Serguk

Компрессия в двигателе.

Recommended Posts

Интересно кто то компрессию в двигателе проверял? или так и катается на залипших кольцах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно кто то компрессию в двигателе проверял? или так и катается на залипших кольцах.

Я так понял компрессию ты померял , кольца разлепил и теперь ищеш тему для разговора :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понял компрессию ты померял , кольца разлепил и теперь ищеш тему для разговора :D

 

 

K-55

 

+++++ лежу под столом!!! :good:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет просто я видел парочку тиан с пробегом в 20000 км на которых взрывом кольца отлипляли. А про дизелые ехтрейлы говорят что тоже не мед

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Pasechnik

Serguk

на 20ке :))) че зе бред.

Что-то я слабо верю в это.

 

Про взрывы поподробнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нет просто я видел парочку тиан с пробегом в 20000 км на которых взрывом кольца отлипляли. А про дизелые ехтрейлы говорят что тоже не мед

Ну всему этому насколько я понимаю, должно предшествовать:

1 Жор масла

2 Дым из выхлопной

3 Существенная потеря мощности автомобиля

 

Или я не прав?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно кто то компрессию в двигателе проверял? или так и катается на залипших кольцах.

 

На залипшых кольцах кататься очень круто!!! :new_russian:biggrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про взрывы...

Выкручиваются свечи, в каждый цилиндр вводится полимерная трубочка диаметром 4 мм и длинной 45 мм, заполненная Гексопластом (ГП-87К), свечи вкручиваются на место, запускается двигатель и... вуаля отлегли... Желаельно производить на открытых пространствах, использовать защитный костюм сапера "MATRINE"(Франция), защитный костюм взрывотехника "КС-1" (Украина) или аналогичный, бетонный баръер, толщиной не менее 25 см или окоп полного профиля и систему дустанционного запуска двигателя...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RoadRunner

Так ты Олег как я посмотрю не только по щукам специалист однака! :acute И скока на боевом щите зарубок ? :yes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RoadRunner

Так ты Олег как я посмотрю не только по щукам специалист однака! :acute И скока на боевом щите зарубок ? :yes

 

Еще можно зубную боль и импотенцию лечить изрывами...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про взрывы...

Выкручиваются свечи, в каждый цилиндр вводится полимерная трубочка диаметром 4 мм и длинной 45 мм, заполненная Гексопластом (ГП-87К), свечи вкручиваются на место, запускается двигатель и... вуаля отлегли...

А вместе с кольцами отлегли колеса, стекла и прочие узлы и агрегаты автомобиля :biggrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще можно зубную боль и импотенцию лечить изрывами...

 

В какой спецшколе подготовку проходили коллега? :biggrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще можно зубную боль и импотенцию лечить изрывами...

 

В какой спецшколе подготовку проходили коллега? :biggrin

 

самоучка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
самоучка...

Вау ...

этой школы уже нет...

Пока есть спецы школа жива... :biggrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нет просто я видел парочку тиан с пробегом в 20000 км на которых взрывом кольца отлипляли. А про дизелые ехтрейлы говорят что тоже не мед

Дизеля точно не мед, сколько не езжу никак липким не стану :lol2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нет просто я видел парочку тиан с пробегом в 20000 км на которых взрывом кольца отлипляли. А про дизелые ехтрейлы говорят что тоже не мед

 

Всем отлипнуть!!! И выйти из тени!!! Ночной Дозор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нет просто я видел парочку тиан с пробегом в 20000 км на которых взрывом кольца отлипляли. А про дизелые ехтрейлы говорят что тоже не мед

Дизеля точно не мед, сколько не езжу никак липким не стану :lol2

sts121 Привет, как поживаешь? Значит все хорошо, но проблемки были по ремонту двигателей с дизелем и залипанием колец на бензиновом двигле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я думаю основная проблема с дизелем это то что их мало и у мастеров опыта нет.

тьфу тьфу полет нормалый)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Pasechnik

sts121

Дизелей на самом деле до гибели. У Хюндая большая линейка и у Фольца-Ауде. Система комон-рейл просто очень надежная и сними редко что случается.

А кольца... так помоему это все из мира фантастики.

 

Катайся и не заморачивайся.

 

ПыСы: Турбо-таймер ставил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу