kima

Лыжники-булыжники :) Готовимся к снегу :)

Recommended Posts

Гость Pasechnik

Мышка

Чесно? Не знаю, у меня все свое поэтому прокат не интересовался никогда. Лыжи точно есть.

 

Vovan

Горка там маленькая, метров 250-300 не больше. Подъемник ленточный, вот он больше всего и утомляет.

Но поехать на пару часов можно, но желательно или ночью или в будний, на выходные там убийство так-же как на Протасове.

 

http://www.vishgora.com.ua/ Звоните узнавайте за прокат.

 

==========

 

Сегодня забивши на работу, в четвером, поехали в Водяныки, Черкасская обл. 200 км от Киева.

-1, +3 под вечер, но мы все равно откатали с 10-ти до 16 с перерывом на обед. :)

 

Фотки и отчет о путешествии уже завтра. Но покатались славно.

Ездили сюда. http://www.vodyaniki.com/

К2 однако вездеходы, по каше идут не плохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Rain

Думаю стать на доску, подскажи как определить для себя на какую ногу становиться видел крепления есть право и левосторонние

 

вот, небольшая статейка

 

Сноуборд. Гуфи я или регуляр?

 

Начиная обучение на сноуборде неообходимо знать какая нога "передняя", а какая задняя. Если "передняя" нога левая — вы регуляр, если правая — вы гуфи. Перед каждым, кто когда-либо вставал вопрос какой ногой ехать вперёд? Определить это можно несколькими простыми способами:

 

Какой ногой играете в футбол — та и "ведущая".::))

 

Нужно разбежаться и прокатиться по любой скользящей поверхности, какая нога будет впереди — та будет "передняя" и на сноуборде — почти всегда достоверный. Для проверки можно прокатиться другой ногой вперёд и оценить свои ощущения.

 

Когда человек стоит к тебе спиной, надо неожиданно толкнуть его (несильно!) вперёд, какой ногой он пойдёт первой — та и передняя. Способ достаточно эффектный.

 

Если попытаться запрыгнуть на некоторое количество ступеней, то толчковая нога будет передней.

 

Какой ногой вперёд вы катаетесь на скейте — та и "ведущая";

 

Естественно без сноуборда здесь не обойтись. Все вышеперечисленные способы — только прелюдия… Необходимо просто попробовать покататься на сноуборде в ТОЙ и ДРУГОЙ стойке.

Нужно иметь ввиду, что даже если все "домашние" способы покажут, что вы гуфи, на склоне может оказаться, что регуляр (и наоборот), поэтому сильно уж не заморачивайтесь, а просто катайтесь.

Многие прорайдеры говорят, что им все равно какой ногой вперед кататься — быть может и у Вас впереди Большие спортивные победы?!

Умение свободно ездить не в своей стойке — очень большое подспорье для любого райдера, и является одним из показателей его уровня.

 

Не зная какой "первой" является нога спортсмена, нельзя правильно "читать" трюки, исполняемые фристайлерами, если не знаешь, какая стойка "родная" для райдера, в бордеркроссе можно построить трассу "под гуфи" и "под регуляра" (т.е. её намного легче проходить в одной стойке, чем в другой), да и во время траверса в одну сторону людям с разной стойкой будет по-разному удобно.

 

Так что определяйтесь, катайтесь да и просто желаю вам вставать по утрам с "той" ноги! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мышка

Чесно? Не знаю, у меня все свое поэтому прокат не интересовался никогда. Лыжи точно есть.

http://www.vishgora.com.ua/ Звоните узнавайте за прокат.

Честно-честно! Только вот эти оттепели начались. По прогнозам такая фигня будет до конца года. Ну, будем готовиться. Кстати - все люди как люди - на НГ отдыхают до 11 числа. Одни мы работаем 4-5-6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати - все люди как люди - на НГ отдыхают до 11 числа. Одни мы работаем 4-5-6

А мы нелюди!!! МЫ БАНКИРЫ!!!! ГЫ-ГЫ-ГЫ!!!

Сегодня забивши на работу, в четвером, поехали в Водяныки, Черкасская обл. 200 км от Киева.

-1, +3 под вечер, но мы все равно откатали с 10-ти до 16 с перерывом на обед. :)

 

Фотки и отчет о путешествии уже завтра. Но покатались славно.

Ездили сюда. http://www.vodyaniki.com/

К2 однако вездеходы, по каше идут не плохо.

А вот это интересно, очень фотки хотелось бы увидеть. Мне уже 2 года про это место говорят, но я так еще и небыл там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Pasechnik

f6828bf27c1d.jpg

 

5b50696e9755.jpg

 

Мой ответ на сайте Водяныков.

 

Только что с Водяныков.

 

Оценки по порядку

Парковка - 5ка. Асфальт и убрана.

Скипасы - 3и. Тоже самое, что в прошлом году, бэйджики на булавочке. Ребят, поверьте, нормальные скипасы стоят гораздо дешевле, чем вы себе представляете. У вас же есть турникеты, поставьте обычную систему контроля доступа. Это на самом деле просто.

Туалеты - не был, но говорят что на 5-ку.

Прокат - 5-ка, у меня все свое, брал друг, ботинки теплые и сухие, однозначно молодцы, сухая обувь утром, залог хорошего настроения клиента.

Колыба - 4+. Не пять только потому, что девочка забыла принести сок. Из чека вычеркнули, никто не платил. В целом добротно и вкусно.

Гостиницы не достроены, не работают. Желаю побыстрее закончить. Потому как жить у "тети Дуси" не хочется.

 

Горки.

Работала только центральная. Подготовка на 5-ку. Тут вообще без замечаний. Заборчики у входа на подъемник - правильное решение.

Все остальные закрыты, думаю, по причине отсутствия снега.

 

В целом, как для выходного дня и в 2,5 часах езды от Киева - очень не недурственно. Так что развивайтесь, готовьте горки, и будут вам и райдеры, и соответственно доходы. smile

 

Пушек насчитал 3-и.

 

Что омрачило, так это "не далекий уникум", который катался на снегоходе по трассе, как оказалось - это был директор. Пришлось его остановить, методом остановки перед ним, и рассказать, что это горка для ЛЫЖНИКОВ и БОРДИСТОВ, а не ездюков на мото-средствах. Но ктож знал, что это дЫреХтор :))))) Больше мы его не видели smile

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Pasechnik

Вчера ночью, с 23 до 3-х, опять был в Вышгороде.

Народу человек 20-ть. Горка пустая. Трасса мягкая, каталка одно удовольствие. Появились трамплинчики, попрыгал немного :) Вообщем уезжать не хотелось :)

 

ПыСы: К лыжам привык окончательно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

откатали 2 дня в Пилипце! БОМБААА!

Вечером поставил машину под коттедж, утром смотрю из окна - WTF, где машина???? Где мой трейл??? ОМГ, этот сугроб???? =)) ночью выпала месячная норма снега=)

воскресенье откатали по пояс в паудере, счастье для сноубордиста!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был в Буковеле . Выехал в среду (12 часов, 1 час обед), обратно в субботу. (11 часов). Катались 2,5 дня,

Покатались хорошо. А поездка вообще один экстрим ;). Киевская 70 % лед. Обратно переметы снежные на второстепенных дорогах очень захватывающее зрелище. Едешь-едешь, дороги не видно... метет, а потом остается одна полоса и та встречная. Ну и плюс лед. Но Хитрила молодець!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Pasechnik

Роман73

А как ты ехал? Маршрут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Роман73

А как ты ехал? Маршрут.

 

Одесса-Умань-Винница-Хмельницкий-Ярмолынцы-Городок-Гусятин-Копычинцы-Городенка-Коломыя

Так ехал уже третий раз. Дороги нормальные и свободные. Но вот сразу после выпавшего снега, наверное не желательно ехать по такому маршруту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Pasechnik

Я так понял что убита Одесса-Умань?

 

Мы едем немного иначе, Вован уже на Буковеле, звонил вчера. Дорога до Житомира убита, а дальше нормально. Под И-Франковской снег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pasechnik

Одесса-Умань тогда была ледяная на 70 %

Хмельницкий надо объезжать на скорости 100-120, а то ям много очень. :)

А так везде был местами лед. Обратно когда ехал, то переметало дороги снегом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня всей семьей ездили кататься на лыжах в "Альпийскую долину"(с.Васищево, в 20 км от Харькова).

Приехали в 10,30 первые. Потом стал подтягиваться народ, но не много, кататься никто никому не мешал. На парковке было около десятка машин. Персонал говорит, что по выходным не протолпишься да и дороже 1,5 раза.

http://www.alpdol.narod.ru/

Все(я, жена и дочка) первый раз в жизни. Давно мечтал освоить сноуборд. Все взяли в прокате лыжи, а я естесно доску.

Немного потренировался и на гору. Три раза спустился, конечно не без синяков. Вообще доска сложная штука для новичка. Короче надоело мне падать, поменял доску на лыжи - ёпть, так этож совсем другое дело.

В Первый спуск, по неопытности, ломанулся по склону напрямую, навернулся раза три. Потом добрые люди подсказали, что нуна ездить по склону туды сюды. Сменив тактику все получилось. Больше я не падал и довольно шустро стал спускаться. Даже жена, впервые став на лыжи, под конец стала довольно неплохо спускаться.

Горка в 400 м. уже кажется маловастенькой, хочется большего. Не думал я, что горные лыжи такая зараза, уже подумываю над покупкой лыж на следующий сезон.

Откатали 3 часа. Заплатили 330 грн. на троих(прокат + подъемник). Устали как собаки зато довольны как слоны.

Планируем в следующий понедельник снова поехать.

 

Небольшой фотооотчет:

45588.jpg

45587.jpg

45586.jpg

45585.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Pasechnik

Гы, ломяра блин. :)))

 

А вообще молодец. Только лыжи не покупай. Купи ботинки, этого на сезон тебе хватит. Лыжи в прокате.

 

Держи пару роликов на обучение.

 

 

У этого чувака есть уроки езды

 

Но лучше возьми инструктора. Он тебе покажит основы. остальное будешь сам отрабатывать. Самое главное техника и физ. подготовка. Большие горы ошибок не прощают. :good

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pasechnik

Спасибо :thank_you . Сегодня попрактиковался, теперь бум учить теорию. Думаю, что без инструктора я обойдусь, и не такие науки постигали. Главное практики побольше. :)

П.С. Кстати на борде кататься ЗНАЧИТЕЛЬНО сложнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера так накатались, что сейчас сижу как асфальтоукладчиком перееханый :focus

Не болят наверное только уши. Да-а, вот к чему приводит офисная жизь :popcorm , сАвсЭм ослаб. :(

:biggrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Pasechnik
Да-а, вот к чему приводит офисная жизь :popcorm

Офисный планктон :taunt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да-а, вот к чему приводит офисная жизь :popcorm

Офисный планктон :taunt

Типа того. За эту зиму даже заметный жирок появился. Бум его лыжами разгонять. Жаль поздно раздуплились, зима то уже почти закончилась :( .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодцы, я тоже не против скатиться. Пока только на санках с сыном.

 

68970562953f.jpg

3b9d85958efe.jpg

1b62968eec03.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serguk

Санки у вас модные :)

Подарок с Германии. Я на них садился и бутуза на руки брал. Скорость развивают немалую. Но на лыжах екстремальней. Давно не ездил. Вы красавчики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел обучающее видео.

http://kinozal.tv/details.php?id=514012

Уже качаю. Сегодня будем всей семьей смотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Советы, следуя которым горнолыжник приготовится к сезону, а не-горнолыжник поймет, почему не надо заниматься этим делом. (Перевод советов одного из американских инструкторов).

 

* Посетите ближайший мясокомбинат (за взятку в 100 рублей) и договоритесь о том, чтобы Вас на полчаса заперли в большом морозильнике. ле этого истратьте еще столько-же, чтобы согреться теми методами, которые Вам лично больше по душе.

* Тщательно намочите Ваши перчатки и не забывайте класть их в морозильник после каждого использования.

Обмотайте маленькой и тугой резиновой лентой верхнюю часть головы перед тем, как ложиться спать.

* Если Вы носите очки, намажьте все стекла какой-нибудь липкой дрянью.

* Выбросьте 500-рублевую купюру.

* Сходите на ближайший каток и пересеките его раз 20, делая вид, что ищете свою машину. Обуйте перед этим горнолыжные ботинки. В руках у Вас должна быть большая спортивная сумка, набитая одеждой, 2 пары лыж и палок. Постоянно роняйте и поднимайте все, что у Вас есть в руках.

* Для того, чтобы хорошенько вспомнить, что такое горнолыжные ботинки, возьмите Ваши кроссовки, насыпьте туда гальки или щебня, тщательно перемешанных с колотым льдом. После того, как обулись, посильнее (лучше всего, с помощью жгута) затяните вокруг каждой ноги веревку. Подтягивайте веревку по мере таяния льда.

Купите новые перчатки и немедленно выбросьте одну.

* Плотно привяжите себя за ногу к дереву и попросите Вашего друга быстро бежать прямо на Вас, размахивая над головой лыжей.

* Сходите в McDonald"s в час пик в выходной день и, выбрав самую длинную очередь, купите самый дорогой гамбургер. Съешьте его, стоя в толпе рядом с кассой.

* Повесьте картонку размером с пропуск на подъемник себе на шею на короткой веревочке. Сядьте на мотоцикл и езжайте достаточно быстро для того, чтобы эта штука больно колотила Вас по лицу.

* Сядьте в машину и поездите часов 5 медленно – медленно, как будто Вы едете за здоровенным трейлером в сильный снегопад.

* Сядьте перед вентилятором так, чтобы струя воздуха била Вам в лицо. Возьмите мелко наколотый лед и бросьте несколько пригоршней в вентилятор. Дайте растаявшему льду стечь на одежду.

* Наденьте на себя все, что только сможете. Затем снимите, поскольку Вам необходимо сходить в туалет.

* Как следует захлопните дверь автомобиля, положив перед этим в щель большой палец. К доктору не ходите.

Повторять все вышеизложенное каждую субботу и воскресенье до наступления настоящего сезона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллега выходные провел в Буковеле, вот его впечатления:

 

Доброго времени суток всем!

Хочу рассказать об очень не приятном инциденте, который произошел со мной в Буке в прошлые выходные.

 

Отпишусь сразу, что бы не было лишних инсинуаций, что катаю я уже более 15 лет, стиль катания больше в сторону техники, чем скорости, т.е. спокойно и уверенно :-)

 

Последнее время в Буке началась жесткая борьба с нарушителями, что может вызывать только поддержку и позитивные эмоции J

 

Однако, как оказалось на практике, подход был выбран более, чем совковый и не логичный.

 

И так, 14.02.10, прям в праздник катал я на 16ых трассах. Слышал в динамиках опор, как постоянно предупреждали не заезжать на закрытые трассы. Но меня это не волновало, т.к. на закрытые трассы заезжать привычки не имею, а зря не волновало J Последние 2 спуска сделал вообще по всегда открытой красной 16ой. Поднялся наверх. И уехал на 8ой подъемник. Попытался пройти турникет – и тут меня ждал неприятный сюрприз – турникет – выдал “ticket blocked”. Местный персонал подъемника ничего объяснить не смог и “послал” обратится в кассу, что рядом с 15ым подъемником – т.е. пришлось топать через мостик. Персонал в кассе, сказал, что я обязательно что то нарушил – поэтому и заблокирован. При этом мне на карте склонов потыкали в закрытые в тот день черные 5ую и еще какую то трассу, что я как бы там проехал и был заблокирован. Но в тот день я на указанных трассах вообще не был.

 

При попытке требования разблокировать ски-пас, был “послан” еще дальше, аж на 2ой подъемник в Инфо-Центр, где обитал некий администратор, который мог бы как то решить мою проблему. Для того, что бы попасть на второй подъемник, пришлось купить скипас на 1 подъем за 29грн и пилять обратно вверх и через мостик к 8ому подъемнику.

 

К сожалению, всемогущий администратор, ничего нового сказать мне не смог, а только твердил “вы нарушили”. На мой вопрос – “что я нарушил?” – ничего ответить не мог, а только ссылался на неких мифических ски-патрулей, у которых может быть доказательство моей вины (фото/видео). Т.е. фактически, никаких доказательств моей вины в чем то, не понятно даже в чем, мне предъявлено не было, но ски-пас оставался безнадежно заблокированным. Было сказано, что я могу написать “звернення”, и что мое “зверення” будет рассмотрено некой комиссией через 2 недели!!!! И в случае отсутствия вины – деньги будут возвращены. Обращение было написано, которых к слову в этом журнале было море, и Книга Жалоб была максимально омрачена случившемся.

 

Мне таки пришлось дополнительно к скипасу на 1 подъем за 29грн, купить еще скипас на 2 часа за 100грн, что бы хоть как то докатать этот день, т.к. приезжая из Киева на 3 дня – согласитесь – хочется получить максимум из каждого часа каталки.

 

Как я понял из невнятных объяснений администратора, я был заблокирован на предыдущей 8оому подъемнику – подъемнике – т.е. 16ом, где я повторюсь – точно ничего не нарушал (по части заездов на закрытые трассы или не дай бог опасной езды.)

 

Т.е. по всей видимости, я просто был спутан сотрудником подъемника, с неким нарушителем, спустившимся вниз к этому подъемнику по закрытой трассе, и был заблокирован в момент прохода турникета, блестяще отслеженным зорким сотрудником в большой очереди на 4х креселку (т.е. 4 шеренги лыжников) в очень необычной для Бука одежды - красной куртки, черных штанов, шлема, очках…

 

Подытожу основные пункты данной ситуации, которую попросту можно назвать “Буковельским Беспределом”

 

· Без предупреждений и предъявления доказательств Вам могут заблокировать скипас. Слава богу –в моем случае - однодневной. Представляете, как быть заблокированным в первый день, например, недельного скипаса, за более чем штуку гривен ;-)

 

· Ваш случай рассмотрит комиссия только через 2 недели, понятное дело, что вы уже уедете и вам придется покупать новый, не дай бог, недельный скипас – на который попросту может не оказаться денег.

 

· Мой ум не может дойти до того, как мой случай будет рассмотрен этой комиссией .На основании чего – она сможет определить - нарушал именно я или такой же другой лыжник в красной куртке, шлеме и очках??? Ведь тут нет никакой логики. Доказать – что это был именно я, ЧЕРЕЗ 2 НЕДЕЛИ, на видео, которое, я не сомневаюсь, у них обязательно есть – ведь не реально. Т.е. фактически – решение уже вынесено – т.е. заблокирован скипас без всяких на то доказательств.

 

· Если уже вести борьбу с нарушителями – то это надо делать с умом, а не так топорно!! Если лыжник ведет себя агрессивно на склоне, либо съехал по закрытой трассе – ему внизу – должно быть предъявлено обвинение и показано доказательство – что именно он - нарушал. После этого – его скипас блокируется или выносится первое и последнее предупреждение.

 

 

Ну вроде как все описал – сори – если сумбурно – т.к. день был определенно испорчен!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу