DeniusValiant

Заканчивается гарантия, что нужно тщательно проверить, пока не поздно.

Recommended Posts

Всем здравствуйте.

 

Бензин, 2 л, CVT, наездил почти 54к

 

Заканчивается гарантия, что нужно тщательно проверить, пока не поздно и чтобы потом не ремонтровать за свои.

 

Пока нет проблем с машиной .

 

Заранее благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та же история.. Интересно послушать советы ребят, у которых пробег уже по-более и что вылезло в период 60-100т.км..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

та ничего не вылезло. здох бензонасос аккурат к 90 тыс (он по регламенту на 90 тык вроде расчитан) и тормозные диски передние сточились. а еще раз жижа в омывайке замерзла. больше ничего не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 У меня 23 закончилась, успел поменять амортизаторы задней двери, и по ходовке втулки стаба. Больше ни чего не нарыл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По заду проверить развальные болты/сайленты на предмет закисания, ибо если закисли, то замена рычагов в сборе. регулировки заднего схода тоже самое.

Помпа радиатора. У меня накрылась на 90 тык - выявилось после замены охлаждающей жидкости. 

Задние аморты. У меня один вытек на 99985)

70 тык - передние втулки стаба.

Тросы ручника, я менял по гарантии где-то на 60-70-80 тык, точно не помню.

Пробить на предмет всяких отзывных кампаний. На дизелях, например, была перешивка мозгов в 2013.

 

задние сайленты передних рычагов, сайленты подрамника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу