Гость Pasechnik

Варик и с чем его едят :)

Recommended Posts

Гость Pasechnik
мужики ! ну вот зачем ездить на ОД ! ?

Вопрос, как ты обращаешься с вариком. Опиши как ездишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Pasechnik
И варик желательно хорошо протестировать за время гарантии, так сказать выявить все его слабые места :)

У варика почти нет слабых мест, есть просто не уменее им пользоваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pasechnik

Интересно было бы услышать несколько советов оп экспл. варика :)

Думаю Sebastyanу это тоже должно понравиться :biggrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роман73

Реже пользоваться ручным режимом для драга, имеется в виду переключил в ручной режим и газ в пол пока самостоятельно до 6 передачи не дойдет. :biggrin

А так в режиме драйв варик небоится ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Pasechnik
А так в режиме драйв варик небоится ничего.

Боится.

Первое это пробок. Когда педаль тормаза притормаживает и тянучки. Лучше ее отставать и ехать без тормоза. Любое торможение стараться выполнять двигателем. Не любит он тяжелые прицепы. Резкие старты. На бездоре сильно не газовать.

И вообще стараться держать обороты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Nick

Pasechnik

Спасибо. это опыт или есть источники или есть опытные источники :)

А если притормаживать двигателем в ручном режиме? (сам думаю нежелательно.)

И кто что сакажет про нейтралку. может в пробках на нее переходить? А то так я и не понял желательно или нежелательно ее использовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мужики ! ну вот зачем ездить на ОД ! ?

Вопрос, как ты обращаешься с вариком. Опиши как ездишь.

как я езжу :

-основной маршрут загородный,до 100 км\час,езжу на круизе при скорости 80-90,никогда не давлю в тапку (т.к. перерос этот возраст) , в ручном режиме ездил пару раз , пару раз ехал 160 (на бориспольской) ну и имеется у меня прицеп кг под 300 каждые выходные его тягаю

-по поводу варика ,это не ноу хау , если я не ошибаюсь , то у нас варик от ПРИМЬЕРЫ(только на 2.0) , а он там показал себя хорошо , так что думаю если не убивать и не перегревать его он будет служить долго-долго!

-масло в ДВС:масло лью,ХАДО 5в-40(110 грн. литр.) , меняю 8-9 тис., фильтра все ориджинал , движок чувствует себя нормально :blush

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне плевать на варик и на его бережную эксплуатацию! Я чувствую, что он слабый, и рано или поздно здохнет. Поэтому планирую, как будет на подходе конец гарантии, заехать в пески и убить его там нафиг!

Поменяю по гарантии, а потом уже, в послегарантийный период пусть любимая жена его бережет, она умеет беречь машины :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sebastyan

Приезжай к нам, я тебе помогу. :biggrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макс, тогда готовь еще спальное место у себя на месяцок, а то пока твои Харьковские ОД закажут, да установят новый варик.... не бомжевать же мне все это в Харькове :biggrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sebastyan

Ты лучше палатку готовь. Я тебя в такое место затащу - будешь месяц жить возле него, пока не починят. Эвакуатор туда не доедет. :lol2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sebastyan

Приезжай к нам, я тебе помогу. :biggrin

Жека, не езди к Максу. Он тебя плохому научит :biggrin (Макс знает о чем я)

Пы.СЫ. И при чем тут тема про масло? :russian

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И кто что сакажет про нейтралку. может в пробках на нее переходить? А то так я и не понял желательно или нежелательно ее использовать.

 

Всегда в длинных пробаках и на светофорах перехожу на N. Почему? - да чтоб не мучать коробку и двигатель понапрасну

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу