• entries
    5
  • comment
    1
  • views
    205

О журнале:

T32 2018г/в, 2.0 CVT, 4WD, темно-коричневый (шоколадный)

Entries in this blog

Vladimir  Sidorenko

Сегодня добрался до докатки (не, просто порядок наводил в багажнике) и увидел такую красоту - фото (я на драйве разместил, так как тут сильные ограничения по фото, ну или я еще тут не разобрался, как правильно их вставлять в большом количестве :) Герметик, небрежно нанесенный по периметру отсека. Я б понял, если сборка тазовская, но японцы?

Вопрос - это у всех новых T32 или только у меня? Чтобы знать, как действовать дальше.

PS: drive2 подсказал - это на заводе так. По рисунку нанесения герметика явно просматривается человеческая рука :) - а то роботы, роботы....

PPS: а вообще почему начал туда заглядывать - надеялся найти блок управления омывателем щадней камеры - вроде у тех, у кого это есть - он под порогом у запаски. У меня только герметик, и на камере и рядом никаких намеков. А жаль - вроде как раньше ставили в конфигурации с BSW, BSW у меня есть, омывателя нету, камеры (все 4) засираются с полпинка... Причем интересно - в X-Trail камера достаточно высоко и в нише, а засирается быстрее чем камера в моем Дастере (камера в бампере на уровне датчиков парктроника)

Vladimir  Sidorenko

Кнопка ESP

Нашел случайно в городе нечищеную большую стоянку, рыхлый снег. При въезде дрифтонул, потом ЕСП сказал "хватит баловаться" и машина поехала как обычно. Думаю, на обратном отключу ЕСП, попробую как без нее. А не тут-то было - жму пимпочку - ничего не происходит. Уже и режимы перебрал, и гугл спросил, и даже инструкцию п.5-28 %) прочитал - ну вроде просто ж, без бубна. Ладно, решил оставить на потом, таки внимательно прочитать инструкцию, на крайняк спросить тут на форуме %) Заезжаю в гараж, включается автоматом ближний-габариты и... подсветка на кнопке не горит! Возникло стойкое подозрение. Смотрю, кнопка близко к предохранителям, открываю крышку блока и - наблюдаю пустую кнопку и висящую недалеко бесхозную фишку %))

Пинцетом, длинногубцами зацепить ее не смог. Пришлось согнуть крючок из проволоки, подтянуть, а потом ловкось пальцев (хорошо, они у меня достаточно тонкие и длинные), втыкнул. Проверил - теперь и подсветка у кнопки есть, и на табло режим меняется.

Теперь вот в раздумьях - то ли электрик дилера ее не втыкнул или плохо втыкнул как сигналку ставил, то ли от вибрации выскочила (провода немного внатяг).

В общем, если выскочит - пойдем пинать дилера %)

ESP_btn.jpg

Vladimir  Sidorenko

Покупка

Изначально хотел новый, б/у не рассматривал. Когда в первый раз заехал в салон, туда как раз завезли одного коричневого. Пока ходил-думал и заехал опять через две недели - смотрю, на него скинули, по прайсу был, если не сильно ошибаюсь, в районе 872+, со скидкой вышел порядка 845. Еще - как ни странно - на руку сыграло военное положение (в тот день как раз его объявили), поменял валюту для первого взноса практически по макс.курсу. Так как обстановка была непонятной и заказы размещали уже на апрель-май - долго не думал.

В результате 2.0 CVT 4WD N-Connecta. Мылился на дизель, но, к сожалению, полноприводных дизелей на автомате-вариаторе в Украину так и не завезли и даже уже не обещают, хотя в той же Польше - без проблем (но ценник выше).

Почему N-Connecta -  интересовал пакет Navi включая Bose и всякие контроли слепых зон. Брать Acenta+NAVI особого смысла не было - по ценнику получался практически N-Connecta, только плюшек чуть больше. Tekna - доплачивать за электрорегулировки и подогрев заднего дивана-руля порядка 150 тыс смысла особого не видел - у меня в Дастере никто не мерз, так тут и подавно. Не те морозы. Контроль рядности и знаков - смешно %) - тут водитель распознать полосы и знаки не может (блин, после проезда границы из Польши в Украину разница офигенная - у нас знаки ночью вообще не читаются - блеклые/выцветевшие), куда искусственному интеллекту соваться %). Адаптивного круиза, как понимаю, в максималке всеравно нет. Светодиодки и адаптивный дальний было бы прикольно.... но в общем остановился на этом варианте как оптимальном на данный момент.

Допы:
1. Коврики салона и в багажник. В принципе можно было бы не брать - но планировались сразу же активные поездки и ждать-выбирать под НГ времени не было. Салонные по материалу вроде как хорошие, но со временем обнаружилось, что водительский не прикрывает зону отдыха левой ноги и не заходит под педали - там начал скапливаться мусор. Также не прикрыт задний туннель. После длительной поездки также увидел, что задние пассажирские сдвигаются вперед - плохо фиксируются. Взял попробовать автогумовские резиновые (водителя, перемычку тоннеля, задних пассажиров), пока полет нормальный. Также докупил еще коврик в багажник на нижнюю полку (тоже автогумм). На днях поменял еще и родной верхний на автогумовский - родной слишком жесткий и по нему любой груз скользит при малейших поворотах. Автогумовский взял резиновый - груз практически не скользит. Как он со временем будет - тяжело сказать, в Дастере мягкие автогумовские со временем деформировались :( Но зато ценник гуманный.

2. Броне пленка - фары, бампер, пороги, под ручками, полностью капот, может еще что - не помню уже всё.

3. Ближний поменял на светодиодки Sho-Me. Все отзывы на форумах говорили о том, что штатный галогенный совсем не ахти. Противотуманки и дальний оставил как есть.

4. Пороги - скорее понты %), но как потом оказалось - удобно ставить ноги когда счищаешь с них снег  + заметил, что грязь с колес как раз под передний конец порога уходит. Что после Дастера не может не радовать - там грязь с передних колес покрывает все двери ровным слоем %)) (потому и Грязастер).

5. Ветровики - колебался брать и клеить самому (опыт есть) или все же штатные заказать. По обзорам глянул - штатные стают лучше. Стиснул зубы и заказал %)

6. Сигналка с доводчиками (Starline A93) - доводчики потому как есть периодически склероз летом закрывать окна.

7. В салоне сразу подключил регистратор - к нему вывели специально проводку + подвесили на сигналку - при срабатывании сигналки включается регистратор. Регистратор - Gazer F230W без GPS модуля (GPS модулей в продаже не оказалось). Может потом когда-то доставлю. 

8. Диски и зимние шины. Штатно шли диски 18, на зиму взял дополнительно 17-е (привык  иметь два комплекта шин на дисках лето+зима), диски укр.производителя, чуть позже найду и гляну точно какие. 

Так как планировалась поездка на лыжи - то докупил:

9Поперечины (родные по цене кусались - взял на мультибоксе польские Amos Alfa Wind 120. Сперва целился на  Menabo Tiger Silver L, но их не было в наличии, а мне надо было на вчера %) Amos New Wind - в мультибоксе не могли гарантировать, что они встанут (другое крепление), времени на замену, если не встанут, уже не было, так что взял бюджетные Amos Alfa Wind. Встали нормально. И даже не шумели (почти) - почему-то именно на 70 км/час легкий свист иногда - на большей или меньшей скорости уже тихо. По расходу грубо +1л. Но там еще и багажник для лыж с лыжами был.

10. Багажник для лыж - Cruz Ski-Rack 6. На том же мультибоксе. В результате борд, 2 пары лыж и пара палок были на крыше, одна пара палок не влезла и ехала в багажнике салона.

11. Так как прогноз запугал нас снегопадами-лавинами и т.д. - в багажник были покладены лопата (нормальная, стальная с деревянным древком из твердых пород дерева %) и докуплены цепи (Pewag RS 79 Servo SUV). Если лопатой еще еще немного откапывался из снегу на стоянке после двух дней снегопадов (машина была похожа на большой сугроб), то цепи не понадобились - вытянул/выехал везде :) Но лучше пусть цепи будут и не понадобятся, чем понадобятся, но не будут с собой.

12. С Китая едут заглушки в багажник с дырой под огнетушитель и лоток в подлокотник.

13. Оказалось, что ни один мой трос не подходит к проушине сзади - вернее один кое-как зацеплялся, но стремно без нормальной фиксации. Поэтому докупил на автобазе буксировочные трос Takelag БР-15 (он с шаклами, а не с крюками), ну и на всякий случай еще отдельно пару шаклов.

14. Ну там чехольчики прорезиненные на брелок сигналки и иммобилайзера.

15. А, чехлы на сидушки MW Brothers Dynamic Style. Сперва заказал те что дешевле (Premium Style), он их не оказалось в наличии - так что взял эти, не жалею %) Про клубную скидку не знал %))) Зачем чехлы - опыт Дастера показывает, что после поездок на дачи сидушки засираются, нужно чистить, проще если это будут съемные чехлы. Ставил чехлы сам, пришлось демонтировать все сиденья - было стремно ибо в  первый раз и на новой машине %) плюс еще и головок нужных не было (докупал), но глаза боятся, руки делают. Стали отлично. Только не подшивал чехлы к сидушкам - но стоят без перекосов, как влитые. Народ думает, что так из салона %) Единственное, на подлокотник чехол натянул и снял - родной подлокотник и так кожаный и мне нравится таким больше.

16. Защита двигателя. Открыв капот в салоне было странно наблюдать пол под авто %) - потому защита must have.

17. Защита (протектор) кромок дверей. Черный, U-образный. В свое время купил для Дастера, так как кромки дверей страдали не хуже кромок арок колес :) На Дастер не поставил так как по цвету не подошли, на X-Trail стали как родные. Уже окупились.

Ну и там по мелочам - всякие сумки для троса и т.д, для инструмента (привычка возить минимально необходимый набор), запасные лампы, новое крепление для телефона (с Дастера не подошло), зарядку для телефона (Xiaomi) ибо единственный USB занят флэшкой.

Попутно, пока не забыл, уже в Польше обнаружил, что штатная навигация НЕ включает Европу, но включает Беларусь, Россию, Прибалтику. Офигеть.... Ну и даже по Украине она устарела - ограничения еще 60км. В целом более-менее, но ехал по Waze/Maps.me/Google %) - где как. Думаю, есть ли смысл взять SD карту с Европа+Украина или не заморачиваться и ездить по телефону, если приспичит %))

А, так как покупка авто в салоне предполагает год бесплатного подключения онлайн служб Nissan Connect - таки подключил. Квест был еще тот %) - саппорт Ниссана меня запомнил надолго %) Но таки мы победили и... я так и не понял, зачем этот Nissan Connect - на ходу в фейсбуке ??? Трип-адвизор? Так на телефоне проще. А больше ничего там нет....

Если чего забыл, потом добавлю. Следующий пост будет про поездку Житомир-Горные Пулавы (Польша)-Житомир - первая моя поездка на большое расстояние в качестве водителя, за границу, по горам %))))

Vladimir  Sidorenko

Почему X-Trail

До этого были Lanos (еще на польских комплектующих),  Renault Symbol New, Renault Duster. На последнем катаюсь с 2011 года - комплектация Laureat, 4WD, 1.6 бензин. В то время у меня к дому было 2 км отсутствующей дороги (стройка, дорогу разбивали грузовики). Когда в уже далеком 2010 начали думать о смене авто - как раз появилась реклама Дастера ("скандально доступний"). Пошли, пощупали - и взяли. Особой альтернативы по нашим запросам на тот момент не было. Брали в нулевой кредит, инфляция за два года окупила и стоимость кредита, и КАСКО... В общем машинкой были рады, да и сейчас она в гараже и не хочется ее никому отдавать %) Но растем, стареем, хочется комфорта плюс в городе всё больше тянучек, пробок (приходилось постоянно щелкать передачами - механика) . Потом вдруг заметил, что очень длительное время не включал Lock. И стало не хватать места в багажнике. А тут на работе еще народ то одну машину пригнал, то вторую купил. В общем заразили меня и стал смотреть - а не сменить ли Дастер и если да, то на что. На этот момент Дастеру уже было почти полных 8 лет и почти 120 тыс.пробега.

Если кому интересно - жизнеописание моего Грязастера тут - http://www.forum.renault-duster.com.ua/viewtopic.php?f=36&t=291

А потом пошли обзоры, тест-драйвы и тд. Какие были самые главные требования при выборе - бюджет в районе 1 млн (с прицелом на "нулевой" кредит), места не меньше чем в Дастере (ибо уже не хватать), просвет (люблю прыгать по бордюрам), шины не меньшего размера чем у Дастера плюс стрессоустойчивость к нашим ямам (увы, в 2018 году дороги у нас в городе были сплошь ямы да канавы), автомат или вариатор (всё больше тянучек-пробок), желательно полный привод (привык), хотя и колебался нужен ли он таки мне + побольше комфорта в сравнении с Дастером.

И понеслось (по салонам, тест-драйвил всё, к чему мог дотянуться):

Outlander, увы, подвеска слишком жесткая. Не для меня.

Pajero Sport - на заднюю галерку мои не залезут + ноги в зубы.

Kuga - тесная внутри + как для меня странный кокпит. Особенно непонятно, почему на самое центральное место вынесена щель CD привода. Хотя по динамике и подвеске машинка подошла.

CX-5 - один из главных претедентов. В принципе устраивало всё более менее, но по цене и пространству в конечном счете победил X-Trail. Камера правда совсем низкого качества, но обещали вроде как с декабря ставить получше. 

BMW X1. Щупал, по размерам сравним с Дастером (просвет только меньше), но на тест-драйве не было, поэтому протестдрайвил Х3, пощупал еще Х5, пооблизывался и пошел дальше :) Вслепую без тестдрайва ничего брать не хотел, а по Х1 еще смущало то, что очень много машин на вторичке с детскими пробегами.

Skoda Karoq. Базовая версия неинтересна, следующая с опциями существенно выходила за бюджет. И смутило то, что на всех машинах в салоне двери хлопали как пластиковые и не всегда закрывались с первого раза.... 

Skoda Kodiaq - не было в наличии ни посмотреть, ни потестдрайвить.

Toyota RAV4 Hybrid - второй главный претендент. Машина интересная в плане гибрида, Если батарейка заряжена - тянет похлеще дизеля, я всё ждал - скинут ли цену в предверии нового RAVа - не скинули. Потому с существенным перевесом по цене победил опять X-Trail.

C-HR - подвеска ок, но багажник слишком мелкий, на заднем сиденье не окна, а амбразуры.

Peugeot 3008/5008. Нет полного привода. В 5008 только с люком - и я упираюсь в него головой. Плюс ногами сзади упираюсь в пластиковые накладки передних сидушек (в салоне нехило в них приложился). Не моё %)

Duster. Претендент три, смотрел дизель полный привод. Увы, полный только механика. Так как машинку знал уже насквозь и она мне нравится - то тут только то, что НЕ понравилось - пустой руль, совсем (у меня на старом гидроусилитель), не принципиально. Подлокотник убил - это как раз тот случай, что лучше его б не было, чем такой. Ящик под пассажирским сидением - знаю, что некоторые сами колхозили такой. Но ожидал, что заводской будет выглядеть не настолько колхозно %) Магнитола - хуже, чем в моем (я себе поставил пионер + поменял всю акустику - штатная еще то Г), сидушки такие же простецкие, все фишки пришлось бы делать по-новой, багажник стал... меньше. Это был окончательный повод отказаться от Дастера. Плюс чуть доложить - и получается уже Кашкай или Куга, которые гораздо поинтересней. В общем смысла менять старого Дастера на новый я не увидел.

X-Trail - тестил пару раз, на тест-драйве был только бензиновый с вариатором. Долго раздумывал, а не взять ли дизель на механике полный привод или дизель на вариаторе и передний. Про бензин даже не думал %) Но разница в цене бензин-дизель на моих пробегах (за 8 лет 120 тыс %) + тут как раз военное положение (курс начал прыгать туда-обратно + ближайшее авто было только на апрель, а пока думал, то уже и на май), то взял из того, что было в наличии. Расход привычен и меня устраивает (у знакомых есть т32, поэтому узнали детали из первых рук).

Qashqai - уже почти решил брать, но посмотрел, что чуть добавить и получу больше объема - таки решил X-Trail.

В какой именно комплектации и что именно доставлял/добавлял - будет далее...