Дрон

Тест на буксировку

Recommended Posts

Читал как-то в мануале, что запрещено буксировать за заднюю то ли скобу, то ли петлю.

И вот сегодня звонит мне мой водила на ГАЗели и говорит так мол и так, форс-мажор случился - закончился метан и накрылся бензонасос. СлучАй конечно редкий :russian , но все таки случился. Я конечно, не задумываясь, метнулся на иксе к нему, подцепил и поволок на заправку. Буксировал километра три вполне уверенно со скоростью 60 км.

Можно было бы и быстрее, но вспомнил как меня буксировали на газели с неработающим двигателем(в смысле, что ГУР и пневмоусилитель тормозов не работали)

со скоростью 80 км - весьма стремно. Пришлось по телефону просить сбросить скорость.

Ну вобщем припер я газель на заправку, глянул на петлю - ни малейшего намека на деформацию. Тест на буксировку пройден :good . Перестаховщики эти япошки :), не учитывают русский менталитет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дрон

Эту тему поднимали на старом форуме.И все высказывания были в пользу пригодности этой петли для буксировки и для "дергания"(с целью завести).

Что,собственно,ты и подтвердил лишний раз :good

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дрон

Ты её -"Газель" потягай, не дай Бог, конечно, 2-3 месяца каждый день и не 3 км. тогда и поглядим :acute

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гром

На петлю? Или коробку с движком?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То наверное движение начинал по прямой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дрон

Ты её -"Газель" потягай, не дай Бог, конечно, 2-3 месяца каждый день и не 3 км. тогда и поглядим :acute

Ну зачем такие крайности? Я же предлагаю всем работать эвакуаторами :to_become_senile и сам не собираюсь им быть.В жизни всякое случается и иногда приходится кого-то буксировать. И описаный мною случай лишний раз подтверждает, что такое ВОЗМОЖНО делать без ущерба для автомобиля вопреки написному в мануале :rtfm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем она (петля) там вообще тогда нужна, если не для буксировки? А! Знаю! Ведрышко маленькое бутафорное цеплять наверное. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Знаю! Ведрышко маленькое бутафорное цеплять наверное.

Для ведра с дегтем, что бы колеса смазывать :lol2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

петля нужна для того, чтоб закрепить автомобиль к палубе корабля при транспортировке от завода изготовителя к дистрибютору. Вот обратите внимание на новые Тойота Кемри. У некоторых петля есть у некоторых нет. Те у которых нет петли произведены в России. Поставки автомобилей российской сборки осуществляются по суше и в петле никакой необходимости нет. Экономика должна быть экономной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Pasechnik

TITAN

Петли есть у всех. Их просто не видно.

 

Тут другое. Варик не любит очень тяжелые буксировки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pasechnik

может ошибаюсь. но по поводу кемри именно так говорят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу