espace

НОВЫЙ автомобиль , Great Wall Deer, пополнение в стае, мысли

Recommended Posts

УХ ..... АЖ СТРАШНО :shok

такую тему начинать в ЦАРСТВЕ насчтоящих ЖЫПОВ

ну да ладно ........ПОЕХАЛИ

 

 

После прошедшей зимы , весьма актуально стал вопрос о покупке чего то большого 4х4 в бюджетном варианте . Утилитарную рабочую лошадку (хотя скорее ОЛЕНЯ :) )

было просмотрено гигабайты информации

начиная от новой Нивы и заканчивая б/у всякими другими автомобилями

случайно вспомнил о существовании одного из старейших производителе из поднебесной

Great Wall

просматривал модели и тут увидел его

Great%20Wall%204_w800.jpg

deer_3.jpg

foto_008.jpg

простой утилитарный автомобиль ,в стиле конца 80х начала 90х , копия какой то TOYOTA (естественно с обновленной светотехникой , тут китайцы молодцы) сдвоенная кабина и достаточно большая "сковородка" в придачу (с возможностью накрыть это кунгом )

deerg3_196.jpg

тут правда изображен старший брат (он чуть длиннее )

салон весьма и весьма непритязателен

foto_006.jpg

foto_007.jpg

4223_6.jpg

4223_7.jpg

из достиниств :

богатый выбор цветов (я уже представляю себя в ярко оранжевом пикапе :pleasantry: )

кондиционер , гидроусилитель

подключаемый вручную передний привод

4223_2.jpg

рессоры и неразрезной мост сзади

dirsn9.jpg

и хороший дорожный просвет .

из бросающихся в глаза недостатков

старинный рулевой механизм а ля волга газ 24 (хотя на таком авто это скорее плюс)

и старинный же (и достаточно как я понимаю прожорлиый) двигатель TOYOTA объемом 2200см3

да совсем забыл ЦЕНА!!!!!! это самый пожалуй веский аргумент

за весь этот НОВЫЙ пароход 8000$ (что почти в полтора раза дешевле простой Нивы и почти в 2!!!! раз Шеви нивы )

 

тактико технические данные

Двигатель Toyota 491QE бенз.

Объем двигателя (л) 2,2

Мощность (л.с.) 103

Крутящий момент (Н.м) 190/2800

Применяемое топливо АИ 92

Расход топлива (за городом) (л/км) 9/100

Топливный бак (л) 64

Технические данные

Максимальная скорость (км/ч) 120

КПП 5-ступенчатая механика

Привод полный

Передняя подвеска независимая торсионная

Задняя подвеска зависимая рессорная

Передние тормоза дисковые

Задние тормоза барабанные

Тип резины 205/70 R14

Габариты

Длина / ширина / высота (мм) 4895/1740/1670

Колесная база (мм) 2850

Колея передняя/задняя (мм) 1450/1430

Минимальный дорожный просвет (мм) 195

Длина / ширина / высота грузового отсека (мм) 1405/1465/405

Снаряженная масса (кг) 1390

Грузоподъемность (кг) 500

Количество мест (шт) 5

гарантия 50 000 или 2 года

 

ВОТ собственно и все :dance

 

PS буду краток . я хочу этот автомобиль .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
espace , прости, но как по мне, то это авто полный отстой!

 

для начала я в принципе и предпологал такой коментарий .

УХ ..... АЖ СТРАШНО :shok

такую тему начинать в ЦАРСТВЕ насчтоящих ЖЫПОВ

ну да ладно ........ПОЕХАЛИ

 

посмотрим что будет дальше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
УХ ..... АЖ СТРАШНО...

(я уже представляю себя в ярко оранжевом пикапе)

 

PS буду краток . я хочу этот автомобиль .

 

Хочешь? - Купи и владей!!!

Будучи на выставке 2009 года случайно сел в сей автомобиль... Ну ведь знал, что говно, но что на столько??? А цена в 8 тыс гривен - это нормальная цена!!!

 

На счет Тоеты - не надо путать Божий дар с яичницей!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Pasechnik

Еспас, неужто ты не знаешь как у них рамы гнуться? И сколько мучений с кондеями и прочим.

 

Хотя за 8 можно взять на год-два и ушатать его. За такие деньги не жалко и просто выкинуть.

 

Но могу сказать одно. Иксы у нас просто бомбей. Я тут заехал на развал. Так вот за 1,5 года езды по ямам, покатушкам и прочим типа "дорогам", сход развал ушел на пару секунд :) И был в допуске.

Я если честно был очень удивлен этому, потому как возвращаясь с Карпат были пойманы очень серьезные ямы.

 

Да и еще если он 8-мь стоит уже у дилера, то я представляю сколько он стоит на заводе, от сюда вывод, лепят из полного г...на. Даже если допустить что машина на выходе с завода стоит 4000. Этож из чего ее делают???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ямы икс держит, но когда опорники идут по .. е через 8 тыков то развал надо делать после их замены!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Pasechnik

k-55

2-а раза менял опорники. А развал первый раз. При замене опорников, развал не делается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При замене опорников, развал не делается.

А у меня делается! Причем по гарантии каждый раз! А в умной книге по ремонту сказано , что после любой замены узла ходовой проверяются углы....! :yes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При замене опорников, развал не делается.

А у меня делается! Причем по гарантии каждый раз! А в умной книге по ремонту сказано , что после любой замены узла ходовой проверяются углы....! :yes

 

Тогда тебе повезло, если ОД обслуживает твой авто по "твоей умной" книге!!! Я после замены опорников посылал запрос НМУ и ответ был однозначный - не делается!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

espace

 

не советую такого рода автомобили... все китайцы/иранцы складываются при ДТП как картонные домики... невзирая на наличие людей в салоне... :(

имхо!!! конечно!!! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Pasechnik

k-55

По сервис-манулу НЕДЕЛАЕТСЯ. Че его делать если не нарушаются углы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть англоязычный сервис мануал, где на страницах RSU-3, RSU-10 и еще на ряде страниц (я уже их запамятовал) говорится о том ,что я сказал выше. Когда я менял задний правый аммортизатор по гарантии Диллер мне тоже сказал , что мол развал делать не надо, но когда я привел цитаты с ссылками на конкретные страницы этого самого мануала менеджер сделал звоночек, а потом лубезно согласился сделать развал в счет гарантии.

И я два раза менял уже опорники после этого и ни разу мне в развале не отказали.

 

Зы

Кстати у меня машину начало тянуть влево, после чего буквально через небольшой промежуток времени застучали опорнички. Поменяли , сделали развал и как бабка пошептала!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ямы икс держит, но когда опорники идут по .. е через 8 тыков то развал надо делать после их замены!

 

я после замены обоих опорников развал не делал и уже 30 тыс. все в норме!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лучше купи 15-летний Toyota Hilux

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По сервис-манулу НЕДЕЛАЕТСЯ. Че его делать если не нарушаются углы?

 

я после замены обоих опорников развал не делал и уже 30 тыс. все в норме!

 

Не делается, но проверяются углы! А как показывает практика стенд обязательно покажет ,что их надо регулировать! :yes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

от флудеры, человек вам про китаёзу, а вы ему про развал! :taunt

а по теме у меня тож есть мнение=)

знакомые оффроудчики (кто по скромнее), понакупали себе китайцев, затюнили под оффроуд и не нарадуются.

 

хотя оффроудчики поопытнее ржут с них и говорят так: вы б себе лучче крузак 70 купили 20-ти летний. И я полность поддерживаю, что лучше купить Таёту 15-ти летнюю чем такой вот китаёзный непонятник.

 

за 13 килобаксов можно взять крузер, тюненый под оффроуд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
человек вам про китаёзу

Кому и кобыла невеста :yes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нндаааааааа....

не думал что столько пафоса появляется из за владения автомобилем за 30 000$

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

espace

За 45000 :D:D:D

Хочешь бери, ты просто услышал мнения других людей.

Мое мнение такое , купи себе ниву и заряди ее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне не нужна НИВА мне нужен именно пикап рабочий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да где ж ты пафос узрел? тебе люди говорят свои ИМХИ - мол машина-ацтой-китай-гауно, иль ты хочешь, чтобы тебе её тут похвалили? ну так за этим тебе на форум китаёзных машин - там её и похвалят и дельных советов надают=)))

 

эт я к тому, что на х-трейловском форуме вряд ли будут хвалить китаёзную пикапу.

 

:friends

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нндаааааааа....

не думал что столько пафоса появляется из за владения автомобилем за 30 000$

 

... типа обиделся на то, что вещи называются своими именами? Ну и зря.., ты спросил совета, тебе высказали свое мнение и дело не в том сколько стоит авто, но если это г.вно - так это Г.ВНО!!! Еще не встречал ни одного бывшего владельца плодов автопрома "поднебесной", кто бы хоть одно положительное слово сказал об это изделии (не пишут руки "автомобиле", ну не пишут!!!). А желчь по поводу "пафоса".., ты решил? ты хочешь? еще раз пишу тебе - КУПИ, ВЛАДЕЙ и НАСЛАЖДАЙСЯ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

espace, на самом деле не понятно, что тебя толкнуло на рассмотрение этого авто. Цена? Пикап? или любовь к китайскому автопрому?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу