Recommended Posts

Добрый день.

 

Нужна регулировка клапанов Nissan X-trail T30, 2.0 бензин, QR20DE, в городе Днепр

 

Возможно кто-то может посоветовать к кому обратиться.

Клапана регулируются "стаканчиками" - шайбами.

 

В самой работе по регулировке ничего сложного нет. 

Проблема в наличии у регулировщика шайб нужной высоты.

 

 

Заранее благодарю.

 

Дмитрий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


В самой работе по регулировке ничего сложного нет.  Проблема в наличии у регулировщика шайб нужной высоты.
не потрібно шукати в наявності шайби у регулювальника. Потрібно заміряти свої зазори, взяти стаканчики  і завезти на спеціальний станок, де їх шліфануть до потрібного розміру і складуть все правильно назад. В Вінниці ми це можемо зробити без проблем (якщо туди ніхто не лазив з кривими руками). Приїзджайте )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юра, а что по времени и деньгам у вас эта услуга стоит? И собственно есть ли сами стаканчики у вас?

 

Учитывая, что установлен ГАЗ и через определенное время регулировка клапанов необходима.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Юра, а что по времени и деньгам у вас эта услуга стоит? И собственно есть ли сами стаканчики у вас?   Учитывая, что установлен ГАЗ и через определенное время регулировка клапанов необходима.

 

в середньому біля 3000грн. Стаканчики возимо на шліфовку, запасних не тримаємо. При необхідності замовляємо і стакани привозять. По часу - за день можна, якщо ніяких нестандартних ситуацій та ускладнень не вилазить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Юра, а что по времени и деньгам у вас эта услуга стоит? И собственно есть ли сами стаканчики у вас?   Учитывая, что установлен ГАЗ и через определенное время регулировка клапанов необходима.

 

в середньому біля 3000грн. Стаканчики возимо на шліфовку, запасних не тримаємо. При необхідності замовляємо і стакани привозять. По часу - за день можна, якщо ніяких нестандартних ситуацій та ускладнень не вилазить.

 

Мне через 4тыс пора будет делать регулировку клапанов. То я наверное воспользуюсь твоими услугами. Что-то я не доверяю "дядям с гаража", лучше отдать своим, кто шарит в икс-ах.

Но это наверное надо будет к тебе приехать с Винницу с ночевкой)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и Шо, сделали?

Есть фотки процесса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я пока не делал. Ездил на сервис по газовой системе - все проверили, через комп прогнали, фильтра поменяли. Сказали, что бы проверил компрессию двигателя и если компрессия тоже в норме, то пока регулировку делать не нужно. Я так и поступил. Езжу дальше. Вопросов к движку пока нет.

Но предварительно общался с Юрой. Мне понравилось, что они могут сделать почти ВСЕ по машине. Потому когда накопиться, что делать, точно воспользуюсь их услугами.

На прошлой неделе был в командировке в Винницу, но за день надо было приехать, провести несколько встреч и назад домой. Встретиться и шансов не было :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@shkwall слушай... 

Тоесть. регулировку зазоров надо делать когда упадет компрессия? Это те кто "прогонят через комп" сказали? А как зазоры с комрессией связаны? Видимо когда уже клапана попрогорали? Антон... тебе посоветовали ездить пока не сдохнет двигло.... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Витаха прав, когда компрессия упадет регулировка уже не поможет, с вероятностью 100% будет или прогар клапана или раковины на седле.

критичный зазор 0,10 при норме 0,30-0,34

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антон, ты чего?

Беги оттедава поскорее!

Мужики тебя на капиталки разводят)

Это не ОД, случаем?))

Когда компрессия упадет, это уже туууу лэйт будет.

Корректировать зазоры - превентивная метода, а не ремонт.

Скажи нам, пажалста, ГДЕ это тебе такое сказали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Дима сказал:

Скажи нам, пажалста, ГДЕ это тебе такое сказали.

а вот это предмет многих дискуссий... То о чем я очень много писал... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Те кто мне дал такие рекомендации не заинтересованы "угробить" двигло, т.к. они не занимаются этими ремонтами. Официалы ЛОВАТО-сервис на Троещине.

Ваши рекомендации учту. В ближайшее время займусь вопросом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конечно не заинтересованы. им тупо пофиг))) Об этом писалось много букв уже раньше...  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отзывы встречаються кстати очень стремные.... именно в части отношения к результату...

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антон, это банальная логика.

Заинтересованность - это вторичное.

Скажи им спасибо. Так бы и ездил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минуту назад, Дима сказал:

Антон, это банальная логика.

Заинтересованность - это вторичное.

Скажи им спасибо. Так бы и ездил.

Это называется «компетенция». Есть стошники которые «знают все». Есть действительно знающие. Есть те, которые знают что в этом вопросе они не компетентны - так и говорят «хз , обратись к спецу бо мы насоветуем». Вот первая категория знающих крайне опасная . Это кстати не только в автосервисе, а в любой сфере. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

X-Trail T30.   2.0 бензин/газ.

На 120000 був встановлений газ. На 180000 почались признаки такі як зменшення обертів холостого ходу, згодом могла собі заглохнути на холостих, спочатку один раз, потім почастішало. На 195000  відрегулювали клапана, за одно куплено та замінено ланцюг зі всіма необхідними деталями.

Якщо пробіг великий (потрібно глянути по регламенту на який саме кілометраж порібна заміна ланцюга) раз в двигун  "специ" полізуть при потребі бажано не забути за одно і за профілактику з ланцюгом приводу. 

На 195000 пробігу в моєму автомобілі особливого зносу ланцюга та його допоміжних елементів не було виявлено, але нові деталі були вже куплені - відповідно і замінили.

Якщо автомобіль на газу у X-Trail T30 2.0  кожних 60000 необхідне регулювання клапанів.

Якщо автомобіль на бензині така процедура передбачена по регламенту, але я думаю не раніше як за 200000 (потрібно дивитись регламент чи попитати на форумі може хтось точно знає).

З такою роботою порібно звертатись до відповідальних та досвідчених майстрів, які точно знають що і як робити.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На бензе регламент зазоров - 100тыщ

На газу - как повезет. Рекомендация - 40 тыщ проверка. Если на бензе до этого много не прошел. Тогда лучше перестраховаться, и проверить я, это не дорого.

Но цифры впечатляют.

Что за гбо? Вариатор уоз?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, а где вы вообще взяли "регламент зазоров" ? Что за регламент такой? кто регламентровал?  Я видел регламент ОД - там такого нет... В мануале ни в ремонтном ни в обслуживании такого нет. где вы берете эти значения? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как минимум на хундаевском и субаровском форумах народ пишет 100тыс.

У Ниссан далеко не самый надёжный двиг, потому...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну тоесть не "регламент",  а наблюдения и сбор статистической информации по научному методу "где то кто то говорил"))))) А то все "регламент".. 

На самом деле есть рекомендация. Но не по регулировке, а по проверке. Страница 102 сервисного мануала по Т30 гласит: rek.jpg

сюда бы стояло дописать "а в случай установки ГБО делайте это периодически, исходя из наблюдений аналогичных автолюбителей или другого источника".  Но никак не руководствуясь субаровскими или хюндаевскими (почему тогда не автовазовскими или не не ламборжини:) источниками. 

@Дима, а вот с фразой "У Ниссан далеко не самый надёжный двиг, потому.." я категорически не согласен и буду спорить до последнего))) во первых не надо обобщать все Ниссаны)))  тут не то что в Иксах двигателя разные, а даже в иксах одной модели они разные. Во вторых что значит "не самые надежные"? и что значит тогда "самые надежные"? Вечные что ли? двигателя серии QR были разработаны как компромисс между качеством и ценой. Такова была бизнес цель. Это не плохо и не хорошо. Это "как и задумано". Более того - они были сделаны с учетом минимальной ремпригодности. Откатал ресурс и нафиг. Вместе с машиной. Это позволяет (не в наше стране правда ) цена авто. И уж тем более они не были приспособлены к ГБО))))) не в целях рекламы, скину статью. Она не из пальца высосана. Но общую инфу получить можно http://x-trail.com.ua/all-news/tipy-dvigatelej-nissan-xtrail.html . Тоесть машина 2000чи. бородатого года, которая продается из 3х рук и каждый раз с минимальным пробегом (бережное вождение, гаражное хранение, покупал для жены но она не ездила), которая всегда заправлялась говном (потому что у нас в стране бенза нет. есть моча с бензом смешанная ), + ГБО = это не значит двигатель "не самый надежный"... Да сам тот факт что машина пережила это все и еще ездит говорит, что двигатель там нихрена себе живучий))))))))))))))))   Я думаю конструктора т30 посмотрев бы на наши машины посчитали что они сделали супер творение. И вряд ли на такой результат живучести они вообще рассчитывали) Так что не надо на Ниссановские двигателя наезжать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я еще раз проверил свой пробег на ГАЗу и только вчера перевалил за 30тыс. Учитывая все ваши рекомендации озадачен - где сделать проверку зазоров или регулировку клапанов. Может кто посоветует кого-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... проверку зазоров...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 15.09.2017 в 17:25, Dmit сказал:
Добрый день.

 

 

 

 

Нужна регулировка клапанов Nissan X-trail T30, 2.0 бензин, QR20DE, в городе Днепр

 

 

 

 

 

Возможно кто-то может посоветовать к кому обратиться.

 

 

Клапана регулируются "стаканчиками" - шайбами.

 

 

 

 

 

В самой работе по регулировке ничего сложного нет. 

 

 

Проблема в наличии у регулировщика шайб нужной высоты.

 

 

 

 

 

 

 

 

Заранее благодарю.

 

 

 

 

 

Дмитрий

 

Ну что нашол к до в Днепре регулирует клапана? сколько обошлось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне регулировали в Днепре, могу дать координаты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу