All Activity

This stream auto-updates     

  1. Today
  2. Кто знает, подскажите...

    Народ, кто знает, по какой причине провал при разгоне? Трогаюсь, через секунду как будто кто-то за задницу придержал, дальше всё норм. Пробовал при разгоне чуть буксануть сцеплением - провала нет. Подскажите, что чистить или регулировать? ГБО не стоит, 2,0 механика.
  3. Cистема охлаждения

    Пишут, 8.1-8.2л Ниссановский л248 /оригинал/, если совсем не думать, Иначе, читаем об альтернативах тут https://www.oil-club.ru/forum/topic/3280-nissan-antifriz/ Промой неск раз систему перед заливкой, до открытия термостата (град 90), чтоб по большому кругу прошло. Покатайся, чтоб помпа погоняла это все. Иначе новый антифриз сразу упадет в ресурсе. Служит до 3 лет. Слить-залить - все равно, что не менять. Я мыл до прозрачного бесцветного. После того, как перестает течь с радиатора, можно завести машину на 10 секунд, и ещё порция старого выйдет. После каждой промывки не обязательно ждать охлаждения. Можно осторожно открывать краник снизу, и сливать в ёмкость. Слив литр-полтора, можно спокойно открывать крышку радиатора, не будет там уже давления. Сэкономит валом времени. При заливке прокачивать шланги, чтоб выходили пузыри. После - следить за уровнем. И не по бачку! Трубка к нему находится под самой крышкой радиатора. НА ХОЛОДНУЮ!! открывать радиатор, и доливать антифриз до крышки. Все просто, и занимает 3 часа времени. Если делать все качественно у кого-то, выйдет нормально по тратам. Делать хреново - .... Зачем?
  4. Cистема охлаждения

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста ( Ниссан Рог 2015 год 2,5 объем) какая жидкость заливается в систему охлаждения (маркировка и цвет) и какой объем? Заранее благодарен.
  5. Ошибка слепых зон (BSW)

    @snight , на мою думку є три шляхи розв`язання цієї проблеми. Перший: купити новий датчик. Другий: знайти гарантовано робочий датчик і домовитись про тимчасове встановлення на свою машину для тесту. І третій - найдешевший, найшвидший і найлегший: підняти праву руку вгору, різко її опустити і сказати чарівні слова: "Ну і х*ер з ним".))))))))))
  6. Ошибка слепых зон (BSW)

    В мене чогось і там помилка і там BSW і LDW вроді як ними керує один датчик в задньому бампері. мене цікавило як на практиці працюють ці функції, в реалі так сказати. тобто чи сліпі зони добре працюють чи погано і так само контроль розмітки, і все.
  7. Yesterday
  8. Ошибка слепых зон (BSW)

    Я-то, как раз ничего и не путаю. Это snight BSW c LDW и навигацию с автопилотом в одну кучу свалил. Или я что-то не так понял из его постов.
  9. Ошибка слепых зон (BSW)

    Вы путаете контроль слепых зон (BSW - Blind Spot Warning) и контроль движения по полосам (LDW - Lane Departure Warning). BSW - контролирует зоны в области заднего бампера и сигнализирует лампочками внутри салона, напротив боковых зеркал. Если в этот момент делать маневр, еще и пищать будет. В наших условиях - вполне себе работает. LDW - отслеживает дорожную разметку и моргает на приборке при перестроении (когда едешь над разметкой). Если долго ехать над разметкой (т.е. не в ряду) - начинает пищать. Как работает у нас - ХЗ?
  10. Ошибка слепых зон (BSW)

    Це ж не автопілот. Навряд чи воно буде керувати авто. Просто попередить тремтінням руля чи ще як, що машина перетнула лінію розмітки, яких, до речі, у нас на дорогах не так уже і багато.;););)
  11. Ошибка слепых зон (BSW)

    саме так цікавить як BSW працює в реалі і що робить контроль лінії просто попереджує про з‘Їзд з лінії чи може вести авто по прямі ? 2015 рік
  12. Last week
  13. Ошибка слепых зон (BSW)

    Сліпі зони і мапи навігатора то трохи різні функції...нє?
  14. Ошибка слепых зон (BSW)

    В когось ця функція нормально працює? які враження? бо при тому що всі кажуть криві карти в розі, вони ведуть кращим маршрутом, чим реально кривий гугл мепс, де з 10 маршрутів 4 будуть по дворам, всяких «коротшим дорогам» і так далі
  15. Риск получить утопленника минимален, если покупать авто от страховой. Цена на аукционе это лишь малая составляющая конечной стоимости авто в Украине. Компания может Вам только рекомендовать тот или иной автомобиль, проверить его историю, а так-же заказать дополнительную инспекцию. Но как показывает практика, это не целесообразно на не дорогих автомобилях, т.к. перед покупкой желаемого варианта Вы можете торговаться за десятки машин, и тратить каждый раз 50-150 у.е. не имеет смысла:) Вообще с радостью отвечу на любые вопросы об авто из США РЕКЛАМУ НАДО СОГЛАСОВЫВАТЬ С РУКОВОДСТВОМ Мод.
  16. Увеличенные зазоры - это дурка. Максимально большие по допуску, и не более. Получите шум ГРМ, худшую динамику, разобъешь седла и/или кулачки, вытянктые клапаны. Ставьте вариатор уоз. Ищите норм человека, который вам это дело настроит В ДИНАМИКЕ по дмрв. Можно диностенд с вентилятором. Статистика?? Основанная на чем? На чужом стиле езды, на разной смеси ПБ и настройках мозгов? Раз в 20-30 тыщ не проблема зазоры глянуть. Мах это потянет траты на прокладку и герметик(если он нужен в т32 в углу крышки, как в т30). В жадной Одессе это стоит аж 300грн. Да, и, если в крышке т32 сальники колодцев как в т30 впрессованы, смотрите, чтоб поцы вам туда герметика не насовали. Получите масло в колодцах, и надо будет или перепрессовывать тойотовскими сальниками, мудрить, (на драйве немало инфы) или новую крышку. Для спокойных нервов нужно сделать нулевой замер, и потом через 20 тыщ. Посмотреть тенденцию, и то, это тоже подчиняется факторам выше - не будет этот процесс равномерным. Для умников, которые забивают болт, и просто меряют давку в цилиндрах - ее отсутствие - это уже ту лэйт, звизда клапану/ам. С гбо никуда не денешься от замеров зазоров.
  17. Т-32: плюсы и минусы новинки

    Борик прав, есть такое дело - разные рынки. Производителю не интересно самому себя подвергать денежным тратам в последствии. Не все такие извраты как ваг со своими дохнущими моторами и сухими дсг В НАШИХ РЕАЛИЯХ. Я сейчас в Берлине, и покатавшись по польским и немецким автобанам, скажу, что именно реалии наши - амно. Конечно, творение вага в моторостроении - не лучшее, что может быть, но экологические требования таковы. Больше фильтров пхать уже некуда, потому выдумывают горячие моторы, игрушечные поршни, пластмассовые насосы и коробки от мотороллеров. Но тут оно живёт - тупо по прямой фигачить, 50 в населенных, а после 22.00 и того 30, и везде камеры. Датчик уровня топлива дох или показывал пальцем в небо на всех иксах, и не только. Легко чистится. А гбо ещё лучше это решает :)))) По поводу вариаторов - смотрите, какие условия производитель сейчас позиционирует как бездорожье. Это, можно сказать, киевская трасса. Ну, мб, проселочная дорога, а не болото по середину дверей, как привыкли мы.
  18. ок, скинете тоді сюди або в лс заміри для статистикаи.
  19. Дякую Саш поки 70000 км, і тільки поставив газ, менше тисячі на ньому думаю поїду дивитися клапана на 80к
  20. А я из несдержанных ))) Привет, вливайся.
  21. Т-32: плюсы и минусы новинки

    Это уже совсем другая история. Тут вступает в действие Его величество Маркетинг. Не будет производитель везти сюда на убой высокотехнологичные и, что немаловажно, дорогие дизеля, пока топливо нормальное не появится. Ну и пересматривать линейки комплектаций, привязанных к этим двигателям, для нашего крошечного рынка, тоже, не будет. Вот, когда ДТ будет нормальное, когда покупательная способность народа повысится и, вообще, многие вещи системно наладятся, вот тогда будет совсем другой разговор. А пока: "Маємо те, що маємо".
  22. Т-32: плюсы и минусы новинки

    Разница не в краске или толщине метала... Комплектация беднее , 2л дизель полный привод автомат для нас не везут. Евро 6 по паспорту но без Эд Блу и т д У меня Кашкай с Франции по комплектации был круче чем топовый в Украине. По мелочам но чувствуеш себя ущемлённым
  23. Всем привет! дополнение в тему))) Решился и поставил китайское творение компании Teyes. Получилось оч не плохо как по мне )) Рамка приемлемого качества, магнитола вроде тоже. Главный плюс нормальный звуковой процессор. Пока в общем доволен, а время покажет! для обладателей 2011+ года вообще класс, наличие CAN решает.
  24. зазоры для холодного двигателя: впуск: 0,24-0,32 мм выпуск: 0,26-0,34 мм Мое мнение если установлено ГБО - на выпуск лучше поставить чуток с запасом - 0.35 - 0.37.
  25. Добро пожаловать! Я тоже из "терпеливых".))))))))
  26. Т-32: плюсы и минусы новинки

    Раньше Х-Трейлы "для Украины клепали" в Японии. Как сейчас, не знаю, но думаю, что там же. Сильно сомневаюсь, что в Иокогаме существует специальная ветка конвейера для "ухудшенных Х-Трейлов" специально для Украины.
  27. Будем считать что новичек Зарегистрировался на форуме еще в 2017 году, каюсь, был пассивным пользователем форума, читал, но ничего не писал. Очень кратко: Сергей, Киев, T31 2.0 МТ 2008, покупалась в 2016 году.
  28. Т-32: плюсы и минусы новинки

    Приветствую. Т32 с февраля 1.6 дизель автомат До этого Кашкай 2014 с Европы в топе Обновка на второй заправке на ОККО пульс сдох нижний датчик топлива. Полтора месяца гемора с официалами и заменили по гарантии. В остальном авто за свои деньги отличное. Из опыта владельца чистого европейца - то что клепают для Украины явно хуже чем аналог Европы. На сегодня пробег 9000 полёт отличный. Из приколов... Купил без рейлингов но после поездки с семьёй по Карпатам решил купить оригинальные поперечены. Купил.. шумят от 80 км - у Ниссан о аэродинамике не слышали. Дальше круче - оригинальные боксы на них не СТАЮТ - спойлер багажника на пару сантиметров упирается в бокс. Хотя официалв утверждают что всё проверено и разработано под этот кузов.
  1. Load more activity