Dmutruk

Вой ветра на 150 км/ч.

Recommended Posts

У меня почему-то когда начинаешь приближаться к отметке 150 км/ч начинает проскакивать непонятный вой, а при 150 и дальше воет постоянно. Я слышу его в районе салонного зеркала заднего вида, или может ближе к переднему пассажиру, передний пассажир слышит его возле меня. Подскажите что это и было ли это у кого-то??? Думал что антенна воет, хотя врядли. И думаю как на ТО объяснить эту хрень, а тем более задумуюсь смогут ли они устранить её...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Pasechnik
И думаю как на ТО объяснить эту хрень, а тем более задумуюсь смогут ли они устранить её...

Ага, молотком по крыше :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Воют реленги на крыше, у меня начинается на скорости 110км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Воют реленги на крыше, у меня начинается на скорости 110км.

 

Прикол в том, что у меня нет рейлингов на крыше =(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Pasechnik

Прикол в том, что у меня нет рейлингов на крыше =(

 

Украли? :biggrin

А ты уверен что у тебя Х-Треил? :biggrin

 

Прости пробило.

 

Пусть проверяют лобовуху. И проверь таки антену, чтоб не болталась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dmutruk

Поедь к ОД.

Шутки шутками но у меня когда накрывался ступичный подшипник вой стоял именно в центре салона в районе магнитолы.

Магия. :friends

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Украли? :biggrin

А ты уверен что у тебя Х-Треил? :biggrin

 

Я имею ввиду нет дополнительных фонарей с рейлингами на крыше :blum3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй немного выкрутить резиновые упоры в капоте. Мне помогло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...а мож в люк как - то задувает :)

Дэвид Блэйн :heat

 

Та и люка у меня нет :russian

 

Попробуй немного выкрутить резиновые упоры в капоте. Мне помогло.

 

А какие резиновые упоры. Можно, пожалуйста, поподробней? :search

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Pasechnik

А какие резиновые упоры. Можно, пожалуйста, поподробней? :search

Когда капот откроешь там есть резиновые упоры по бокам. Выкрути немного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dmutruk, только не перекрути, а то эти резинки регулируют равномерное прилегание капота к кузову :) Будет потом капот торчать выше крыльев! :biggrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Воют реленги на крыше, у меня начинается на скорости 110км.

 

У меня релинов нет, зато есть поперечины. так вот они начинают свистеть после 100-110км/ч. Вернее даже не сами поперечины, а велокрепления, на них установленные.

Когда ездил с боксом на крыше - начинался свист после 120км/ч.

Кстати, где-то на форуме читал мнение, что причина свиста на скорости - антенна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Pasechnik

mishok

Антена не причем. У меня например багажник тоже стоит он его не слышно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже была подобная проблема, но со временм прошла. Недавно разогнал машинку до 195 и все тихо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alexander

Делал "шумку"? :) А то как-то 195 и тихо, еще и все тихо. :biggrin

Я могу сказать все тихо ,когда еду до 120 км./ч а дальше надо музыку чуть громче делать. Не замечали? :)

 

Dmutruk

Может дефлектор капота шумит, если есть он у тебя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dmutruk Попробуй поспрашивать у наших товарищей из http://x-trail-club.ru

Может они это уже проходили. :friends

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До 150 ему нужно дать хороший пиок под зад, чтобы так разкачегарить.

Для меня приемственная скорость 100-130...

Шумит еще прилично само зеркало .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никрофильство поднимать тему 2-х летней давности.

 

2,5 запросто 180 разгоняется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю про какой пинок речь этим летом ехал с Вознесенска, дорога была пуста, однако малец сиськоваста , пер 140 и так в легкую -причем казалось, что на месте стою(кругом поля) так пришлось круизом ограничить ибо сиськовасто ...кста впервые среднюю скорость довел до 102 км/ч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня почему-то когда начинаешь приближаться к отметке 150 км/ч начинает проскакивать непонятный вой, а при 150 и дальше воет постоянно. Я слышу его в районе салонного зеркала заднего вида, или может ближе к переднему пассажиру, передний пассажир слышит его возле меня. Подскажите что это и было ли это у кого-то??? Думал что антенна воет, хотя врядли. И думаю как на ТО объяснить эту хрень, а тем более задумуюсь смогут ли они устранить её...

У меня тоже при 180 вой был... со стороны пассажиров на заднем сидении. при увеличении скорости вой усиливался, а потом стоял откровенный мат :-)))

А если серьезно - такая же штука была при подгулявшем подшипнике ступицы. Передний правый. и так же слышали я ближе к пассажиру, он ближе ко мне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По своим динамическим характеристикам Xtrail 2.0 мех напоминиает мне малолитражку.

Мотор сильно задушен эко нормамими.

Динамики ноль!

Не хватает даже чтобы обогнать фуру без риска.

Передачи это вобще тупость.

Зачем спрашивается нужно было делать 6 коротких передач. В двигатели 2.0 вполне можно было обойтись и 5 или поставить нормальные полноценные 6. Непоймешь какую включить то ли с 3 на 5 , то ли 2 на 4 . Честно говоря достает эта долбешка в поиске нужной скорости. На 2.5 мех как язнаю этого нет. Там достаточно хорошо растянуты передачу. Альтернативе механике вариатор я тоже не вижу. Во-первых динамика падает, во-вторых много траблов у CVT. С механикой все намного проще.

Для таких маневров , как скорость 150 или 180 подвеска слишком валкая и в управляемости не хватает устойчивости. С этой проблемой нисановцы справелись поставив на новый икс 18 колеса с более низким профилем резины.

По моему безопасной ездой для него есть скорость 130.

Вой ветра это еще не самое страшное , что может раздрожать во французе которого нам выдают за японца!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Траблы у варика пока только в мечтах и мыслях, ездят они и не ломаются.

Динамика? Варик быстрее палки, проверяно много много раз.

Короткие передачи сделаны не для затяжных гонялок, а более комфортной езды.

Для скоростей 150-180 нужно было покупать хэч или седан, а не СУВ. Ниссан не француз, Рено принадлежит только 40% акций ниссана, точно так-же как и ниссану 40% рено. Общие разработки вот что их всего лишь объединяет.

 

Икстрейл собран полностью в Японии, франции там нет вообще. Это в Колеосе платформа Иксовая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один из правдивых тестов по данной модели в сторону критики

http://www.youtube.com/watch?v=1NcVeRAP ... re=related

http://www.youtube.com/watch?v=hyLb-q5rX4Y

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу