Гром

Бортжурнал Pasha - X-TRAIL T31 LE 2.0 MT Люк Фонари

Recommended Posts

Pasha, Среда, 17.09.2008

Вчера забрал таки свой X-TRAIL из Салона АККО-ИНВЕСТ на Алексеевке (Харьков)

Цвет баклажан. Брал с кредитом (УКРСОЦБАНК).

Сразу отпишусь что понравилось и что нет при работе с этим салоном.

Отношение ко мне было хорошим до того момента пока я не заключил договор.

После договора и предоплаты стало похуже, но приемлемо.

Немного я конечно лажанулся и в суматохе подписал акт приема сдачи авто раньше чем смог забрать авто. После этого менеждер стал со мной общаться низкоприоритетно. Объясню по порядку

Порядок оформления был таким:

1) Внес задаток 10% через банк

2) После этого подал документы на рассмотрение кредита в банк. Документы подавал в салоне через сотрудниц которые работают с банком, ясно объяснил, что вношу 45% от стоимости. Вечером мне звонят из банка, говорят, что не хватает мол у меня немного дохода, надо бы еще какие нибудь доходы или поручителя, я в шоке. Потом в разговоре выясняется, что банк думал что я внесу только 10% процентов. В результате решение положительное. Надо оформлять документы.

3) Вношу взнос до 45% через банк.

4) Прихожу в салон и выясняю, что прежде чем оформлять кредит, я должен авто зарегестрировать в ГАИ, ладно соглашаюсь, Спрашиваю, как будем регестрировать, чувачек есть у вас по этим делам? Говрят есть, выходит, рассказывает что и как. выясняется, что кредитную машину вывозить за территорию салона у них нельзя, мол был у них случай. разбили у них одну по пути в ГАИ. Тобишь, если я буду регестрировать сам. то мне надо инспектора привозить, как то договариваться со стендом (чтобы его не было). В общем так как у меня нету пока знакомых в чине полковника в ГАИ, да и время дорого, пришлось согласиться. Чувачек взял на прочие расходы 650 грн. Вот в этом месте и попросили подписать акт о приеме-передачи авто вместе с другими доками (менеджер попросил "чисто по человечески", мол все будет круто, им ведь важна репутация салона), необходимыми для ГАИ. Правда перед этим я заставил провести осмотр машины на предмет царапин на кузове, комплектации и т. п.

2) В ГАИ все прошло успешно.

3) далее оформление кредита. Сразу после ГАИ позвонил в салон. Там долго не могли сказать куда мне ехать дальше, то ли к нотариусу то ли в банк. Потом наконец, перезвонили из банка, удивились, что меня посылают куда то еще и сказали что ехать надо к ним. там будет и нотариус и страховой агент.

4) В результате общения со страховым агентом выяснилось, что ставить звуковую сигналку на авто не надо, их вполне устраивает иммобилайзер. В салоне мне говорили что это крайне необходимо для страховой.

5) С банком выяснилась еще одна трабла по поводу страховки. В общем оказывается, что они открывают еще одну кредитную линию на доп. расходы. Сделали они это для того, чтобы автоматом застраховать меня по КАСКО в кредит на след год, если я забуду перестраховаться в конце года. Страхуют естественно в той же конторе, которую навязали при оформлении кредита. Страховать будут под 24%. Думаю, что таким образом, они хотят блокировать попытки страховаться в другой конторе а потом поставить их перед фактом.

6) В общем договор с банком был заключен успешно. Деньги успели прийти на салон к 6 часам вечера. И я смог забрать машину в тот же день. В самом конце Менеджер уже относился ко мне наплевательски, приходилось ему напоминать о том что нужно выдать сервисную книжку, инструкцию, заглушки для номерных рамок, правда номера он любезно согласился вставить сам. Оказалось. что инструкции для X-TRAIL еще не пришли и будут в конце недели. Я конечно понимал, что рабочий день подошел к концу и пора домой, говорю, мол, комплектацию проверяли, лампочки все горят?, перепроверять не надо? если найду что не горит поменяете завтра? В ответ услышал: нет, все согластно закону. Ну, дамаю, как акт приема передачи подписать, так по человечески, а как лампочки, так фиг. Ладно, говорю. тогда проверяем световые приборы и комплектацию.

В общем отдал мне он ключи, сел я в машину, и сразу же вопросы где какие кнопки, а менеждер то убежал... Ну минут пять поразбирался, поехал. впечатления конечно самые положительные, неровностей дороги вообще не ощущается, надеюсь что так будет еще долго

В общем не подписывайте акт-приема передачи пока не будете забирать машину.

Сигнализацию тоже не спешите ставить (если конечно сами не хотите), уточните все непосредственно у страховой и у банка.

С тем что машину нельзя вывозить за пределы автосалона, тоже считаю нарушением. Просто когда говорят, что инспектора надо привозить и со стендом разбиратся, то многие сдаются.

Ну в общем работа салона не понравилась.

Работа банка на достаточно высоком уровне.

Раньше у меня был Ланос, был куплен в укравто, многие жалуются на эту компанию, плохое отношение, цены высокие. Так вот разницы по сравнению с укравто я не нашел, все тоже

 

 

 

Макс Дата: Среда, 17.09.2008,

Pasha, поздравления с покупкой!!! Если победил АККО-Инвест, ЧУВАК ТЫ КРУТ!!!

Как манагера звали? За инспектора то же самое было. С сигналкой типичный развод.

С банками и страховыми обычное дело: дают откаты - работаем, не дают - нах или только за наличку. Как везде в общем...

P/S/ Рады землякам. Отпишись в курилке

 

 

 

k-55Дата: Среда, 17.09.2008,

Pasha, Мои поздравления и Приятной эксплуатации!

 

 

 

SergukДата: Среда, 17.09.2008,

Pasha, Поздравляю с покупкой-это приятные хлопоты машинка того стоит просто попадаются уроды мне тоже коврики забыли положить пока не наклонил менегера куда то свалил и забыл за меня. А вообще перед тем как забирать лучше поставить коньячек отношение будет совсем другое т.к. деньги вредно давать а благодарность можно. Не хочу пугать но представь как относится отдел гарантии в твоем автосалоне

 

 

 

ГромДата: Среда, 17.09.2008,

Pasha, Поздравляю земляк и Удачной эксплуатации!

 

 

 

PashaДата: Четверг, 18.09.2008,

Спасибо Всем! Только вот появился вопрос по поводу ковриков, разве коврики идут в стандартной комлектации? Или это была акция/подарок от салона?

 

 

 

TITANДата: Четверг, 18.09.2008,

Pasha, не идут, их надо выбивать из менагера битой или лопатой, по идее они дарятся как бонус (это уже смотря какой менагер будет). в обязательную комплектацию не входят. Видать твой менагер ко всему вышесказанному еще и ЖЛОБ

 

 

 

PashaДата: Четверг, 18.09.2008, Знаток

TITAN Дело в том, что там от салона акция сейчас идет: Пол стоимости КАСКО на год (3,5% скидка на автомобиль). В августе, когда я предварительно договаривался с ним, сошлись на том, что подарком будет - сигналка. Потом, когда пошла акция и я напомнил о сигналке, сказали, что подарок может быть только один. Так, что на коврики рассчитывать не пришлось.

 

 

 

TITANДата: Четверг, 18.09.2008,

Pasha, опять же. менагер жлоб. Коврики-то они тебе дарят, но расчитывается за них в кассу со своего кармана, т.к. знают, что получат нехилые комисионные за продажу тебе машинки, и эти 300 грн за коврики, они могут потратить как пустяк.

 

 

SergukДата: Воскресенье, 15.02.2009,

Сегодня люк проверил не прикис ли к кузову, открылся, но со скрипом необходимо смазать, силикон сказали вытрется поэтому щас народ собирется на работу и проведем консилиум

 

 

КостянДата: Воскресенье, 15.02.2009,

Serguk, а как машина,мытая?Может попало что-то вот и скрип появился.

 

 

SergukДата: Воскресенье, 15.02.2009,

Костян, люк должен без напряга открывацца а он в натяжку аж скрипит необходимо направляющие смазать

 

 

 

КостянДата: Воскресенье, 15.02.2009,

Serguk, поедь к диллеру,пусть они разбераются.За что мы им деньги на ТО платим.

 

 

SergukДата: Воскресенье, 15.02.2009,

Костян, нет я некоторые вещи сам делаю щас дождусь пока цех освободиться от машин и заеду сам все промажу

 

 

КостянДата: Воскресенье, 15.02.2009,

Serguk, а может дело не в смазке?

 

 

SergukДата: Воскресенье, 15.02.2009,

Костян, я ж не пользовался с осени все трущиеся поверхности двери, петли все смазывал, а вот люк не трогал снег на крыше, вот оно и скрипит

 

 

 

КостянДата: Воскресенье, 15.02.2009,

Serguk, а чё полез туда ещё,как бы,холодно люк открывать?

 

 

 

SergukДата: Воскресенье, 15.02.2009,

Костян, у некоторых после зимы он вообще не открывается вот и решил проверить и не прогадал сухо сегодня и машину в пятницу помыл поэтому интерес появился

 

 

RoadRunnerДата: Воскресенье, 15.02.2009,

 

(Serguk)

Сегодня люк проверил не прикис ли к кузову, открылся, но со скрипом необходимо смазать, силикон сказали вытрется поэтому щас народ собирется на работу и проведем консилиум

Тоже был скрип и не уверенное закрывание... срабатывал эффект травмобезопасности и люк открывался... тоже пытались смазывать, но в итоге замена люка!!!

 

 

 

SergukДата: Понедельник, 16.02.2009,

 

RoadRunner, заехал в цех открыл люк залез внутрь и обнаружил в проемах направляющих два желудя с осени или лета все смазано ничего ненадо делать, выкинул желуди люк закрылся без проблем и открылся тоже поэтому перед тем как его открывать лучше на крышу посмотретьвдруг там кирпич кто то оставил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pasha, Дата: Суббота, 21.02.2009

О. давно я тут не был. Serguk, А причем тут скрип люка к моему борт-журналу?!

 

 

PashaДата: Суббота, 21.02.2009,

В обще опишу как я фиксил проблему с протиркой задней двери хромовой накладкой ручки.

Хотя у меня до ржавчины не дошло, и все было в начальной стадии, до думаю будет полезно всем посмотреть на мой фикс.

Собственно проблема: 3c319ec248ed75187de3cd76ceec.jpeg

 

И тут: 0854090b12341ae2d32d41ad0df4.jpeg

 

 

 

PashaДата: Суббота, 21.02.2009,

Ржавачины не видно, видно только, что протерт слой лака, краска, доходит до грунта

 

 

PashaДата: Суббота, 21.02.2009

Намучался пока снял накладку двери, Очень легко поцарапать ЛКП двери, снимать нужно очень аккуратно, желательно подложить на ЛКП что то типа резиновых прокнакладок, если есть. Овертку оберуть плотным слоем материи. Как снимать накладку описано в сервис мануале. только там используются спец. инструменты для снятия. У нас же вариант только один - отвертка.

 

 

 

PashaДата: Суббота, 21.02.2009

Процесс снятия накладки такой:

1) Сначала ручку. Ручку отжимаем отверкой. Отжимать лучше с верхней плоскотсти, тогда она снимаеться очень легко

2) Затем два черных пистона.

3) Дальше саму накладку. Держится он на 12 белых пистонах. Снимать я начинал с углов и дальше по сторонам (строго по инструкции)

6caaef604e9b79e808d0a32d5b75.jpeg

f567921192f8b2839601205b0dc5.jpeg

c6eb79a70932a5c4d6b333afa88b.jpeg

 

 

 

 

PashaДата: Суббота, 21.02.2009

В процессе снятия сломалась одна белая клипса. Пришлось купить у ОД пару запасных. Цена вопроса 12 грн. за клипсу

5e991ca2fe099075c184a12ae238.jpeg

ce358745b8681a885aafc7620d43.jpeg

 

И крышка с клипсами

1e01921877e557b810b106b2df57.jpeg

 

 

 

PashaДата: Суббота, 21.02.2009

Было принято решение о покупке у ОД набора для восстановления ЛКП. для цвета К-55. Думал совпадет один в один (наивный) а фиг, цвет сильно отличается от того что на кузове. Цена вопроса 83 грн.

Собственно сам набор:

a1ba1d685738a6392f3c197760e0.jpeg

b482e7903a89812b5436b0db02ac.jpeg

 

и инструкция

068b76cb57a18ce2e0d98a02a90c.jpeg

 

 

 

PashaДата: Суббота, 21.02.2009

В принципе набор очень технологичный и позволяет очень ровно, аккуратно и почти незаметно заделать мелкие сколы. Дело в том что краска на водоэмульсионной основе, и после высыхания ее легко отшлифовать мокрой губкой (она на колпочке с краской). Минус только в непопадании цвета и лак. Лак с белым оттенком и после нанесения сильно выделяет подкрас. Поэтому от него я отказался и использовал акрилловый лак от NEW TON.

Да, и никогда не используйте кисточки которые идут в комплекте с карандашами (неважно от НИССАН или нью тон), мы же не на уроках рисования в дет саду. Если хотите добиться приличного результата, то только самая тонкая профессиональная художественная кисть(как на фото). В приличном магазине художественных принадлежностей такая всегда найдется.

Если бы скол или потертость былы на видном месте, то я бы вообще отказался от использования этого набора. Только на подбор краски. Слишком цвет отличается

 

 

 

PashaДата: Суббота, 21.02.20094 | Сообщение # 29

Собственно результат покраски здесь:

3e2869218c6f8d6d9c1fc1a915e9.jpeg

40ea72977fa80a5726328c68b55f.jpeg

 

PashaДата: Суббота, 21.02.2009

Дальше было принято решение подложить резиновые шайбы под болты крепления ручки и проклеить место соприкосновения ручки и двери двухсторонним скотчем.

Шайбы оригинальные. Изготовлены мной лично. Толщина пара миллиметров.

Скотч 3М. Ширина 9 мм. Толщина 1 мм. Основа акрилловая. Прозрачный. 1 метр 14 грн.

198984225cabfc194d1c1674efd0.jpeg

666a35d3a4ab0e7aca0826f7da5e.jpeg

 

 

PashaДата: Суббота, 21.02.2009

Скотч вначале клеился на дверь, потом на него была посажена ручка. Поэтому перед наклейкой скотча по ручке была проклеяна малярная лента, чтобы обеспечить точность приклейки скотча, отступ по ручке был дан по миллиметру. Так что скотч чуть чуть будет виден из-за ручки, но за то ручка точно не коснется двери. Да, и непосредственно перед наклейкой место наклейки было обработано антисиликоном

11ef85bc9d2ccfe6190944091992.jpeg

268df31ac44f59649dcd50752043.jpeg

 

PashaДата: Суббота, 21.02.2009

Под низ тоже были наклеяны фрагменты скотча, только прерывисто, для того чтобы не собиралась влага. Вообще верхняя горизонтальная полоска должна предохранить от попадания влаги под ручку. Но на всякий случай сделал прерывисто. Потение и т.п.

812a768ee6b0c19281718dd011d2.jpeg

 

 

 

PashaДата: Суббота, 21.02.2009Знаток

Далее шайбы на болты, прикручиваем ручку. накладку взад. Собственно и все.

Вот результат:

a17cd1839ad7d2c0f575b8e08588.jpeg

ff3da74bf1aa508af7fecd76500b.jpeg

5d3c9fafba1aeae16d02db59d589.jpeg

 

 

 

 

ilightДата: Суббота, 21.02.2009

Pasha, ачумелые ручки !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера обклеил ручки бронепленкой. Цена вопроса 60 грн.

 

09174290i.jpg

 

09174332i.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А счас видно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отпишусь по поводу установки сетки, хотя и делал я это в коне марта. Не было времени отписаться....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, сетка: аллюминий, длина 1000 х 200 мм, диагонали ромба 2.5 х 5 мм

09279765i.jpg

 

Была разрезана на две части: 8 см и 12 см

 

09279767i.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стяжки:

 

09279768i.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Края были обклеяны скотчем:

 

09279770i.jpg

 

Спросите нафига?

Отвечу: Чтобы не цеплялась при установке и не царапала машину

 

Края вдоль длинной стороны сетки были подогнуты с обоих сторон. Ширина подогнутых краев 8 мм ( было рассчитано по ширине нижней дырки в бампере, ширина: 12 см - 2* 0.8 ). Это сделано для того, чтобы зафиксировать сетку на выступах с внутренней части бампера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставил, только нижнюю, посчитал, что на верхней щели она в приципе не нужна, щель узкая, воробьи в приципе пролезут туда с трудом, калибри у нас не летают, ну и по теории вероятности.

 

Длину широкой части сетки сократил на 5 см. Тобишь размеры нижней части 12 х 95.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сетку вставлял через верх, для этого снимал накладку радиатора. накладка снимается очень лекго, если руки достаточно тонкие чтобы можно было дотянуться и поджать пластиковые защелки, которые расположены в нижней части накладки радиатора. Накладка крепиться 4 пистонами сверху и 4 защелками в нижней части, но до них надо дотянуться. У меня. например, получилось.

 

 

Пазы, за которые цепляется защелка

09279782i.jpg

 

Без накладки...

09279771i.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Защелки:

 

09279810i.jpg

 

09279812i.jpg

 

09279814i.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Накладка:

 

09279807i.jpg

 

09279804i.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сетку просунул целиком без всяких разрезаний, благо она лего сгиналась, и я смог посадить ее на нужное место, используя все внутреннее пространство между радиатором и бампером, и немного согнув ее. После установки на место я ее легко выровнял. Если бы был металл, то такое врядле бы получилось. Пришлось бы ее просовывать снизу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сетку стянул 16 стяжками:

 

09279789i.jpg

 

09279793i.jpg

 

Вид изнутри:

 

09279796i.jpg

 

09279802i.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Концы с внутренней части подрезал. При установке стяжек сигналы не снимал, руки и так доставали. Правда снял провода сигналов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Результат (вблизи)

09279761i.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, при у становке сетки обнаружил под днищем небольшую ржавчину в местах сварки. Поэтому было принято решение произвести антикоррозийную обработку днища.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, материаллы:

 

Преобразователь ржавчины Велвана:

 

09174531i.jpg

 

Антикор Велкор-бронза (Чехия-Украина)(1.8 кг, две банки):

 

09174407i.jpg

 

09174439i.jpg

 

09174470i.jpg

 

Для обработки труднодоступных мест антикор в аэрозоли(600 мл два баллончика):

 

09174568i.jpg

 

09279853i.jpg

 

Уайт-спирит. Чем больше, тем лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оборудование, инструменты:

 

Эстакада,

Щетка,

Резиновые перчатки,

Рабочая одежда, шоб нежалко замазать. И что нить на голову, чтоб потом не бриться наголо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Технология окраски такова:

 

Днище моем на автомойке аппаратом высокого давления на подъемнике.

 

Затем сушим.

 

Если есть места ржавчины, то обрабатываем преобразователем по инструкции.

 

Далее производим обработку днища (по инструкции к антикору: количество слоев. интервал сушки между слоями). Особое внимание уделяем стыкам. местам сварки, шарнирным и болтовым соединениям.

 

Ни в коем случае нельзя обрабатывать приводные валы.

 

Я особое внимание уделил нишам за задними колесами, бо там скапливается грязь.

 

Труднодоступные места в районе задней подвески, в районе вала,

я обрабатывал аэрозолью в два слоя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

09279840i.jpg

 

09279842i.jpg

 

09279843i.jpg

 

09279845i.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Средняя часть авто имеет тонкий слой заводского антикора (черный):

 

09279847i.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В процессе (первый слой):

09279848i.jpg

 

Сюда попадает грязь с задних колес, здесь надо тчательнее:

 

09279851i.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу