k-55

Уровень масла

Recommended Posts

Намедни проверил уровень масла и обнаружил, что он ровно по середине щупа , а был под максимум.

Решил вникнуть в соответствующую тему на Рус форуме и вот наткнулся на любопытную инфу:

 

http://www.club-nissan.ru/forums/showpo ... stcount=24

http://www.club-nissan.ru/forums/showpo ... stcount=32

http://www.club-nissan.ru/forums/showpo ... stcount=34

 

Зы

:shok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

k-55

лучше бы ты туда нелазил :) ......теперь еще и за двигатель переживай....... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Звыняйте господа соконфетники, наверное надо было промолчать, дабы не расстраивать на кануне Нового года! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Pasechnik

На всех автомобилях есть понятие, естественный угар масла. Если давите тапку в пол, то до 150 грамм на 15 000 это норма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если давите тапку в пол, то до 150 грамм на 15 000 это норма.

А если не давите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та хоть давите, хоть не давите, масло горит полюбэ. Главное, что бы его хватало от ТО до ТО, т.е. за год чуть больше поливины, чуть меньше от max -- это норма. Контролировать -- да, нужно, а переживать, это когда уже до минимума приближаться будет и до 15 000 далековато. Не парте пока себе этим мозги.

Макс, а ты еще на зелененькую охлаждающую жидкость посмотри, она тоже постепенно уходит. И её тоже доливать нужно и контролировать постоянно от ТО до ТО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего страшного не вижу , если за 15000 расход масла в пределах от МАХ до MIN уровня. Это естественный угар, который зависит от того, как прогреваешь, как ездишь и пр..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не спорю, если незначительный угар, то и хер с ним как говорится! Просто месяц назад у меня уровень масла был под максимум, а тут вдруг половина.

 

Да и инфа собственно о том , что Японцы на двухлитровых движках просчитались с поршнями, чем и обуславливается чрезмерный жор масла и чревато это заменой поршней и головки блока. Я думаю такая информация лишней не будет на нашем форуме или может я ошибаюсь?

а ты еще на зелененькую охлаждающую жидкость посмотри, она тоже постепенно уходит. И её тоже доливать нужно и контролировать постоянно от ТО до ТО.

Спасибо за добрый совет добрый человек! А тоб так и помер пилоткой безмозглой! :D

 

Зы

На предыдущей машине масло за шесть лет никогда не доливал в интервалах между ТО, на последних годах малость начало уходить, по щупу в пределах 3-4 мм , т.е не критично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не кипешуй! меняй масло через 7.5 тыс и все нормально будет! хотя у тебя пробег не большой...

я вот думаю начинать)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Костя, да не вопрос можно и через 7,5 тыков менять, можно доливать по канистре масла между ТО -дело то житейское! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, кстати - а что у нас за масло? где купить и как долить?.... А то я сегодня залезла - а маловато вроде...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, кстати - а что у нас за масло? где купить и как долить?.... А то я сегодня залезла - а маловато вроде...

 

По хорошему, у любого ОД можно купить масло 5W40 Ниссан на розлив, или 10W30 Ниссан, которое есть в литровых канистрах. Какое тебе льют, ты должна знать всегда, либо перезвони к ОД и уточни, что лили в последний раз, либо в наряд заказ посмотри.

 

А вообще, может долить с аналогичным индексом масло от Mobil, Castrol, ничего страшного не произойдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо поковыряться в бумажках в сервисной книжице - где-то должно быть написано, какое масло. Долью немного. А то скоро уже на ТО очередное на 45 тыс ехать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А то я сегодня залезла - а маловато вроде...

Маловато -- это когда на нижней рисочке щупа.

Долью немного. А то скоро уже на ТО очередное на 45 тыс ехать...

А смысл, если скоро на ТО, там нового и нальют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До него еще 2,5 тыс км - а их нужно проехать.... Лучше докапать стаканчик масла...Да, кстати - еще меня удивил один момент - на щупе было немного каких-то рыжих лохмотьев... На вид напоминали табак, вытрушенный из сигареты, только цветом красно-рыжым... Первый раз такое вижу :shok.. надо было быстренько на телефон сфоторгафировать - а я чего-то протупила - на работу торопилась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
До него еще 2,5 тыс км - а их нужно проехать.... Лучше докапать стаканчик масла...Да, кстати - еще меня удивил один момент - на щупе было немного каких-то рыжих лохмотьев... На вид напоминали табак, вытрушенный из сигареты, только цветом красно-рыжым... Первый раз такое вижу :shok.. надо было быстренько на телефон сфоторгафировать - а я чего-то протупила - на работу торопилась

 

лохмотьев быть не должно! а масло не пенится? на вид не мутное, маслянистое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло на вид страшное, темное и маслянистое - верный признак, что его пора менять. Не пенится, белесого ничего нет.. Я в курсе, как выглядит масло, когда в него попадает что-то построннее, в том числе и охлаждающая жидкость. На вид - не похоже. Просто видно, что масло скоро под замену да и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Pasechnik

Мышка

На самом щупе или на кольце? В каком месте щупа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, эта фигня была не на конце щупа - а на выемке.... Ну а масло было на самом конце. Если у кого есть под рукой серсные бумажечки - скажите что за масло заливали - думаю, что всем льют одно и тоже... Вдруг я свои не найду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не, эта фигня была не на конце щупа - а на выемке.... Ну а масло было на самом конце. Если у кого есть под рукой серсные бумажечки - скажите что за масло заливали - думаю, что всем льют одно и тоже... Вдруг я свои не найду

Может эта "фигня" попала в выемку на щуп с тряпки, которой прошлый раз щуп вытирали?

А масло по идее может на разных СТО разное заливать, гдето синтетику а гдето и полусинтетику могут залить например. Так что если ктото и назовёт своё масло, то это не факт что у Тебя такое-же. У меня залита Тоётовская синтетика 5W40, но у меня и не оф. сервис.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мышка

Мне заливали Ниссан 5w40- по бумажкам. На рус форуме есть мнение, что это тот же Тотал кварц 5w40.

 

Зы

Проверь в районе маслянного фильтра нет ли следов подтекания масла

http://www.club-nissan.ru/forums/showpo ... ostcount=1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаете, я найду масляный фильтр????? Нет, я конечно знаю, как он обычно выглядит... В принципе ТО 30 тыс мы делали почти год назад - сейчас уже 42 с копейками тыс на спидометре. Скоро ехать опять. Раньше ничего не мигало, не текло и все было в порядке. Сейчас, если я спускаюсь домой по своей горке и резко торможу - на секунду загорается датчик масла... Сразу гаснет. Долью стаканчик масла - а на ТО уже поменяют

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если открыть капот и посмотреть вниз в зазор между радиатором и двигателем, то можно увидеть фильтр - у меня он беленький такой :yes Но в общем то , если подтекание было, то на защите двигателя(если она конечно установлена) должно быть маслянное пятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаете, я найду масляный фильтр????? Нет, я конечно знаю, как он обычно выглядит... В принципе ТО 30 тыс мы делали почти год назад - сейчас уже 42 с копейками тыс на спидометре. Скоро ехать опять. Раньше ничего не мигало, не текло и все было в порядке. Сейчас, если я спускаюсь домой по своей горке и резко торможу - на секунду загорается датчик масла... Сразу гаснет. Долью стаканчик масла - а на ТО уже поменяют

 

ну это совсем у тебя масла мало в двигателе, датчик может загораться либо от недостаточного уровня, либо от недостаточного давления.

Советую долить обязательно перед посещением ОД, а то могут снять с гарантии двигатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу