Elena

Какой марки лучше аккумулятор?

Recommended Posts

Так вот, давайте обсудим, кто какой аккумулятор использует (производитель/мощность). Как правильно обслуживать и следить за АКБ.

Интересно также наличие аккустики в авто и стоит ли менять аккум, если тот доживает свое перед установкой более-менее нормальной аккустики. + интересны причины, убивающие аккумуляторы.

Всем спасибо за ответы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не всегда самый хороший аккум. - это брендовый, модный и дорогой.

Как-то в "За рулем" читал тесты АКБ. Тестировались как брендовые импортные так и российского производства.

Не буду сильно вдаваться в подробности(при желании все это можно найти на сайте журнала), но все представленные

на испытание АКБ соответсвовали всем параметрам, а некоторые даже превосходили именитые бренды типа БОШ

или Варта. Я как то писал, что у меня на Газели замерз аккум. так это была Варта.

Если не поленится, то а авто-интернет журналах можно найти кучу инфы.

Лично я особо не заморачиваюсь - пришел в магазин и купил, на какой глаз упал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В сильный мороз необходимо перед запуском двигателя потренировать аккумулятор, включив на5-10сек. дальний свет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В сильный мороз необходимо перед запуском двигателя потренировать аккумулятор, включив на5-10сек. дальний свет.

 

+ стомиллиновтысячпитсот!!! А еще и, в случае с механикой, выжать сцепление!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А когда дизель то все это до одного места, незаводиться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А когда дизель то все это до одного места, незаводиться

На дизель надо вебасто ставить и неплохо бы подогреватель топливопровода...

Тогда в любой мороз и заведешься и в теплую машину сядешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Pasechnik

Korgos

Заводится. Я свой Вито 110-й в -30 заводил, главное заряженный аккумулятор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Korgos

Заводится. Я свой Вито 110-й в -30 заводил, главное заряженный аккумулятор.

 

и исправные свечи накаливания.... :biggrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Korgos

Заводится. Я свой Вито 110-й в -30 заводил, главное заряженный аккумулятор.

 

и исправные свечи накаливания.... :biggrin

+100 я дня три :dash3 все заряжал акамулятори переодически пытался завести ( ну я просто вобсче не знал что в дизеле есть свечи накала и то что ну в Вито их менять такой гемор). Благо знакомый в момент заочно определил пречину ну и помог заменить, а то я бы наверное есче бы неделю заряжал акамулятор ну и уже пошли мысли о топливной системе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сьогодні зранку 2 машини мене прикурювали! Скажіть яке маркування треба шоб купити аккумулятор, найбільш подібний до того, що стояв від початку при купівлі авто? В мене 2.0 Коламбія.

 

Дякую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А действительно какой емкости аккумулятор на наших трейлах, а то на родном я не нашел информации?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Pasechnik

lopuszanski

Любой подходящий по размеру. Желательно с большим стартовым током. Чем больше, тем меньше проблем зимой.

Не знаю как на Т-30 на Т-31 генератор 100-ка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любой подходящий по размеру. Желательно с большим стартовым током.

 

А больший стартовый ток под наш генератор это сколько? 75Ah ? поболе врядли по габаритам встанет? А емкость?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Pasechnik

k-55

Да пофигу, всеравно нужно периодически заряжать или кататься по трассе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
генератор 100-ка.

А шо значит генератор сотка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pasechnik

Так какой все таки оптимально аккумулятор под такой генератор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
k-55

100 Ah

С каких пор это генераторы в ампер-часах обозначают. В ампер-часах можно аккумуляторы, а генератор то просто в амперах (A), а не в ампер-часах (AH).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
k-55

100 Ah

С каких пор это генераторы в ампер-часах обозначают. В ампер-часах можно аккумуляторы, а генератор то просто в амперах (A), а не в ампер-часах (AH).

То, что в ампер-часах, это харатеристика есмкости аккумулятора, Например 100 А*ч, это значит, что аккум может давать ток 5А в течении 20 часов. Генератор же может давать этот ток пока не навернется :acute

 

Максимальный пусковой ток так же не измеряется в ампер часах, размерность тока амперы, его величина при старте может достигать 300А и более

 

Емкость аккумулятора надо смотреть на акумуляторе, или в инструкции к автомобилю. И покупать аккум нужно соответствующей емкости, меньше или больше это плохо, и приведет преждевременному выходу из строя аккум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Емкость аккумулятора надо смотреть на акумуляторе, или в инструкции к автомобилю. И покупать аккум нужно соответствующей емкости, меньше или больше это плохо, и приведет преждевременному выходу из строя аккум.

 

Так вот именно по сему и хочется осознать какой стартовый ток и емкость аккумулятора должна быть для нашего Трейла, бо на родном привычного обозначения нет и в мануале тоже инфы нет , если я необшибаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Емкость аккумулятора надо смотреть на акумуляторе, или в инструкции к автомобилю. И покупать аккум нужно соответствующей емкости, меньше или больше это плохо, и приведет преждевременному выходу из строя аккум.

 

Так вот именно по сему и хочется осознать какой стартовый ток и емкость аккумулятора должна быть для нашего Трейла, бо на родном привычного обозначения нет и в мануале тоже инфы нет , если я необшибаюсь.

Я на своём вроде видел указанную ёмкость. Толи 50 толи 55 AH, сейчас не помню точно. Помню точно, что Panasonic. Завтра посмотрю и напишу какой ёмкости у меня установлен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Pasechnik

Ну простите, ошибся, 100 ампер.

 

По поводу стартового. При старте расходуется огромное количество энергии, особенно в зимний период, когда масло замерзшее. Можно взять и 275 амперный, только тогда после 3-4-го завода его либо выкинуть либо ставить на заряд, причина проста, аккумулятор для долгой и нормальной своей работы должен отдавать до 10% своей емкости, сколько требуется для прокрутки к.вала я не знаю но точно будет израсходовано 25-50% его емкости, при 275-и акум уходит в глубокий разряд и чтоб его зарядить надо подать постоянный ток небольшой мощности но на пару суток, иначе закипает электролит и сыпятся пластины. Использовать акум. с большим пусковым а соответственно с большей мощностью это значит оградить себя от глубокого разряда и невозможности крутануть вал. А с генератором, проводкой и прочим, абсолютно ничего не случится.

 

В дебри вы полезли, у меня на Волге стоял аккумулятор с пусковым в 640А с емкостью в 70аХ это при гене в 42А. Отлично работал и заводил машину в любое время года, перезаряда, недозаряда не было, раз в год его снимал, доливал кислоты с водой и ставил назад. Так и продал машину с ним.

 

ПыСы: Прослужил он 2,5-а года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сьогодні зранку 2 машини мене прикурювали! Скажіть яке маркування треба шоб купити аккумулятор, найбільш подібний до того, що стояв від початку при купівлі авто? В мене 2.0 Коламбія.

 

Дякую.

 

Це тільки інформація для роздумів, рішення приймає кожен особисто та з наявності у магазині. Але є розміри, полярність, ємність та пусковий струм.

http://www.akbauto.ru/index.php?ukey=auxpage_23

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А действительно какой емкости аккумулятор на наших трейлах, а то на родном я не нашел информации?

 

Какой именно родной нэзнаю, там действительно плохо с маркировкой, а счас нет возможности туда поглядеть, но тут можеш хотя бы прикинуть варианты.

http://www.akbauto.ru/index.php?ukey=auxpage_23

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

100 Ah

Судя из вышеприведенных ссылок, ты, Серега, наверное погарячился. У меня на прошлой машине был Варта 60А/Ч 540А. Проработал честно 3,5 года. Главное для всех батареек хотябы раз в один/два месяца проезжать более 200-250 км за раз (тогда он подзаряжается автоматычно от генератора) или делать это принудительно (никогда не делаю так для современных батареек).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу