Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation since 04/25/2019 in all areas

  1. 2 points
    Это уже совсем другая история. Тут вступает в действие Его величество Маркетинг. Не будет производитель везти сюда на убой высокотехнологичные и, что немаловажно, дорогие дизеля, пока топливо нормальное не появится. Ну и пересматривать линейки комплектаций, привязанных к этим двигателям, для нашего крошечного рынка, тоже, не будет. Вот, когда ДТ будет нормальное, когда покупательная способность народа повысится и, вообще, многие вещи системно наладятся, вот тогда будет совсем другой разговор. А пока: "Маємо те, що маємо".
  2. 2 points
    SergioT31

    Клубная СТО

    Выражаю благодарность Саше и всем ребятам с СТО, так держать В субботу были заменены на моем Т31 задние колодки, а месяцем раньше проведено ТО с заменой всех фильтров, жидкостей и свечей зажигания. Работой доволен на 100%. Расходники также покупал у Саши, цены немного ниже чем у остальных, а самое главное все в наличии в одном месте Новое место расположение СТО на Автозаводской - это бомба Раньше в основном обслуживался на Авто-Альянсе из-за удобного для меня расположения, теперь выбор очевиден В прошлом году, когда еще СТО находилось в Вышгороде, ребята сделали проверку зазоров клапанов, хотя рассчитывал что придется делать регулировку зазоров, оказалось все в допуске. Спасибо за объективность и порядочное отношение к клиенту. Думаю что другие СТО воспользовались бы возможностью ободрать три шкуры Еще раз спасибо за Вашу работу! Кстати, это мое первое мое сообщение на форуме, поэтому не судите строго
  3. 2 points
    Dmitrulin

    Клубная СТО

    Хотел поблагодарить ребят и Александра! Пару слов о случившемся. Готовился к выезду в Будапешт с заездом на обратном пути в Карпаты 27.04.2019 ночью. В пятницу 26.04.2019 в обед сдох мотор отопителя (печки) T-31, а значит и обдув лобового стекла . Дорога дальняя, да и погода предвещала дожди. Настроение было минусовое учитывая, что отели зарезервированы и внесена часть оплаты. Плюс ко всему в машине дети. Обратился к ребятам за помощью и о чудо ! Мне повезло, что у них был мотор и время на его установку. Благодаря вам мои планы не были испорчены, а стоимость деталей и работ меня порадовала. Еще раз вам человеческое спасибо! Всем рекомендую клубное СТО на Автозаводской
  4. 1 point
    Увеличенные зазоры - это дурка. Максимально большие по допуску, и не более. Получите шум ГРМ, худшую динамику, разобъешь седла и/или кулачки, вытянктые клапаны. Ставьте вариатор уоз. Ищите норм человека, который вам это дело настроит В ДИНАМИКЕ по дмрв. Можно диностенд с вентилятором. Статистика?? Основанная на чем? На чужом стиле езды, на разной смеси ПБ и настройках мозгов? Раз в 20-30 тыщ не проблема зазоры глянуть. Мах это потянет траты на прокладку и герметик(если он нужен в т32 в углу крышки, как в т30). В жадной Одессе это стоит аж 300грн. Да, и, если в крышке т32 сальники колодцев как в т30 впрессованы, смотрите, чтоб поцы вам туда герметика не насовали. Получите масло в колодцах, и надо будет или перепрессовывать тойотовскими сальниками, мудрить, (на драйве немало инфы) или новую крышку. Для спокойных нервов нужно сделать нулевой замер, и потом через 20 тыщ. Посмотреть тенденцию, и то, это тоже подчиняется факторам выше - не будет этот процесс равномерным. Для умников, которые забивают болт, и просто меряют давку в цилиндрах - ее отсутствие - это уже ту лэйт, звизда клапану/ам. С гбо никуда не денешься от замеров зазоров.
  5. 1 point
    Раньше Х-Трейлы "для Украины клепали" в Японии. Как сейчас, не знаю, но думаю, что там же. Сильно сомневаюсь, что в Иокогаме существует специальная ветка конвейера для "ухудшенных Х-Трейлов" специально для Украины.
  6. 1 point
    Саня

    Клубная СТО

    Это нормально ))) Катайся пока.
  7. 1 point
    Ништяякиииииии!!!! А пыльники на передние стойки ещё с тех пор лежали:) (года 2)
  8. 1 point
    anvim

    Клубная СТО

    Беспокоила с начала зимы поначалу ненавязчиво проблема - при утреннем выезде со двора периодически был гул/вой спереди слева какое-то время, при этом он зависил от скорости и положения руля. Спустя метров ок.300 пропадал. Иногда бывало появлялся и при езде на скорости по городу, но в ином звучании, тише ощутимо. Терпел, т.к. не критично и не воспроизводимо достаточно что б на СТО зафиксировать. Однако перед долгой поездкой в апреле (1700+км) для успокоения решил обратиться на клубное СТО с попыткой найти причину. Конечно повезло что причина `мнимая` оказалась - в сочетании "колодка диск" какие-то конфликты были после долгого простоя авто. Решать ничего не пришлось - не критично для безопасности и по теплу неособо стало проявляться... но поехал спокойным. И с проверкой всей ходовки, это спокойствие обошлось совсем в несеьезные деньги. Доволен!
  9. 1 point
    Спасибо за форсаж!! Работают на совесть.
  10. 1 point
    Решил поделиться опытом замены жидкости в CVT. Масло в варике менял самостоятельно и делал полную замену, недоверился стошникам, кто их знает как они поменяют - нужно над душой стоять, а так спать буду спокойней ну и еще можно сэкономить немного (главное не наоборот:))) информацию черпал по всему инету, из всего что нашел - для себя выбрал то что на мой взгляд наиболее правильно в этой процедуре. но на истину не претендую. теперь по порядку: масло взял естественно оригинальное NS-3. 1. Слить масло с поддона через сливную пробку и через контрольную пробку. измерить сколько масла слилось. 2. Разъединить шланг "обратки" (после радиатора) системы охлаждения вариатора (справа в низу - со стороны пассажира). 3. Снять поддон (там 19 болтов, поэтому шуруповёрт ускоряет процесс:)) 4. Заменить или промыть фильтр грубой очистки и заменить бумажный фильтр тонкой очистки ("наружный"). 5. Очистить поддон от отложений, очистить магниты. 6. Хорошенько протереть места соединения поддона и кпп, прокладу можно поменять, но думаю не обязательно, можно попробовать оставить старую. 7. Установить поддон, затягивать болты без фанатизма, чтобы не сорвать резьбу. 8. Залить новое масло в вариатор через щуп в количестве равном слитому маслу. 9. Теперь прозрачную бутылку подставляем в шланг "обратки", который выходит с радиатора — с правой стороны. Запускаем двигатель. Масло пошло. Нужен помощник, который держит бутылку для слива масла, как только она наполняется — глушим двигатель. Такое же количество нового масла заливаем в АКПП через щуп. Снова подставляем прозрачную бутылку, запускаем двигатель, сливаем 1,5 литра старого масла. Стоп-двигатель. Заливаем в вариатор через щуп такое же количество нового масла. Такой цикл повторяем до тех пор пока не пойдёт новое масло. 10. Соединяем шланг с радиатором. 11. Запускаем движок, удерживаем тормоз, переключаем селектором АКПП в разные положения на 10 сек в каждом положении. Так минут 5, если температура +. Затем ставим на нейтраль или паркинг, проверяем уровень через контрольную пробку при температуре 40 С (температура контролируется со смартфона через обд сканер ELM 327 обязательно версии 1.5 (2.1 с вариатором не работает) и с помощью программы CVTz50). Если ниже нормы, доливаем новое масло до необходимого уровня. 12. С помощью той же проги сбрасываем счетчик старения масла. Ездим и наслаждаемся. Наблюдаем за поддоном и шлангом, нет ли подтекания масла в местах соединения. P.S.: для полной замены масла нужно не менее 8 литров так как в конце течет светлее, но не совсем чистое. в идеале литров 10 (но то уже для перфекционистов ))))). после смены прошло уже пол-года и 10тыс пробега - полет нормальный моя тема на драйве: https://www.drive2.ru/l/513269346227716295/
  11. 1 point
    Возможно кто-то сталкивался с проблемой открытия/закрытия задней ляды, возможно Вам поможет мой вариант решение проблемы:
  12. 1 point
    Хотелось бы поделится опытом в дальнейшем возможно сниму коротенькое видео по этой теме. Привез Рог из штатов, ударенный передок, под замену бампер и радиаторы. Заказали ребята (знакомые) б.у. комплект радиаторов с Польши. Пришло, поставили все гуд!!! Но... дело было зимой и за кондер никто не подумал, а фишечка одна осталась безхозная при чем разьема для нее нигде не было. Оказалось в итоге, что на радиаторе с Польши стояла заглушка вместо датчика давления и кондер не запускался. Датчик мне поставили на СТО специализирующейся по кондерам но жалко, что заранее не предусмотрел. На б.у. радиаторах оч. часто датчики снимают что б продать их отдельно, будьте внимательны.
  13. 1 point
    2 раза была переобувка резины и никто не старался соблюдать расстановку дисков на их предыдущие места. Датчики самостоятельно понимают где они находятся
  14. 1 point
    Всем привет! Вчера был у официалов Н-моторс в Одессе , прописывал доп ключ, спросил за климат - сказали что переделывают на градусы озвучили сумму в 3200грн.
  15. 1 point
    Уважаемый@Babich, на третьем видео Вашего канала, может они, всё-таки, "зажигания", а не "накаливания"? ))))))
  16. 1 point
    Доброго времени суток уважаемые форумчане! Восстановил и сейчас езжу на 2015 Rogue SV AWD. Т.к. много делал сам то столкнулся с проблемой, нехватки информации по ремонту или замене комплектующих. СТО брали дорого даже за нюансы. Поэтому я решил создать свой канал, посвященный ремонту и обслуживанию Рогов. Надеюсь Вы не будете слишком критичны!) https://www.youtube.com/channel/UCZI4URLdM174wwZTOVpgIKQ приятного просмотра
  17. 1 point
    Ну, а чо, бывает.. Лучше позже, чем никогда Я вон Саню днём раньше ДР вообще поздравил) уж лучше позже:)))
  18. 1 point
    машина розпізнає датчики авоматично
  19. 1 point
    Длинный

    Клубная СТО

    Это уже почти 20 тыщ назад (как быстро наматываются километры), был на регулировке зазоров. Да, дорога не самая ближняя и затраты на нее, типа... зато знаешь, что сделают на совесть, это куда важнее. Да, и в Одессе просили мин на 1к грн больше. Зато никогда не был на Оболоньской набережной! Красиво! В ближайшие месяцы планирую контролировать зазоры опять, потому кто знает, когда мы свидимся снова)) Саня, меня все муляет тот герметик на сальниках колодцев...
  20. 1 point
    Vitaha

    Клубная СТО

    Друзья, делюсь кое чем невероятным и удивительным. К нам на СТО приехал Nissan X-Trail T30 2011 (!!!!) Года Выпуска. ) Не Рог а именно классический Икс. Я не поверил своим ушам. Думал прикол. Пробил ВИН код -2011 год. Не поверил никто. Мы даже с ОД общались - они не поверили. Оказывается что они выпускались долго. Не так как мы все думали что в 2007 с конвеера ушел последний икс. Они выпускались долго, но для стран ЛатАмерик. Было очень удивительно смотреть на машину в таком состоянии . Так что если кто очень любит Т30 - вполне себе можно поискать очень даже живой икс. Ну или может кто захочет купить у хозяина уже этого икса) Вот такие повороты в жизни бывают)