vovikbratic

Мотор печки

Recommended Posts

Всем привет, не работает моторчик печки,завтра будут доставать смотреть что с ним. Вопрос:Можно ли его отремонтировать, у кого такое было, или сразу заказывать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не работает, это как? Не крутиться, горелым воняет, гудит, трещи? Как произошло? Короче мало инфы. Доставать его в 30ке - то еще удовольствие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так вже ж була тема, де Олег Велвішер описував поетапно весь процес.

 

http://x-trail-club.com.ua/index.php/topic/1734-kto-i-na-chto-menial-dvigatel-ventiliatora-pechki/?p=102009

http://x-trail-club.com.ua/index.php/topic/2093-voet-ventiliator-obduva-v-salone/page-3

 

Та й взагалі, пошуком користуватись потрібно, цих тем по пічкам вже під 10 штук на форумі. Уточніть проблему, направимо в потрібне русло і закриємо цю тему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. Надо будет как то взяться за этот вопрос... какие шины, какой аккум, мигает лампочка - тем по 20 уже.. Хаос..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извеняюсь, не нашол тему, моторчик просто стал и всё

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такого почти не бывает... Хотя уже ни чему не удивляюсь.  Моторчик должен начать шуметь, подклинивать - это когда подшипникам капец.  Если щетки стерлись - искрить, трещать, вонять. А только потом остановиться.  Но в обеих случаях сначала летит резистор которые это все контролирует...  http://x-trail.com.ua/electrical/27761-2y000.html вот такой. И стоит он норм. Я вам сначала советую отключить клемы от моторчика, на улитке снизу, и выполнить банальную прозвонку моторчика тестером.  Там 2 контакта - не ошибетесь.  Если цепь разомкнута - тогда уже снимать. Просто что бы его снять , надо сломать улитку, и делать это все лежа на спине. Ну или панель всю разобрать. А выполнить это все что бы обрадоваться целому моторчику - поверьте, капец как обидно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. и еще. Снимите бардачек, достаньте вздушный фильтр и будет доступ к самим лопастям. Покрутите их. Они должны 1) крутиться 2) плавно. 3) безшумно. - ну тоесть механически вы оцените не заклинило ли его наглухо.  ну и прозвон тестером. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сначала когда печка на авто была, начинал работать не сразу а когда поездишь, потом прорвало его, работал сразу и хорошо. И так всю зиму. Приехал, всё работало, утром завожу, включаю все режимы и ноль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сначала когда печка на авто была, начинал работать не сразу а когда поездишь, потом прорвало его, работал сразу и хорошо. И так всю зиму. Приехал, всё работало, утром завожу, включаю все режимы и ноль.

Понял... Ну все равно лучше сначала сделайте то, что я написал.  Разбирать - геммор лютый))) 

По симптомам - не понятно. 

1) в цепи гулял контакт. иногда цепляло иногда нет.

2) подгорел резистор  - там контролер на раочей температуре 140. Возможно его пробивало когда он разогрелся и тогда на моторо давало питание. Пока вообще не крякнул.

3) действительно стерся коллектор на роторе моторчика.  И не было контакта. Но во ремя езды, он проворачивался и мотор прихватывал и крутил. Может быть. 

Но прозвонка это покажет..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

w128h128137192270711.png

Спаси и сохрани! Я после предыдущих постов о моторчике печки, вообще, не включаю климат в межсезонье. Только, когда холодно или жарко. Ну и салонник меняю осенью раз в год.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дастали, включили на прямую работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дастали, включили на прямую работает

Говорил же - не надо доставть)) Питание на него и так подать можно было... Резистору моторчика печки гаплык по ходу. Менять/реставрировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если есть икс рядом какой то - выкрутить резистор и попробовать включить себе. Это 30 сек. Даже прикручивать не надо, только не перегрейте, не больше минуты работы его. А то еще чужой спалите. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как раз подавали питание, ноль, потом разобрали достали, на прямую подключили заработал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как раз подавали питание, ноль, потом разобрали достали, на прямую подключили заработал

А питание откуда подавали? В обоих случаях источник одинаковый был?  Если это был один источник - возможно действительно колектор мотора не достает до щеток... Пока снимали -ротор провернулся и прихватило. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как раз подавали питание, ноль, потом разобрали достали, на прямую подключили заработал

 

У меня был t30. Если вы киевлянин - то неплохо делают в районе Сырца. Смогу поискать, что к чему(если будет нужно). В своем время сделал у них, что то около 500 грн 2 года назад. Дают гарантию пол года. Новый оригинальный моторчик стоит каких то нереальных денег.

 

После ремонта 2 года - никаких проблем. А умирал так, как у вас. То вообще не работал. То работал, потом захрустел/застучал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного реанимировали, ну сказали не на долго, можно купить б. у. за 600 гривен. Пока поезжу,если машину не продам куплю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу