• entries
    6
  • comments
    4
  • views
    288

Почему X-Trail

Vladimir  Sidorenko

0 просмотров

До этого были Lanos (еще на польских комплектующих),  Renault Symbol New, Renault Duster. На последнем катаюсь с 2011 года - комплектация Laureat, 4WD, 1.6 бензин. В то время у меня к дому было 2 км отсутствующей дороги (стройка, дорогу разбивали грузовики). Когда в уже далеком 2010 начали думать о смене авто - как раз появилась реклама Дастера ("скандально доступний"). Пошли, пощупали - и взяли. Особой альтернативы по нашим запросам на тот момент не было. Брали в нулевой кредит, инфляция за два года окупила и стоимость кредита, и КАСКО... В общем машинкой были рады, да и сейчас она в гараже и не хочется ее никому отдавать %) Но растем, стареем, хочется комфорта плюс в городе всё больше тянучек, пробок (приходилось постоянно щелкать передачами - механика) . Потом вдруг заметил, что очень длительное время не включал Lock. И стало не хватать места в багажнике. А тут на работе еще народ то одну машину пригнал, то вторую купил. В общем заразили меня и стал смотреть - а не сменить ли Дастер и если да, то на что. На этот момент Дастеру уже было почти полных 8 лет и почти 120 тыс.пробега.

Если кому интересно - жизнеописание моего Грязастера тут - http://www.forum.renault-duster.com.ua/viewtopic.php?f=36&t=291

А потом пошли обзоры, тест-драйвы и тд. Какие были самые главные требования при выборе - бюджет в районе 1 млн (с прицелом на "нулевой" кредит), места не меньше чем в Дастере (ибо уже не хватать), просвет (люблю прыгать по бордюрам), шины не меньшего размера чем у Дастера плюс стрессоустойчивость к нашим ямам (увы, в 2018 году дороги у нас в городе были сплошь ямы да канавы), автомат или вариатор (всё больше тянучек-пробок), желательно полный привод (привык), хотя и колебался нужен ли он таки мне + побольше комфорта в сравнении с Дастером.

И понеслось (по салонам, тест-драйвил всё, к чему мог дотянуться):

Outlander, увы, подвеска слишком жесткая. Не для меня.

Pajero Sport - на заднюю галерку мои не залезут + ноги в зубы.

Kuga - тесная внутри + как для меня странный кокпит. Особенно непонятно, почему на самое центральное место вынесена щель CD привода. Хотя по динамике и подвеске машинка подошла.

CX-5 - один из главных претедентов. В принципе устраивало всё более менее, но по цене и пространству в конечном счете победил X-Trail. Камера правда совсем низкого качества, но обещали вроде как с декабря ставить получше. 

BMW X1. Щупал, по размерам сравним с Дастером (просвет только меньше), но на тест-драйве не было, поэтому протестдрайвил Х3, пощупал еще Х5, пооблизывался и пошел дальше :) Вслепую без тестдрайва ничего брать не хотел, а по Х1 еще смущало то, что очень много машин на вторичке с детскими пробегами.

Skoda Karoq. Базовая версия неинтересна, следующая с опциями существенно выходила за бюджет. И смутило то, что на всех машинах в салоне двери хлопали как пластиковые и не всегда закрывались с первого раза.... 

Skoda Kodiaq - не было в наличии ни посмотреть, ни потестдрайвить.

Toyota RAV4 Hybrid - второй главный претендент. Машина интересная в плане гибрида, Если батарейка заряжена - тянет похлеще дизеля, я всё ждал - скинут ли цену в предверии нового RAVа - не скинули. Потому с существенным перевесом по цене победил опять X-Trail.

C-HR - подвеска ок, но багажник слишком мелкий, на заднем сиденье не окна, а амбразуры.

Peugeot 3008/5008. Нет полного привода. В 5008 только с люком - и я упираюсь в него головой. Плюс ногами сзади упираюсь в пластиковые накладки передних сидушек (в салоне нехило в них приложился). Не моё %)

Duster. Претендент три, смотрел дизель полный привод. Увы, полный только механика. Так как машинку знал уже насквозь и она мне нравится - то тут только то, что НЕ понравилось - пустой руль, совсем (у меня на старом гидроусилитель), не принципиально. Подлокотник убил - это как раз тот случай, что лучше его б не было, чем такой. Ящик под пассажирским сидением - знаю, что некоторые сами колхозили такой. Но ожидал, что заводской будет выглядеть не настолько колхозно %) Магнитола - хуже, чем в моем (я себе поставил пионер + поменял всю акустику - штатная еще то Г), сидушки такие же простецкие, все фишки пришлось бы делать по-новой, багажник стал... меньше. Это был окончательный повод отказаться от Дастера. Плюс чуть доложить - и получается уже Кашкай или Куга, которые гораздо поинтересней. В общем смысла менять старого Дастера на новый я не увидел.

X-Trail - тестил пару раз, на тест-драйве был только бензиновый с вариатором. Долго раздумывал, а не взять ли дизель на механике полный привод или дизель на вариаторе и передний. Про бензин даже не думал %) Но разница в цене бензин-дизель на моих пробегах (за 8 лет 120 тыс %) + тут как раз военное положение (курс начал прыгать туда-обратно + ближайшее авто было только на апрель, а пока думал, то уже и на май), то взял из того, что было в наличии. Расход привычен и меня устраивает (у знакомых есть т32, поэтому узнали детали из первых рук).

Qashqai - уже почти решил брать, но посмотрел, что чуть добавить и получу больше объема - таки решил X-Trail.

В какой именно комплектации и что именно доставлял/добавлял - будет далее...



1 комментарий


Recommended Comments

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас