Vishnia

Редуктор заднего моста, трещина задней крышки

Recommended Posts

Доброе утро. Может повторюсь с темой, но просто вопрос для меня довольно-таки сложный.
Купить Хтрейл Т 31 бу 2007г. При осмотре у официалов обнаружили, что течет сальник редуктора заднего моста. Короче взял, его думаю поменяю и норм.
Купил сальник и поехал на знакомых СТО. При детальном изучении выяснилось, что сальник норм, а течет задняя крышка редуктора. Там оказалась трещина длиной в 12 см. Говорят наверное удар был сильный прямо в редуктор. Короче говорят нужно аргонной сваркой заваривать, НО в масле редуктора уже появились "опилки". Теперь вот думаю, что делать менять редуктор весь или все таки заварить трещину на крышке и залить новое масло. Люди подскажите как лучше поступить. Я первый раз столкнулся с полным приводом и не могу решить как правильно сделать

viber image.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброе утро... А опилки откуда?  Это с трещиной связано или там уже внутри все покрошилось? может ему вообще уже кирдык после удара - тогда его варить уже смысла нет... Если же нет - тогда заварить, поменять масло да и все.. Короче вам надо понять что с ним на самом деле...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброе утро... А опилки откуда?  Это с трещиной связано или там уже внутри все покрошилось? может ему вообще уже кирдык после удара - тогда его варить уже смысла нет... Если же нет - тогда заварить, поменять масло да и все.. Короче вам надо понять что с ним на самом деле...

 

Масло вытекло больше половины и начали изнашиваться детали редуктора, поэтому и появилась крошка металлическая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давления там нет. Как временная мера: можно разобрать узел промыть, собрать, хорошо очистить и обезжирить трещину, залепить эпоксидной "жидкой сваркой" и залить масло до уровня. Делал так, когда треснула коробка в моём первом Опеле. Ходила нормально, ничего не текло, так с этой латкой и продалась. В любом случае это дешевле, чем покупать редуктор или варить старый. Вдруг повезёт? Удачи!  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давления там нет. Как временная мера: можно разобрать узел промыть, собрать, хорошо очистить и обезжирить трещину, залепить эпоксидной "жидкой сваркой" и залить масло до уровня. Делал так, когда треснула коробка в моём первом Опеле. Ходила нормально, ничего не текло, так с этой латкой и продалась. В любом случае это дешевле, чем покупать редуктор или варить старый. Вдруг повезёт? Удачи!  

Завтра утром узнаю вердикт по внутренней части редуктора, если там еще нормально все то тогда заварим и зальем масло и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем заварить не вышло, оказывается помимо трещины там вмятина, которая достает до внутренних деталей. Только менять :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу