k-55

Скрип в рулевой колонке.

Recommended Posts

Появился скрип в рулевой колонке при резком вращении руля. Один раз обращался к дилеру -шото помазали , побрызгали в основании -в районе педалей, вроде прошло, но сейчас опять появился.

 

Я один такой или кто уже обращался с подобным к диллеру?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макс, ты не один такой. Буду обращаться к диллеру в близжайшее время.

Но на скрип не похоже. Скорее всего какой-то хлопающе-стукающий звук с отдачей в руки (т.е. можно почувствовать), при выключеном двигателе и вращением рулем в разные стороны на 60-90 градусов чувствуется еще сильнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такая же ситуация и у меня! и скрип и стук(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При выключенном двигателе не пробовал, но при езде есть вибрация мелкая, похожая на зуд... Вообще последнее время появились посторонние стуки в ходовой... Планирую тоже ехать к ОД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Олег, а посторонние стуки в ходовой случайно не в переднем левом колесе (стойке и тд.) такой звук как будто сервиз в сумке глухо тарабанит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда ездил на очередное ТО указал эту проблему, говорят это диагностика ходовой-х.. с вами, 78 грн записали в счет ТО! Выезжаю, ничего не изменилось :girl_devil ну не сцуки! в следующий раз буду ходить пальцом тыкать :girl_devil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты знаешь, благодаря уникальной аккустике салона, я точно не могу идентифицировать источник, кажется, что и впереди и сзади... Кстати, Вить, а на аморты есть гарантия или как у мициков год или 50 тысяч, а то договора нет под рукой???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RoadRunner, амортизаторы меняют по гарантии. Только технологию нарушают и меняют не в паре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Олег, Евгений прав Гарантия на амморты есть на целых 3 года или 100 000 км, в зависимости что наступит раньше.

Я, если не ошибаюсь, диагностику ходовой сделал 6 раз на разных СТО в т.ч. разных официальных. Вердикт - ВСЕ ОК.

Последний раз ездил на Автолайф (BOSCH Сервис) ул. Крайняя, 1 там, где тюнинговое ателье в красивом стеклянном здании. Заплатил аж 160 грн. (!) за диагностику ходовки - ВСЕ ОК.

Хрен его знает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что пидлеглый приехал с СТО "Автоград", Ланцер-Х, ТО-50 тыс. Вердикт - левый передний амортизатор. Гарантия на аморты - 1 год или 50 тыс., машине 1,5 года. Замена за счет владельца - 4 020 грн. Причем сразу предлагают менять пару, что логично, а по гарантии - один... ОТАКЭ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению, при гарантийной замене меняют только ту технологическую деталь, какая вышла из строя....в данном случае, это 1 амортизатор, а не 2...У меня уже такое осуществилось...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Адмирал Значит тебе поставили аммортизатор старой системы , потому как если бы были доработанные менять должны были в паре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

k-55

 

Макс, а в доработанных каталожный номер другой или же тот же??? как отличить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PAN

Я не знаю, слышал , что вроде Ниссан дорабатывал задние аммортизаторы, да вроде у дилера и слышал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже руль скрипит через раз.... Кстати, начал скрипеть месяц назад. Как несмазанный. Все остальное вроде не тарахтит... тьху-тьху... может его чем-то побрызгать - и пройдет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мышка

надо брызгать ВД40 на плашку "NISSAN" которая на руле, а потом спиртовым раствором протереть до блеска.

 

Шютка, конечно.

 

Аня с такими приколами нужно обязательно посещать ОД. Т.к. рулевое - серьезная вещь + в руле подушка безопасности... Самодеятельность не катит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У папы на патрике тоже так руль скрипит - звук очень похож... Придется заехать к ОД... вот только к какому?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мышка

хороший вопрос... жаль, что он риторический...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, я о том же... Буду бросать монетку :blush

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В первый мой визит ОД этот скрип(ну несовсем он на скрип похож просто другого определения ему я не придумал) убивал помойму ВД-хой, брызгали туда, где рулевой вал уходит в пол за педалями, говорят там какойто уплотнитель резиновый и его какбудто закусывает или захватывает при вращении

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну да, я о том же... Буду бросать монетку

А унас бросай не бросай , а дорога только в Алекс- Нисц :) ан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Pasechnik

Ниче не скрипит, специально слушал сегодян.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похолодало... Второй день наблюдаю наличие противного резино-пластикового скрипа при повороте рулевого колеса на непрогретой машине... После 10 минут езды, скрип затаивается, чтобы снова проявиться после охлаждения... куда лить ВД?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RoadRunner

Лечится силиконовой смазкой, побрызгать на уплотнительную резинку рулевого вала. Мера временная, но ничего другого пока ОД не предлогает. Делать лучше самому, чтоб не тратить драгоценное время ОД, всеравно прийдется переделывать :biggrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RoadRunner

Лечится силиконовой смазкой, побрызгать на уплотнительную резинку рулевого вала. Мера временная, но ничего другого пока ОД не предлогает. Делать лучше самому, чтоб не тратить драгоценное время ОД, всеравно прийдется переделывать :biggrin

 

Спасибо!

Если я правильно понял, в месте где шток уходит в пол?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу