DonWolf

Блокировка тормозов?

Recommended Posts

Други! Столкнулся только что с интересным моментом, на который ранее почти не обращал внимания:

 

На небольшом подъеме въезжаю на первой передаче, и, затем, отпустив газ, выжав сцепление и не снимая передачи надавливаю на тормоз (до полного торможения)...

Итак, имеем, машина стоит на уклоне с включенной первой передачей, с выжатым сцеплением и тормозом.

Что потом происходит: плавно отпускаю только тормоз... и... машина примерно 2-3 секунды висит сама на уклоне, и только потом, тормоз снимается и она катится назад... удивление... :shok:dntknw так и должно быть? хотя в моей комплектации нет всякой всячины (не знаю какая бывает) типа помощь при спуске, движение на уклонах и т.п..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ты дал , это система помощи при трогании в горку!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо... я не в курсе был... до этого у меня совтранс был: москвич, "09", ланос.... о так от.... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
спасибо... я не в курсе был... до этого у меня совтранс был: москвич, "09", ланос.... о так от.... :)

Блин... А мануал прочитать не пробовал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причем такая фигня стоит у всех вне зависимости от комплектации. Очень удобно трогаться зимой и на крутых подъемах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага, только вот я до сих пор не до конца понял, когда оно срабатывает. Иногда на небольших пригорках срабатывает, а иногда - стою на крутяке, отпускаю тормоз - катится вниз, не блокируется нифига.

 

п.с. да, и эта блокировка срабатывает не только при езде вперёд, также и когда назад едешь, и без разницы, на спуске ты или на подъёме.

 

но вот алгоритм срабатывания я до конца не понял=(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читайте мануал :) Там все описано

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почитаю аблизательно.... так всегда, кажется что все прочел, а на практике снова туда обращаться надо... ;):)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему угол наклона должен быть не меньше 10 градусов, срабатывает(удерживает тормоз) при включеной передаче и выжатом сцеплении. Отпускает (тормоз) как отпускаеш сцепления - Помоему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Причем такая фигня стоит у всех вне зависимости от комплектации. Очень удобно трогаться зимой и на крутых подъемах.

 

 

Гггг.. На очень крутых склонах это система помогает просто не откатывацца. :) Потому как вперед ехать на вариаторе оно не хочет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блина, сегодня утром стоял в пробке на очень крутом подъёме, как ни старался - система антиоткатывания не срабатывала (ехал вверх). Мануал читал, всё делал по нему=)

 

нипанятка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А фамилию называл? )))

 

Зы

Мобыть подъем был не столь крут как казалось?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блина, сегодня утром стоял в пробке на очень крутом подъёме, как ни старался - система антиоткатывания не срабатывала (ехал вверх). Мануал читал, всё делал по нему=)

 

нипанятка...

 

 

насколько понимаю.. система у вас подвязана под колодки ручника.. если так, то вывод сам напрашивается.. .. подтянуть.. ручник или под замену троссы или колодки.. а может и сама система сбоит..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Колодки ручника тут ни причем. Нажимаем до упора тормоз,выжимаем сцепление, включаем передачу. отпускаем тормоз и вуаля. При этом педаль тормоза дубеет как на неработающем вакууме..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подъём был очень крутой. Очень.

Сегодня буду там вечером, может машин поменьше будет - потестирую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На варике просто, нажал-отпустил :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему опыту эта система на 100% включается при включенной блокировке на первой передаче. В Оленевке на Джангуле ох как помогала этим летом. В описанном режиме работает без капризов. Да и получается естественно, ведь помощь при спуске работает при тех же условиях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почитал..

При определенной крутизне подъема, когда водитель при выжатом сцеплении начинает отпускать педаль ножного тормоза противооткатная система продолжает удерживать давление в тормозных контурах, предотвращая откатывание автомобиля назад, что позволяет водителю приводить транспортное средство в движение в обычной манере, не заботясь об удерживании его тормозами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу