Nick

Система кондиционирования.

Recommended Posts

Вчера заметил, что у меня как то слабенько начал охлаждаться воздух поехал сегодня к партнерам ( выложу их в ветку по позже).

Резюме: У нас есть два клапана на трубках через которые происходит заправка фреона так вот один из них просто травил. Осталось у меня фреона в системе 200 грамм из положенных 500.

Заменили сразу два клапана на обеих трубках заправили заново, температура на выходе из воздухана колебалась в пределах 11.5-12.00 градусов вместо 7.0-8.0 градусов причина загрязненный радиатор кондиционера.

Отправили к мойщикам побрыскали какой то жидкостью помыли под давлением температура опустилась до 9.0 градусов.

Рекомендую всем посмотреть между основным радиатором и радиатором кондиционера я думаю вы там многое увидите

обязательно помойте если этого не делать идет избыточное давление и перегрузка компрессора, что может привести к его поломке и все что с ним связано.

И еще пока меня делали приехал паджеро у него вообще не работал кондей, открыли капот посмотрели между радиаторами ,а там реальная подушка из пуха, перьев и т.д. помыли почистили и все ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обратил внимание, что при переключении вертелки в режим "обдув лобового стекла" интенсивность подачи воздуха не меняется! По нормальному при переключении в этот режим включается кондюр автоматом и вентилятор начинает гнать воздух очень интенсивно(так вроде и было раньше), так вот кондюр врубается, а вот интенсивность подачи воздуха слабенькая! С чем связано, кто знает? Или потому что тепло и лето!))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А когда обороты вентилятора ставишь на максимум, тоже дует слабо? Но при этом шумит сильно? В таком варианте, забит фильтр салона...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вручную вентилятор регулируется и дует соответственно положению! Фильтр поменян неделю назад! До смены фильтра было тоже самое!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зависит от выставленной температуры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто и когда делал ТО кондиционеру? Вроде там надо масло менять и перезаправлять или дозаправлять систему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какое масло? Там фреон. Он меняется по сервисной. Я например на 95к еще не менял. На сл. ТО заеду к мастерам, почищю и поменяю фреон.

Работает пока нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потеплело и начал вонючий запах идти по салону из вентиляции!!! А когда вкл климат все окейно!!! Наверное забился фильтр салона, уже купил за 80грн. Буду сегодня менять.

Кондей заправлял в том году, было 5 лет авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на ТО 60 000 наверное сделаю диагностику, дозаправлю и почищу радиатор.

Кажется что в этом году он холодит хуже чем в прошлом

Или просто кажется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кажется что в этом году он холодит хуже чем в прошлом

Или просто кажется.

просто кажется...

п.1: он либо "холодит", либо нет...

хотя, фильтра стоит поменять, как и радиатор почистить, если он забит... в остальном, - п. 1...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И проверить клапана на утечку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу