All Activity

This stream auto-updates     

  1. Yesterday
  2. Аммортизаторы

    Четыре с половиной года в теме тихо... Потихоньку поднимается вопрос аммортизаторов на T30 (2004). Родные из салона отходили 111 тыс. пока не потёк левый передний, плюс задний уже был погнут в гололёд от столкновения с бордюром при заносе на 270 градусов. Заменил все четыре на Tokico. Прошли на данный момент ровно 80 тысяч, с виду целые. Но если раньше, что на родных, что на новых машина была табуретка - табуреткой то сейчас, после нескольких лет езды по дорогам типа несуществующих Николаев-Кировоград, Кривой Рог - Новая Каховка или фантомная Кривой Рог - Казанка - Херсон (слышали про такую?)... короче - зубодробилка. Подвозил на днях знакомого кузовщика так через 10 минут езды тот меня спросил - когда я в последний раз менял аммортизаторы? Любые неровности машина проходит очень жёстко. К тому же дважды подряд делал развал-схождение (у официалов и в сторонней СТО на новом стенде) не могут установить идеально ровно руль, при езде постоянно норовит смотреть чуток вправо. При этом машину особо в сторону не тянет. Развальщик говорит, что стойки погнуты. С самого начала эксплуатации авто (из салона) всегда хотелось чтобы машина шла помягче. У знакомого T31 - так в нём как в колыбели )) Как я понял, мои нынешние Токико - это те же родные амморты, что и с конвеера. Машина очень жёсткая. В 2010-ом кроме Токико и Каяба никто ничего стоящего предложить не мог. Мой давний поставщик запчастей (который привозил мне в 2010-ом нынешние Tokico) говорит, что найти сейчас аммортизаторы которые ходят более 40 тыс. - нереально. Существуют ли явно менее жёсткие аммортизаторы на сегодняшний день? Манера езды не агрессивная, крутые повороты на скорости давно не закладываю, просто хотелось бы большего комфорта. С 14-го года стоит резина 215-70-16 но более высокий профиль вопрос жёсткости нисколько не облегчил, разве что в большей степени спасает диски от ударов по ямам и наплывам.
  3. https://www.autocentre.ua/news/novinka/nissan-leaf-prevratitsya-v-krossover-s-500-km-zapasa-hoda-959366.html/amp
  4. Сигнализация

    @Дмитрий79, и шо я вам таки скажу... Дай бог не услышать ее никогда) Моей детке 17 лет, и я узнал ее сигналку только пару лет назад. Так что, бей рекорд!))
  5. Сигнализация

    Да, безключевой доступ есть, но и с ключа можно открывать (ключ же в брелке). Поставил на сигналку, отошел подальше, попросил кума попинать колеса, он устал пинать)) Потом он с ключа открыл машину и .... тишина. И теперь я не могу врубиться - есть ли вообще сигналка...
  6. @lozferok, хм, насчёт обд и стаг кю-бокс - интересно. У меня разъем занят мультом, но буду мать на увази. Ты, кстати, мульт не коннектил к газофорсунке? Сложно там? Кому эти т30 нужны?) Было б ради чего угонять)))
  7. Сигнализация

    Безключевой доступ? Попроси кого-то двинуть по колесу, или мячом :) стой на расстоянии)
  8. Сигнализация

    Добрый день всем! Кто подскажет принцип работы штатной сигнализации Т32 ? Разве с ключа можно открыть без снятия с сигналки? Не могу услышать до сих пор - как же она у меня звучит))
  9. Т-32: плюсы и минусы новинки

    Момент по-любому - перепрошивка (отзывная) ОД на "мягкий" режим после многочисленных жалоб тому подтверждение. Мах скорость, скорость набора. Я ж так понимаю, на 2.0 и 2.5 он идёт один и тот же. Там даже не выставить разные фиксированные передаточные. А электроника и ту разницу в мощности душит. Ну, и нафига этот "тролейбус", призванный только сэкономить для вписывания в нормы выбросов.
  10. Т-32: плюсы и минусы новинки

    Разница, как по мне, очень большая. А что может сгладить вариатор? Компенсировать момент, л.с.?
  11. Ничего перешивать не надо. Это официалы и тюнингеры все перешивают, хотя я очень сомневаюсь что ваш Алекс вообще сможет сделать что то сложнее сброса ошибок. Был у них лет 7 назад, на Запорожской трассе словил яму влетел в противотанковый ров и порвал сайлент в рычаге. А назад то ехать нужно. Они сайлент запресовать час не могли, не говоря уже про развал - схождение на предварительно непроверенном давлении в резине. Есть связка в рестайле - иммо + ЭБУ + ключи, так вот при установке нового ЭБУ его нужно засинхронить с ИММО и ключами. Делается шатным косалтом за 2 минуты . Да даже консалт не нужен, можно все сделать и через K-line кабель и теку. На дорестайле вообще иммо как такогвого нет, там только ЭБУ, принцип синхронизации такой же. Более подробно могу расказать в ЛС, не хочу палить контору автоугонщикам.
  12. Интересная информация но как её использовать? ЭБУ из Европы найти, думаю, не проблема но вряд ли замена ЭБУ - хорошая идея ;) Помню, в какой-то теме читал, что вам пришлось основательно повозиться с "привязкой" нового движка. Разве что перепрошить мозги...
  13. в общем по поводу ОБД. есть некий опыт почему не работает по OBD. В 30ках , по крайней мере тех что к нам официально завозили официалы есть К-линия, но она какая-то урезенная. То есть OBD консалт работает, ТЕКУ через K-line адаптер работает, мультитроникс работает, Elpigaz гбо читает, но внимание STAG qbox-qnext не работает! По крайней мере у меня с родными мозгами Stag Q-next не видел протокола OBD . Так и оставил врезку к обд разьему и забил на ОБД, подключил на лямду , перевел на ISO протокол и катался, горя не знал. Тут свапнул двигатель на QR25 , а так же ЭБУ от двигателя QR25 от машинки с европы. Каково же было мое удивление когда после замены ЭБУ газовый комп внезапно увидел ОБД протокол и начал вычитывать оттуда все показания и коррекции. Проводку от ГБО я при этом не трогал, так и осталась висеть на разьеме ОБД со времен попыток Stag Qnext заставить работать через OBD Повторюсь. у меня был ЭБУ от Qr20 рестайл 2006 год, я поставил ЭБУ от QR25 рестайл, 2005 год. Но машинка от которой я поставил ЭБУ собрана была в Англии а не Японии, отсюда есть мысль что прошивки для Японии и для Англии отличаются по части работы ОБД протокола.
  14. Last week
  15. Я бы сказал иначе, всё, что у нас есть - это K-Line, к сожалению. По крайней мере у меня в X-trail T30 (2004 рестайл) имеется OBD разъём стандартной формы. ГБО Torelli OBD имеет три провода для подключения к OBD разъёму автомобиля- это Can-H , Can-L и ISO - тот же K-Line на 7-ом контакте. Однако программа настройки ГБО не находит подходящий протокол при обмене информацией по K-Line. Гена предложил подключить газовые мозги к лямбде.
  16. У нас разве есть к-линия?))) О точной настройке варика я сам мечтаю. Поставил относительно чувствительности пятой точки, от 7до 9 град. Не к кому обращаться в Одессе. Себе поставил микролуч 2д холл (по-моему, холл...синий)
  17. Да ничего экстраординарного. Похоже, не получится привязать ГБО Torelli с OBD к доисторическим мозгам Т30 (2004) через K-Line, Геннадий предложил вариант. Так же, просил помочь в настройке ГБО на низких оборотах, нужна помощь в выборе, установке и настройке вариатора и т.д... Кабель спаял, законнектил с программой ГБО. Будет результат - отпишусь ))
  18. Не-не, пиши именно тут, для того форум и данная тема существуют. Мало ли у кого такое вылезет тоже? За бабки инфу продавать будешь?)))
  19. Спасибо Дима и Гена )) Геннадий, распишу в личке чтобы не раскатывать здесь длинные портянки.
  20. я на форум захожу очень редко. по вашему вопросу. давайте уточним . а какая ошибка ? не видит ОБД вообще ? Может быть именно ваша модель ГБО не видит, не страшно. Всегда можно подключить ГБО на ISO протокол, то есть газовый комп подключить на лямда зонд. Тогда в принципе ОБД не нужен, корректировки будут по лямде делаться. То, что на газу хуже стартует, значит есть проблема в газовой карте, скорее всего занизили впрыск. Так же может быть связанно с тем, что не хватает давления редуктора. Я бы начал проверку с: 1) Давление выдаваемое редуктором на ХХ 2) Давление выдаваемое редуктором на 2500 3) Давление выдаваемое редуктором на 2000 при троганьи. Между этими занчениями не должно быть большого разброса , то есть если на ХХ давление 1.2 то при 2000 и при троганьи должно тоже быть 1,1-1,2. Если проседает, значит редуктор не тянет 2) увеличить коофициент коррекции газовой карты в плюс на 5% при оборотах 500-1500. При этом следить за временем впрыска бензиновых форсунок, оно не должно сильно отличаться от того , что есть при работе на бензине. 3) Какие у Вас форсунки ? установщик рассверливал форсунки в соотвествии с таблицей на упаковке форсунок именно под ваш двигатель ? Так же, в самом газ.блоке форсунки прописаны верно ? 4) Какая длинна шлангов от форсунок до впускного коллектора ? если больше 10 см, перенесите форсунки ближе к впуску, в идеале использовать раздельные форсунки и шланг соединения от форсунки к коллектору не более 3 см. 3)любым сканером, который читает вашу машину, посмотреть долгострочную коррекцию топлива после 1 бака газа, если она больше 10% (может быть как положительная так и отрицательная)то корректировать газ.карту соответственно в + или -
  21. Так то и понятно, но когда приходит час! А когда там сухо как в памперсах?)) Гена тут редкий гость, я ему маякну
  22. Сальники, хоть трогай их - хоть нет, сами начинают подтравливать к сожалению и потому "совать пальцы", хочешь-не хочешь - приходится ;) Менял сальники свечных колодцев предварительно начитавшись "мануалов" от умельцев. Однако не понадобился там ни дремель ни токарь. Не нужен был даже герметик. Но это уже другая история... Имею к Геннадию ( lozferok ) пару вопросов по подключению OBD в T30 и по установке-настройке вариатора но что-то не могу никак с ним связаться.
  23. Изначально они несменяемые по заводу - только с КК. Народ, конечно, химичит тойотовские с помощью дремеля и чьей-то матери, но на кой туда совать свои пальцы, когда от того они могут начать проссыкать, и задача ВООБЩЕ не та.
  24. А в чём проблема с сальниками свечных колодцев в контексте замера зазоров клапанов? ------------------------------------------------------------------------ @lozferok Геннадий, очень нужен ваш совет по ГБО на X-Trail T30. Больше месяца назад написал вам в личку и в Скайп... однако, тишина.
  25. Ключи к Rogue

    В Николаеве наверное врятли есть такие умельцы, если есть можно контакты.
  26. Ключи к Rogue

    Доброго времени суток, кто-то может подскажет где в Одессе лучше всего прописать второй ключ, заранее благодарю.
  27. Может кому пригодится радиатор. Трещина на пластике. Ездить можно, но немного подтекает. Может пригодится кому-то. Т31 2008 CVT 2.5 Жалко выбрасывать :) Видел, что есть умельцы, которые меняют пластик. Находится в Прилуках.
  1. Load more activity