Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation since 05/19/2019 in all areas

  1. 4 points
    И снова здравствуйте. Как обещал в мессенджере, пишу о первых впечатлениях. Мой Т31 уехал в Киев к племянникам, а у нас в семье появился Т32, 2,5, TEKNA. Путь к нему был долгим, но муки выбора практически не испытывал. Тестдрайвил Кодиак, не понравился. Собственно вот и все муки выбора. О впечатлениях: сначала минусы: - не хватает бардачка на торпеде "как в Газеле" :) - чуть меньше багажник, нижний уровень (подпол) организован бездарно, все внутри перекатывается, нет перегородок. Нужно докупить маленьких сумок/рюкзачков и упаковать. Но трансформация багажника ни че так, нравится. Из минусов все, надеюсь не буду дополнять. Плюсы: - Куча плюшек недоступных в моем Т31 (адаптивный диодный фуллсвет, электропривод багажника, датчики слепых зон, парктроник, 4 камеры, безключевой доступ/пуск и т.д.) - размер салона - был 2.0, сейчас 2.5. Едет бесподобно - расход по компьютеру (по факту пойму дальше) трасса Полтава - Харьков 90-110км/час, обычный мой режим, без езды на результата - 7.6л. Боюсь верить.
  2. 3 points
    Vitaha

    Клубная СТО

    Вы пишете в теме про конкретную СТО. Считайте что уже посоветовали и вы ее нашли!
  3. 2 points
  4. 2 points
    Nick Chebur

    Клубная СТО

    В тему відгуків, в клубну СТО я вже давно катаюсь на ТО і прочє, тут важко щось написати, роблять завжди швидко і якісно, але насправді я їх люблю за те що вміють знаходити і фіксити всяке незвичне. Вже пару місяців катався і час від часу щось залізне трошки дзвеніло на кочках, але пару днів назад прям почало жостко шуміти і тертись. Поки доїхав до Сані звук знову пропав, але вони все ж знайшли що термозахист десь на супортах не був належно закріплений і тепер знову катаюсь як нормальна людина, а не як бляховод на ушатаній бмв
  5. 2 points
    Это уже совсем другая история. Тут вступает в действие Его величество Маркетинг. Не будет производитель везти сюда на убой высокотехнологичные и, что немаловажно, дорогие дизеля, пока топливо нормальное не появится. Ну и пересматривать линейки комплектаций, привязанных к этим двигателям, для нашего крошечного рынка, тоже, не будет. Вот, когда ДТ будет нормальное, когда покупательная способность народа повысится и, вообще, многие вещи системно наладятся, вот тогда будет совсем другой разговор. А пока: "Маємо те, що маємо".
  6. 2 points
    SergioT31

    Клубная СТО

    Выражаю благодарность Саше и всем ребятам с СТО, так держать В субботу были заменены на моем Т31 задние колодки, а месяцем раньше проведено ТО с заменой всех фильтров, жидкостей и свечей зажигания. Работой доволен на 100%. Расходники также покупал у Саши, цены немного ниже чем у остальных, а самое главное все в наличии в одном месте Новое место расположение СТО на Автозаводской - это бомба Раньше в основном обслуживался на Авто-Альянсе из-за удобного для меня расположения, теперь выбор очевиден В прошлом году, когда еще СТО находилось в Вышгороде, ребята сделали проверку зазоров клапанов, хотя рассчитывал что придется делать регулировку зазоров, оказалось все в допуске. Спасибо за объективность и порядочное отношение к клиенту. Думаю что другие СТО воспользовались бы возможностью ободрать три шкуры Еще раз спасибо за Вашу работу! Кстати, это мое первое мое сообщение на форуме, поэтому не судите строго
  7. 1 point
    loboris63

    Прикольное видео - 2

    Мастерство заголовка.
  8. 1 point
  9. 1 point
    c-cam

    Давление в шинах

    Прежде всего, воздух и так на 78% состоит из азота. Газ, который вырабатывается используемыми в шиномонтажных мастерских азотогенераторами, содержит 95−97% азота. Разница не так уж и велика. Да и вообще, проверить чистоту закачиваемого азота невозможно, не возить же с собой газоанализатор? Этим и пользуются некоторые ушлые коммерсанты, продавая под видом азота обычный воздух, клиент же все равно не отличит! Но даже если вам закачают из баллонов азот с чистотой 99,99%, то что это может дать? Миф 1. Стабильное давление в шине. Коэффициент теплового расширения азота гораздо меньше, чем у воздуха, поэтому изменение температуры шины при езде почти не влияет на давление в ней. Это утверждение противоречит закону Менделеева-Клапейрона, которое устанавливает взаимосвязь между объемом, давлением и температурой идеального газа P*V/T = const. Тут защитники азота хитро потирают руки и заявляют, что азот и кислород — газы не идеальные, поэтому ведут себя «по-другому». Да и вообще находятся в шине под давлением, следовательно, газовые законы к ним неприменимы. Однако любой физик скажет, что определяемое уравнением Менделеева-Клапейрона поведение азота, кислорода и других подобных газов при тех температурах, в которых эксплуатируется колесо, начинает заметно отличаться от поведения идеального газа лишь при давлениях в десятки атмосфер. То есть, чтобы ощутить какую-либо разницу между воздухом и азотом, придется сначала просто порвать колесо, как тот самый Тузик грелку. Более того, как реальный газ азот даже хуже воздуха. Коэффициент объемного расширения азота 0.003672 K-1, а воздуха 0.003665 K-1. В колесе среднего размера при обычном рабочем изменении температуры это даст итоговую разницу давлений в четвертом знаке после запятой. Конечно, такое не всяким лабораторным манометром измеришь, не говоря уже о шинном, но сам факт! Миф 2. Отсутствует утечка газа из шины. Молекулы азота больше, чем молекулы кислорода, поэтому кислород быстро улетучивается, что приводит к снижению давления. Шину с воздухом приходится часто подкачивать. Действительно, диаметр молекулы азота 0,32 нм, а кислорода — 0,3 нм. Разница аж в 6%. То есть если покрышка с азотом потеряет 1 атм, то покрышка с воздухом — целых 1,012 атм. Опять-таки — у вас есть чем это измерить? Да и вообще — давайте доведем логическую цепочку до конца! Если кислород из шины быстро улетучивается, то что же там остается? Правильно, практически чистый азот — и совершенно бесплатно! Миф 3. Уменьшение коррозии корда и старения резины. Азот, в отличие от кислорода, не окисляет сталь корда и не старит резину. И снова весьма правдоподобно. Только спросите опытного автолюбителя, а еще лучше — слесаря на автобазе, часто ли им приходится менять покрышки из-за того, что проржавел корд? Вас в лучшем случае просто не поймут. А еще спросите себя — как же покрышка, защищенная «благородным» азотом внутри, чувствует себя снаружи, буквально купаясь в океане вредного для ее здоровья воздуха и катаясь по разной дорожной гадости. А также посмотрите выброшенные на свалку покрышки — сильно ли они постарели изнутри? Миф 4. Уменьшение массы колеса. Вес азота в покрышке меньше, чем вес воздуха. Поэтому снижается неподрессоренная масса подвески, что увеличивает ресурс амортизаторов. Здесь поспорить трудно, плотность воздуха 1,29 кг/м3, а плотность азота — 1,25 кг/м3. Теперь давайте считать — обычное колесо имеет объем 0,05 м3, давление в нем 2 кгс/см2. И вот искомая разница — 6 граммов! Действительно, при массе колеса в 13−15 кг это существенно облегчит автомобиль, как бы и не взлететь ненароком! Миф 5. Покрышка не перегревается. Азот лучше, чем воздух, отводит от покрышки тепло. А это уже просто неправда. Коэффициент теплопроводности кислорода 0,0269 Вт/(м•К), а азота 0,0261 Вт/(м•К). Разница незначительна, но входящий в состав воздуха кислород лучше, чем азот, передает тепло от покрышки к диску, следовательно — охлаждает лучше. Единственное, в чем азот выигрывает — это в теплоемкости, она у него на 13% выше, чем у кислорода. Но азота в шине всего 150−200 граммов. И все его способности по аккумулированию тепла, получаемого от многокилограммовой покрышки, погоды не делают. Миф 6. При пожаре колесо с азотом не взорвется, так как азот не горит. Тут можно сказать одно — если машина горит и дело дошло до взрыва колес, то намного ли вам будет легче от того, что в огонь не попадет 35−40 граммов кислорода, находящегося в накаченном воздухом колесе? Миф 7. Даже и не миф, а еще несколько аргументов, которые особенно популярны среди поклонников благородного азота. Я вот недавно поменял покрышки и по совету продавца накачал их азотом. И вот уже полгода давление в шинах не меняется, а старые покрышки с воздухом приходилось подкачивать раз в неделю! А в азоте ли дело? Может быть, секрет именно в новых покрышках? Кстати, исправное колесо в пределах своего срока службы держит давление годами, если это не так — ищите повреждение. Мне вот накачали колеса азотом, и машина однозначно поехала мягче, уменьшились шум и вибрация! И здесь есть объяснение. В большинстве случаев при заполнении колес азотом их банально не докачивают на 0,2−0,3 атм. И колесо реально едет мягче, но азот тут ни при чем. Просто проверьте давление исправным манометром. А вот в «Формуле-1» колеса накачивают только азотом, там же не дураки сидят? Конечно, не дураки. Именно поэтому пункт 12.7.1 технического регламента гонок Формулы-1 устанавливает, что колеса могут быть заполнены только воздухом или азотом. Союз «или» в данном случае означает, что даже для гоночных болидов с их запредельными нагрузками на покрышки те самые не дураки никакой разницы между азотом и воздухом не делают. Но в конечном итоге решать, естественно, вам. Накачивание колес азотом не принесет никакого вреда автомобилю, но и пользы тоже. А вот кошелек от лишнего обслуживания автомобиля пострадает — стоимость накачки азотом в 10−20 раз выше, чем накачка воздухом. Так что же — вы надуваете колеса или кто-то надувает вас?
  10. 1 point
    loboris63

    Давление в шинах

    Недокачаные колёса никак не берегут подвеску. Кроме повышенного износа и рисков повреждения самой резины никакого "профита" нет. А - есть условный комфорт для пятой точки.
  11. 1 point
    ну тогда принимайте еще одного "чукчу-читателя" в "писатели" :)
  12. 1 point
    А я уже перешёл на новый уровень)
  13. 1 point
    templar

    Манометр (дефлятор)

    Буржуины
  14. 1 point
    loboris63

    Клубная СТО

    Не, ну от шо за человек? Нет, шоб показать результат "реализации нестандартной тюнинговой задачи" или, хотя бы, рассказать в двух словах. Только благодарочка СТО, а всем остальным клубням - болт с сорванной резьбой. Удовлетворён он результатом... А если серьёзно, то ждём "рассказать-покаказать-датьпопробовать"))))
  15. 1 point
    c-cam

    Клубная СТО

    Хочу выразить благодарность коллективу клубного СТО за проявленную настойчивость и профессионализм в реализации нестандартной тюнинговой задачи. Результатом удовлетворен!
  16. 1 point
    Rogue 2016 SL Awd - місто Львів(затори) 13-17(середня шв 15км), по трасі 100-110(7-8л)
  17. 1 point
    SergioT31

    Клубные наклейки

    Теперь и я узнаваем на дороге Спасибо Борису loboris63
  18. 1 point
    Увеличенные зазоры - это дурка. Максимально большие по допуску, и не более. Получите шум ГРМ, худшую динамику, разобъешь седла и/или кулачки, вытянктые клапаны. Ставьте вариатор уоз. Ищите норм человека, который вам это дело настроит В ДИНАМИКЕ по дмрв. Можно диностенд с вентилятором. Статистика?? Основанная на чем? На чужом стиле езды, на разной смеси ПБ и настройках мозгов? Раз в 20-30 тыщ не проблема зазоры глянуть. Мах это потянет траты на прокладку и герметик(если он нужен в т32 в углу крышки, как в т30). В жадной Одессе это стоит аж 300грн. Да, и, если в крышке т32 сальники колодцев как в т30 впрессованы, смотрите, чтоб поцы вам туда герметика не насовали. Получите масло в колодцах, и надо будет или перепрессовывать тойотовскими сальниками, мудрить, (на драйве немало инфы) или новую крышку. Для спокойных нервов нужно сделать нулевой замер, и потом через 20 тыщ. Посмотреть тенденцию, и то, это тоже подчиняется факторам выше - не будет этот процесс равномерным. Для умников, которые забивают болт, и просто меряют давку в цилиндрах - ее отсутствие - это уже ту лэйт, звизда клапану/ам. С гбо никуда не денешься от замеров зазоров.
  19. 1 point
    Всем привет! дополнение в тему))) Решился и поставил китайское творение компании Teyes. Получилось оч не плохо как по мне )) Рамка приемлемого качества, магнитола вроде тоже. Главный плюс нормальный звуковой процессор. Пока в общем доволен, а время покажет! для обладателей 2011+ года вообще класс, наличие CAN решает.
  20. 1 point
    Раньше Х-Трейлы "для Украины клепали" в Японии. Как сейчас, не знаю, но думаю, что там же. Сильно сомневаюсь, что в Иокогаме существует специальная ветка конвейера для "ухудшенных Х-Трейлов" специально для Украины.
  21. 1 point
    Информация для роговодов, у кого пробег подходит к сотне тыс км или перевалил: сегодня мерял зазоры клапанов - впускные все в допуске. а вот выпускные практически все уже вышли за пределы нормы, а один совсем плохой - 0.21мм!!! (при норме не менее 0.3 или 0.28) у меня сейчас 92тыс, на газу проехал всего лишь тысяч 8 (гбо правильное даже с вуоз).
  22. 1 point
    Могу подсказать по фарам, сам искал и менял. Так вот с икса по форме становятся, но разъёмы на роге и иксе разные. Как вариант использовать переходники (вроде есть). Но я решил поставить американский свет))))
  23. 1 point
    не знаю, реклама-не реклама, чтобы каждому не отписываться в лс оставлю контакты тута, если модераторы посчитают рекламой - грохнут, меня сильно не ругайте))) я не в доле))) Тел 0677582219, они находятся на Шевченка, напротив облуправления ГАИ, возле смотровой площадки, в здании автоковры справа.
  24. 1 point
    Приезжайте в Харьков - 800грн Или приборку по новой почте можно. В тот же день отправят назад.
  25. 1 point
    Делюсь ссылкой на 3х кнопочный, который сам заказал,прошил - уже пользуюсь,все ок. https://ru.aliexpress.com/item/3-433-Nissan-Rogue/32919831307.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.274233edvHUkvU
  26. 1 point
    Vitaha

    Задний дворник.

    Реле или обрыв контакта например в области бачка омывателя там где фишки подключения к насосам как вариант. Если там коротит или прерывается контакт - дворники будут работать в хаотическом режиме. Проверь контакты на фишках сначала
  27. 1 point
    Kajit

    Что я лью в бензобак?

    На данный момент езжу на 95 премиум био! Такой бензин только на БРСМ и на КЛО. Полет нормальный - цена 15.99 за литр.
  28. 0 points
    Ну... как сказать: "интересная инфа" или нет... 21+ ПРИСТЁГИВАЙТЕСЬ И СЛЕДИТЕ ЗА ПОДУШКАМИ БЕЗОПАСНОСТИ!!! http://nevsedoma.com.ua/index.php?newsid=402620
  29. 0 points
    Vitaha

    Клубная СТО

    Дима, блин. А теперь еще раз напиши пожалуйста но только нормально)))) Нифига не понял.