All Activity

This stream auto-updates     

  1. Past hour
  2. Мда, сегодня тормозил в пол. Оно хоть бы колеса заблокировало... Ага, хй!
  3. Today
  4. Приветствую. Меня отговорили, сказали, очень проблематично, поскольку в голове даже не прошито их наличие, слишком сложно их «подружить». Но так как очень хотелось/надо было, то заварил дырки от штатных парктроников (они очень большие для стандартных, покупаемых отдельно), купил отдельно парктроники и установил. Цена вопроса 1000грн
  5. Добрый день коллеги! Ставлю на Rogue бампер от X-Trail (был задний удар). Бампер з парковочными датчиками и проводкой к ним. Вопрос, возможно как-то подружить эти датчики со штатной проводкой и мозгами, что-бы они заработали? Может у кого-то был такой опыт? Знаю, что на американцев такие датчики в принципе не ставятся.
  6. Yesterday
  7. В общем, так Если нет гидриков, проблема к клапанами остаётся в любом случае. Можно её оттянуть, используя вариатор уоз, и только при условии, что он нормально настроен прямыми руками, в ином случае, это - лишняя платка со светилкой под капотом, ещё и заплатишь. Второй способ - довпрыск бенза. Перманентный или с каких-то оборотов. С 3.5-4 тыщ оборотов переход на чистый бенз, скажу, обязателен для этих гавномоторов. Чем интенсивнее крутишь на газу, тем интенсивнее уходят зазоры ВК. Для своей истории, нужно сделать "нулевой" замер, потом через 20-30 тыщ ещё раз проверка, и так далее, с удобным интервалом, но не более 40тыщ. Стоит это недорого. 300грн в Одессе стоило. Можешь попасть на прокладку. Смотри, чтоб рукожопы не трогали сальники колодцев. За бедную смесь - современный бензомозг все правит. Сколько не уменьшай, ЭБУ будет исправлять. В теории, теплотворность пба, (а у нас не пба, а спбт), процентов на 15-20% ниже бенза. То есть... Чтоб получить тот же результат, что и на бензе, нужно сжечь на 15-20% больше газа. Но это теория. На практике - существуют разные смеси (типа зима-лето), примеси (и вонючий меркаптан, который ещё называют конденсатом), недоливы, откуда формируется расход. Есть машины, у которых расход будет на 30+% больше, и ничего владельцы мерсов с этим сделать ну могут. У меня 2л 4акпп, по Одессе без особых пробок 13 бенза, 16 газа. Сам газ - гавно. Очень ощущается с первой заправкой после центральных областей. На т31 с вариатором(кпп), расход будет приятнее. Без понятия, что это за форсунки.в любом случае, поставь фильтр паровой фазы с отстойником, и будут они жить долго.
  8. Добрый день! Установил ГБО на прошлой неделе, у проверенного мастера( ставил уже на несколько машин у него) Больше всего меня волновал вопрос клапанов. Мастер заверил меня, что при правильном подборе оборудования и корректной настройке никаких проблем из-за ГБО не возникает. Проблема в том, что многие очень сильно беднят смесь, желая получить низкий расход. Установил Мозги STAG Q-Box+, форсунки Stag W02, Редуктор Stag R01
  9. Last week
  10. Русификация приборки

    Получается русифицируют только экранчик где спидометр? и сколько по времени занимает?
  11. Давление в шинах

    я теж качаю по паспорту 2.3 - 2.1, і колеса 18ті, але я все одно думаю що їжджу на дивані, п'ята точно взагалі нічого не відчуває, в салон хіба тільки звук долітає.
  12. Давление в шинах

    Прежде всего, воздух и так на 78% состоит из азота. Газ, который вырабатывается используемыми в шиномонтажных мастерских азотогенераторами, содержит 95−97% азота. Разница не так уж и велика. Да и вообще, проверить чистоту закачиваемого азота невозможно, не возить же с собой газоанализатор? Этим и пользуются некоторые ушлые коммерсанты, продавая под видом азота обычный воздух, клиент же все равно не отличит! Но даже если вам закачают из баллонов азот с чистотой 99,99%, то что это может дать? Миф 1. Стабильное давление в шине. Коэффициент теплового расширения азота гораздо меньше, чем у воздуха, поэтому изменение температуры шины при езде почти не влияет на давление в ней. Это утверждение противоречит закону Менделеева-Клапейрона, которое устанавливает взаимосвязь между объемом, давлением и температурой идеального газа P*V/T = const. Тут защитники азота хитро потирают руки и заявляют, что азот и кислород — газы не идеальные, поэтому ведут себя «по-другому». Да и вообще находятся в шине под давлением, следовательно, газовые законы к ним неприменимы. Однако любой физик скажет, что определяемое уравнением Менделеева-Клапейрона поведение азота, кислорода и других подобных газов при тех температурах, в которых эксплуатируется колесо, начинает заметно отличаться от поведения идеального газа лишь при давлениях в десятки атмосфер. То есть, чтобы ощутить какую-либо разницу между воздухом и азотом, придется сначала просто порвать колесо, как тот самый Тузик грелку. Более того, как реальный газ азот даже хуже воздуха. Коэффициент объемного расширения азота 0.003672 K-1, а воздуха 0.003665 K-1. В колесе среднего размера при обычном рабочем изменении температуры это даст итоговую разницу давлений в четвертом знаке после запятой. Конечно, такое не всяким лабораторным манометром измеришь, не говоря уже о шинном, но сам факт! Миф 2. Отсутствует утечка газа из шины. Молекулы азота больше, чем молекулы кислорода, поэтому кислород быстро улетучивается, что приводит к снижению давления. Шину с воздухом приходится часто подкачивать. Действительно, диаметр молекулы азота 0,32 нм, а кислорода — 0,3 нм. Разница аж в 6%. То есть если покрышка с азотом потеряет 1 атм, то покрышка с воздухом — целых 1,012 атм. Опять-таки — у вас есть чем это измерить? Да и вообще — давайте доведем логическую цепочку до конца! Если кислород из шины быстро улетучивается, то что же там остается? Правильно, практически чистый азот — и совершенно бесплатно! Миф 3. Уменьшение коррозии корда и старения резины. Азот, в отличие от кислорода, не окисляет сталь корда и не старит резину. И снова весьма правдоподобно. Только спросите опытного автолюбителя, а еще лучше — слесаря на автобазе, часто ли им приходится менять покрышки из-за того, что проржавел корд? Вас в лучшем случае просто не поймут. А еще спросите себя — как же покрышка, защищенная «благородным» азотом внутри, чувствует себя снаружи, буквально купаясь в океане вредного для ее здоровья воздуха и катаясь по разной дорожной гадости. А также посмотрите выброшенные на свалку покрышки — сильно ли они постарели изнутри? Миф 4. Уменьшение массы колеса. Вес азота в покрышке меньше, чем вес воздуха. Поэтому снижается неподрессоренная масса подвески, что увеличивает ресурс амортизаторов. Здесь поспорить трудно, плотность воздуха 1,29 кг/м3, а плотность азота — 1,25 кг/м3. Теперь давайте считать — обычное колесо имеет объем 0,05 м3, давление в нем 2 кгс/см2. И вот искомая разница — 6 граммов! Действительно, при массе колеса в 13−15 кг это существенно облегчит автомобиль, как бы и не взлететь ненароком! Миф 5. Покрышка не перегревается. Азот лучше, чем воздух, отводит от покрышки тепло. А это уже просто неправда. Коэффициент теплопроводности кислорода 0,0269 Вт/(м•К), а азота 0,0261 Вт/(м•К). Разница незначительна, но входящий в состав воздуха кислород лучше, чем азот, передает тепло от покрышки к диску, следовательно — охлаждает лучше. Единственное, в чем азот выигрывает — это в теплоемкости, она у него на 13% выше, чем у кислорода. Но азота в шине всего 150−200 граммов. И все его способности по аккумулированию тепла, получаемого от многокилограммовой покрышки, погоды не делают. Миф 6. При пожаре колесо с азотом не взорвется, так как азот не горит. Тут можно сказать одно — если машина горит и дело дошло до взрыва колес, то намного ли вам будет легче от того, что в огонь не попадет 35−40 граммов кислорода, находящегося в накаченном воздухом колесе? Миф 7. Даже и не миф, а еще несколько аргументов, которые особенно популярны среди поклонников благородного азота. Я вот недавно поменял покрышки и по совету продавца накачал их азотом. И вот уже полгода давление в шинах не меняется, а старые покрышки с воздухом приходилось подкачивать раз в неделю! А в азоте ли дело? Может быть, секрет именно в новых покрышках? Кстати, исправное колесо в пределах своего срока службы держит давление годами, если это не так — ищите повреждение. Мне вот накачали колеса азотом, и машина однозначно поехала мягче, уменьшились шум и вибрация! И здесь есть объяснение. В большинстве случаев при заполнении колес азотом их банально не докачивают на 0,2−0,3 атм. И колесо реально едет мягче, но азот тут ни при чем. Просто проверьте давление исправным манометром. А вот в «Формуле-1» колеса накачивают только азотом, там же не дураки сидят? Конечно, не дураки. Именно поэтому пункт 12.7.1 технического регламента гонок Формулы-1 устанавливает, что колеса могут быть заполнены только воздухом или азотом. Союз «или» в данном случае означает, что даже для гоночных болидов с их запредельными нагрузками на покрышки те самые не дураки никакой разницы между азотом и воздухом не делают. Но в конечном итоге решать, естественно, вам. Накачивание колес азотом не принесет никакого вреда автомобилю, но и пользы тоже. А вот кошелек от лишнего обслуживания автомобиля пострадает — стоимость накачки азотом в 10−20 раз выше, чем накачка воздухом. Так что же — вы надуваете колеса или кто-то надувает вас?
  13. Давление в шинах

    Конкретнее?
  14. Давление в шинах

    Все испокон веку ездят на азоте.)))))))) Правда не на чистом, а на 78%-м.)))
  15. Давление в шинах

    да делаю по табличке. 2,3 + 2,1
  16. Давление в шинах

    Дую всегда 2.0 комфортно и управляемо
  17. Т-32: плюсы и минусы новинки

    Пусть только радует!!
  18. Давление в шинах

    качаю 2.5 по кругу, резина с крепкими боковинами - управляемость для меня важнее комфорта. про азот улыбнуло)
  19. клапанная крышка? где-то валяется еше... и набор прокладок к ней есть
  20. масло в дизельный x-trail

    @c-cam а старая крышка у тебя осталась?
  21. Давление в шинах

    И масло, как по мануалу?)
  22. Давление в шинах

    Не заметил значимых прыжков давления в пределах одного сезона, честно говоря. Больше всего резина греется не от погоды, а от тормозного блина и диска. Хотите избежать этой темы - азот. 10-12грн колесо. На шиномонтаже вам полностью сдувают колесо, отсасывают,откачивают оттуда воздух, и вдуют азот через аппарат. Он не подвержен температурным прыжкам и не горюч. Именно потому его дуют в колеса болидов. Но это до первого прокола, если кому жалко 12грн.
  23. Давление в шинах

    Дую, как на стойке написано.
  24. Давление в шинах

    Этот момент кстати упустил Менял резину весной когда температура условно была 10°С. Пришло лето стало 30°С. Получается теоретически передок мог был с давлением 2.5. Может поэтому такая ощутимая разница а комфорте получилась. Спасибо.
  25. Давление в шинах

    Мне не знать, что такое низкий профиль,но т30 считаю табуреткой. После резины с 65 профилем и усиленной боковиной, на обычной боковине стало заметно комфортнее по ямам, но в поворотах очень валко. Нужно искать золотую середину. + Пишут, что на каждые 10° температуры покрышки, приходится + или - 0.1 бара давления. Не проверял. Дуйте 2.2 перед, 2.0 зад напустую, или 2.2+++ если будете грузиться до отказа. На каждой резине нужно искать свой "наддув". Чтоб он не елозил как желе по дороге, и чтоб не сильно уменьшал пятно контакта. Кстати, читал "за рулём", там писали, что на расход это не сильно влияет. Больше на управляемость.
  26. Давление в шинах

    О, это да, знаем - служебное авто форд фокус 10 года)
  1. Load more activity