Sign in to follow this  
  • entries
    6
  • comments
    4
  • views
    401

Почему X-Trail

Sign in to follow this  
Vladimir  Sidorenko

0 views

До этого были Lanos (еще на польских комплектующих),  Renault Symbol New, Renault Duster. На последнем катаюсь с 2011 года - комплектация Laureat, 4WD, 1.6 бензин. В то время у меня к дому было 2 км отсутствующей дороги (стройка, дорогу разбивали грузовики). Когда в уже далеком 2010 начали думать о смене авто - как раз появилась реклама Дастера ("скандально доступний"). Пошли, пощупали - и взяли. Особой альтернативы по нашим запросам на тот момент не было. Брали в нулевой кредит, инфляция за два года окупила и стоимость кредита, и КАСКО... В общем машинкой были рады, да и сейчас она в гараже и не хочется ее никому отдавать %) Но растем, стареем, хочется комфорта плюс в городе всё больше тянучек, пробок (приходилось постоянно щелкать передачами - механика) . Потом вдруг заметил, что очень длительное время не включал Lock. И стало не хватать места в багажнике. А тут на работе еще народ то одну машину пригнал, то вторую купил. В общем заразили меня и стал смотреть - а не сменить ли Дастер и если да, то на что. На этот момент Дастеру уже было почти полных 8 лет и почти 120 тыс.пробега.

Если кому интересно - жизнеописание моего Грязастера тут - http://www.forum.renault-duster.com.ua/viewtopic.php?f=36&t=291

А потом пошли обзоры, тест-драйвы и тд. Какие были самые главные требования при выборе - бюджет в районе 1 млн (с прицелом на "нулевой" кредит), места не меньше чем в Дастере (ибо уже не хватать), просвет (люблю прыгать по бордюрам), шины не меньшего размера чем у Дастера плюс стрессоустойчивость к нашим ямам (увы, в 2018 году дороги у нас в городе были сплошь ямы да канавы), автомат или вариатор (всё больше тянучек-пробок), желательно полный привод (привык), хотя и колебался нужен ли он таки мне + побольше комфорта в сравнении с Дастером.

И понеслось (по салонам, тест-драйвил всё, к чему мог дотянуться):

Outlander, увы, подвеска слишком жесткая. Не для меня.

Pajero Sport - на заднюю галерку мои не залезут + ноги в зубы.

Kuga - тесная внутри + как для меня странный кокпит. Особенно непонятно, почему на самое центральное место вынесена щель CD привода. Хотя по динамике и подвеске машинка подошла.

CX-5 - один из главных претедентов. В принципе устраивало всё более менее, но по цене и пространству в конечном счете победил X-Trail. Камера правда совсем низкого качества, но обещали вроде как с декабря ставить получше. 

BMW X1. Щупал, по размерам сравним с Дастером (просвет только меньше), но на тест-драйве не было, поэтому протестдрайвил Х3, пощупал еще Х5, пооблизывался и пошел дальше :) Вслепую без тестдрайва ничего брать не хотел, а по Х1 еще смущало то, что очень много машин на вторичке с детскими пробегами.

Skoda Karoq. Базовая версия неинтересна, следующая с опциями существенно выходила за бюджет. И смутило то, что на всех машинах в салоне двери хлопали как пластиковые и не всегда закрывались с первого раза.... 

Skoda Kodiaq - не было в наличии ни посмотреть, ни потестдрайвить.

Toyota RAV4 Hybrid - второй главный претендент. Машина интересная в плане гибрида, Если батарейка заряжена - тянет похлеще дизеля, я всё ждал - скинут ли цену в предверии нового RAVа - не скинули. Потому с существенным перевесом по цене победил опять X-Trail.

C-HR - подвеска ок, но багажник слишком мелкий, на заднем сиденье не окна, а амбразуры.

Peugeot 3008/5008. Нет полного привода. В 5008 только с люком - и я упираюсь в него головой. Плюс ногами сзади упираюсь в пластиковые накладки передних сидушек (в салоне нехило в них приложился). Не моё %)

Duster. Претендент три, смотрел дизель полный привод. Увы, полный только механика. Так как машинку знал уже насквозь и она мне нравится - то тут только то, что НЕ понравилось - пустой руль, совсем (у меня на старом гидроусилитель), не принципиально. Подлокотник убил - это как раз тот случай, что лучше его б не было, чем такой. Ящик под пассажирским сидением - знаю, что некоторые сами колхозили такой. Но ожидал, что заводской будет выглядеть не настолько колхозно %) Магнитола - хуже, чем в моем (я себе поставил пионер + поменял всю акустику - штатная еще то Г), сидушки такие же простецкие, все фишки пришлось бы делать по-новой, багажник стал... меньше. Это был окончательный повод отказаться от Дастера. Плюс чуть доложить - и получается уже Кашкай или Куга, которые гораздо поинтересней. В общем смысла менять старого Дастера на новый я не увидел.

X-Trail - тестил пару раз, на тест-драйве был только бензиновый с вариатором. Долго раздумывал, а не взять ли дизель на механике полный привод или дизель на вариаторе и передний. Про бензин даже не думал %) Но разница в цене бензин-дизель на моих пробегах (за 8 лет 120 тыс %) + тут как раз военное положение (курс начал прыгать туда-обратно + ближайшее авто было только на апрель, а пока думал, то уже и на май), то взял из того, что было в наличии. Расход привычен и меня устраивает (у знакомых есть т32, поэтому узнали детали из первых рук).

Qashqai - уже почти решил брать, но посмотрел, что чуть добавить и получу больше объема - таки решил X-Trail.

В какой именно комплектации и что именно доставлял/добавлял - будет далее...

Sign in to follow this  


1 Comment


Recommended Comments

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now