Штурман-77

Автомат 2.5 MCVT. Все о вариаторе.

Recommended Posts

У меня коробка 2.5 MCVT.

На 6 тыс. по была замена по гарантии БУ (блока управления).

 

До замены БУ MCVT работал по такому алгоритму:

Разгон в ручном режиме: ускорение с первой, набираем обороты, если не трогать ручку, то на 5.5 тыс. об. переключается автоматом на 2 и т.д.

При переключении с автомата на ручку в движении автоматом понижается передача на 1 вниз, тем самым создавая запас по мощности под педалькой.

После замены БУ MCVT работает в ручном режиме немного по другому:

Разгон в ручном режиме: ускорение с первой, набираем обороты, если не трогать ручку, то до отсечки, т.е. никаких переключений автоматом и нужно переключаться только руками.

При переключении с автомата на ручку в движении автоматом передача не понижается, т.е. понижать надо своими руками.

 

Собственно меня не напрягает, текущий вариант даже более предсказуем в своем поведении, но мысль в голову пришла, что этим всем можно управлять.

Я пообщался с электриками ОД, и действительно автомат MCVT можно перепрограммировать на 4 разных основных режима работы, это не считая легкого тюнинга под конкретного владельца. Автоэлектрик пообещал с оказией подогнать сервис-мануал, где это описано подробнее.

 

У кого 2.5 MCVT расскажите в порядке обмена опытом, у кого как работает ручка? Плюсы, минусы, косяки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Харькове есть один косяк. Результатов пока не знаю, потому и говорить не буду.

Штурман, у меня работает по первому принципу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Pasechnik

6,5 отсекает на 5 и т.д.

 

+ фиг догонят, разгон.

 

Траблов нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже работает по первому принципу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на 9067 был полностью заменён MCVT.

Причиной для замены был непонятный звук,похожий на хруст или скрежет,при движении на малой скорости и низких оборотах,или сбрасывании скорости.Звук появился где-то 4000-5000 пробега,потом усилился и стал более явным(раньше то появится,то пропадёт).На скорость,движение авто этот звук ни как не влиял,работал как ручной режим,так и обычный отлично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Pasechnik

Костян

А ОД ничего не сказали что случилось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня на 9067 был полностью заменён MCVT.

 

а вот это действительно интересно... какая истинная причина замены коробки? какой ОД это делал? какие личные мысли по поводу вылета коробки (если можно - то честно, если нет - то лучше вообще ничего, можно в личку!) а то как услышал что коробка не ремонтируется, вовсе ничего и ни как, постоянно мониторю этот вопрос, т.к. узел не из дешевых... :preved

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PAN

Да хрен дилеры что расскажут. У них так: замена по гарантии, и до свиданья - дальше не ваше дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оно то так, просто интересно - дефект конкретной коробки или определенный режим эксплуатации, который может привести к такому результату... где-то слышал что для вариатора не желательно использовать ручной режим (по моему на российских форумах), с тех пор этот режим стараюсь не использовать... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
где-то слышал что для вариатора не желательно использовать ручной режим (по моему на российских форумах), с тех пор этот режим стараюсь не использовать... :)

ИМХО ручной или автомат не имеет значения, ибо там и там электроника управляет логикой работы варика, соответственно вряд ли тебе удастся разрушить механику варика нештатными нагрузками, не предусмотренными заводом изготовителем. Согласен, износ элементов варика может быть выше в ручном режиме, но не до такой степени, что бы его уничтожить. Тем более не забываем, что это уже не первое поколение вариаторов, и все косяки благополучно были выявлены еще на старом поколении люксовых авто Nissan и замечу с более объемными движками и соотв. более высокими нагрузками. Т.е. конструкция доказала свою надежность.

Время покажет, но пока по отзывам тьфу-тьфу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сказали,что можно эксплуатировать в различных режимах.По поводу поломки ни чего не сказали,сами не знают и первый раз с этим сталкнулись.ОД все сделал хорошо,только вот с рулём какая-то хрень,стал кривым.На днях сделаю развал,может в нём проблема,но до замены коробки руль был ровным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблему руля вчера решил.При замене коробки снимали подрамник,после этой процедуры надо было сделать развал,а ОД этого не сделал!Говорят,что в предписаниях на замену CVT этого нет.

Развал я так и не сделал,обнаружил,что 2 опорных подшипника склеили ласты.Так и не понял почему ОД этого не заметил :aggressive ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тебе и работа гарантийщиков. Если сам не укажешь, да и то носом ворочают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Развал я так и не сделал,обнаружил,что 2 опорных подшипника склеили ласты.Так и не понял почему ОД этого не заметил :aggressive ?

У тебя же пробег около 10 тыс. Как такое может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробовал стартовать на своей в ручном режиме. Скорости переключаются где-то на 5.5 - 6 тысячах. Но ракета получается серьезная при этом..

Со мной когда-то кто-то из старых драйверов спорил до хрипоты, что на автомате торможение двиглом использовать нельзя, разрушает коробку. А для меня вопрос актуален - часто по Крыму гоняю, там без этого сложно. Пришлось достать книгу на Ниссан и показать в ней, что изготовитель рекомендует это делать при необходимости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший ролик, спасибо. Оно вроде и так все ясно, но наглядность есть.

Впрочем, речь шла немного о другом - торможении на резких спусках в ручном режиме CVT.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня на 9067 был полностью заменён MCVT.

Причиной для замены был непонятный звук,похожий на хруст или скрежет,при движении на малой скорости и низких оборотах,или сбрасывании скорости.Звук появился где-то 4000-5000 пробега,потом усилился и стал более явным(раньше то появится,то пропадёт).На скорость,движение авто этот звук ни как не влиял,работал как ручной режим,так и обычный отлично.

 

 

похоже что у меня аналогичная ситуация... сегодня заметил, - при маленькой скорости движения (3-8 км.ч.), при сбрасывании газа полностью (отпускании педали газа) появляется чуть слышный (повторяющийся) звук (длительностью 2-5 сек.) похожий на скрежет, где-то спереди слева... пробег 6,2 тыс.км., буду слушать дальше... но на душе не спокойно... абыдно, Да! :HABLON_padonak_01

ЧТО ДЕЛАТЬ???!!! я в шоке.... :shok

кто что посоветует?! или поможет? буду благодарен! :thank_you:help

 

нет слов... просто :shok

настроение, - "пристрелите меня..." :hunter :HABLON_padonak_01

:help

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Костян

 

обрисуй, please, - симптомы те же???!!! :thank_you

можно в личку... :help

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PAN, это все фигня!!! :) Конструктивная особенность авто, и не более.

А слышишь ты, - звук работы вариатора. Это мы уже проходили на начальной стадии знакомства с авто, и тоже были озадачены, а потом просто забиваешь, ездишь и получаешь удовольствие! :) За 36000 жесткой эксплуатации ничего не развалилось :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sebastyan

Спасибо за поддержку! :thank_you

Будем надеяться на счастливую и долгую эксплуатацию наших бегемотов! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PAN, да особо не за что ! :) Машина отличная и надежная, выдерживает очень многое! Мы на киевских покатушках Иксы совесм не жалеем :) Пусть служат!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу