Vatslav

Перегрев трансмиссии? - новая трабла.

Recommended Posts

В жутком расстройстве.

Возвращался вчера с моря, жара, 37 где-то... Еле доехал... Раза три останавливался, что б остыла машина... После немного проезжаешь - и то же самое...

В общем - сюжет таков. При попытке ускориться, дать газу - двигатель вроде б пытается набрать обороты, потом тут же сбрасывает, и такое впечатление, что нет тяги совсем. На механике я б сказал, что проскальзывает сцепление.

Машина двигается рывками и останавливается.

Ехать можно было только очень плавно работая газом, на самых низких оборотах.

На холостом двигло ведет себя как обычно.

2,5 варик. 55 тыщ. Записался на среду на ТО 60000 - может, пора масло менять в варике? Дилер сказал, что и в гидротрансе оно так же частично будет меняться...

А самая большая жопа в том, что через неделю собирался ехать в Мурманск. Теперь поездка под большим вопросом...

Да - индикации никакой. Один раз загорелась лампа двигателя, сбросил клеммой аккумулятора и фсе... ((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Pasechnik

Масло на 60-ти и меняется. Проверь радиаторы. Там есть радиатор вариатора. Скорее всего забит. Увеличивается температура, падает вязкость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вау, Серега!!!! Спасиб огромное - проверю. Только уточни - где его, гада, искать?

Очень похоже.... Вылез из песка на Кинбурнской - тут и началось..... Хорошо хоть вылез.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слава, самый передний и самый маленький радиатор из трёх. Открывай капот и смотри, для удобства можешь ещё снять хром-решетку.

Случайно нижней частью переднего бампера нигде яму или колею не словил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Pasechnik

Все правильно Макс говорит. Все три радиатора спереди их видно. Заедь на мойку, только ту что умеют мыть радиаторы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Случайно нижней частью переднего бампера нигде яму или колею не словил?

Вроде бы нет.... :dntknw

Спасибо, парни, обязательно заеду сегодня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Промыл вчера карчером через переднюю решетку. Вроде бы достали неплохо (на мойке) но... Но все равно при 37-38 град на трассе перегрелся. Постоял минут 5, включил печку на полную и доехал... (((((

ЗЫ. При такой жаре да с печкой вместо кондишена - ох и удовольствие! )))))))

Неужели эт я один перегреваюсь? (((((((

О! Вот еще тема размышления - спасибо Пану...

2. Не все знают, кстати официальные дилеры СТО Ниссан в том числе так как не занимаются их разборкой, что в вариаторе, кроме фильтра грубой очистки, (который в поддоне), есть еще фильтр маслоохладителя, так вот в ряде случаев при пробеге от 50000 до 80000 км машины переставали ехать, после вскрытия фильтра маслоохладителя оказывалось что он просто забит густой черной массой, хотя в период эксплуатации авто, масло в коробке менялось своевременно и на щупе было чистым. И после замены фильтра маслоохладителя все приходило в норму. От чего это? Надо ли менять его что бы предотвратить дальнейшие проблемы с коробкой, и на каком пробеге?

 

Замена указанного фильтра не предусмотрена программой технического обслуживания разработанной для данного автомобиля, поэтому мы не даем рекомендаций по его замене. При возникновении неисправности необходимо исследовать данный конкретный случай на станции технического обслуживания официального дилера Ниссан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Pasechnik

Радиаторы надо мыть со стороны мотора, чтоб г-но все вылетело, а так ты его вглубь забил еще больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот еще - очень похожая картина с российского форума ((((((((((

 

Всем доброго времени суток! Хочу поделиться своей проблемой. Немного предыстории. T-31, 2,5 MCVT, 07г, взял в начале мая, успел проехать тыщу с небольшим. Не дилерская, второй владелец. Пробег на сегодня 70 тыс. Предыдущий владелец аккуратно ездил и вовремя проходил ТО, денег на расходники не жалел. Первый раз обратил внимание на так называемый "хрюк" недели три назад, ехал по тихой улице скорость примерно 10-20 км/ч (симптомы как в теме "Звук при отпускании педали газа"). Тогда еще было прохладно и, кроме однократных "хрюков" больше никаких посторонних звуков не было. Неделю назад ездил к родственникам, 150 км в одну сторону, на обратном пути появилось странное поведение тахометра: при легком нажатии на газ или сбросе (обороты в районе 2000) стрелка тахометра прыгала до 1700-1500, потом опять до 2000 и ощущался толчек, как на АКПП, когда идешь в гору а мощи не хватает. При подъезде к городу скачки начали проявляться и на оборотах 1200-1500. Не гонял средняя скорость 100 км/ч. На следующий день все нормально. 3 дня назад пришлось целый день ездить по городу с включенным кондеем, к вечеру машина отказалась везти. До гаража оставалось метров 500, с перекрестка при трогании машина дергалась, как-будто трогалась с третьей передачи, на педаль газа вообще не реагировала. Перед гаражом есть небольшой подъемчик, метра 3 длиной пришлось штурмовать 3 раза с разбегу. В конце подъема (селектор в "D") просто скатывалась назад. На следующий день эвакуатор и сервис. Сканер показал ошибку 0746- точно не помню, что-то с давлением в системе. Сегодня вскрытие показало: металлическая стружка на магнитах и поддоне, заклинило шток шагового двигателя, задиры на ведущих конусах. Ведомые конуса еще не смотрели, ремень тоже и (не помню как правильно называется) назову масляный насос тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Баян.

Для меня - текущая реальность, Серый.

Похоже, у парня это тоже происходило в жару.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vatslav

 

попробуй хорошо промыть радиаторы, убедись на стоячем авто, что вентиляторы крутят на достаточной скорости, убедись в уровне масла в коробке и тосола в охлаждайке... залей нормальный бензин (может поддетонировать и повышаться температура двигла), заедь к ОД (если на гарантии) если нет то тоже к ОД на диагностику движка, проверить ошибки, если были, по системам топливоподачи, зажигания и выхлопа (люмбда зонды, катализаторы)... ну, наверное и всё с диагностикой. да, еще посмотри на свечи...

на всяк случай поменял бы охлаждайку, если не менял более 2-3 лет...

 

ну и основное - если не на гарантии я бы заменил масло и фильтра в коробке:

итак, для замены масла необходимо:

1. Фильтр грубой очистки 2824А007 (этот партнамбер по Митсубиши, по Ниссану вообще нет... ).

2. фильтр маслоохладителя 2824А006 (аналогично №1)

3. уплотнительное кольцо корпуса маслоохладителя 2920A096 (аналогично № 1и № 2)

4. шайба кольцо 2824А005 (аналогично № 1 и № 2 и № 3)

5. прокладка поддона 31397-1ХF0С.

6. ну, и само масло NS-2, KLE520000403.

 

:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vatslav, для начала проверь уровень масла в коробке, у меня пол года назад грамм 400 куда то делись. Наверно ОД так проверял перед продажей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vatslav, для начала проверь уровень масла в коробке, у меня пол года назад грамм 400 куда то делись. Наверно ОД так проверял перед продажей.

 

 

у меня аналогично, в мае этого года доливали!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо еще раз, парни. Я тут перекинулся с местными спецами - версии пока две - менять масло в коробке и проверить фильтр бензонасоса.

По итогам завтрашней поездки Наташи к ОД (если доедет) - отпишусь )))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пока еще не за что... отпишись по результатам... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Pasechnik
Спасибо еще раз, парни. Я тут перекинулся с местными спецами - версии пока две - менять масло в коробке и проверить фильтр бензонасоса.

По итогам завтрашней поездки Наташи к ОД (если доедет) - отпишусь )))))))

 

Ты готов менять фильтр вместе с бензонасосом :) ну ну.

 

Мой радиаторы нормально, меняй масло в варике и думаю все пройдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу топливного фильтра проверять его бесполезная трата денег,сил,времени.

Почитайте мои сообщения в этой теме,я в свое время это проходил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рома. Тема 10 года )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу