Гость Pasechnik

Задний бампер.

Recommended Posts

Гость Pasechnik

Откройте ляду и посмотрите на пластик бампера под ней. Если вы видите щель между бампером и уплотнителем, то значит он отщелкнулся с 2-х защелок. То что он отщелкнулся это не беда. Но ляда начинает тереь по пластику и протирается до метала. На черной полосе бампера видны четкие два следа. Справо и слево от скобы замка.

Метод решения прост, пришел сегодня сам по себе.

Я взял Г образный 6-ти гранник. Отодвинул на сколько можно бампер. Подогнул лепестки которые смотрят от бампера в салон. И защелкнул его. Теперь стоит мертво :) Тоже самое сделали с машиной Nick-а.

При защелкивании обратить особое внимание что 2-а лепестка смотрят от вас и один к вам. Так вот крепление бампера должены четко попасть между ними.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pasechnik

Ты ещё с Одессы с выпавшим бампером катался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Pasechnik

Ага. А вот сегодня обнаружил что он трет по крышке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pasechnik

А где ты был, когда мы всем их на место вставляли? :biggrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я эту процедуру делал в Одессе,на слете,после заезда.

Правда залазил снизу.Снял защиту заднего бампера и спокойно добрался до усиков на защелках,подогнул и защелкнул бампер.Все четко зафиксировалось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Pasechnik

Макс

А мне впадло защиту снимать было :biggrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pasechnik

Так ведь и не снимали. Отогнули бампер рукой, подогнули усики отвёрткой, хлоп его и готово! А как Кима снимал, я даже не видел. :biggrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макс

этот метод(сверху)не гарантирует,что все усики(3шт.),на всех креплениях(их кажется 6шт.)займут правильное положение и защелкнутся.Из-за ограниченности доступа(видимости) сверху.А вот снизу,другое дело,доступ и соответственно видимость всех мест крепления,намного лучше.Правда,по времени,"нижняя" процедура в 2-3 раза дольше "верхней".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вячеслав Алексеевич, я абсолютно с Вами согласен. Но как Серёга ранее сказал, лень-матушка победила.... :blush

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Pasechnik

Ниче не знаю :) Мне все видно было :) И очень даже замечательно.

 

Макс

А ты от куда его отчество знаешь? :shok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pasechnik

Это секретная информация. :on_the_quiet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делал тоже сверху, только защиту отпустил на болтах. Там стоят 4 крепления.

А вот интересно ленивый товарищ и на МИКРЕ бампер защелкнул.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стясняюсь спросить про какой бампер идет речь(передний или задний или есче какието бампера) и что такое ЛЯДА?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стясняюсь спросить про какой бампер идет речь(передний или задний или есче какието бампера) и что такое ЛЯДА?

Про задний бампер, а ляда - дверь багажника.

 

пы.сы. Привет земляк))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пы.сы. Привет земляк))

Привет! а что у нас с задним бампером это массово? у меня вроде все впорядке хотя может просто необрасчяю внимания или не туда смотрю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пы.сы. Привет земляк))

Привет! а что у нас с задним бампером это массово? у меня вроде все впорядке хотя может просто необрасчяю внимания или не туда смотрю.

Ну у меня такого нет, вообще это результат покатушек с цеплянием заднего бампера об землю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну у меня такого нет, вообще это результат покатушек с цеплянием заднего бампера об землю.

отлично :heat , значит все впорядке!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Pasechnik

Вообще-то это у многих машин. Только не сразу. Коля например заднем бампером не цеплял. А он отщелкнут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю это не следствие покатушек, а обычное температурное расширение материала.

Конструктивно крепления сделаны для того что бы бампер мог при разных температурных перепадах оставаться на своем месте он то полностью не выскочил.

Хотя вспоминаю как при установке металлической защиты выгребал землю из бампера он ведь у нас как ковш.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ниче не понял где слайды? :banned

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ниче не понял где слайды? :banned

 

Открой багажник, посмотри на щель между бампером и уплотнительной резинкой внизу, отогни бампер руками и будут тебе самый лучший слайд. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня он так стал как раз после покатушек, когда я его порвал! :to_become_senile

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну есть там щель но бампер не шатается, а скрип есть когда по неровностям или бордюрам катаешся :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Pasechnik

Yura

Ездил бы с нами, всеб ыло хорошо :biggrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я решил проблему с щелью бампера таким образом. Там виднеются клипсы металлические, их выгибаем отвёрткой вверх и защелкиваем бампер обратно. Таким образом у меня защита стоит и щели нет. Сделал это после того, как заметил, что натирать начинает пластик и краску по кромке двери багажника.

Да, эта защита и меет неоспоримые преимущества перед той, что делают ребята в Питере:

1) Первое и самое главное - она не принесёт особенного вреда при аварии - если вам заедут в опу, то ничего не сомнётся кроме кронштейнов (их можно обратно приварить или де присверлить потом). Питерская же недавно показала себя с плохой стороны - там одна из точек опоры крепится за подрамник, а соответственно и за одну точку крепления рычага задней подвески. При ударе такая конструкция загибает рычаг. Вот так.

2) Эстетическая составляющая тоже весьма важное качество - Питерская же похожа на трусы, её так и окрестили ))), Украинская же весма приятно выглядит и портит всю картину, когда заглядываешь под машину.

3) Установить Укр. защиту гораздо менее геморно!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу