KliM

Нулевик на Т-30

Recommended Posts

Доброго времени суток!

 

Полазил по форуму, но ничего похожего не нашёл..

 

 

Есть непреодолимое желание установить фильтр нулевого сопротивления для придания грозности рычания и увеличения мощности!

 

Прошу высказать "за" и "против" - по факту.

 

Вопросы:

1. На сколько может вырасти мощность, уменьшиться время разгона?

2. Как это повлияет на расход?

3. Какими негативными последствиями, кроме повышенного внимания удивлённых окружающих, для двигателя это чревато?

 

Исходные данные:

Нулевик купольный под двигатель 3.5л, прямые руки.

 

Зараннее благодарен, К.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет К. !

 

давай определимся:

фильтр нулевого сопротивления не придаст твоему пепелацу "грозности рычания"... для этого устанавливают систему прямоточного выхлопа и фильтр низкого сопротивления в этом процессе (рычании) не участвует...

 

попробую хоть что-то ответить на твои вопросы:

1. когда-то читал что фильтр-нулевик на стандартной (не модернизированной системе впуска) прибавляет мощности около 3-7 л.с.

2. расход немного увеличиться.

3. чревато ускоренным износом двигателя при эксплуатации его на запыленных трассах, которые у нас повсеместно, даже по Киеву...

 

вопрос встречный - оно тебе надо на икс-трейл??? это ведь не "зажигалка"... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы меня извините, но пробитая выхлопная труба в машине и все звуки с этим связанные - это полное гэ... Я понимаю 8 или 12 цилиндров, прямоток, звук льется красиво, хочется слушать, а то понаставят прямых труб на все подряд. Чем это красиво, не понимаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Привет К. !

 

давай определимся:

фильтр нулевого сопротивления не придаст твоему пепелацу "грозности рычания"... для этого устанавливают систему прямоточного выхлопа и фильтр низкого сопротивления в этом процессе (рычании) не участвует...

 

 

Саня, когда стоит нулевик то рычание тоже есть и не слабое. Только исходит оно из под капота и в салоне от этого жутко! Знакомый ставил на Аккорд 2.4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вставлю пять копеек

пользуюсь нулевой K&N более двух лет на TUCSON 2.0i CVVT на другой автомобиль подобрать можно здесь http://www.knfilters.com/search/appsearch.aspx

если у вас 2,0 бензин то ваш предположительно вот http://www.knfilters.com/search/product ... od=33-2944

у меня вот такой

33-2201.jpg

эти фильтры наиболее "щадящие", картридж устанавливается вместо штатного фильтра, открытые же системы пропускают гораздо больше пыли и устанавливаются преимущественно для соревнований. С открытыми существенно сокращается срок службы цилиндро-поршневой группы

прироста мощности особо не замечено, есть прибавка небольшая крутящего момента на низких оборотах

звук... появляется свист (сип) на высоких оборотах

стоимость фильтра $80.00 - $110.00

стоимость комплекта перезарядки $10.00, туда входит промывка и масляная пропитка, чистка по мере загрязнения, от 10 до 50 тысяч км пробега

и еще момент, если установлен МАП сенсор а не дельтатемпературный расходомер, на некоторых двигателях идет забеднение смеси, так как разрежение между фильтром и дроссельной заслонкой падает по сравнению с бумажным фильтром, не всегда смесеобразующая (первая) лямбда вгоняет смесь в ворота

на покатухах 28/08 его можно было пощупать вживую, кому интересно - готов продемонстрировать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что же, выслушав все за и против не увидел веских аргументов не рискнуть. :)

 

*не совсем понял про мап сенсор, можно поподробнее, пожалуйста?..

 

4 часа изобретательств и чудо переходник плотно прилегал к секции с воздухомером с одной стороны и был обхвачен хомутом вместе с фильтром от 3.5л двигателя, любезно предоставленным вместе с наставлениями и рекомендациями моим замечательным другом, благодаря которому эта затея обрела реальный смысл!!! Спасибо тебе огромное! :friends

 

Далее вся конструкция соеденена при помощи металлической гофры с родным воздухозаборником.

 

Вот так:

8391d6c24811.jpg

 

Впечатления. ААААААААААААААААААААААААААА!!!! ЖЕСТЬ!!! )))))

 

Подробнее:

На низких оборотах - до 3000, звуковых отличий никаких. Дальше, если полностью нажать педальку - приятный такой басистый рык. А после 5 - как на гоночном авто)

 

Мерял разгон с подружкой..

Если раньше было 9.5-9.7, то сейчас вышло 9.5-9.3.

 

Доказательную базу сделаю чуть позже..

Не нравится мне только металгофра, дребезжит что-то.. и треснула возле хомута.. На что бы её поменять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

KliM, с металлической гофрой как-то колхозно получилось ,он для этих целей и по прочности не годится. Смотри не убей движок!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
)

*не совсем понял про мап сенсор, можно поподробнее, пожалуйста?..

МАП сенсор меряет разрежение в задроссельном пространстве и опираясь на датчик положения ДЗ считает расход воздуха

судя по фото у вас обычный ДМРВ совмещенный с температурным датчиком

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу