Александр Х

Траблы с заводкой на тёплом моторе

Recommended Posts

Всем привет,у меня т-30 2.5 механика,2003год.Есть такая проблема, при запуске горячего или тёплого мотора запускается с пол оборота но тут-же падают обороты,колбасит и в течении 3-5 секунд глохнет иногда получаеться выровнять холостой с помощью педали газа иногда нет.Если заглох,то заводится с пару коротких попыток или одного длинного в течении 10 секунд.Утром на холодную заводится с полуоборота ровненько,чётко как и должно быть,также и на горячюю если завести в течении 10 минут,если заводить через минут 20,то начинаются вышеописанные траблы.Заметил вот что,зимой таких траблов нет,и не важно стоит машина на солнце или нет.(намекаю на то,что в прошлом году было тоже самое только не всегда проявлялось)Сейчас,летом траблы появляются если машину оставляю на солнце и завожу через 20 минут или несколько часов или на другие сутки после остановки,если машину ставлю в тени то таких проблем (не важно остыл мотор или нет ) не наблюдается.Вообщем когда солнце нагревает капот,начинаются траблы.Когда эксплуатировать машину в прохладную,пасмурную погоду или ночью то таких проблем не наблюдается.Что это,помогите пожалуйста определиться в чём проблема.Машину буду продавать,нужно убрать проблему.Ошибок не высвечивает,не сапунит,масло от замены до замены доливаю пол литра,расход топлива 8 литров на трассе,12-14 по городу,иногда наблюдается при разгоне не равномерная тяга(прорыв мощности на повышенных оборотах).У кого была такая проблема или кто разберается,прошу подскажите в чём может быть проблема.Если есть похожая или такая-же тема,то киньте пожалуйста ссылку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчик ВМТ коленвала смотрите (их вроде вообще в трэйле 2 штуки), на предмет исправности или потери контакта. Или что-то подобное, связанное с контактами, пошерудите все фишки электроники под капотом. Потому как в сырую\влажную погоду контакт всегда лучше. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчики коленвала без ошибок.Повторюсь что проблема только при заводке в жаркую погоду, когда завелась то всё отлично,обороты держит ровно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчики коленвала без ошибок.Повторюсь что проблема только при заводке в жаркую погоду.

Так вот, была аналогичная проблема на другом инекторном моторе, симптомы те же. Помогало брызгнуть ВэДэшкой в сторону фишки датчика. Сам датчик был исправный (снимал, мерял сопротивление, чистил). Потом хорошо прочистил сами контакты и подобное больше не повторялось.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробую,потом отпишусь.У кого есть ещё какие мысли пишите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чистка с контактами ничего не помогло.Мало того, проблема начала проявляться не только в  жаркую погоду и на солнце.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У самого такое, думаю может пары топлива образуются при жаре. Кстати этоне только у нас, на рно меган у знакомого так же. Говорит что пары образуются в топливных трубках, топливо не подкачивается но паров нехватает чтоб держать обороты. При повторном старте уже идет топливо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То же при + 15ти заводится с пол оборота,но стоит постоять на солнце ,то со второго раза только.И ещё заметил запах бензина в жару.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем похолодало и проблема ушла но,что это?У кого была такая проблема,её как нибудь решили?Лично я думаю что это не пары.Пары могут образоваться когда топливо уходит с трубок.А если уходит то почему именно в жару?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда включается зажигание,то насос подкачивает топливо,если пару раз включить зажигание и подкачать топливо то на жаре это не решает проблему.Потому думаю что это не пары.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мені на декількох СТО також про пари пояснювали. а запах бензину в жару в нас якось повязаний з відводом парів з баку. Там є спеціальний пристрій якій саме для цього призначений. Я не розібрався як воно працює, там якийсь чи то вугільний чи який фільтр чи абсорбер, і він може бути забитий чи щось таке. Але як кажуть, собака саме там може порила :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И того,это можна считать заводской осечкой или распространённой поломкой Х-Трейла с которой не знаем как бороться?Думал что это у меня только такая лажа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Добрый день. Похожая проблема была у меня именно в тёплое время года. Всё решилось заменой регулятора давления топлива, который стоит в баке на топливном фильтре. Он отвечает за поддержание давления топлива в магистрали от насоса в баке, до рейки на двигателе.Он же отвечает за перекачку топлива с другой половины бака. В моём конкретно случае он не удерживал топливо в системе и оно стекало обратно в бак. При пуске это выглядело примерно так : Прокрутка секунд 8-10 и ленивый пуск. На ход, ускорение в моём случае не влияет ( у меня газ). Самое интересное что это не постоянно, то есть проблема то нет. Цена этой детали приличная, на разборках отдельно продавать не хотят. Фотку детальки скину позже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та же проблема. Пока не лечил. Чем жарче становится на улице, тем хуже запуск. Зимой заводится чудно, в жару-маслает бестолково 3-4 сек и лениво запускается.

Утром, после ночевки в прохладном гараже запуск нормальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 05.05.2018 в 21:51, alacran3d сказал:

Та же проблема. Пока не лечил. Чем жарче становится на улице, тем хуже запуск. Зимой заводится чудно, в жару-маслает бестолково 3-4 сек и лениво запускается.

Утром, после ночевки в прохладном гараже запуск нормальный.

В мене повторюється подібна картина. Допомагає наступна дія. При включені запалення, не заводити двигун, виключити запалення і включити знову. При цьому насос вдруге докачує паливо в систему з баку і тоді авто заводиться з пів тику. В мене віддалений старт встановлений, так от зимою заводиться з першого разу, навіть в лютий холод, а от зараз жарко, то може завестися з 2 чи третього разу. Тому коли заводжу то так роблю. В принципі таке саме було в мене на попередній автівці. Таке мені сказали робити на якомусь сто. Пояснили, що коли жарко, десь утворюється корок з парів палива
, і насос не може його прокачати з першого разу. Пояснення звичайно якесь ліве, але метод працював і працює :) буде час і натхнення, розберуся детальніше що воно за магія :).

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробовал и так. Конечно заводится замечательно, если предварительно подкачать давление в рампу (включить зажигание, но не запускать двиг). Явно от нагрева глючит какой-то датчик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй открыть бензобак и уровнять давление. Похоже адсорбер засорился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу