`KG`

Думаю купить...

Recommended Posts

думаю взять, но порывшись в инетеhttp://market.autoua.net/catalog/cars/nissan/x_trail/ нашел куча комплектации

я так понял что весь полный привод заключается в том, что к переднему приводу подключается задний?

МТ_ это чистая механика

CVT-

Автоматическая (M-CVT — вариатор с ручным режимом)

так же есть еще чистый вариатор.

расскажите если разница между чистым вариатором и с ручным режимом.

как писалось на страницах интернета 2,0 мотора хватает с головой.

я остановился на Nissan X-Trail 2.0 MT SE +: http://market.autoua.net/catalog/cars/nissan/x_trail/9125/

данные взятые http://market.autoua.net/compare/?p=distinct&d=0&items=9123,9131,22150,9124,9130,9125,9134,30790,9135,9126,9132

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Pasechnik

Ну да, подключаемый, как и у всех.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня был у одесского диллера что на грушевского

дали прайсик там всякие коды типа AB-A AB-B

мало того в салоне стоял только LE в полном комплектации и СЕ не льзя было пощупать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

`KG`

А чего его щупать? Вместо кожи нормальный велюр. Это главное, остальные отличия в мелочах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Pasechnik

`KG`

На 2-х литровом моторе стоит вариатор с кнопкой спорт режим. Т.е. он кидает на пониженную.

На 2,5 тот-же вариатор только еще с возможностью переключения в ручном режиме или спорт режим но в другом варианте.

 

Мотора 2,0 на ручке мало. А вот на варике да хватит. Почему на ручке мало с проси у Олега, он это прочувствовал на слете кроссоверов.

 

И +1 к Максу. У меня в ткане, только нам не велюр а сетка на с тканью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мотора 2,0 на ручке мало. А вот на варике да хватит. Почему на ручке мало с проси у Олега, он это прочувствовал на слете кроссоверов.

Я почувствовал еще в Харькове. Мощности хватает по бездору при оборотах более 3000 об/мин. на 1 скорости.

По ровной дороге , т.е. для города хватает. Если нужны подробности опишу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хотел бы узнать по подробней о кодах

(-B--B-)
и тому подобные на сайте ниссана такого нет в помине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приезжай в Киев за машиной, поможем и все проверим :)

 

Это был Пасечник :biggrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смысл мне ехать в киев когда я могу взять тоже самое в одессе? или цены разные?

хотя сейчас проверю....

мне просто интересно ссылка на СЕ и на ЛЕ а между ними есть еще куча типа ЛЕ+

и в чем разница между

-B--B

 

 

 

 

-BD-B
Дизель?

 

 

 

 

AB--B
2,5 литра?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Pasechnik
-BD-B

нет бензин.

 

разница в комплектации.

 

AB--B

да

 

ле кожа, се ткань

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

`KG`

Вторая машина или форд плохой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

`KG`

 

смотри здесь:

http://x-trail-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=19&t=256&p=5661#p5661

 

сейчас бы и сам там купил... если там все чисто... :)

 

без блох!!!... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не факт под варотами стоит беха 5. цена -смешная, но как то хз, чего она стоит и какой был хозяин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

цены такие же, но еще указана тип бензиновый\дизель.

в елефанте цены выше хотя скорее это 2009 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

`KG`

Кум взял 2.0 дизель по документам (оказался турбодизель по-факту). ОЧЕНЬ доволен. Расход по городу 9.5 (заявлено).

А по поводу комплектации - моё мнение такое: там БАЗА напичкана выше крыши. Достаточно брать вторую комплектацию (не В-В "болый бубен" :biggrin ) там где рейлинги и люк и вполне хватает для семьи и охоты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хорошего дизельного топлива у нас нету. к сожалению и цена его такая же как 95+ так смысла брать дизель- нет. спасибо за комплектацию Б-Б :good

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Pasechnik

`KG`

смысл в том что солярки в 2-а раза меньше жрет чем бензина. И на низах тяговитее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катался на новой Рено лагуна 2,0 турбо дизель,очень мощный и тяговитый двигатель.По динамике машинка очень резвая.Если такой же дизель и на трейл ставят,то такую машину надо брать и не думать.Мощи хватит с головой,а расход приятно удивит :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

система подогрева есть? или нужно насадки дополнительные покупать? или зимой он нормально работает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Pasechnik

`KG`

На ТД надо ставить турботаймер полюбому. А зимой заводятся они без проблемм. Этож не старые моторы. Все дизеля идет уже с системой коммонрейл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что за турботаймер? :russian
"если двигатель оборудован турбиной, произойдет следующее. После выключения двигателя в подшипниках турбины останется масло. Раньше оно циркулировало, охлаждая турбину, от давления в системе смазки двигателя. После остановки двигателя циркуляция прекратится. Тут все очень сильно нагретые детали газовой турбины и впускного коллектора начнут выравнивать свою температуру, в результате чего небольшое количество масла в подшипниках турбины будет перегрето и превратится в смолу, которая не добавит долговечности подшипникам турбины, которые тоже будут перегреты. Если же дать двигателю "поурчать" несколько минут на холостых оборотах, выпускной коллектор и корпус турбины немного остынут, и после остановки двигателя не произойдет местного перегрева подшипников и масла в них."

А турботаймер - это устройство, которое глушит двигатель через определенное время. Т.е. остановился, закрыл машину и ушел. А через несколько минут турботаймер заглушит двигатель. Вот и все.

Функции турботаймера есть в некоторых моделях сигнализаций, например "магнум 580", как у меня. Хотя у меня и нет турбины, я этой функцией часто пользуюсь. Например зимой выгнал машину из гаража, вынул ключ, а машина работает, как сказать прогревается пока закрываеш ворота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу