Гость Pasechnik

Наша езда зимой.

Recommended Posts

Гость Pasechnik

Ну шо, пофлудим? :)

 

Как стартует Икс на снегу :) Это песня, объезжал сегодня всех по первому, пустому ряду. :)

 

Буду снимать видео по мере возможностей:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Штатная резина рулит. Юля сегодня и вчера почуствовала все прелести гололеда под снегом на дороге. Тойота испугалась и выехала на встречку, на тобразном перекрестке когда Икс выставил свою морду. :shok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я бы, даже сказал, что не пофлудим.., а была сегодня даже мысль сделать тему Ода X-трейлу!!! :biggrin

 

Вообщем , кто знает заезд на Пимоненко, горка градусов под 45 местами, и самый настоящий каток под снегом.

Скопилось машин, которые, кто выше, кто ниже смог взабраться, а дальше кидает в стороны и усе!!!

 

Решил я не рисковать, включил постоянный полный и маниврируя между ними в притирку, быренько проскочил в самый верх ! :good Заслуга резины тут конечно тоже присутствует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже потестил сегодня на Омской. Это если кто не знает, хороший обьезд спуска Веснина, когда там жуткая пробка на подьём, через Журавлёвку. Тоже подьём местамипод 45 да с кашей и гололёдом. Нервно наблюдал, как мимо меня скатились ланос с копейкой. Два раза приходилось останавливаться и прижиматься, но машина трогается уверенно, хоть и с небольшой пробуксовкой. А дороги вообщее нахрен нечищенные.... :ireful3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

едет супер, и стартует на горку когда соседние ряды шлифуют, в общем катался сегодня весь день, все о.к.

вот тормозит также как и все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
едет супер, и стартует на горку когда соседние ряды шлифуют, в общем катался сегодня весь день, все о.к.

вот тормозит также как и все

 

 

аналогичная ситуация... :)

 

кстати, сегодня первый раз увидел в движении, как загорается лампочка есп... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кстати, сегодня первый раз увидел в движении, как загорается лампочка есп... :)

У меня летом в дождь на трамвайных рельсах загоралась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ноуту полный привод только обещают. Расскажу о своих успехах. Главное ведь не привод, а все-таки не зря я чуть больше года назад потела на занятиях с частным инструктором. Не знаю, сколько угол наклона Шелковичной, но в гололед подымалась без пробуксовки на 2-й передаче на хорошей зимке купер. На летней 3 недели назад подымалась, тоже обледенело после дождя, стоячая пробка, по метру двигались. Впереди меня трогались с пробуксовкой и откатом назад. Отступать мне было некуда, сзади машина гаи, потому перешла на первую и трогалась с ручника (хоть и акпп). Получалось без отката и пробуксовки но к концу подъема устала, как будто я машину толкала, а не ехала)) ЕСП срабатывала всего раз прошлой зимой за городом на горе подъем крутой под снегом лед загорелся индикатор "скользкая дорога" и машина не вытягивала. Пришлось высадить ненадолго тяжеленьких пассажиров)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кстати, сегодня первый раз увидел в движении, как загорается лампочка есп...

у меня как то на 140 загоралась при вхождении в поворот, было сыкотно :heat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас оказывается в оежиме 2WD подключается задняя ось! На обледенелой стоянке перед новым Ашаном( бывший Окей) потестил икса.. если на 2WD резко закладываешь в повороты, то как только начинается снос задней оси, подключаются задние колеса, что не дает машине уйти в занос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У нас оказывается в оежиме 2WD подключается задняя ось! На обледенелой стоянке перед новым Ашаном( бывший Окей) потестил икса.. если на 2WD резко закладываешь в повороты, то как только начинается снос задней оси, подключаются задние колеса, что не дает машине уйти в занос.

Сто лет назад уже обсуждали. Про езду на авто и 2WD.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У нас оказывается в оежиме 2WD подключается задняя ось! На обледенелой стоянке перед новым Ашаном( бывший Окей) потестил икса.. если на 2WD резко закладываешь в повороты, то как только начинается снос задней оси, подключаются задние колеса, что не дает машине уйти в занос.

Сто лет назад уже обсуждали. Про езду на авто и 2WD.

 

Макс, ну машину я два года назад прикупил :biggrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С такими не чищеными улицами как у нас,в Харькове,намного комфортнее ездить пьяным в такси :drinks:biggrin .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Pasechnik

Катался только что на Микробе :)

 

Прикольно, едет отлично, легкий, гребет отлично, в боковой занос практически не возможно кинуть, только с помощью ручника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня разочаровался ,в очередной раз,от зимней работы(да и самой конструкции) дворников и сопел омывателя.Сопла замерзли,соответственно "незамерзайка" на лобовое стекло не подавалась.Ехал,как в танке,наклоняя голову к рулю-уставившись в смотровую щель.Дворники сгоняют с теплого лобового стекла воду вниз,в холодную зону,где она мгновенно замерзает,превращаясь в лед.

При возврате в крайнее верхнее положение,тоже образуется лед и зона обзора постепенно уменьшается.

Вообщем,в том месте ,где находятся щетки в выключеном положении,образуется наледь высотой более 10см ,шириной во все лобовое стекло.Явно не хватает там подогрева,чтоб резинки не примерзали.Первая машина,на которой столкнулся с такой проблемкой.

А в довершении к этим "мелочам",обнаружил трещину лобового стекла,сантиметров 40-45,вдоль торпеды на высоте 3-5 см,в зоне обдува.Ясно,что от перепада температур,но ведь холодов то настоящих небыло.Как же эксплуатировать этот автомобиль в других странах,где температуры намного ниже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сегодня разочаровался ,в очередной раз,от зимней работы(да и самой конструкции) дворников и сопел омывателя

Согласен. А запашок при езде в режиме Авто или Лок? Тоже не фонтан!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблем с снегом у меня не было. Хорошо орошал незамерзайкой (-20), но нужно было после стоянки убрать снег из кармана под дворниками.

Не приятно, это когда в самый интересный момент отключается полный привод от перегрева (и это при - 16).

Довольно не приятная проблема при глубоком снеге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проблем с снегом у меня не было. Хорошо орошал незамерзайкой (-20), но нужно было после стоянки убрать снег из кармана под дворниками.

Не приятно, это когда в самый интересный момент отключается полный привод от перегрева (и это при - 16).

Довольно не приятная проблема при глубоком снеге.

 

Может имеет смысл в глубоком снегу ездить в режиме Авто без ESP, а полный подключать, когда нужно выбраться из полной жо...?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может имеет смысл в глубоком снегу ездить в режиме Авто без ESP

Пробовал! На авто, видимо постоянно включен полный привод и горит пробуксовка.

Без ESP буксуют отдельные колеса и тронуться не возможно. В основном буксуют по диагонали.

В четверг постоянно днищем греб, поэтому нужен был полный привод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может имеет смысл в глубоком снегу ездить в режиме Авто без ESP, а полный подключать, когда нужно выбраться из полной жо...?

 

Я пробовал любые режимы! Из полной жопы шоб выбраться нужна лопата, а лучше две (одна может сломаться). Да и клиренс всетаки у Трейла для серьезного снега маловат.

 

Муфта перегревается, воняет и стук на задке(кагбудто долбоненок там живет какойто) при пробуксовке шо вперед шо назад тож не из приятных :yes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня откатался по полной по сугробам, всё нормуль кроме работы дворников. Славик очень ярко и подробно описал данную проблему. Рекомендую вообще омыватель не включать , только дворники , сначала вроде размывает , но после 5 минут интенсивной работы дворников без омывателя корка сама по себе исчезает. Выключаешь дворники и имеешь некоторую паузу с чистым лобовым стеклом. Омывалка наоборот только добавляла корку, в смеси со негом.

По поводу запаха, когда немного даш ему газу, тоже сегодня появился, прочитав посты выше убедился что не у меня одного такая проблема. Откуда этот запах кто нибудь объясните pls. Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Pasechnik

Кима, россияне меняют стекло по гарантии. У них лопается. А дворники да, отстой. Не хватает подогрева самих дворников. Я об этом писал в прошлом году. Надо посмотреть может получится поставить подогрев.

 

Я катался без ЕСП. Стартую на блокировке, она отключается на 42-х и дальше гребешь. А ЕСП реально глушит мотор, тогда когда надо дать копати.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По поводу запаха, когда немного даш ему газу, тоже сегодня появился

У меня проявился в первый день снега (утром когда ехал на работу) в режиме Авто, причем нигде не буксовал и газу не давал -доехал вполне спокойно, по снежной целине (сантиметров двадцать -тридцать)между деревьев легко заехал на свое место стоянки возле работы, а запашок появился.

 

Зы

Стук о котором я писал выше ктонибудь у себя наблюдал или у меня одного такие спецэффекты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По поводу запаха, когда немного даш ему газу, тоже сегодня появился

У меня проявился в первый день снега (утром когда ехал на работу) в режиме Авто, причем нигде не буксовал и газу не давал -доехал вполне спокойно, по снежной целине (сантиметров двадцать -тридцать)между деревьев легко заехал на свое место стоянки возле работы, а запашок появился.

Аналогично при парковке в глубоком снегу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вообще пока проблем никаких не возникало. Езжу всегда на AUTO, правда снега у нас в Лиде(Беларусь, Гродненская обл.) 15-20см на целине. С запуском были проблемы пока не "раскусил" сегодня(ночью было-18) полил фильтр горячей водой и через 5 мин. поехал.

:rus_bal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу