Sebastyan

Езда по песку на T-31

Recommended Posts

Сегодня к nickу приехал на рыбалку в район третьего шлюза с.Вишенки, я был поражен где обесбашенный Коля :) ездит на своем иксе. Это песочная пустыня огромной площади, которую намыли из речного песка. Ходить невозможно, ноги грузнут. Попытался подьехать к Коле, нужно было проехать пару км. Проехал метров 500 и реально стало страшно, что вдруг машина сядет и тогда никто тебя от туда не вытащит. Видимо под впечатлениями вчерашней рыбалки с трактором :biggrin Хотя, машина реально едет и не зарывается. Там нужна явная тактика езды по песку. Зато потом увидел как Коля без всяких мыслей пропахал поперег всю пустыню и мы потом поехали искать рыбу в другие места :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а рибу то нашли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Pasechnik
Ну а рибу то нашли?

 

Коля звонил, сказал что ушла рыба :) Обиделась на них :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера у меня сосед ездил на рыбалку красноперов наловил, может я сегодня сганяю на десенку клюет на белого на удочку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рыба вчера почти не клевала, течения не было. Шлюзы на выходные закрывают, а по поводу песчаной пустыни машина едет тяжеловато остановится страшно что бы не засесть. Короче прет как танк. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне нравится поведение Трейла в песках. Видимо, неплохое соотношение типоразмера шин, веса, подвески и работы трансмиссии. Тестил по полной в первую же неделю после покупки на Кинбурской косе (писал на старом форуме), а сейчас одно из любимых развлечений - поездки в Олешковские пески (считается единственной песчаной пустыней Европы) - от нас недалеко, а удовольствия валом - заодно тренируются навыки вождения в этих условиях.

Муфта, конечно, нагревается прилично - запашок идет ))).

Разумеется, антипробуксовку надо отключать. Давит двигатель, сильно. И по сыпучему - лучше гребет на ЛОКе, но на нем, к сожалению, долго ехать нельзя по мануалу - да и реально тоже - тут же перегревается муфта, горит лампа на щитке и приходится стоять вхолостую, охлаждаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vatslav, это может и не муфта вонять, а тормозные колодки. Чем чаще имитация блокировок межколесных дифференциалов срабатывает, тем больше греются тормозные колодки. Видимо нужно более плавнее страться ехать без резких поворотов. Да и муфта очень перегревается в песке, только в случае, когда стараешься сильно давить на газ. Нужно однозначно более плавнее ехать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чем чаще имитация блокировок межколесных дифференциалов срабатывает, тем больше греются тормозные колодки.

Почему? Какая связь, поясни?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Pasechnik

Система интеллектуального полного привода. Притормаживает сама одно из колес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vatslav, имитация блокировок межколесных дифференциалов реализована на тормозах. Если одно колесо прокручивается, на второе уже момент не передается и оно бездействует. Почему так?, это уже отдельная тема, но так необходимо для других условий езды. Так вот, чтобы на бездорожье на это колесо передавался крутящийся момент и оно толкало машину, а не бездействовало, необходимо притормозить пробуксовывающее колесо. В условиях езды по песку и снега, такие процессы происходят наиболее часто, вот и греются тормоза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Система интеллектуального полного привода. Притормаживает сама одно из колес.
Не думаю. По песку с ней ездить - полная ж.... - она слишком душит двигатель. Естественно, я ее отключал.

И все-таки запах муфты - он особый.... А колодки, пожалуй, я и на спусках по серпантинам не перегревал еще - для таких спусков надо двигателем тормозить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага! - я понял о чем ты, Себастьян. Только тогда уж не межосевой, а иммитация блокировки моста. Или, если не ошибаюсь - антипробуксовочная система. Так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я поправил, это имитация блокировок межколесных дифференциалов.

 

А антипробуксовочная система, которая у нас обзывается ESP, выполняет свои функции немного подругому, она кстати и душит двигатель. Но когда ты ее отключаешь, то имитация блокировок межколесных дифференциалов продолжает работать всегда!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно, я так и думал. Но имитация довольно слабая, надо сказать. А с включенной ESP по песку... В первый раз подумал, что цепляю на ходу песок - то ли днищем, то ли бортом... Настолько резкое подтормаживание было... (Ну, эт первый выезд был, только купил, знакомился с работой систем). Отключил - и все пошло великолепно. Правда, на пробеге приблизительно в 10 км по кромке прибоя пришлось пару раз останавливаться, что бы остыла муфта - загоралась на щитке лампа перегрева муфты (вот тогда и почувствовал, как она пахнет! ))).

Потом научился предугадывать такие ситуации (не помню уже точно, писал об этом на старом форуме, или нет). Фишка была в том, что, когда температура муфты подходила к критической, у меня происходило вот что - переставал ВЫКЛЮЧАТЬСЯ режим ЛОК. Постоишь минут 5, поостынешь - снова все приходит в норму. Вот така фигня....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня нам с Денисом (semde) удалось потренероваться в езде по серьезному песочку. Пришлось преодолеть до 1 км туда, а потом обратно, что бы порыбачить в чудесных местах. Не каждый решится туда отправиться на своем авто:)

 

Что-бы ехать по песку, определенно нужно этому учиться. Шины не подспускали, самое важное это держать скорость не менее 20 км в час, курс следования на метров 10 зрительно прокладывать вперед заранее, и ни в коем случае не останавливаться. Иначе, плавно за каждым десятком метров пути, машина, теряя скорость в конце концов просто станет в песке. И тронуться в рыхлом сухом песке, в котором ноги проваливаются, возможно лишь подложив коврики под все четыре колеса и с полным газом, пулей вылететь с места и дальше опять активно разогнавшись не останавливаться.

Вообщем, туда на рыбацкие места ехали как делитанты, не понимая что нас ждет в переди, но назад уже летели как профи :)

ea1084dd2eae.jpg

501bc1d38518.jpg

954c5670f90f.jpg

5e6ad979da7a.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Pasechnik

Sebastyan

Блокировки включали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sebastyan

Блокировки включали?

 

Блокировку обязательно включил. ESP отключал. Предлагаю следующие покатушки устроить именно там.

Очень полезно каждому попробовать себя в песках, пока рядом будет помощь.

Потом проще будет, когда один на один окажешься с природой в таком месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vatslav

Хоть разок засадил трейла?

Если туда сунуться одному, без пары санд-треков туго прийдётся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу