lozferok

Правильное увеличение клиренса на 5 см

Recommended Posts

Делаем X-Trail более проходимым :)

 

Для лифта было закуплено:

 

Пружины Ironman NISS039B на заднюю подвеску и NISS038B на переднюю. Дают лифт +35 мм

http://www.ironman4x4.com/products/suspension/coil-springs/xtrail-t30-front-performance-coil-springs

3471446867.jpg

 

3471447453.jpg

 

Амортизаторы KAYABA NewSR - серия специально для праворульного X-Trail GT с увеличенной длинной и толщиной стойки. дают лифт 20 мм

IMG_20171205_150220.jpg

 

IMG_20171205_150251.jpg

 

далее куплены новые опоры и пыльники в оригинале, собраны стойки.

IMG_20171205_161043.jpg

 

IMG_20171205_161049.jpg

 

Суммарно лифт +5 см получился. так же нарощены линки стабилизаторов на +1 см для сохранения хода подвески.

пробег после лифта 5 тыс.км пока. Шрусы и шаровые живые =) критичного преломления нет.

резина сейчас 215\70\16 зима лысая =(

IMG_20171225_182715.jpg

 

IMG_20171225_182607.jpg

 

IMG_20171225_182631.jpg

 

что могу сказать от себя. последний Киевский снегопад и выезд на рыбалку под Зазимьем по заваленному снегом полю с раскисшим песком и землей полностью оправдал лифт.

там где раньше не рискнул бы проехать, сейчас машина проходит уверенно.  Осталось победить слабое место икса а именно "диагоналки"

 

на очереди на лето будет ставиться

1) Резина 235\75\16 МТ и диски с ET0 что даст еще 3 см лифта.

2) Самоблок в задний редуктор от renault duster

3) Распорки лонжеронов.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

апгрейд годный!

интересует меня вопрос - откуда инфа, что KYB NST5276/5277 дают плюс 2 см?

даже если это так, то откуда в сумме +5 см? 2 см амортов плюс  3.5 см пружин???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

апгрейд годный!

интересует меня вопрос - откуда инфа, что KYB NST5276/5277 дают плюс 2 см?

даже если это так, то откуда в сумме +5 см? 2 см амортов плюс  3.5 см пружин???

Инфа по стойкам KYB NST взята с автралийского форума http://baustralianxtrail.runboard.com/t124355,offset=310,

японского каталога https://item.rakuten.co.jp/auc-screate/kybns-1-n-639/ ,

переписки с ironman по поводу совместимости их лифтованных пуржин с штатными стойками и при сравнении моей старой стойки с катриджем koni и новой NEW SR

 

суммарно сейчас лифт даже больше чем 5 см, так как у меня резина 215\70\16 вместо 215\65\16 что дает еще 1 см лифта.

по задним аркам делал замеры. до установки комплекта на резине 215\70\16 было 778 мм при норме 790 мм, сейчас стало 845 мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прошу прощения, но неубедительно.

по австралийскому форуму - можно точную цитату, ибо 75 страниц из спортивного интереса изучать влом)

ссылка на сайт с иероглифами - это совсем не каталог, а страница продажи)

 

а это картинка из оригинального каталога KYB  KYB_Sports_of_Street_Catalog_2017.pdf

Snymok_ekrana_2017_12_26_v_10_47_43_240.i.gif

 

"The New SR has the same dimensions as your original shock absorbers but offers greater durability than any other suspension type(including suspensions that offer height adjustments)"

 

про разницу New SR со стойкой, распиленной под коней, могу поверить. Могли при установке отпилить лишнего. Не факт, что Кони соблюдают размеры...

 

Вопрос про 5 см по-прежнему не раскрыт - вижу с натяжкой 4 см:

1 см - резина

3 см - пружина, которая разрывает амортизатор) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ген, а за какой целью гонишься?

Переехал в окопы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прошу прощения, но неубедительно.

по австралийскому форуму - можно точную цитату, ибо 75 страниц из спортивного интереса изучать влом)

ссылка на сайт с иероглифами - это совсем не каталог, а страница продажи)

 

а это картинка из оригинального каталога KYB  KYB_Sports_of_Street_Catalog_2017.pdf

Snymok_ekrana_2017_12_26_v_10_47_43_240.i.gif

 

"The New SR has the same dimensions as your original shock absorbers but offers greater durability than any other suspension type(including suspensions that offer height adjustments)"

 

про разницу New SR со стойкой, распиленной под коней, могу поверить. Могли при установке отпилить лишнего. Не факт, что Кони соблюдают размеры...

 

Вопрос про 5 см по-прежнему не раскрыт - вижу с натяжкой 4 см:

1 см - резина

3 см - пружина, которая разрывает амортизатор) 

так оно и есть, я не спорю.

говорю же, до установки этих аммортизаторов у меня были кони - а это картриджи в распиленный штатный аммортизатор и они были короче чем new sr.

new sr были поставлены для сохранения управляемости на скорости после лифта так как они идут более жествие чем сток а так же для возвращения заводского клиренса. Они же рекомендуются ironman под установку их лифт пружин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ген, а за какой целью гонишься?

Переехал в окопы?

 

рыбалка =) . заехать дальше где есть места в 4-5 утра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сначала телефон тракториста из ближайшего села, а только потом - рыбалка. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

так оно и есть, я не спорю.

говорю же, до установки этих аммортизаторов у меня были кони - а это картриджи в распиленный штатный аммортизатор и они были короче чем new sr.

new sr были поставлены для сохранения управляемости на скорости после лифта так как они идут более жествие чем сток а так же для возвращения заводского клиренса. Они же рекомендуются ironman под установку их лифт пружин.

Да, все так. Только вот название темы - "Правильное увеличение клиренса на 5 см" - ну вот, не совсем соответствует истине)

А существует пруф рекомендаций айронменов? Ибо оно не совсем логично - ставить лифт пружины на стоковой высоты аморт. Как минимум, ограничиваем ход подвески на растяжение. Дополнительные 3.5 см пружин не имеют смысла, поскольку ход подвески ограничен длиной аморта. И совсем плохо, если аморт при этом раскрывается полностью, до отбоя на растяжение.

Была такая проблема задней подвески  у Кашкая, лечили установкой задних амортов от Х-Трейла, которые на 3 см длиннее.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжаем готовить подвеску к установке 235\75\16

На ebay были прикуплены 4 шт.

IMG_20171231_141422.jpg

 

IMG_20171231_141441.jpg

IMG_20171231_141541.jpg

сегодня установил расширители колеи сумарно 5 см.

IMG_20171231_142251.jpg

IMG_20171231_142253.jpg

IMG_20171231_141448.jpg

 

на очереди из Челябинска едет полный комплект "Челябинских распорок" =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

так оно и есть, я не спорю.

говорю же, до установки этих аммортизаторов у меня были кони - а это картриджи в распиленный штатный аммортизатор и они были короче чем new sr.

new sr были поставлены для сохранения управляемости на скорости после лифта так как они идут более жествие чем сток а так же для возвращения заводского клиренса. Они же рекомендуются ironman под установку их лифт пружин.

Да, все так. Только вот название темы - "Правильное увеличение клиренса на 5 см" - ну вот, не совсем соответствует истине)

А существует пруф рекомендаций айронменов? Ибо оно не совсем логично - ставить лифт пружины на стоковой высоты аморт. Как минимум, ограничиваем ход подвески на растяжение. Дополнительные 3.5 см пружин не имеют смысла, поскольку ход подвески ограничен длиной аморта. И совсем плохо, если аморт при этом раскрывается полностью, до отбоя на растяжение.

Была такая проблема задней подвески  у Кашкая, лечили установкой задних амортов от Х-Трейла, которые на 3 см длиннее.

 

 

правильное - это пружинами и аммортами с сохранеием хода подвески за счет увеличения длинны стоек стабилизатора.

Существуют еще бич способы - проставки под стойки.

 

а на 31 икса амморты ставили задние от каптивы чтобы увеличить длинну. у 30 другая задняя подвеска, многорычажка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А резина какая?

215\70\16 зимняя лысая nokian hakka 7 уже почти без шипов :( . докатываю последнюю зиму.

Сейчас на иксе почти не катаю, только пару раз в месяц рыбалка или работа. Годовалый ребенок требует отдельного ряда сидений =) а так же огромного багажника для коляски и тонны вещей, поэтому куплен грандис на котором и катаю на дальняки.

из последнего -

IMG_20171221_125503.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

правильное - это пружинами и аммортами с сохранеием хода подвески за счет увеличения длинны стоек стабилизатора.

 те работа амортизатора "на разрыв" по-прежнему не смущает?

все-таки, пруфы про айронмен хотелось бы увидеть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу