Recommended Posts

Добрый день, подскажите кто-то делал в Киеве чип-тюнинг на Т-30, 2.0 бензин/газ, автомат? Причина, почему задался этим вопросом: машина едет, расход нормальный - 12/14 л газа по городу, клапана регулировались, компрессия в норме, свечи новые. Предыдущая машина у меня была тиида 2007, тоже четырех ступка автомат, там когда нажимал педаль газа посильнее чувствовался "пинок" в спину и машина ехала, максимум крутящего момента был где-то на 3-3,5к оборотов, на Х-трейле все вообще не так. При нажатии газа из стоячего положения чувствуется "толчок" а потом после 20-30км/час она как-будто сдувается и "толчок" начинает ощущаться только когда обороты доходят до 4,5-5к, а до этого он набирает скорость, но я сказал бы как Газель, спокойно и неторопливо, урча движком. Вопрос в том: у всех такие же ощущения "провала мощности" на 2,5-3,5к оборотов или это болезнь моего пациента и необходимо лечить? Если да, то какими методами и какая стоимость? Читал, что после удаления ката, заливают новую прошивку и добавляют мощности нашему питомцу, может кто-пробовал? Опишите свой опыт, буду благодарен за помощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Мне похожую проблему решили на сто, причем очень быстро. И как мне объясняли сами мастера такого рода проблемы возникают из-за некачественного газа или бензина, я теперь вот на татнефть азс только заправляюсь, проблем давно ни с чем не возникало, надеюсь теперь и не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю как чип, а я просто перепрошивал мозги под Евро2. когда участие второй лямбы не учитывается.. 

делал после вырезки Катализаторов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, smart199 сказал:

не знаю как чип, а я просто перепрошивал мозги под Евро2. когда участие второй лямбы не учитывается.. 

делал после вырезки Катализаторов

Костя, что поменялось? Расход, динамика? Или ты сразу при удалении ката ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До удаления ката до 20 жрал. После удаления до 17

После чипа .. как и было при норм катах. 

Динамика?

180 лс видят некоторые компы. Т.е. легче ей. Не давит лишнее. А так.  2.5 )) едет хорошо 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Костя , 20 ты газ имеешь ввиду?))) Бо для Бенза что то крутовато... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бенза. Я чего каты удалял..лямбды новые стояли. На газ я позже ставил.

Это после укравто. Самого дорогого бензина. Да. Чистый как слеза. Но каты выплюнул после него. При этом на 50 тыс их меняли на новые по гарантийной замене с керамических на металические. 

Кстати. Есть обманка. Гдет в гараже лежит . Нужна? Я 7 лет после перепрошивки проблем не вижу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ипона мать. Плачу... 20 жестоко .. а сейчас какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Веталь. Если чисто бенз. С моими по 3 км и пробкой на Глыбочицкой - то 15.. если по трассе да 120 с кондеем -10.5.

Но я ж на газу)) так что выходит норм 

Screenshot_20180612-191033.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Константин, а вы не подскажите где вы делали прошивку на евро2, на сколько я понял в случае х-trail - это самый оптимальный вариант после удаления катализатора. Я тоже живу в Киеве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу