Володимир Савченко

Розкоксовка поршневих кілець Т31, 2,5CVT.

Recommended Posts

Всим доброго дня... Бегемотик Т31..,дуже любить масло...,-108тис.? Хочу попробувать зробить розкоксовку двигуна(поршневих кілець).. Може хто вже робив..,і як робив..,чи дало ефект..? Мені рекомедували розкоксовку ту що в бензин на 50л.,ну зразу сказали попробувать помінять масло на більш краще,і звісно дорожче..,-"Мотюл 5v40",з нісановськими допусками...Їзжу на нісановському 5v40... Хто що скаже..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет

 

Владимир,

1. не важно КАКОЕ масло, в общем случае, если не стремишься к фен шую, важно, чтоб было оригинальное\не залепа, и сколько и при каких условиях ходишь на нём.

 

5-40 10тыщ ходит только по трассе на ровных оборотах. В лучшем случае) 5-30 в одессе редко 8 выходит.

Не надо Мотыль брать. ОСОБЕННО, если уже поздно. Какой смысл жечь масло которое ещё и дороже?

Вам субаровцы подсказали икону?))

Либо же после раскоксовки - то же самое. Не нужен мотыль. И не обязательно серые банки брать. Туда льет масло фирма Тотал. УЖЕ переплата за пластиковый МУСОР(или вы думаете, что серые банки не подделывают??)) Нужно сменить пробеги на более короткие, тб, если закоксовалось - раскоксовка всё равно всё не уберет.... 7,5-8 тыщ мах для масла в городе. особенно зимой и летом. и чтоб не коксовалось, иногда надо дать пидсраку машине. вот вам экономный стиль езды и напортачил.

 

2.Лавром многие делают, или, тут советовал человек вот ЭТО

 

вообще, вечером сесть и прочитать хотя бы эту тему

 

можно и это

 

а вообще давно пора на газ, там ничё не коксуется)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет

 

Владимир,

1. не важно КАКОЕ масло, в общем случае, если не стремишься к фен шую, важно, чтоб было оригинальное\не залепа, и сколько и при каких условиях ходишь на нём.

 

5-40 10тыщ ходит только по трассе на ровных оборотах. В лучшем случае) 5-30 в одессе редко 8 выходит.

Не надо Мотыль брать. ОСОБЕННО, если уже поздно. Какой смысл жечь масло которое ещё и дороже?

Вам субаровцы подсказали икону?))

Либо же после раскоксовки - то же самое. Не нужен мотыль. И не обязательно серые банки брать. Туда льет масло фирма Тотал. УЖЕ переплата за пластиковый МУСОР(или вы думаете, что серые банки не подделывают??)) Нужно сменить пробеги на более короткие, тб, если закоксовалось - раскоксовка всё равно всё не уберет.... 7,5-8 тыщ мах для масла в городе. особенно зимой и летом. и чтоб не коксовалось, иногда надо дать пидсраку машине. вот вам экономный стиль езды и напортачил.

 

2.Лавром многие делают, или, тут советовал человек вот ЭТО

 

вообще, вечером сесть и прочитать хотя бы эту тему

 

можно и это

 

а вообще давно пора на газ, там ничё не коксуется)

Їзжу на бегемоті більшість по трасі 110-120км/час...,нескажу що агресивний стиль їзди...,-бережу варіатор... Газова установка стоїть...,а масло жре 1л.,на 1200км..??? Статті,які ви вказали,я вже давно прочитав.. Я правильно зрозумів..,що краще брать Тотал 5/40..,і не париться..,-це те саме що "нісан",в сірих каністрах..?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всим доброго дня... Бегемотик Т31..,дуже любить масло...,-108тис.? Хочу попробувать зробить розкоксовку двигуна(поршневих кілець).. Може хто вже робив..,і як робив..,чи дало ефект..? Мені рекомедували розкоксовку ту що в бензин на 50л.,ну зразу сказали попробувать помінять масло на більш краще,і звісно дорожче..,-"Мотюл 5v40",з нісановськими допусками...Їзжу на нісановському 5v40... Хто що скаже..

Добрый день. Я бы заехал в опытному мотористу, и сделал диагностику. В чудо баночки не верю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу