Sasha26L

Защита радиатора

Recommended Posts

Хочу поблагодорить форумчан за помошь ! На прошлой неделе самостоятельно поставил, себе решетку перед радиатором, благодаря хорошо описаной процедуре оказалось очень просто. Разрезал на две части купленую решетку ( на верхнюю и нижнюю часть) под размер проема с запасом по сторонам примерно 1см. снял декоративную решетку, отсоеденил провода от сигналки (как описывалось) открутир крепление держащие бампер поцентру (находится за декор. решеткой) и две части прекрасно проходят за бампер, а дальше дело техники, сначало стяжками прекрипил сетку к бамперу, а потом по краям точечно посадил эту решетку на так званый клей (шпаклевка супер прочная: схватывает за помоему 5 мин. через 15мин. твердеет, а через 1 час полное схватывание и можно красить хотя зачем, адгезия у нее и с пластиком и сметалами, резина и т.д. ) через 1 час после нанесения этой шпаклевки переместил стяжки так чтоб их небыло видно, потом все акуратно поставил наместо, вся робота заняла 2 часа с ожиданием пока полностю схватит клей-шпаклевка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sasha26L

Напиши, что за чудо такое. И сфоткай упаковку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А так это похоже на холодную сварку по пластику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще в данную тему фотки процесса установки неплохо было бы вложить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А так это похоже на холодную сварку по пластику.

что то вроде того. вот нашол Производство Hi - Gear , США

«Быстрая сталь», «Супер бронза», «Холодная сварка для пластика» HG - быстросохнущие эпоксидные клеи - шпатлевки с наполнителями. «Схватываются» за 5 мин., затвердевают за 15, могут подвергаться механической обработке через час. Просты в использовании. Обладают великолепной адгезией почти ко всем материалам: стеклу, металлу, пластику, керамике, дереву . Обладают свойством объемного расширения в момент «схватывания», поэтому возможен ремонт при вытекании жидкости из поврежденного агрегата и даже под водой. Стойки к агрессивным средам. Выдерживают высокую температуру (до +260 С). После отвердевания можно сверлить, нарезать резьбу, обтачивать, шкурить, красить . Срок хранения без перемешивания - 3 года. 57 г, 24 шт/уп . , США он в таком пластиковой тюбе сам по сибе состоит из двух состовляющих которые просто нужно смешать разминая, на ощуп как пластелин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вообще в данную тему фотки процесса установки неплохо было бы вложить.

Чесно говоря фоток неделал просто по той пречине что на старом форуме Костян делал ссылку на http://www.x-trail.info/faq_zaschita_radiatora.php где есть фотографии всего процеса согласно которых я и ставил ну кроме как изолентой нечего не обклеевал да и с низу сначало было попробывал снять пласиковую накладку, туговато пошло, так я и сбился с этой темы да оно и ненадо нижняя часть сетки прекрасно проходит через верх, да и номерной знак я тоже неснимал- зачем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня поставил решетку:

На снятие бампера ушло минут 40. Без снятия металлической защиты двигателя не обойтись.

Номерной знак снимать не нужно.

e21144529337fe4f724c9f8df65b.jpeg

 

10780f125c48e5f1e0dbb1377bf6.jpeg

 

Сетку крепил жидкими гвоздями. Для уверенности вкрутил 3 самореза в нижнюю сетку

da70ba21991b9fe105ba8bdf9c90.jpeg

и 2 самореза в верхнюю.

2411e28255bc9ec39d652a9e6c19.jpeg

 

2b082ca62b5e5ef3339604ee6b48.jpeg

 

3e35db396e794e9e883bcd7fd04a.jpeg

 

878c70492f0eb9a2328b02c68899.jpeg

Нет никаких хомутов.

2d2be1e9408b60d1722bc31a9e1a.jpeg

На место бампер поставил за 15 минут.

8096385ecfae2652df700c0ab817.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крыло лучше чем-то закрыть, или заклеить... т.к. при снятии/установке бампера крыло легко поцарапать.

 

p><p><a href=http://i.piccy.info/i3/37/74/d1db30364c9415da173b07554351.jpeg' alt='d1db30364c9415da173b07554351.jpeg'>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Euro_5, это полный перебор :)

Я, например, ограничился снятием только накладки радиатора, сетка держится на хомутах. Может и по дилетански, но зато практично и быстро :popcorm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pasha

4 часа внимания своей машине это полный перебор?

:to_become_senile

Если ставить сетку и крепить ее хомутами, так лучше вообще ее не ставить. ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну каждому свое,

 

А что ты имеешь против хомутов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Euro_5

Какая разница чем её крепить? Если свою функциональную обязанность она выполняет, по моему все равно хомуты или жид. гвозди.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pasha

Согласен, каждому свое... Колпаки на машинах крепят хомутами... теперь решетку, что следующее?!

Эстетический вид их мягко говоря не очень. Икс-Треил это же не ланос!

Макс

Жидких гвоздей не видно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pasha

Выложи фотку своей решётки с хомутами. Посмотрим, видно там чего или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Euro_5

:biggrin:biggrin:biggrin Саша, не смеши. Часто ты смотришь в таком ракурсе на свою машину, когда жопа выше головы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Euro_5, надо было бы вставить еще и третью фотку с этой ссылки http://www.x-trail.info/faq_zaschita_radiatora.php а не только эти две, что крупным планом , она снята с рассотяния метра. И там их вообще не видно. Хомуты тонкие черные в цвет бампера, и поэтому видны только если сильно присматриваться. Так что ощбий вид машины крупным планом они не портят. Охватывают бампер они плотно и получается очень аккуратно.

 

faq_zaschita_radiatora-7.jpg

А по поводу твоего варианта, скажу, что лучше было бы сделать немного не так. Нужно было бы при помощи жидких гвоздей по периметру закрепить усики из проволоки, а уже к ним цеплять сетку, это бы позволило бы тебе быстро снять сетку, в случае повреждения или для перекраски (особенно, если она металлическая).

В случае с хомутами снять сетку - пара минут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pasha

В случае серьёзного повреждения бампера счёт пойдет в тысячах. В этом случае меньше всего ты будешь думать о копеечной сетке...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я имел ввиду попала птичка камушек и т. п., не ДТП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если птичка или камень, то бампер снимать не прийдётся. А если прийдётся, то сетка не должна мешать. Хотя на хомутах бесспорно удобней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Макс

не часто :biggrin

 

А сетка у тебя из какого материалла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pasha

Оно то почти не видно....

Например, тема "шины, диски" начинаеться с такого сообщения: "Сегодня мой товарищ обратил внимание, что у меня на колесе небольшая даже можно сказать еле заметная шишка."...

...и что он там рассматривал на колесе тот товарищ, что заметил ту шишку? Так же и с хомутами...их вроде бы и не видно, но найдеться еще парочка таких товарищей с вопросами: "а что?", "а как?", "а зачем?"....

 

Сетка из алюминия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Euro_5, Не ну тож шишка, а шишка єто повод для волнения. так сказать анамалия. А хомут они в Африке хомут, сразу понятно его предназначение :blum3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу