All Activity

This stream auto-updates     

  1. Past hour
  2. Ошибка слепых зон (BSW)

    В когось ця функція нормально працює? які враження? бо при тому що всі кажуть криві карти в розі, вони ведуть кращим маршрутом, чим реально кривий гугл мепс, де з 10 маршрутів 4 будуть по дворам, всяких «коротшим дорогам» і так далі
  3. Today
  4. Yesterday
  5. Риск получить утопленника минимален, если покупать авто от страховой. Цена на аукционе это лишь малая составляющая конечной стоимости авто в Украине. Компания может Вам только рекомендовать тот или иной автомобиль, проверить его историю, а так-же заказать дополнительную инспекцию. Но как показывает практика, это не целесообразно на не дорогих автомобилях, т.к. перед покупкой желаемого варианта Вы можете торговаться за десятки машин, и тратить каждый раз 50-150 у.е. не имеет смысла:) Вообще с радостью отвечу на любые вопросы об авто из США РЕКЛАМУ НАДО СОГЛАСОВЫВАТЬ С РУКОВОДСТВОМ Мод.
  6. Увеличенные зазоры - это дурка. Максимально большие по допуску, и не более. Получите шум ГРМ, худшую динамику, разобъешь седла и/или кулачки, вытянктые клапаны. Ставьте вариатор уоз. Ищите норм человека, который вам это дело настроит В ДИНАМИКЕ по дмрв. Можно диностенд с вентилятором. Статистика?? Основанная на чем? На чужом стиле езды, на разной смеси ПБ и настройках мозгов? Раз в 20-30 тыщ не проблема зазоры глянуть. Мах это потянет траты на прокладку и герметик(если он нужен в т32 в углу крышки, как в т30). В жадной Одессе это стоит аж 300грн. Да, и, если в крышке т32 сальники колодцев как в т30 впрессованы, смотрите, чтоб поцы вам туда герметика не насовали. Получите масло в колодцах, и надо будет или перепрессовывать тойотовскими сальниками, мудрить, (на драйве немало инфы) или новую крышку. Для спокойных нервов нужно сделать нулевой замер, и потом через 20 тыщ. Посмотреть тенденцию, и то, это тоже подчиняется факторам выше - не будет этот процесс равномерным. Для умников, которые забивают болт, и просто меряют давку в цилиндрах - ее отсутствие - это уже ту лэйт, звизда клапану/ам. С гбо никуда не денешься от замеров зазоров.
  7. Т-32: плюсы и минусы новинки

    Борик прав, есть такое дело - разные рынки. Производителю не интересно самому себя подвергать денежным тратам в последствии. Не все такие извраты как ваг со своими дохнущими моторами и сухими дсг В НАШИХ РЕАЛИЯХ. Я сейчас в Берлине, и покатавшись по польским и немецким автобанам, скажу, что именно реалии наши - амно. Конечно, творение вага в моторостроении - не лучшее, что может быть, но экологические требования таковы. Больше фильтров пхать уже некуда, потому выдумывают горячие моторы, игрушечные поршни, пластмассовые насосы и коробки от мотороллеров. Но тут оно живёт - тупо по прямой фигачить, 50 в населенных, а после 22.00 и того 30, и везде камеры. Датчик уровня топлива дох или показывал пальцем в небо на всех иксах, и не только. Легко чистится. А гбо ещё лучше это решает :)))) По поводу вариаторов - смотрите, какие условия производитель сейчас позиционирует как бездорожье. Это, можно сказать, киевская трасса. Ну, мб, проселочная дорога, а не болото по середину дверей, как привыкли мы.
  8. ок, скинете тоді сюди або в лс заміри для статистикаи.
  9. Last week
  10. Дякую Саш поки 70000 км, і тільки поставив газ, менше тисячі на ньому думаю поїду дивитися клапана на 80к
  11. А я из несдержанных ))) Привет, вливайся.
  12. Т-32: плюсы и минусы новинки

    Это уже совсем другая история. Тут вступает в действие Его величество Маркетинг. Не будет производитель везти сюда на убой высокотехнологичные и, что немаловажно, дорогие дизеля, пока топливо нормальное не появится. Ну и пересматривать линейки комплектаций, привязанных к этим двигателям, для нашего крошечного рынка, тоже, не будет. Вот, когда ДТ будет нормальное, когда покупательная способность народа повысится и, вообще, многие вещи системно наладятся, вот тогда будет совсем другой разговор. А пока: "Маємо те, що маємо".
  13. Т-32: плюсы и минусы новинки

    Разница не в краске или толщине метала... Комплектация беднее , 2л дизель полный привод автомат для нас не везут. Евро 6 по паспорту но без Эд Блу и т д У меня Кашкай с Франции по комплектации был круче чем топовый в Украине. По мелочам но чувствуеш себя ущемлённым
  14. Всем привет! дополнение в тему))) Решился и поставил китайское творение компании Teyes. Получилось оч не плохо как по мне )) Рамка приемлемого качества, магнитола вроде тоже. Главный плюс нормальный звуковой процессор. Пока в общем доволен, а время покажет! для обладателей 2011+ года вообще класс, наличие CAN решает.
  15. зазоры для холодного двигателя: впуск: 0,24-0,32 мм выпуск: 0,26-0,34 мм Мое мнение если установлено ГБО - на выпуск лучше поставить чуток с запасом - 0.35 - 0.37.
  16. Добро пожаловать! Я тоже из "терпеливых".))))))))
  17. Т-32: плюсы и минусы новинки

    Раньше Х-Трейлы "для Украины клепали" в Японии. Как сейчас, не знаю, но думаю, что там же. Сильно сомневаюсь, что в Иокогаме существует специальная ветка конвейера для "ухудшенных Х-Трейлов" специально для Украины.
  18. Будем считать что новичек Зарегистрировался на форуме еще в 2017 году, каюсь, был пассивным пользователем форума, читал, но ничего не писал. Очень кратко: Сергей, Киев, T31 2.0 МТ 2008, покупалась в 2016 году.
  19. Т-32: плюсы и минусы новинки

    Приветствую. Т32 с февраля 1.6 дизель автомат До этого Кашкай 2014 с Европы в топе Обновка на второй заправке на ОККО пульс сдох нижний датчик топлива. Полтора месяца гемора с официалами и заменили по гарантии. В остальном авто за свои деньги отличное. Из опыта владельца чистого европейца - то что клепают для Украины явно хуже чем аналог Европы. На сегодня пробег 9000 полёт отличный. Из приколов... Купил без рейлингов но после поездки с семьёй по Карпатам решил купить оригинальные поперечены. Купил.. шумят от 80 км - у Ниссан о аэродинамике не слышали. Дальше круче - оригинальные боксы на них не СТАЮТ - спойлер багажника на пару сантиметров упирается в бокс. Хотя официалв утверждают что всё проверено и разработано под этот кузов.
  20. Клубная СТО

    Выражаю благодарность Саше и всем ребятам с СТО, так держать В субботу были заменены на моем Т31 задние колодки, а месяцем раньше проведено ТО с заменой всех фильтров, жидкостей и свечей зажигания. Работой доволен на 100%. Расходники также покупал у Саши, цены немного ниже чем у остальных, а самое главное все в наличии в одном месте Новое место расположение СТО на Автозаводской - это бомба Раньше в основном обслуживался на Авто-Альянсе из-за удобного для меня расположения, теперь выбор очевиден В прошлом году, когда еще СТО находилось в Вышгороде, ребята сделали проверку зазоров клапанов, хотя рассчитывал что придется делать регулировку зазоров, оказалось все в допуске. Спасибо за объективность и порядочное отношение к клиенту. Думаю что другие СТО воспользовались бы возможностью ободрать три шкуры Еще раз спасибо за Вашу работу! Кстати, это мое первое мое сообщение на форуме, поэтому не судите строго
  21. Всім доброго дня. Хто володіє інформацією про ремні безпеки, чи підходить з x-trail? Або як ремонтував/купував нові ? Пропоную винести інформацію стосовно безпеки в нові гілку.
  22. Ошибка слепых зон (BSW)

    Здесь и о контроле мёртвых зон, в том числе: https://autotheme.info/news/96554-3-samyh-bestolkovyh-elektronnyh-assistenta-razdrazhayushhih-voditelya.html
  23. Уже вышла последняя четвертая версия карт Европа+Украина+Беларусь 2019-2020г., скоро появятся в продаже.
  24. Клімат-Контроль °F => °C

    Эксперименты увенчались успехом?
  25. Клімат-Контроль °F => °C

    Из перевода Фаренгейтов в Цельсий тема плавно перетекла в ремонт системы кондея. Интересно кто-то все таки победил или есть подтвержденные данные о мастерах которые умеют?
  26. А яка норма впускних і випускних ? в інструкції не знайшов
  27. Информация для роговодов, у кого пробег подходит к сотне тыс км или перевалил: сегодня мерял зазоры клапанов - впускные все в допуске. а вот выпускные практически все уже вышли за пределы нормы, а один совсем плохой - 0.21мм!!! (при норме не менее 0.3 или 0.28) у меня сейчас 92тыс, на газу проехал всего лишь тысяч 8 (гбо правильное даже с вуоз).
  28. Ошибка слепых зон (BSW)

    Як мені сказали цей датчик регулюють або в Києві або у Львові. в мене теж такий удар був і задня дверка багажника з х трейла.. коли здаєш назад там квадрат, наскільки я зрозумів то регулюють не камеру а сенсор який при ударі розкалібрувався і тоді він тримає лінію і бачить сліпі зони
  1. Load more activity