Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation since 06/20/2019 in all areas

  1. 1 point
    Сказать по правде... Не будет тут уже слётов. Пока что я наблюдаю тут исключительно перевалочную базу для клепания рогов, но не клуб, не друзей, как было года 2 назад, может больше. Понятно, что такие форумы, что есть, не очень ликвидны нынче. Потому однажды один чувак создал тупо группу в мессенджере, и за несколько недель все перетекло туда. ЧТО там сейчас творится - могу только догадываться. Любая тема по машине как-то рубилась на корню, а разговоры и фото - только о бухле. Изо дня в день. Лично я послал все это дело в топку, сказал, что у всех есть мой номер кому буду нужен, всегда можно обратиться, когда я дома (моряк). Потому, пока нет нового костяка, новой кампании, большой кампании, никто никуда не будет ездить на слеты. Помню, когда-то просто собрался за полчаса и поехал в винницу попариться в баньке, и на след день, или через, домой. Были на Кинбурне, были в Виннице 2 раза, Одесса(бугаз). Мелкие слеты были то там, то сям. Тут остались старожил Борик, с которым мы никогда с 2011 в глаза не виделись, Виталик и Саня - родоначальники и клубные стошники, да я. Остальные заходят редко. От аксакалов я видел сообщения раз в пару месяцев. Клубную символику я снял давно.
  2. 1 point
    Дійсно щось немає тут поїздок((. На попередньому форумі ( машині) пів уа обїздив і в Білорусію проїхав з клубом. На Іксі теж вде трохи поїздив Карпати, Закарпаття і тд вдоль і впоперек. Знаю багато гарних місць. Правда люблю трози сунутися на позашлях. ( клятий передній звіс, пару разів задівав). На наступні вихідні планую в район Шацька, якщо що давайтеся чутися В серпні, якщо вийде по роботі моде рвану південь, схід поколешу А також короткі виїзди роблю в єс Якщо ж ідеї, пишіть
  3. 1 point
    День добрый! Вот мой Хитрила, приобрел у харьковского дилера Атлан-М (кстати - рекомендую). Фотки с самых первых, сразу, после разгрузки с автоВоза + расход + резина, которая стоит. купил резиновый коврик над докаткой (нижний), чтобы всякие огнетушители с аптечкой в поворотах не перекатывались из края в край. Дилер подарил металлические накладки на пороги (теперь женские каблуки не будут их портить). Ну и коврики в салон - тоже подарок от дилера. Думаю в ближайшем будущем немного проантикорить всякие полости и забронировать фары-капот )а может и полностью - пока не решил, борюсь с жабой) хобби - практическая стрельба.
  4. 1 point
    Дима

    Прикольное видео - 2

    Поменять масло на погуще, и ещё поездит)
  5. 1 point
  6. 1 point
    Дивлячись, що для Вас є проблема. Доставили звичайно, "без переплат" ;) Встановлення потребує перепаковки роз'ємів. Просто втикнути як є - не самий кращий варіант.
  7. 1 point
    Саня

    АКПП

    куда рулит Ютуб ? вы о чём ? )
  8. 1 point
    Вот и я обновил тандем пружины-аморты. Выбор пал на малоизвестные в Украине Pedders suspension. Пообщавшись с Европейским представителем был связан с партнером в Ивано-Франковской области. Как оказалось на тяжелые рамники все есть, а вот на наш внедорог пришлось ждать заветный контейнер из Австралии. Кит вышел 750 у.е. (перед, зад и усиленные развальные болты на перед. В стоке развальных у нас там нет). Встали в принципе без никаких проблем, проблемы были в прикипевших болтах и порванных отбойниках которые я конечно же н е заказал заблаговременно. В процессе сборки немного расстроился, пружины такой же длинны, морты короче. Но когда все стало на свои места и трейлик коснулся земли колесами зазоры в арках стали выше и усаживаясь на сидение концепция изменилась. Машина стала не скажу что жесткая, скорее собранная. Руление чуть изменилось как по мне в лучшую сторону и поведение на неровностях стало лучше (меньше раскачка). Как покажут себя дальше бум смотреть. пока нравится.
  9. 1 point
    Як докатку, звичайно, можна, але дотримуючись обмеження швидкості 80 (здається) км\год. Ну і голову тримати ввімкненою при гальмуванні та на мокрій\слизькій дорозі.
  10. 1 point
    Vitaha

    Клубная СТО

    Не-а
  11. 1 point
    Vitaha

    Клубная СТО

    Друзья, с сегодняшнего дня у нас добавилась новая услуга: Промывка инжектора. Процедура выполняется без снятия форсунок (не надо тратиться на колечки и пол дня времени). Время до 30 минут. В качестве первого клиента (а так же для проверки эффекта) конечно же попробовали на моем иксе))) Результаты: была проблема с оборотами холостого хода, которую я устранял корректировкой - обороты стали на свое родное место; реально появилась плавность (были некоторые рывки при ускорениях - грешил на коробку) + намного меньше долбанный клацающий шум; по тяге двигла. Ну тут вообще восторг. Я и так медленно не ездил... Шлифовать резину - это как раз мой случай (хотя инжектор не чистился никогда от слова "совсем"). Но тут все стало еще веселей))) Разница есть и она офигезная; по расходу не знаю -только начал замеры. В общем - обращайтесь!
  12. 1 point
    Так, замінити фішки на фарах, АБО на проводці авто. Які швидше знайдете.
  13. 1 point
    не знаю на рахунок магазинів, я просто їх зняв зі старих рідних битих фар.
  14. 1 point
    Володимир

    Шины, Диски

    Ха ха ха. Я их нашел, но не купил. Под заказ больше 2к у.е... как то "многовато". Сейчас себе пригнал pedders suspension (Австралия) обещают 1,75' лифт. Может скоро обзорчик запилю) https://www.pedders.co.uk/175-inch-lift-kit-petrol-models-only-for-nissan-xtrail_p23351021.htm
  15. 1 point
    rds05

    Mirror Link

    Всем привет. Никто не подскажет, Mirror Link возможно подружить с Nissan Connect? Очень хочется иметь на магнитоле не только штатную навигацию, но и от Google тоже.
  16. 1 point
    c-cam

    Клубная СТО

    благодарю коллектив клубного СТО за успешную финализацию вопроса с пневмобаллонами. подробности в теме про амортизаторы
  17. 1 point
    Приобрёл чудо-девайс. Смотрим последствия работы движка на газу (42ткм) и круглогодичного использования масла 0-20 (3 смены, 20ткм) Фотки вышли не фонтан. Колено не крутил. Первые два цилиндра. Третий, четвертый без мусора. Сор, я так и не понял, откуда взялся, бо лазил неск раз. Оно мягкое, очень лёгкое.
  18. 1 point
    KonGar

    Нужна помощь

    ВСЕМ СПАСИБО !
  19. 1 point
    loboris63

    Прикольное видео - 2

    Мастерство заголовка.
  20. 1 point
    Мы любим проводить время с какой-нибудь компанией на природе. Но только у нас 2 правила. 1) Без нашего любимого x-trail мы никуда не ездим. 2) Никакого алкоголя
  21. 1 point
    У мене SV/Premium 10/2015, модельний 2016. Електропривід є, відкривається/закривається з кнопки ключа.
  22. 1 point
    Lyolysche

    Расход топлива

    Локация: Харьков. Режим: ЭКО. Катаюсь без фанатизма по скорости. Максимум по городу 80-85км/ч. Включенный климат - максимум было 10,5-10,7л. Заехал вечером на парковку средний расход 9,7л. Пока доволен!
  23. 1 point
    @mutineer Я замовляв CB008 + SM001. Дослівно (я в них питав яку саме вибрати): and we suggest you to order 4G cb008 sma001 , the SMA001 is the adapter for original GPS antenna Ставив сам, тому нікого не можу порадити. Голова НЕ підтримує супутникове радіо (Sirius XM Radio). Голова НЕ має 3G/4G модема на борту! В голові стоїть підсилювач TDA7850 ... "коса" розпінована так, що звук на "косу" знімається з підсилювача (!!!) голови з натяком, що далі мусять бути одразу динаміки. Якщо у Вас авто з підсилювачем BOSE, то треба перепаковувати "косу", щоб звук не йшов з підсилювача на підсилювач. (!!!) Повідомте це інсталятору одразу, поки він не зробив фатальну помилку. (!!!) Може банально згоріти підсилювач BOSE! Я собі косу повністю перепакував/перепаяв, щоб без зайвих з'єднань (там на тюльпанах звук і відео). Лишнє викинув, щоб не заважало. Голова вміє вмикати зовнішній підсилювач - контакт №13 "AMP". У рідній голові є кронштейни (bracket) для кріплення голови. Я їх намагався приліпити до цієї голови ... не вистачило мені наполегливості (требі розрахувати положення, сверлити, різати різьбу), а продавець сказав, що (цитую): about the bracket , our device fixed by clamp, no need to use the bracket. Ну, ноу нід, так ноу нід. Голова легка - в принципі клемпи мусять тримати. Відео як запрограмувати клавішу на примусове увімкнення around view 360° monitor function: https://www.sendspace.com/file/f9h2y3 Пароль для доступу в меню спеціальних налаштувань (factory setting): 126 УВАГА!!! Якщо завести авто з відімкненим блоком індикації подушки пасажира (той, що під блоком керування кліматом) - загориться помилка подушок на приборці. "Тушиться" виключно Консалтом. Клема з акума на ніч, сервісні режими - до лампочки! Я пробував. Офіціали пояснюють це тим, що питання подушок дуже важливе, тому помилка записується надійно і просто так не стирається. 4G модем (WiFi роутер) застосовую такий Huawei E8372. Купляв тут: https://ru.aliexpress.com/item/Unlocked-Huawei-E8372h-153-e8372-4g-wifi-dongle-4G-Wifi-4G-LTE-Wifi-Modem-PK-E8372/32781966474.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.27424c4dtbaynN PS: we can put 100 usd value on invoice ;))) PPS: будуть питання - питайте, поки ще не забув. :)
  24. 1 point
    Якось так (заміна голови): https://www.aliexpress.com/item/Dasaita-10-2-Android-8-0-Car-GPS-Radio-Player-for-Nissan-X-Trail-Qashqail-2014/32851032491.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.27424c4dceTefR Назва станції виводиться на приборку. З підтримкою рідного around view monitor control unit (360°). Ну і рідними кнопками на рулі по can-шині, звісно. Задня камера також по can-шині вмикається. Одразу попереджаю - для підсилювача BOSE прийдеться перепакувати "косу-перехідник" від голови до рідних проводів. (Втикнувши як є я дивом не спалив підсилювач)
  25. 1 point
    привет, поздравляю! гы) а у других меньшие объёмом :Р пусть завидуют) баллон как баллон, хрен с ним, главное, чтоб в нем отсекатель стоял и мульт стравливающий. подкапотку сфоткай, чтоб тебе там форсы и фильтр раком не поставили. форсы лучше максимально близко ко впуску, чтоб без клометровых шлангов, и не горизонтально. есть мнение, что мрут быстрее и забиваются. не смертельно, но это халтура, работа на отъе.. фильтр бутиловый стоит? как правило, обычно, их ставят. Со временем советую поменять на циклоничного типа, картриджный - понадёжнее будет. чуть дороже, но точно не пропустит гамулу в форсы. она будет в стакан падать, а сам картридж я ещё не видел, чтоб пачкался. фильтр на редукторе пусть посмотрят на первом ТО. у меня много гадости налетело с бака - окалина. хотя здешний народ кидал фотки вхлам забитого (весь стакан был забил, и одна дырочка для дыхла) и машина ездила. Не думаю, что если он там есть, то он должен быть грязным. На первом ТО пусть подкрутят хомуты! шланги новые - ужиматься будут, и есть вероятность прорыва антифриза зимой тоже за этой шнягой смотри обязательно. большие перепады температуры тоже влияют. на какую темп ож выставлен переход на газ? 40 минимум. мы на юге, но морозы тоже бывают, и двиг будет нехорошо себя вести. в общем-то, для перестраха, зимой можно и 50 ставить. перерасход бенза?- а что ты хотел. на газе вообще вредно ездить, а если постоянно - так вообще. высыхают цилиндры, задиры на стенках, горят и застревают клапаны, кат мрёт быстрее, утечки ож, вонь в салоне, езда к настройщикам, постоянные джеки чаны ))))))))))))) щютка. сделаешь всё хорошо, будет машинко бегать очень долго. главное - с головой, а не на экономию бить. осторожно с газосмесью, не сделай бедную! накатаешь карту, пусть регулируют. не стесняйся установщиков пока на гарантии. чето не нравится - пусть смотрят. свечи. тут у каждого своя религия. но факт в том, что газ поджечь сложнее, катушка напрягается больше. именно поэтому завод может быть не таким лёгким, как на бензе, тк ты заглушил мотор на газу, и он остался в цилиндрах. никель выдаёт худшую искру и мрет от температуры быстрее, нежели иридий или платина, хотя свеча и остаётся чистой из-за того, что газ не загажен ферроценом. маркетологи сразу взялись за это дело, и обозвали свечи лпг-шными, и ценник сразу подрос, это всё ерунда. металл он и есть металл. денсо ик16, ик20. всё равно не умрут как на бензе (ферроцену абсолютно всё равно на какой металл ложиться), и катухи по 100 уе стоят. хуже уж точно не сделаешь. аналогично с маслом. даже не спрашивай - а вот тут предложили масло для лпг.. если двиг не сильно засран, то высокощелочные масла уже не нужны. обычные 5-30,40 с допусками под двиг. если не собрался в европу, то кат нафиг на газу не нужен. повышает расход, душит машину (температура выхлопа выше, (тб если углы ОЗ не выставлены наперед) и больше давит в обратку) а выхлоп газовый и чистить не надо. машина рычать чуть больше станет, и ехать веселее. варик уоз?? насчёт заправок.. везде лучше, чем в одессе) я на брсм, у них хорошая система скидок. больше объёма баллона не задували (таки бывает, да!), постоянно +-литр. киевляне на укрнафте и кло, винничане - не знаю. недолив везде, это норма для нашей страны. машинный комп расход газа не покажет, он заточен на бенз. калибровка баллона - то же дело такое..очень сомнительное, тк газ очень подвержен расширению и сжижению от температуры. можешь засечь средний пробег на баке, но в разных режимах он тоже варьируется неплохо. трасса у меня 12-13, город до 15-17, в зависимости от пробок и желания побыстрее доехать до туалета)))) я пользуюсь прогой для мониторинга расхода. авто расходы называется. аналогов море. (расход бенза не учитывается!!) обращайся