Гость Pasechnik

Почитал я тут про конкурентов

Recommended Posts

Гость Pasechnik

тоже не все в шоколаде.

 

и жрут больше чем надо и суппорта стучат и ржавчина в салонах и не заводятся и датчики летят.

 

Так что расслабьтесь и получайте удовольствие :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А про каких конкурентов? :popcorm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Pasechnik

Рав И Аут.

 

На Раве вообще бывают блуждающие неисправности по электрике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форумы зло, если их начинаеш читать, хочется машину сменить, а так все у них нормально :friends

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pasechnik

А мы уже давно расслабленные, я уже привык :D . Главное что дилер адекватный и проблемы устраняются по гарантии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Yura

Ты хочеш сказать, что если бы форум не читал , то ржавчину на пятой двери не заметил, и стуки аммортизаторов задних, и облазающий хром на накладке и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Yura

Ты хочеш сказать, что если бы форум не читал , то ржавчину на пятой двери не заметил, и стуки аммортизаторов задних, и облазающий хром на накладке и т.п.

ржавчину не заметил (накладку снимать пришлось чтоб найти :lol2 ), хром тож, а где про стуки задних амо почитать? :help

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а где про стуки задних амо почитать?

А че читать -у меня стучал правый задний поехал к дилеру поменял по гарантии, на рус форуме тоже многие пишут о том, что аммортизаторы задние меняли, да и унас помойму не я один такой.

 

ржавчину не заметил (накладку снимать пришлось чтоб найти )

Так всеравно бы заметил только пару месяцев спустя, когда краску началобы подымать и ржавые потеки появились.

 

ЗЫ

Машина -это же полезна весчь, на ней же все можно делать -нада масло поменять- поехал поменял. :lol2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у кого еще ржавчина? я как то недавно специально на русский форум тоеты РАВ зашел, шоб оценить, насколько тайота качественно делает, так там в основном на покраску кузова жаловались, мол нежная краска на водной основе, быстро облазит из-за сколов царапин, черную вообще не рекомендовали брать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слабое ЛКП присуща всем Японцам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Аута в салане

Давай ссылку :biggrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слабое ЛКП присуща всем Японцам.

 

опа!

а в чем выражается слабость ЛКП?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Pasechnik

kalambur

Дык гниют :))) Задняя крышка у Икса слабенькая очень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слабое ЛКП присуща всем Японцам.

 

опа!

а в чем выражается слабость ЛКП?

Японцов красят красками на водной основе, борятся за экологию, был на мойке приехал пафосный лексус черный спрашивал за полировку, у меня еще лацетти была, ему зарядили в 2 раза больше цену, мотивируя тем что японцов очень сложно полирнуть, разговорились с ним, сказал что субики полирует только за очень большие деньги, обклеивает все стремные места скотчем, говорит если машинку на секунду больше подержать, лака как и небыло :shok. На лачике я брал наждачку мелкую, снимал царапины, и антицаропином все окончательно убирал, на х-се пробовал антицарапином, если сильнео приложиться, лак снимается нак раз два :HABLON_padonak_01

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слабое ЛКП присуща всем Японцам.

 

опа!

а в чем выражается слабость ЛКП?

 

Дело в том, что примерно лет пять назад стали широко применять при покраске авто, так называемые краски на водной основе. Вроде как такой переход объясняется требованиями экологов (не содержат органических растворителей, которые загрязняют окружающую среду). В результате, малейший скол, трещина лака. и краска благополучно вымывается. Насколько я помню, мазда одной и з первых перешла на эту байду с моделью 6.

 

На самом деле, эта технология просто дешевле, экология здесь не первоочередной фактор. Производителям надо просто как то оправдаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слабое ЛКП присуща всем Японцам.

 

опа!

а в чем выражается слабость ЛКП?

Японцов красят красками на водной основе, борятся за экологию, был на мойке приехал пафосный лексус черный спрашивал за полировку, у меня еще лацетти была, ему зарядили в 2 раза больше цену, мотивируя тем что японцов очень сложно полирнуть, разговорились с ним, сказал что субики полирует только за очень большие деньги, обклеивает все стремные места скотчем, говорит если машинку на секунду больше подержать, лака как и небыло :shok. На лачике я брал наждачку мелкую, снимал царапины, и антицаропином все окончательно убирал, на х-се пробовал антицарапином, если сильнео приложиться, лак снимается нак раз два :HABLON_padonak_01

Тоже и на ланосе было, традиционная технология, слой лака довольно плотный. А интересно, кто нить знает о последних немецких моделях, у них водная основа или традиционная?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Pasechnik

А может заехать на малярку и покрыть +3 слоя лака еще?

Интересно на сколько потянет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже, наверно, поздно много мелких боков, я думаю загнут 1000 у.е

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А может заехать на малярку и покрыть +3 слоя лака еще?

Интересно на сколько потянет.

Однако вариант. Загнут многовато, это точно. Разве что только самые видимые места. Есть еще вариант покрыть спец пленкой. Счас много таких развелось фирм. Например SAVECAR. Уверяют, что пленку незаметно, хотя я с растояния 5-10 метров замечаю такие пленки на машинах сразу. А стоит это удовольствие очень дорого. Мне предлагали бампер и часть капота за 3500 грн. еще до кризиса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Pasechnik

Pasha

Пленкой не кошерно. А вот лак надо узнать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Pasha

Пленкой не кошерно. А вот лак надо узнать.

Согласен, Но, учти, что когда будешь продавать машину, при проверке, спец на СТО тебе обязательно задаст этот коварный вопрос: а че машину перекрашывали? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Pasechnik

Pasha

А ее никто пока продавать не будет, да и не перекрас это а лакировка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та всеравно заметно будет, так сказать преломление поменяется, кроме того, это ж тебе надо будет, снимать все накладки, и т.п. чтобы края обработать, иначе видно будет сразу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу