All Activity

This stream auto-updates     

  1. Today
  2. Yesterday
  3. Last week
  4. Не уверен, что имеет смысл заморачиваться с установкой европейского ЭБУ только из-за OBD. Отсюда вопрос - как подключить ГБО к лямбде и "перевести на ISO протокол", много мороки? А то пока я до Киева доберусь... (в личке ответа не дождался, так может быть здесь?) Спасибо!
  5. рычаг вкл.дворников нажми два раза вниз на вкл.зажигании и они станут в вертикальное положение
  6. Доброго время суток. В общем суть поста в следующем, весной этого года приплыл из штатов мой Rogue, восстановили все сделали, но уже как мы поняли, проблемка с муфтой заднего привода была еще с времен, когда машина ездила по штатам. Уж больно она гудела и по всем анализам и диагностикам, диагноз - сломаная муфта. Заехал я к "коробочникам", поставили они мне подшипник в муфту NKT, ну собственно хватило ремонта на пару недель и опять та же история. Поменяли на другой, +- 2 недели, та же история. И тут мастер пообщавшись с коллегой из официала сказал что нам нужен подшипник именно KOYO, так как такие стоят в оригинале. В Украине, к сожалению, такого добра не было, и ждал я так сказать все, лето. И наконец этот день настал, я на радостях приехал, мы поставили, прошло 2 недели и история та же(((( это конечно ооочень не приятно. Скажем так, я хотел пойти путем экономии, т.к. новая муфта стоит больших денег, а бу продается только в сборе с редуктором, который мне не нужен. Вопрос к владельцам американского автодруга, может есть в Киеве кто может помочь, кто конкретно имел опыт с подобными ситуациями. Уж больно измотала эта история. Спасибо
  7. тюнинг рога

    Думаю видео подпадает под описание Темы, а именно Тюннинг: Предлагаю Вашему вниманию покраску дисков! Так же могу прокрасить Ваши диски в любой выбранный Вами цвет, вот видео для тех кто любит делать своими руками:
  8. @Yuliia Простите давно не заглядывал сюда) Обслуживаю машину на 3х СТО: отдельно ходовая (район тополя), ЦВТ у коробочника на левом берегу и более сложный ремонт или электрика в районе запорожского шоссе. Адреса и номера могу дать в личку если желаете. Так же большой перечень работ делаю своими руками и записываю видео для других владельцев Ниссан
  9. Клубная СТО

    Спасибо за ответ! Видимо я уже рано или поздно стану Вашим клиентом :) А замена масла в вариаторе как делаете и сколько это стоит? Где-то видел, что нужно не просто как на двигателе слить-залить, а еще снять поддон, поменять 2 фильтра, а потом пару раз залить несколько литров и опять слить и каждый раз переключая передачи режимы коробки с прогоном небольшим...
  10. Клубная СТО

    Читает. Пробег этот не проблема. Это нормальный пробег для них по хайвею на работу ездить. Даже мало. Более того - если машина 150 отгоняла - значить вся хроника уже вылезла. Мои родственники в США накатывают такие пробеги на раз-два. И когда приезжают к нам то в полном ахере как тут 100 км проехать можно не убив машину. Ходовку проверять смысла нет - все чиниться и не дорого. Даже не морочьте себе голову этим. Вариатор никак. Ну разве что стучит/дергается. Он либо ломается либо не ломается. В любом случае капиталка варика или мотора - ну заложите в самый страшный сценарий 2000 у.е. Но это маловероятно. Рог машина не дешевая. В США к таким тратам не относятся наплевательски. если там что то стучало/гремело - тогда это чинили. Если машина после ДТП продается - аукцион делает осмотр и берет с вас деньги за оценку. И если она Ран&Драйв то все ок. Так что из перечисленного - все ок. Единственное что могу сказать по рогам - у них електронника крайне чувствительна. И если удар был в область передней левой фары - вероятны сюрпризы. А так - все норм. Добавлю. В США люди спокойно берут для ежедневных потребностей машины 2004-2006 года. Это считается нормально. купить форд ф-150 за 3000- 4000 что бы ездит каждый день. так что не бойтесь их пробегов. Бойтесь наших пробегов)
  11. Клубная СТО

    Двигатель всегда можно разобрать и поменять колечки))) Их масло далеко не всегда равно нашему по рецептурам. По условиям эксплуатации - хз. Это Невада, Техас или ещё чего с песком округ и жарой, или Вашингтон, где частые дожди. А льют там 0-20!)))))) Боооойтесь! Шучу, я тут круглый год на нем - отлично. 30ткм в год, это 83км в день. Смутно верится, но ок. Варик - зло. Злейшее зло. Дорогое злейшее зло. Проверяется только опытным путем. Сначала можно на слух. Привезёшь, там будет видно. У них далеко не все совпадает по фишкам и крепежкам с европейцами.
  12. Фары приехали, лампы приехали - ждут моего возвращения из командировки. Но вопросы продолжаются дальше - у кого есть опыт покупки шлейфа руля: где брали и какой? На али есть и шлейфы и всё в сборе, но не могу понять : Т 30 и Т31 шлейфы одинаковые?
  13. Аммортизаторы

    @c-cam, им же хуже. Но ты пиши про эти, все равно интересны... мемуары уже
  14. Клубная СТО

    Рискну ответить. 30 тык в год - это не много и не мало. Вполне себе мог кто-то на работу ездить каждый день. При наличии машины в Украине ходовку можно проверить. Если же машина не в Украине, то как проверить ходовку я тоже не знаю. Нет, ну можно, наверное, заказывать дистанционно осмотр где-то на СТО в Штатах, но сколько это стоит я не представляю. 150 тык - по большинству мнений критический пробег для вариатора. Пока не щелкнет хвостом, то признаков смерти может не быть. Лотерея. Потому она и лотерея, что везете из США дешевле, чем здесь. А за двигатель почему не переживаете? А там масло по регламенту меняли? Через 10 тыМ? 15? Короче, чудес не бывает. Пока не приедет машина сюда, то никто Вас не успокоит, что все нормально.
  15. Клубная СТО

    Уважаемые софорумчане! :) Не уверен, что в правильную ветку обращаюсь, но возможно клубный сервис ее читает... Вопрос: хочу взять Rogue 2014 года. Но меня смущает пробег, около 150 тыс. км Насколько это опасно с таким пробегом или если она по США наездила столько за 5 лет - то типа по трассе - и все должно быть нормально? С кузовом вроде все ок, а вот как ходовку проверить и вариантор - не знаю. Спасибо.
  16. Аммортизаторы

    и небольшой оффтоп по коням, пускай здесь поваляется Онлайн каталог коней обновился, теперь они не признают никакого X-Trail кроме Т-31 А новые номера - это новые аморты серии Special-Active, которые конструктивно отличаются от предыдущих Heavy Track. И функционально - не в лучшую сторону, как обычно у коней.
  17. Аммортизаторы

    Если еще найдете в продаже свои номера, то мягче коней, которые отпущены в 0-90 градусов нет ничего) но вообще, все правильно lozferok написал. Токико - самое мягкое, что может быть из немасляных амортов. Из той продукции, которая ходит больше 10 тык.
  18. Аммортизаторы

    Токико и так мягкие. Тут больше от пружин зависит, были у меня когда то obk пружины, вот на них реально мягче было, витков меньше чем на родных. Сейчас катаюсь на пружинах Ironmann лифтовых + стойки kayaba new sr , так вот эти стойки несмотря на усиленные пружины мягче даже чем токико заводские на маленьких скоростях. Стыков асфальта, щебенки, латок на дороге просто нет. Вместе с резиной 225\70\16 вообще для города самое то. Но после 70 км\ч машина становится в табуреткой, кренов нет, каждый камушек и латка отдает в кузов, зато дорогу держит изумительно. Задние стойки - NST5277R NST5277L Передние стойки - NST5276R NST5276L Пружины Ironman NISS039B на заднюю подвеску и NISS038B на переднюю. Цена одного такого амортизатора = 4 новым tokico, да и у нас их нет, я свои из Владивостока заказывал.
  19. вообще не сложно, к плюсу форсунки подпаяться и все. серьезным дядям может и не нужен, но детворе для "покататься" или на разборку ох как нужен. Кузовщина и движки ликвидны на разборках.
  20. Аммортизаторы

    Четыре с половиной года в теме тихо... Потихоньку поднимается вопрос аммортизаторов на T30 (2004). Родные из салона отходили 111 тыс. пока не потёк левый передний, плюс задний уже был погнут в гололёд от столкновения с бордюром при заносе на 270 градусов. Заменил все четыре на Tokico. Прошли на данный момент ровно 80 тысяч, с виду целые. Но если раньше, что на родных, что на новых машина была табуретка - табуреткой то сейчас, после нескольких лет езды по дорогам типа несуществующих Николаев-Кировоград, Кривой Рог - Новая Каховка или фантомная Кривой Рог - Казанка - Херсон (слышали про такую?)... короче - зубодробилка. Подвозил на днях знакомого кузовщика так через 10 минут езды тот меня спросил - когда я в последний раз менял аммортизаторы? Любые неровности машина проходит очень жёстко. К тому же дважды подряд делал развал-схождение (у официалов и в сторонней СТО на новом стенде) не могут установить идеально ровно руль, при езде постоянно норовит смотреть чуток вправо. При этом машину особо в сторону не тянет. Развальщик говорит, что стойки погнуты. С самого начала эксплуатации авто (из салона) всегда хотелось чтобы машина шла помягче. У знакомого T31 - так в нём как в колыбели )) Как я понял, мои нынешние Токико - это те же родные амморты, что и с конвеера. Машина очень жёсткая. В 2010-ом кроме Токико и Каяба никто ничего стоящего предложить не мог. Мой давний поставщик запчастей (который привозил мне в 2010-ом нынешние Tokico) говорит, что найти сейчас аммортизаторы которые ходят более 40 тыс. - нереально. Существуют ли явно менее жёсткие аммортизаторы на сегодняшний день? Манера езды не агрессивная, крутые повороты на скорости давно не закладываю, просто хотелось бы большего комфорта. С 14-го года стоит резина 215-70-16 но более высокий профиль вопрос жёсткости нисколько не облегчил, разве что в большей степени спасает диски от ударов по ямам и наплывам.
  21. https://www.autocentre.ua/news/novinka/nissan-leaf-prevratitsya-v-krossover-s-500-km-zapasa-hoda-959366.html/amp
  22. Сигнализация

    @Дмитрий79, и шо я вам таки скажу... Дай бог не услышать ее никогда) Моей детке 17 лет, и я узнал ее сигналку только пару лет назад. Так что, бей рекорд!))
  1. Load more activity