Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation since 08/17/2019 in all areas

  1. 3 points
    Меняй фильтра ПО НАДОБНОСТИ. В этот раз фильтр прожил год, в след раз - пол года, и что, будешь ждать ещё пол года, потому что так кто-то написал здесь или в книжке? За масло в варике - сарказм. Ниссан в самом начале утверждал, что жижа в варике залита с завода на весь срок эксплуатации машины. Фактически - сказали правильно, потому что олени-владельцы не меняли, и вариаторы падали очень часто, те, машина приходила в негодность. При этом, ни Ниссан, ни Рено, ни Додж, ни Митсу - ни вариаторы, ни жижу к ним не выпускают, при этом пишут РАЗНЫЕ сроки смены жижи, так КАКИМ ХРЕНОМ они выставляют требования к систематике смены жижи в узле, я так и не понял. Менять раз в 30-40-50тыщ, в зависимости от знания, что там было до тебя и вообще - общее состояние, и/или твоих издевательств над коробкой. Варик дох от перегрева, потому что забивались маслоканалы стружкой от конусов (буксировка, оффроад, резкие старты - это ж ЖЫП!) либо был очень засорен радиатор вариатора, если таковой есть на машине. Потому масло на варике желательно менять почаще и не забывать радиатор полоскать. Читать статьи и форум вообще https://www.oil-club.ru/forum/topic/29010-faq-po-zhidkostyam-v-avtomaticheskie-korobki-peredach-akpp-i-variatory-cvt/ Здесь больше https://www.oil-club.ru/forum/topic/29313-menyat-li-maslo-v-variatore-nissan-na-probege-60-tys-km/ https://www.oil-club.ru/forum/topic/3676-nissan-cvt-fluid-ns-2/ Ещё один существенный минус вариаторов - невозможность диагностирования без разбора. Берешь бу машину, и можешь только либо молиться, что прошлый хотя бы менял масло по совести, либо вскрывайся. Можно на слух - хрюкает, воет или нет. Все так же как на обычном автомате, только варик требует особых нежностей в эксплуатации. По замене здесь. Поблагодарите человека И там 2(!!!) фильтра внутри. Первый же поиск выдал мне очень хорошую статью https://www.drive2.ru/o/b/495773092572823959/ Все по полкам (хотя, после добавления ссылок в пост, мб, уже и не актуально) Я думаю, я детально объяснил, почему считаю вариатор говнокоробкой, и спорить ни с кем не буду, если люди ездят спокойно, и с коробкой обращались как с писей. Свой 4ст автомат я использую, в основном, как механику. Честные 190тыщ, даже не пинается. Меняю масло раз в 30тыщ частично. Расходники можно найти прямо тут у киевских клубных стошников, либо на любом автобазаре, если доверяете людям, что будет не подделка. Кстати, не забывай ещё за редукторы. Там всего литр масла на оба. 75/80-90 GL-5.
  2. 1 point
    Ничего перешивать не надо. Это официалы и тюнингеры все перешивают, хотя я очень сомневаюсь что ваш Алекс вообще сможет сделать что то сложнее сброса ошибок. Был у них лет 7 назад, на Запорожской трассе словил яму влетел в противотанковый ров и порвал сайлент в рычаге. А назад то ехать нужно. Они сайлент запресовать час не могли, не говоря уже про развал - схождение на предварительно непроверенном давлении в резине. Есть связка в рестайле - иммо + ЭБУ + ключи, так вот при установке нового ЭБУ его нужно засинхронить с ИММО и ключами. Делается шатным косалтом за 2 минуты . Да даже консалт не нужен, можно все сделать и через K-line кабель и теку. На дорестайле вообще иммо как такогвого нет, там только ЭБУ, принцип синхронизации такой же. Более подробно могу расказать в ЛС, не хочу палить контору автоугонщикам.
  3. 1 point
    в общем по поводу ОБД. есть некий опыт почему не работает по OBD. В 30ках , по крайней мере тех что к нам официально завозили официалы есть К-линия, но она какая-то урезенная. То есть OBD консалт работает, ТЕКУ через K-line адаптер работает, мультитроникс работает, Elpigaz гбо читает, но внимание STAG qbox-qnext не работает! По крайней мере у меня с родными мозгами Stag Q-next не видел протокола OBD . Так и оставил врезку к обд разьему и забил на ОБД, подключил на лямду , перевел на ISO протокол и катался, горя не знал. Тут свапнул двигатель на QR25 , а так же ЭБУ от двигателя QR25 от машинки с европы. Каково же было мое удивление когда после замены ЭБУ газовый комп внезапно увидел ОБД протокол и начал вычитывать оттуда все показания и коррекции. Проводку от ГБО я при этом не трогал, так и осталась висеть на разьеме ОБД со времен попыток Stag Qnext заставить работать через OBD Повторюсь. у меня был ЭБУ от Qr20 рестайл 2006 год, я поставил ЭБУ от QR25 рестайл, 2005 год. Но машинка от которой я поставил ЭБУ собрана была в Англии а не Японии, отсюда есть мысль что прошивки для Японии и для Англии отличаются по части работы ОБД протокола.
  4. 1 point
    У нас разве есть к-линия?))) О точной настройке варика я сам мечтаю. Поставил относительно чувствительности пятой точки, от 7до 9 град. Не к кому обращаться в Одессе. Себе поставил микролуч 2д холл (по-моему, холл...синий)
  5. 1 point
    Спасибо Дима и Гена )) Геннадий, распишу в личке чтобы не раскатывать здесь длинные портянки.
  6. 1 point
    Так то и понятно, но когда приходит час! А когда там сухо как в памперсах?)) Гена тут редкий гость, я ему маякну
  7. 1 point
    В данный момент занимаюсь восстановлением пригнанного из Америки Nissan Rogue 2016 SV и в особенности поиском деталей. Возможно, кому-то будет полезен мой опыт - планирую по чуть чуть выкладывать проблемы и успехи в этом деле. В интернетах пишут, что детали европейца (X-Trail) и американца (Rogue) более-менее заменяемы (особенно так твердят продавцы запчастей) и, вцелом, если смотреть по каталогу, то даже внешне все детали выглядят одинаково. Этому правилу успешно подчинились: передний бампер в сборе задний бампер в сборе крышка багажника (ну буквы пришлось переклеить) пенопласт переднего бампера накладки на передние крылья передние фары (электрику нужно будет запитать повторители поворотов - в Америке их попросту нет) насос омывателя стекла А вот, казалось бы, с банальной деталькой типа кронштейна радиатора вышли проблемы: Нужно было 215424BA0A Пытались поставить 215424BE0A - но никак, радиатор в америкосе шире и не сдвинут влево как на Т32. Также возникли проблемы с усилителем заднего бампера - в Роге на самом кузове разьемы под пятаки (кронштейны) усилителя совсем другие (2 дырки из трех с горем пополам совпали), к усилителю кронштейны также крепятся иначе. Кто-то еще знает какие-либо особенности? Буду благодарен за любую информацию, ну и вообще было бы интересно познакомится с кем-то владельцем именно Рога
  8. 1 point
    Дима

    Т-31 и масло

    ыыыы))))) нисцановский L248 = VAG G11 = 2 года, макс 3. а так... можно и на воде ездить.
  9. 1 point
    loboris63

    Т-31 и масло

    Короче, Дима, когда антифриз менять?
  10. 1 point
    Дім, 2,5. Дякую за відповідь. Додам, що, за їх словами, вже 2 Ніссана з такими моторами як в мене виїхали від них, і розхід зазначають як 10 газа+2 бенза.
  11. 1 point
    Саш, привет объём движка 2 или 2.5? по месту - мне ставили на Профигазе в одессе - вопросов за 3,5 года -- только в нюансах - хомуты червячные, место установки редуктора (хочу распорку чашек - мешает), вариатор УОЗ не умеют настраивать нигде... зато для форсунок снимали впускной коллектор, всё спрятано, шланги наименьшей длины, всё аккуратно. стоимость у них немногим дороже, мне на 2.0 вышло 780 уе с вариком. ездил к ним только на то-0. каждые установщики будут толкать своё, потому что оно у них есть, и им это надо продать. по подбору здесь от себя - турецкий атикер - мимо. баллоны только ниче. клапаны и редукторы - настоятельно не стоит. томасетто - нормальный бюджет, он у меня и стоит. в общем-то, вездесущий ныне, что только на руку, тк бОльшинство умеет настраивать их. КМЕ\Диджитроник, Зенит- +- то же самое, но пореже. БРС, Лэндирензо, Ловато... довольно редки, стоимость выше, не каждый умеет с ним работать. постоянный довпрыск... в идеале - решает проблему клапанов, тогда не нужен вариатор УОЗ, но скорость окупаемости гбо оборудки растягивается надоооолго. всё равно надо будет проверять зазоры, по крайней мере, для успокоения (недорого совсем), а выставить их, тб, есть где, раз в 70-100 тыщ - не беда. У всех стоит просто переход на 3,5-4 тыщи оборотов, и по времени впрыска переход на бенз. но, что скажу, на бензе тоже надо ездить, что не залипли бензофорсунки. и никогда не ездить с лампокой пустого бака- здец насосу (он идет сразу в компл с поплавком и фильтром... нууу,... +- 100уе за жадность залить бенз. кстати, бенз лучше октаном повыще, чтоб не было детонации при прыжках с топлива на топливо) для 2,5л брал бы редуктор кме сильвер TUR или S6, либо Томасетто Нордик ХР (нужен запас по мощности, чтоб не было провалов газа) форсунки барракуда сингл, либо хана сингл (дороже, отличный ресурс, НО неремонтопригодны). планкой дешевле, но смотрится халтурой и всё кругом в шлангах. потом лезешь куда-то под капотом, и материшься - мешают. мозг стаг4 Q-box+ и лучше (он у меня, хватает с головой) фильтр с отстойником (!!!!!!!!!) алекс360 - прост и надежен. булпрен\бумага дешевле, но не фильтрует нормально нифига (их никто нормально горизонтально не ставит), и форсам дорогим будет 3.14зда. при этом был случай, что бумага оторвалась, и забила магистраль. в стаканах нормальная конструкция, убирающая до 100% тяжелых фракций. + ресурс картриджа можно растянуть до 13-15 тыскм. шланги грингаз или паркер хомуты ТОЛЬКО пружинные во избежание протечек антифриза и травли газа - они играют при разницах температур. червячные зимой не дообжимают, да и вообще - неообжимают в силу своей конструкции (шланг мерзнет и сжимается) - надо подкручивать. течи и сопливость есть постоянно. летом он может порезать шланг. пока не было. короче - пружинные. везде. взу где удобно. главное, смотри, чтоб заантикоррили место врезки, если в железо. масло - для газа - малозолка онли. никаких а3б4, а5б5, никаких 5-40 во избежание закоксовки колец, и скорого жора масла. в любом случае, полнозолки на газу дают отложения. потом, вопреки логике - масло погуще, потому что " я не причем, это масло гавно - наверное, паленка", и доходит до литра на 1000км. еще ни одной раскоксовки не видел, чтоб помогла. и приходим к тому, что димексид - наше всьо (смотри видео ниже по ссылке) 5-30 ильсак гф-5, а1б1, форд, sn rc, sn plus - то, что нужно, если психика не позволяет лить нужный 0-20 или 5-20 (у него меньше полимерки, больше базы = меньше проседание по вязкости) https://www.drive2.ru/l/539734041352471611/
  12. 1 point
    loboris63

    Т-31 и масло

    А что с остальным? Лью 5W40 Evolution 900 NF, меняю на 7,5 тык, расхода масла нет, внутрь не заглядывал. "Что ещё нужно человеку, чтобы достойно встретить старость?"©
  13. 1 point
    loboris63

    Передний подрамник

    У меня нет секретов от родного клуба))))))
  14. 1 point
    loboris63

    Передний подрамник

    Владельцы 30-ток, проверьте свои передние подрамники! За защитой двигателя не видно, а во время очередного ТО, чисто случайно, обратил внимание, а там такое!... Вот во что превратился мой за 13 лет.
  15. 1 point
    Дима, очень исчерпывающий ответ. Выводы для себя сделал. Спасибо!
  16. 1 point
    2 года гарантии, т.е. максимум одно ТО в течение гарантийного срока. Лить могут хоть Олейну. Дальше - проблемы клиента. Онли бузинес)))))))))
  17. 1 point
  18. 1 point
    И никогда, слышишь...НИКОГДА! не меняй масло в вариаторе!
  19. 1 point
    вместо эпиграфа: - Я хочу доказать, что ваше предположение смехотворно и попросту немыслимо, - отвечал он. - Как вас понимать? - Я намерен построить защиту обвиняемых, - сказал отец Браун, - на том факте, что прокурор лыс. развал - это не только стойки. если сыграл подрамник, то с некоторой долей вероятности можно также предположить, что, допустим, незначительно сыграл стакан. И тоже будет визуально целым... каково реальное состояние рычагов, кроме того, что они "визуально ровные"? цапфы чугунные вряд-ли погнутся, но есть их место крепления к кузову, возможно даже там, где "целая сторона", ну, которая завалена... таким образом считаю, что предположение "обойтись малой кровью" навряд-ли осуществимо.
  20. 1 point
    288869TB0A - правый 288819TB1A - левый. Надеюсь посадочное у американца и японца одинаковое.
  21. 1 point
    sash1993

    Клімат-Контроль °F => °C

    Блок с кнопочками на торпедо - это похоже просто панель управления с ЖК-экраном, не более. Сами показания для этой панели задает блок климат контроля, который находится недалеко от педали газа. Соответственно надо смотреть этот блок, его распиновку, подходит ли от европейца (или канадца), и тогда пробовать менять.
  22. 1 point
    Так сначала надо накатать бензиновые кривые, потом по ним строится и корректируется кривая газа) Кривая бенза строится в зависимости от твоей ноги, в основном. Газовщики говорят накатать на бензе тыщу хотя бы. Бортовики врут, и обычно в меньшую сторону. Учти ещё психологический момент, что на газу дешевле, и чуть тупее машина, потому и нажать хочется побольше - оттого расход++
  23. 1 point
    Вроде, 21век, а в Украине все стабильно хреново:)
  24. 1 point
    Проблема обнаружена и устранена. Оказалась все банально. Задняя подушка, приличная снаружи, оказалась неприличная при снятии и ближайшем рассмотрении. Замена на новую убрала вибрацию
  25. 1 point
    А разве отличается Трейловского? https://x-trail-club.com.ua/topic/2480-т-32-плюсы-и-минусы-новинки/?do=findComment&comment=103593 Также есть поводки с удлинённой точкой излома, которым все равно в каком положении оттягивать. При необходимости найду номер.
  26. 1 point
    Дима

    Расход топлива

    Странности какие-то. Нафига плодить темы-клоны по расходу топлива. У вас особый двигатель или коробка? Та же французина или qr25, и мопедный вариатор. https://x-trail-club.com.ua/topic/13-расход-заправки-и-бензин/?page=63&tab=comments#comment-119238 Все зависит от ноги и города преимущественно, второе - техсостояние - в особенности дмрв.
  27. 1 point
    Дима

    Расход топлива

    Сереж, Ферроцену абсолютно до сраци страна происхождения твоего авто. Ничего не меняется для нейтрализатора, свечей и лямбды. Лей по требуемому октану. Сколько давка в цилиндрах? Выше 10-10.5 это 95 бенз. Всё.
  28. 1 point
    брал примерно 80% именно для рога, оригинал, иногда очень хорошие цены проскакивают на екзисте ,но не часто - нужно мониторить каждый день. попалось 3 детали оригинал, примерно в 3-4 раза дешевле чем в других магазинах, не говоря уже о б/у с разборок.