Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation since 10/22/2019 in all areas

  1. 3 points
    Vitaha

    Клубная СТО

    Сегодняшний день выглядел у нас вот так) + в боксе. Пы.Сы. Скоро т30 будет ретро)
  2. 2 points
    какая интересная информация )) во всех поколениях Х мотор 2.0 всегда был и остаётся самым проблемным мотором. по поводу доработанного 2.0 - если в Т30 можно говорить о доработке , то последующие моторы совершенно разные , с разными маркировками, с разными проблемами ( в 2.5 их практически нет ) , с разной ремонтопригодностью и разными эксплуатационными расходами.
  3. 2 points
    у меня была такая ситуация - разьемы все не совместимы. с родных разбитых фар срезал разьемы и ставил их на евро галоген фары. с евро фар родные разьемы само сбой удалил. вот несколько фото, может как-то помогут
  4. 1 point
    Всем доброго времени суток! Принимайте новичка из Мариуполя!
  5. 1 point
    Размещу здесь цитату, поскольку у меня всё произошло один в один и пост этого человека мне очень помог. Может кому-то ещё пригодится. Добавлю пару своих комментариев и фото. ...решил поменять лампочки в салоне на "загламуренные" а-ля ксенон светодиоды......по-неопытности, доставая лампочку из штурманской подсветки (около зеркала), замкнул контакты......результат: не светит при положении "DOOR" с открытой дверью, к тому же вообще никак не выключается и светит тускло... 1. Находим блок Time control unit (TCU), который отвечает в частности и за "вежливый" свет - плавно гаснущий и включающийся при открытии дверей. Кроме того (кому надо) он в ответе за электрозамки дверей, сигнализацию непристегнутых ремней и еще что-то...Находится сие чудо под бардачком водителя, представляет из себя БЕЛУЮ пластмассовую коробочку размером примерно 10 на 10 см. Достается так:- Приоткрываем крышку левого подстаканника и через образовавшуюся щель ручками аккуратно отколупываем самую левую заглушку-элемент панели (покрыта тканью, есть дырочка-воздуховод) рядом с крышкой бардачка. - так же аккуратненько потягивая на себя снимаем козырек панели приборов,- отверткой TORX (звездочка) откручиваем 4 самореза крепления бардачка,- вынимаем бардачок. Провода от розетки и подсветки можно не снимать - они не мешают, отводим в сторону всё снятое хозяйство. Можно при оказии поменять лампочку подсветки бардачка на диод 2. Перед нами в образовавшейся дыре в числе прочих электроприблуд тот самый TCU. Это и есть та самая коробочка блока. Она там одна такая белая. Откручиваем одну гайку на 10 крепления кронштейна и отсоединяем две фишки. Всё - блок в руках. 3. Открываем крышечку на торце (она на защелках) и извлекаем плату. Это вся плата и тот самый сгоревший транзистор. Он там один единственный. 4. Выпаиваем транзистор с надписью К2782 и впаиваем аналог с названием IRL R2905 (цена 12 грн). Я обратился к знакомому телемастеру, потому что работа очень тонкая и со своими нюансами, которые нужно знать Вся процедура заняла 10 минут. Сборка в обратной последовательности. Ну и самое главное, что ВСЁ ЗАРАБОТАЛО В ШТАТНОМ РЕЖИМЕ!!! Это пространство под водительским бардачком и кронштейн, к которому блок крепился гайкой на 10. Пы.Сы.: ездить, что немаловажно, без этой приблуды можно. Не будет работать центральный замок (закрывать двери вручную, а багажник не закроется) и, естественно, свет в салоне (кроме багажника и подсветки в дверях). Всё остальное фунциклирует!
  6. 1 point
    Саня

    Клубная СТО

    Друзья , согласитесь , что найти хороший автосервис для автомобиля — проблема. Это как найти хорошего доктора или адвоката , дизайнера или фитнес тренера. Казалось бы их много , но реальных специалистов можно сосчитать по пальцам. А ещё хочется , чтоб услуги Специалиста адекватно стоили , правда ? ) Наша СТО совмещает в себе эти качества. Мы Специалисты и наши услуги имеют вполне приемлемый прайс. Огромный опыт работы , сотни довольных постоянных клиентов , индивидуальный подход к решению любой проблемы , связанной с эксплуатацией вашего железного друга. Наши услуги : Диагностика и ремонт : - ходовой части - ДВС ( проверка зазоров клапанов, регулировка клапанов, ремонт ГБЦ, капитальный ремонт двигателя ) - трансмиссии ( АКПП, МКПП, CVT, MCVT, редукторов, раздаток ) - топливной системы ( бензиновые моторы ) - электрооборудования - промывка инжектора Так же проводим плановые и внеплановые ТО. Расходные материалы и основные , самые ходовые запчасти , всегда в наличии. Наш адрес : г. Киев , ул. Автозаводская 78А График работы : Пн - Сб с 10 до 19 Телефоны : 044-3315464, 067-9611515, 063-1543436
  7. 1 point
    alacran3d

    Клубная СТО

    "Киборги. Они заполонили всю планету" ©
  8. 1 point
    Здравствуйте, подскажите какието СТО в Киеве или в Одессе, с которыми возможно проконсультироваться по востановлению Рока 2015 года. Может есть кто на форуме, кто сможет по фотографиям просчитать ремонт, или вообще оценить урон, стоит брать или нет? за ранее спасибо
  9. 1 point
    Розказую як було в мене. Може це чимось допоможе. Отже, був удар спереду - радар дивився кудись в асфальт і в сторону. Я його зняв, розібрав, вирівняв алюмінієвий радіатор радара (був трохи погнутий), зібрав назад до купи, підключив. Світиться помилка. Ну ок. Багато гуглив, дивився відео, як виставляють такі радари - там дійсно все складно: мішені, лазери, проекції. Багато вичитав сервіс мануалів. Поспілкувався з оф. дилером - ми зараз не знаємо як, але ти залишай машину, будемо розбиратися. Не залишив. Взяв пару рівнів, виставив машину на рівне, вирівняв радар по рівнях. Світиться помилка. Клему з АКБ знімав-ставив, глушив-заводив, пробував скидати помилки всякими приблудами. Нічого не допомагало. Помилка світилася і все. Засумував, забив :))) Наступного дня їду я собі на роботу, і спостерігаю як підсвічуються біля дзеркал індикатори сліпих зон, коли радари бачать там машини ... і щось тиркнуло мене вимкнути цю систему (зліва внизу кнопка є). Вимкнув, та й доїхав до заправки. Заправився, від'їхав в сторону і пішов за кавою. Перед машиною метрів 50 не було ніяких перешкод. Завів, поїхав, і ... ну щось не так ... дивлюся на приборку - помилки нема, а система сама увімкнулася. Того ж дня вискакую за містом на трасу і пробую користуватися адаптивним круїзом - працює, чорт забирай. Працює адекватно і передбачено. Машини попереду у своєму ряду бачить. На машини, що їдуть у сусідніх рядах не реагує. Бачить як легкові, так і вантажівки. Трохи згодом я ще й взнав, що радар бачить і пішоходів, що вискакують перед машиною - машина сама гальмує, при чому настільки різко, що я перший раз аж злякався. Також сигналізує про швидке зближення з машинами, що переду їдуть. Отже, я зробив такий висновок. Коли система зловила помилку радара, то вона постійно світить помилку, поки цю систему примусово не змусити ініціюватися. Після того, як я завів машину - система сама увімкнулася, ініціювала датчики, передній радар "просвітив" кудись вперед, побачив цього разу не тільки асфальт - можна пробувати працювати в штатному режимі. Після цього я ще проїхав 4,5т.км по Європі на круїзі. Впевнено заявляю, що круїз працює адекватно. Спробуйте. PS: схоже ці радари працюють за принципом ефекту Доплера з конусним випроміненням. Тобто точного виставлення мм-в-мм не потребують.
  10. 1 point
    Первая часть запчастей приехала.. состояние на 3+..4 из 5, я брал самый дешевый вариант для таких деталей как обшивка багажника. Рейлинг приехал со сколом краски, буду думать что с ним делать. Если кому интересны цены - то вот: посмотрим как будет дальше - жду бампер в сборе с клыками и усилителем
  11. 1 point
  12. 1 point
    RUNNING WILD решили затравку кинуть перед выходом нового альбома "Crossing The Blades". Уже 40 лет группе, скоро в "Скорпионс" могут превратиться. все качественно, в треке больше хеви, меньше спида. Ну у них всегда такие качели. С нетерпением ждем релиз, назначенный на 12 декабря
  13. 1 point
    в общем - пока источника 2... Разборки. коих как оказалось - множество... я смотрю сейчас в сторону 2-х.. Ровно + Тирасполь (ПМР так называемая).. Кое-что уже заказал - как приедет - отпишусь. конторы, которые привозят новое и оригинальное под заказ. Цены кусаются и там и там... по результатам отпишусь.
  14. 1 point
    есть у меня подозрения, что разницу межде 2 и 2.5 не чувствуют именно владельцы 2.0 :) очень чувствительная разница всегда будет при обгоне на трассе. просто космическая. ну и в принципе, для особо сомневающихся можно конечно поставить не предназначенную для этого машины на 400м. двушка сольет несколько корпусов (4..5..6) но вы ведь не для драга машину покупали? такчто остаются две причины: 1. безопасность обгона на трассе 2. более высокая надежность 2.5литрового двигателя (може миф, но присутствует мнение)
  15. 1 point
    Я начинал тему и я же подведу итог Датчик заказывал по vin номеру. Установили на шиномонтаже. Проехал километров 5 и датчик определился бортовиком. Больше никаких манипуляций не производил
  16. 1 point
    Как-то так :) :
  17. 1 point
    Приветствую.Что-то смотрю в теме вопросов больше чем ответов )) Такое ощущение,что люди сами находят решение,но поделится им уже забывают)) Давайте попытаемся обобщить общий опыт. Предлагаю по пунктам: 1.С этим столкнутся все владельцы американцев-бортовой комп - как я понял,в меню можно поменять все на метрические единицы,но форенгейиы все же остаются...может что то еще? языки есть,какие? радио работает корректно или как на всех америкосах? 2.По кузовным деталям - предложу просто добавлять в список детали,например: Бампер+ Задняя дверь +- Телевизор под радиаторы - где + совместим,+- совместим с доработками,- не совместим вообще. Ну и дальше по списку..если можно - закрепить это в шапке и модерировать периодически. Уверен,все меня поддержат. ЗЫ тоже жду Роуга, информации очень мало.