Гость Pasechnik

Проблемы со сцеплением

Recommended Posts

Гость Pasechnik

начинающий

Накатал на своей машинке (2.0 МКПП)за 10 мес. 18 тыс. км. Все было хорошо, до прошлой недели... Сгорело сцепление. sad Причем зимой из Киева практически не выезжал, по песку не буксовал, да и вообще езжу аккуратно. На Кий-Авто сказали что сцепление сгорело по моей вине (диск, корзина, выжимной), заводского брака нет. Обратился в Nissan Motors Украина, какой ресурс у сцепления, обещали дать ответ, хотя я догадываюсь какой он будет. Так же обратился на независимое СТО, сказали, что детали сцепления перегреты (я ездил с этой проблемой 2 дня) и определить был ли заводской брак не возможно. Подскажите может кто-то встречался с подобной ситуацией и как доказать, что я не лох. Кстати, после ремонта, педаль сцепления стала "невесома", привыкал к нему несколько дней.

 

TITAN

начинающий, только заказывать независимую экспертизу.

Потом в салон письменно притензию с уведомлением. Через 2 недели повторить процедуру в случае отсутствия ответа.

Потом, со всем этим хламом в суд. Потом решение суда о взыскании убытков и морального ущерба, а также затрат на экспертизу. Исполнительная служба исполняет, после чего деньги и правда у Вас в кармане.

По другому никак.

 

З.Ы. Судебный процес может длиться не один год, хотя не факт. Бывает по-разному.

З.З.Ы. Все вышеуказанное актуально в случае, если экспертиза и гарантийные обязательства производителя на Вашей стороне.

 

начинающий

 

Спасибо за совет. Однако в договре купле - продажи машины указано, что замена накладок, диска сцепления, выжимного не гарантийный случай. Обидно sad Я думаю написать и в Европейское представительство Nissan, буду давить на их совесть, хотя это может быть и бесполезно wink

 

TITAN

начинающий, Бог помощь

 

k-55

начинающий, Сочувствую! А во сколько вылилось удовольствие, если не секрет? И перед смертью сцепления были ли какието симптомы?

 

Vadim

А разве в этом случае меняется все три составляющие? Помню, когда в молодости у отца был москвич, так там все делали самостоятельно. Выжимной насколько помню меняли только 80 тыс. км. А диск сцепления самостоятельно наклепывали. И корзину не меняли. Там выжимной можно было демонтировать отдельно от корзины. Все было дешево потому, что делали самостоятельно и с наименьшими затратами. Менялось только то, что ломалось. А ваще как то 18 тыс. маловато для японца.

 

OLEG67

В советских машинах можно спалить ведомый диск (если постараться), самый худший случай пружины на корзине.

На трейле у меня иногда появляется запах горелого сцепления при резком трогании с места.

Иногда чувствуется проскальзывание при не убранной ноге с педали сцепления.

Пришлось вырабатывать привычку, что бы нога не прикасалась к педали, иначе происходит ....

 

начинающий

Ремонт вылился в 5 800. Перед смертью сцепления, где-то неделю отказывал (выключался) круиз-контроль, видимо автоматика определяет разницу в крутячем моменте двигателя и скорости движения машины. Потом, я почувствовал явную пробуксовку сцепления. Поехал своим ходом на СТО, в это время оно уже грелось по "черному". Насчет левой ноги - убираю сразу со сцепления.

 

Макс

начинающий, в 5800 чего? И у кого ремонтировал?

 

k-55

 

Вообще 18 тыков для сцепы это не срок, тем более при правильном юзании в чисто городском режиме(без буксований в говнах и т.п.). Считаю, что сцепление шоб угробить надо ну очень сильно постараться во всяком случае поставить себе такую цель. И на таких брендах как Ниссан- механика не то что должна, а обязана прощать огрехи водителю. Этож не Китаеза. ИМХО

 

Пасечник

Странно все очень.

А машину никому не давал? У меня батя давно не ездит, взял как-то еще Таврию у меня на 2-а дня. Менял я потом сцепу после него. Хотя до этого все было отлично.

 

начинающий

 

Развели меня на КИЙ_АВТО sad Сегодня созвонился с Ниссан Моторз Украина, девочка пропела, что каждый ездит по своему, т.е. я лох колхозный... Решил пожаловатся японцам, залез на сайт Global Nissan, но там не нашел координат обратной связи. Так что осталось только одно - ездит на новом сцеплении но ооочень аккуратно wink

 

k-55

начинающий, Обошлось 5800 в у. е.нотах?

 

начинающий

Слава богу 5800 в родных грн. Пытались развести на замену маховика, а он 10 000 грн.

 

k-55

начинающий, Я так понимаю Трейл у тебя не первая машина? У меня первый был Пыж 307 универсал, со сцеплением я на нем не церемонился- позволял себе так сказать всякое, но проблем не было. Кстати и ручка переключения передач не дергалась при движении как на трейле, что интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу