bigmirlev

Амортизаторы.

Recommended Posts

bigmirlev

 

у мея была такая же проблема. выкладывал на форуме. будут вопросы пиши в личку

Кстате на будущее скажу, на т-31 подходят амортизаторы с Chevrole niva, удлененные(тока не российские).Цена с оригиналом соответственная. За что купил, за то продал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОФФ: а еще тормозные диски, выхлопная система и фары с ксеноном от ВАЗ 2101 1978 года выпуска, только не российские. за что купил - за то продал. блин, шопопало...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ОФФ: а еще тормозные диски, выхлопная система и фары с ксеноном от ВАЗ 2101 1978 года выпуска, только не российские. за что купил - за то продал. блин, шопопало...

Если не понял - спроси. Я имел ввиду размерность аморов. Их совпадение с Кашкаем,Нивой и Трелом. А производителя сам выбирай: хоть Монро,а хоть Россия и т.д. ... Людям инфу даю,не нравиться не читай! :good

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Pasechnik
Если не понял - спроси. Я имел ввиду размерность аморов. Их совпадение с Кашкаем,Нивой и Трелом. А производителя сам выбирай: хоть Монро,а хоть Россия и т.д. ... Людям инфу даю,не нравиться не читай! :good

Да какбы тогда хоть номера дать хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если не понял - спроси. Я имел ввиду размерность аморов. Их совпадение с Кашкаем,Нивой и Трелом. А производителя сам выбирай: хоть Монро,а хоть Россия и т.д. ... Людям инфу даю,не нравиться не читай! :good

Да какбы тогда хоть номера дать хорошо.

Вот все ответы. Кстате наши аморы тож за 2000 потянет-ОДИН. А наши умельцы Бельштайн ,за 1500-пара,присобачили.

 

http://qashqai-club.com/forum/viewtopic.php?t=8079 :good

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня, пока, нет особого желания превращать Бегемота в конструктор... и думаю, что не скоро оно появится, если появится вообще... это у меня далеко не первый автомобиль и "конструкторство" ни к чему хорошему не приводит, знаю это не по наслышке... даже если все "родное" с разборки то и получается автомобиль через некоторое время как с разборки ВЕСЬ... :to_become_senile

 

а здесь пипл начинает "колхозить" свой кошак 2008 г.в.!!! :shok:buba

 

поддерживаю точку зрения TITANa... :good

:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот! Наконец-то кончились мои творческие муки! Победил я таки задние аммо!!! Методом проб и ошибок выбор был остановлен на задних аммо от Шнивы: ход у них на 5 см длиннее наших. Благополучно были мною приобретены два газонаполненных амика немецкой фирмы Мастер-спорт Премиум аж за 400 гривасов + три десятка стандартных анодированых шайбы на 12 + 8 больших шайб, которые я поставил прямо возле втулок аммо чтобы лучше их прижать. Все это стало аж в 40 грн. Делал сам по понятным причинам.

 

Пипец!!! Победа!!! Вместо одних гов..ных поставил еще более гов..ные амортизаторы и ПОБЕДИЛ! Кого и зачем? 400 гривен амотризаторы, пара!!! Это круто!!! Просто спорт-кар теперь, а не Кашай!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Pasechnik

Фигня якась как по мне.

Если и менять то хотяб на Кони Хеви. А так замена шила на мыло да еще и с шайбочками.

Хотя колхоз-тюнинг дело добровольное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как по мне вариант перспективный. В первую очередь решаеться проблема времени,хош таки-а хоть и такие. Три дня нахожусь в поисках сцепления,в Украине-НЕТ. Под заказ две недели,вот и думай.Когда буду менять аморы - рассмотрю все варианты!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как по мне вариант перспективный. В первую очередь решаеться проблема времени,хош таки-а хоть и такие. Три дня нахожусь в поисках сцепления,в Украине-НЕТ. Под заказ две недели,вот и думай.Когда буду менять аморы - рассмотрю все варианты!

 

 

думаю, что закончится кризис и всего этого добра будет валом и везде... плюс, нужно давать отчет, что модель новая, конца 2007-го, начала 2008-го... производители запчастей не успели отреагировать выпуском их в достаточной мере, так как кризис у нас начался в 4-м квартале 2008-го, а в мире - В КОНЦЕ 2007-го... :)

 

думаю, что где то так... :yes

так как до кризиса, даже на авторынке, возможно было найти любого производителя на любой автомобиль... теже КОНИ, или будь что другое... на протяжении последних лет пять... это не начало девяностых, когда днем с огнем ничего не было, а под заказ - от трех до девяти месяцев... и цена десятикратная, тогда у торговцев аппетиты были такими, так как кредиты выдавались в среднем под 1500 % годовых (я не описался!!! именно 1500%!!!) :)

 

а колхоз-тюнниг конечно же дело добровольное... :yes:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может открыть в Болоте тему: Колох-тюннинг! И туда всю эту шнягу... А то начали с помогите со сцеплением, а теперь мусолим Какая из го..а пуля моднявая получается... да еще и на Кашкае!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может открыть в Болоте тему: Колох-тюннинг! И туда всю эту шнягу... А то начали с помогите со сцеплением, а теперь мусолим Какая из го..а пуля моднявая получается... да еще и на Кашкае!!!

 

 

а что???!!! поддерживаю!!!... наверное любой возможный тюннинг имеет право на жизнь... тем более кризис... и еще практически весь следующий год будет продолжаться... :girl_hospital некоторые люди стараются сэкономить на всем... наверное... может для них это и будет полезно... может для себя они и правы... :yes:)

 

он этому пиплу на форуме кошаков за эту шнягу присвоили титул - ЛУЧШИЙ ФОРУМЧАНИН 2009 года!!! :shok во как!!! :russian как будто все своих кошаков на последние деньги на первый взнос кредита купили... :shok:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реальная история:

Как снегопад начался....подъезжаю к офису, а припорковаться некуда, смотрю местечко интересное - летом, это бровка ступенькой высотой до 30 см, а на ней клумба..сейчас же это сплошной сугроб около метра высотой с площадкой, как раз для икса, и такой покатый, что прям аж руки зачесались на него залезть и запарковаться.. Рядом под офисом зрители курильщики-зеваки стоят. Вообщем, понимая, что уже сначала пошел на этот сугроб, а потом только подумал об этом.... решил не позорится и не сдаваться, потому как заметил недалеко стоящих с круглыми офигевшими глазами курильщиков! Незнаю, как это получилось, но я на сугроб влез. В результате, икстрейл на высоченном сугробе выше всех вокруг стоящих крузаков ,правда на пузе с вывешенными колесами, но сцепление всеже присутствует.

И тут, подлетает ко мне чувак с таким восхощенным выражением лица и спрашивает, - Ну как икстрейл??? Гордо отвечаю, что очень доволен и пр... А он мне в ответ, - Говорили же мне бери икстрейл, а я пожалел бабло и взял это гавно, которое рассыпается как жигули! , и показывает мне на свой кашкай, из которого выпрыгнул проезжая рядом и наблюдая как я паркуюсь.

Вообщем, поболтали, рассказал о клубе, мужик покрутился вокруг икса, рассматривая его на пригорке, сказал, что следующая машина только икстрейл и уехал :biggrin

 

Я все это к тому, что наверное на Кашкай, можно смело колхозить, что угодно, но на Икс , - это предательство в отношении к авто, которым можно гордиться! И вот этот сугроб, теперь моя взлетно-посадочная платформа уже с декабря, как вывалил снег, и никто больше туда не решается залезть, при том , что запарковаться больше некуда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sebastyan

 

 

Женя,

 

ну ты красавчег!!! :good:)

почему не сфоткал??? для потомков... :acute

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sebastyan

 

 

Женя,

 

ну ты красавчег!!! :good:)

почему не сфоткал??? для потомков... :acute

 

Саня, да я этот трюк каждый день проделываю, да и не сурьезно будет выглядеть со стороны, - запрыгнул, протащился, устроил фотосессию. :biggrin Достаточно, что окружающие пруться и мои коллеги :biggrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то на "Атланте" разговорился с мастером-приемщиком о качестве атомобилей

Кашкай и Икс. Так он мне поведал, что Кашаки их просто задолбали всякими косяками,

а об Иксе - поломки есть, но в разумных пределах.

Отакої :buba . Мелочь, а в какой раз приятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А все таки,интереса ради,кто-то менял уже родные аморы?

 

многие здесь уже меняли, и не по разу, вроде... :yes

 

у меня начал стучать задний правый... еще не ездил с ним к дилеру... никак не выберусь... :)

 

говорят, что сейчас родные уже другие пошли, более качественные вроде... :biggrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А все таки,интереса ради,кто-то менял уже родные аморы?

 

многие здесь уже меняли, и не по разу, вроде... :yes

 

И на скольки тыщ. он стуканул?

Я так понимаю,замена амора не гарантия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А все таки,интереса ради,кто-то менял уже родные аморы?

 

многие здесь уже меняли, и не по разу, вроде... :yes

 

И на скольки тыщ. он стуканул?

Я так понимаю,замена амора не гарантия?

 

 

от чего же не гарантия???.. самая что ни на есть настоящая гарантия... :yes

у меня стуканул на десятой... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибки. Мне это интересно,потому что не был ни на одном ТО. Все по книге сами делаем(на неофиц.сто)). Экономия - экономная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Pasechnik
многие здесь уже меняли, и не по разу, вроде... :yes

45 000 не менял и пока не собираюсь. Если и поменяю то по гарантии. В случае окончания гарантии поставлю Кони Хеви и не буду колхозить. Как по мне да, Кони дорого, но они на порядок лучше всяких типа Немецких китайцев.

А вообще в идеале койловую подвеску, с регулировкой жесткости и высоты. Вот это действительно то что хочется. Но ценник на Икса пока не оправдан.

 

Спасибки. Мне это интересно,потому что не был ни на одном ТО. Все по книге сами делаем(на неофиц.сто)). Экономия - экономная.

А экономия на чем? Экономия это в случае когда на 100 000 ничего не меняют по гарантии. Но на данный момент таких машин нет не у кого. Пример амики, сколько они стоят? Я не считаю не оригинал. 2000 * 4 = 8 000 = 1000 баксов. Сомнительная экономия. Кстати оригинальные скорее всего стоят Коябы как и на всех Ниссанах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А все таки,интереса ради,кто-то менял уже родные аморы?

 

многие здесь уже меняли, и не по разу, вроде... :yes

 

И на скольки тыщ. он стуканул?

Я так понимаю,замена амора не гарантия?

 

У меня застучал задний правый примерно на 10 тыс., Пока ждал амортизаторы, накатал еще 10 тыс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня застучал задний правый примерно на 10 тыс., Пока ждал амортизаторы, накатал еще 10 тыс.

 

Вот видишь... еще 10 тыс. накатал, а так бы поставил себе от Шнивы + киллограмм 5 разного рода металлолома (так подходят, что надо жменю шайб ставить!!!) и катался бы себе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу