k-55

Траблы по ходовой , продолжение

Recommended Posts

Сегодня заметил у себя не то стук, не то хруст проявляется при выполнении правого поворота с полным вывертом руля, звук вроде спереди справа вверху. Возможно пришла очередь и моим опорным подшипникам под замену. Кто уже менял подшипники подобные симптомы были или може это нечто другое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

k-55 и это при пробеге 13000 - 15000км. жесть. К ОД и предъяву.

ИМХО, Хруст легко может издавать и ШРУС (приводной вал). :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
k-55 и это при пробеге 13000 - 15000км. жесть. К ОД и предъяву.

ИМХО, Хруст легко может издавать и ШРУС (приводной вал). :(

ОД определяет неисправность шруса именно как хруст. Спрашивал у них не так давно. За опорные подшипники Sebastyan писал, у него спрашивай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макс я хотель это и сказать k-55 но как то по мягче :blush

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понаблюдаю малость еще , рановато конечно для шруса, если это он конечно , тем более при моем чисто городском режиме езды. Проявляется пока не постоянно как -то. Пробег на данный момент 12 300км :shok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у меня так стойка стабилизатора стучала(хрустела) в повороте на небольшой скорости!замена по гарантии!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

T31 , У меня проявляется только при полном вывороте руля и не каждый раз пока.

 

Кстати опорные подшипники проверял где то с месяц назад не у дилера , все было пучком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

k-55, я менял оба по гарантии. ОД обошлось 700 грн с работой.

До середины 2008 года поставки машин были со слабыми опорными подшипниками.

Но я вроде свои разбил влетев в яму под Харьковом. Хотя на Хонде я влетал за три года почаще в ямы, и подшимники еще живут.

Проверить очень просто. Пусть кто-то на заведенной машине повращает руль до упора, а ты держись за пружину стойки. Если почувствуешь отдачу в пружину, то это подшипних однозначно. На таком подшипнике, я отьездил 10 тысяч, ничего опасного в этом нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sebastyan Вот таким именно способом мне и проверяли. У тебя посторонние стуки(хрусты) были или только щупая можно было определить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

k-55, были стуки и хрусты. Сначало грешил на рулевой наконечник. Но, потом посмотрев его конструкцию, понял, что он неубеваемый. Потом проверил вышеописанным способом, и понял, что подшипник. На сервисе подтвердилось.

 

Если у тебя явный стук и хруст, а в пружине нет отдачи, то надо смотреть шрусы и подшипники ступицы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В опчем сегодня пообедни попробовал подержаться за пружины(жена руля крутила), ничего не почувствовал, затем нарезал круг с полным вывертом руля нету хруста- спрятался зараза. Нужно ждать когда вылезет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

k-55, ну тогда катайся без всяких плохих мыслей. У каждого из нас рано или поздно что-то вылезет в процессе естественного износа :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
k-55, были стуки и хрусты. Сначало грешил на рулевой наконечник. Но, потом посмотрев его конструкцию, понял, что он неубеваемый. Потом проверил вышеописанным способом, и понял, что подшипник. На сервисе подтвердилось.

 

Если у тебя явный стук и хруст, а в пружине нет отдачи, то надо смотреть шрусы и подшипники ступицы.

 

Подшипник спупицы не хрустит, а шумит.

К-55 заедь на любое СТО, пусть просто прослушают подшипники. И передние, и задние обязательно.

У нас и на кашкаях подшипник меняется вместе со ступицей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макс Ты немного не понял: речь идет об опорных подшипниках стоек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sebastyan писал:Если у тебя явный стук и хруст, а в пружине нет отдачи, то надо смотреть шрусы и подшипники ступицы.

 

Миша, я о том, что неисправность ступицы не характеризуется хрустом. Если помнишь, у меня был гул при поворотах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё верно, гул подшипника не исчезнет, пока его не заменят, диагностировать его просто, ты и сам знаешь, хруст ШРУСа имеет на начальном этапе тенденцию то появляться, то пропадать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макс, бывает такое, что хрустит и подшипник ступицы :) При плохой резине, которая шумит, либо если катаешься на шипах зимой, можно и не понять, что подшипники уже гудят. А в повороте уже конкретно разваливающийся подшипник может хрустеть, я такое в своей жизни встречал.

 

Но это наверное не относится к данному случаю. Однозначно лучше поехать на независимое СТО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот у меня на предыдущей машине нечто подобное шаровая выдавала, правда при этом руль доупора не надобыло выворачивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такой вопрос когда обрасчались к официалу с проблемами подпадающими под гарантию за диагностику платили? так как приехал с стуком в ходовой ОД определил что это амортизатор - замена по гарантии но за комп. диагностику пришлось заплатить 220грн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Pasechnik

Sasha26L

Нет конечно. Это развод на бабло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет конечно. Это развод на бабло.

+1, Подтверждаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я приезжал со ступичным подшипником и платил 63 грн за диагностику ходовой. А компьютерная она или нет, я не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто они мотивировали тем счто распечатка после комп. диагностики им нужна для гарантийной замены как подтверджающий документ и это мол ваши траты, а на мой вопрос если бы я обратилса и конкретно указал что проблема в амортизаторе то всеровно платной процедуры не обойти (мол ты себе знай а заплатить прейдется)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
просто они мотивировали тем счто распечатка после комп. диагностики им нужна для гарантийной замены как подтверджающий документ и это мол ваши траты, а на мой вопрос если бы я обратилса и конкретно указал что проблема в амортизаторе то всеровно платной процедуры не обойти (мол ты себе знай а заплатить прейдется)

А вот это уже полный бред. На мазде менял амортизатор по гарантии, ни копейки ни за что не платил. Если есть гарантийная претензия, то выявить и устранить проблема дилера. А затраты и способы устранения тебя не должны волновать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Pasechnik
А затраты и способы устранения тебя не должны волновать.

Это точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу