Гость Pasechnik

Стастистика ADAC

Recommended Posts

Гость Pasechnik
Не первый год Немецкий атвоклуб делает общий срез статистики по атобрендам.

Не пропускаю и я его, ведь одно дело смотреть за летящим в пропасть Украинским авторынком и подтягивтаь совю задницу в этот водоворот событий, другое дело смотреть за тем что творится и чем болеют другие.

 

6cef4ea763e6.jpg

 

Рейтинг составлен довольно интересно, по так называемой обратной системе балов, (чемь меньше штрафных тем лучше) каждый бренд оценивается по 6 ти критериям.

Очень интересно наблюдать за позициями группы ВАГ, (не из за того что родная а из за принципов работы на Еврорынках).

Оставаясь лакомым кусочком для мировых фин учереждений по прежнему показывает сильнейший рост рейтинговости бренда (трендовости), а группа маркетологов явно нашла кратчайший путь к кошелькам потребителей.

Это позовлило Скинуть трехлучевых со второго места и поднятся на второе место.

Несмотря на плачевыне дела Опеля, политику омоложения не даёт результатов в плане революционнсоти продукта, но множество течений вокруг бренда, да и патриотично анстроенные как правительство так и потребители двинули с мёртвой точки некогда мощный массовый бренд в Германии.

Любимые корейцы немного подупали. Видно амбиции недают возможности реализовать задуманое у Хюндая, но вот Киа благодаря «омоложеию» стиля и использованию как уже работающих технлогий хюндая так и своих собственных потихоньку карабкается вверх.

 

http://ansansey.blog.ru/79914963.html

 

============

 

 

От себя. Ниссан получает всего 25-е место, что скажем так не очень кашерно, я думал что поболее будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу