Sign in to follow this  
  • entries
    6
  • comments
    4
  • views
    401

Покупка

Sign in to follow this  
Vladimir  Sidorenko

0 views

Изначально хотел новый, б/у не рассматривал. Когда в первый раз заехал в салон, туда как раз завезли одного коричневого. Пока ходил-думал и заехал опять через две недели - смотрю, на него скинули, по прайсу был, если не сильно ошибаюсь, в районе 872+, со скидкой вышел порядка 845. Еще - как ни странно - на руку сыграло военное положение (в тот день как раз его объявили), поменял валюту для первого взноса практически по макс.курсу. Так как обстановка была непонятной и заказы размещали уже на апрель-май - долго не думал.

В результате 2.0 CVT 4WD N-Connecta. Мылился на дизель, но, к сожалению, полноприводных дизелей на автомате-вариаторе в Украину так и не завезли и даже уже не обещают, хотя в той же Польше - без проблем (но ценник выше).

Почему N-Connecta -  интересовал пакет Navi включая Bose и всякие контроли слепых зон. Брать Acenta+NAVI особого смысла не было - по ценнику получался практически N-Connecta, только плюшек чуть больше. Tekna - доплачивать за электрорегулировки и подогрев заднего дивана-руля порядка 150 тыс смысла особого не видел - у меня в Дастере никто не мерз, так тут и подавно. Не те морозы. Контроль рядности и знаков - смешно %) - тут водитель распознать полосы и знаки не может (блин, после проезда границы из Польши в Украину разница офигенная - у нас знаки ночью вообще не читаются - блеклые/выцветевшие), куда искусственному интеллекту соваться %). Адаптивного круиза, как понимаю, в максималке всеравно нет. Светодиодки и адаптивный дальний было бы прикольно.... но в общем остановился на этом варианте как оптимальном на данный момент.

Допы:
1. Коврики салона и в багажник. В принципе можно было бы не брать - но планировались сразу же активные поездки и ждать-выбирать под НГ времени не было. Салонные по материалу вроде как хорошие, но со временем обнаружилось, что водительский не прикрывает зону отдыха левой ноги и не заходит под педали - там начал скапливаться мусор. Также не прикрыт задний туннель. После длительной поездки также увидел, что задние пассажирские сдвигаются вперед - плохо фиксируются. Взял попробовать автогумовские резиновые (водителя, перемычку тоннеля, задних пассажиров), пока полет нормальный. Также докупил еще коврик в багажник на нижнюю полку (тоже автогумм). На днях поменял еще и родной верхний на автогумовский - родной слишком жесткий и по нему любой груз скользит при малейших поворотах. Автогумовский взял резиновый - груз практически не скользит. Как он со временем будет - тяжело сказать, в Дастере мягкие автогумовские со временем деформировались :( Но зато ценник гуманный.

2. Броне пленка - фары, бампер, пороги, под ручками, полностью капот, может еще что - не помню уже всё.

3. Ближний поменял на светодиодки Sho-Me. Все отзывы на форумах говорили о том, что штатный галогенный совсем не ахти. Противотуманки и дальний оставил как есть.

4. Пороги - скорее понты %), но как потом оказалось - удобно ставить ноги когда счищаешь с них снег  + заметил, что грязь с колес как раз под передний конец порога уходит. Что после Дастера не может не радовать - там грязь с передних колес покрывает все двери ровным слоем %)) (потому и Грязастер).

5. Ветровики - колебался брать и клеить самому (опыт есть) или все же штатные заказать. По обзорам глянул - штатные стают лучше. Стиснул зубы и заказал %)

6. Сигналка с доводчиками (Starline A93) - доводчики потому как есть периодически склероз летом закрывать окна.

7. В салоне сразу подключил регистратор - к нему вывели специально проводку + подвесили на сигналку - при срабатывании сигналки включается регистратор. Регистратор - Gazer F230W без GPS модуля (GPS модулей в продаже не оказалось). Может потом когда-то доставлю. 

8. Диски и зимние шины. Штатно шли диски 18, на зиму взял дополнительно 17-е (привык  иметь два комплекта шин на дисках лето+зима), диски укр.производителя, чуть позже найду и гляну точно какие. 

Так как планировалась поездка на лыжи - то докупил:

9Поперечины (родные по цене кусались - взял на мультибоксе польские Amos Alfa Wind 120. Сперва целился на  Menabo Tiger Silver L, но их не было в наличии, а мне надо было на вчера %) Amos New Wind - в мультибоксе не могли гарантировать, что они встанут (другое крепление), времени на замену, если не встанут, уже не было, так что взял бюджетные Amos Alfa Wind. Встали нормально. И даже не шумели (почти) - почему-то именно на 70 км/час легкий свист иногда - на большей или меньшей скорости уже тихо. По расходу грубо +1л. Но там еще и багажник для лыж с лыжами был.

10. Багажник для лыж - Cruz Ski-Rack 6. На том же мультибоксе. В результате борд, 2 пары лыж и пара палок были на крыше, одна пара палок не влезла и ехала в багажнике салона.

11. Так как прогноз запугал нас снегопадами-лавинами и т.д. - в багажник были покладены лопата (нормальная, стальная с деревянным древком из твердых пород дерева %) и докуплены цепи (Pewag RS 79 Servo SUV). Если лопатой еще еще немного откапывался из снегу на стоянке после двух дней снегопадов (машина была похожа на большой сугроб), то цепи не понадобились - вытянул/выехал везде :) Но лучше пусть цепи будут и не понадобятся, чем понадобятся, но не будут с собой.

12. С Китая едут заглушки в багажник с дырой под огнетушитель и лоток в подлокотник.

13. Оказалось, что ни один мой трос не подходит к проушине сзади - вернее один кое-как зацеплялся, но стремно без нормальной фиксации. Поэтому докупил на автобазе буксировочные трос Takelag БР-15 (он с шаклами, а не с крюками), ну и на всякий случай еще отдельно пару шаклов.

14. Ну там чехольчики прорезиненные на брелок сигналки и иммобилайзера.

15. А, чехлы на сидушки MW Brothers Dynamic Style. Сперва заказал те что дешевле (Premium Style), он их не оказалось в наличии - так что взял эти, не жалею %) Про клубную скидку не знал %))) Зачем чехлы - опыт Дастера показывает, что после поездок на дачи сидушки засираются, нужно чистить, проще если это будут съемные чехлы. Ставил чехлы сам, пришлось демонтировать все сиденья - было стремно ибо в  первый раз и на новой машине %) плюс еще и головок нужных не было (докупал), но глаза боятся, руки делают. Стали отлично. Только не подшивал чехлы к сидушкам - но стоят без перекосов, как влитые. Народ думает, что так из салона %) Единственное, на подлокотник чехол натянул и снял - родной подлокотник и так кожаный и мне нравится таким больше.

16. Защита двигателя. Открыв капот в салоне было странно наблюдать пол под авто %) - потому защита must have.

17. Защита (протектор) кромок дверей. Черный, U-образный. В свое время купил для Дастера, так как кромки дверей страдали не хуже кромок арок колес :) На Дастер не поставил так как по цвету не подошли, на X-Trail стали как родные. Уже окупились.

Ну и там по мелочам - всякие сумки для троса и т.д, для инструмента (привычка возить минимально необходимый набор), запасные лампы, новое крепление для телефона (с Дастера не подошло), зарядку для телефона (Xiaomi) ибо единственный USB занят флэшкой.

Попутно, пока не забыл, уже в Польше обнаружил, что штатная навигация НЕ включает Европу, но включает Беларусь, Россию, Прибалтику. Офигеть.... Ну и даже по Украине она устарела - ограничения еще 60км. В целом более-менее, но ехал по Waze/Maps.me/Google %) - где как. Думаю, есть ли смысл взять SD карту с Европа+Украина или не заморачиваться и ездить по телефону, если приспичит %))

А, так как покупка авто в салоне предполагает год бесплатного подключения онлайн служб Nissan Connect - таки подключил. Квест был еще тот %) - саппорт Ниссана меня запомнил надолго %) Но таки мы победили и... я так и не понял, зачем этот Nissan Connect - на ходу в фейсбуке ??? Трип-адвизор? Так на телефоне проще. А больше ничего там нет....

Если чего забыл, потом добавлю. Следующий пост будет про поездку Житомир-Горные Пулавы (Польша)-Житомир - первая моя поездка на большое расстояние в качестве водителя, за границу, по горам %))))

Sign in to follow this  


0 Comments


Recommended Comments

There are no comments to display.

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now