Korgos

Стук на холодную

Recommended Posts

Вообщем не знаю куда смотреть, после долгой стоянки (ночь) появляется стук спереди с двух сторон при проезде не больших неровностей на маленькой скорости, не сильный (очень похож на стук изношенных втулок стаба), и пропадает буквально не проехав и 1 км. Был на станции даже на двух (официалы и свои СТО-ки) кроме задних втулок ни чего не нашли. Задача, что может быть? Может у кого то было похожее и потом в дальнейшем вылезет что-то не приятное?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем не знаю куда смотреть, после долгой стоянки (ночь) появляется стук спереди с двух сторон при проезде не больших неровностей на маленькой скорости, не сильный (очень похож на стук изношенных втулок стаба), и пропадает буквально не проехав и 1 км. Был на станции даже на двух (официалы и свои СТО-ки) кроме задних втулок ни чего не нашли. Задача, что может быть? Может у кого то было похожее и потом в дальнейшем вылезет что-то не приятное?

я про це писав і говорив десь приблизно з 20к кілометрів пробігу. І у офів дивились, і у приватних СТО. Стойки замінені, втулки замінені на 70к. Звук як був, так і залишився. Нечіткий глуховатий перестук на мілких нерівностях. Пропадає через пару хвилин руху. Машина стоїть в утепленому гаражі.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Вообщем не знаю куда смотреть, после долгой стоянки (ночь) появляется стук спереди с двух сторон при проезде не больших неровностей на маленькой скорости, не сильный (очень похож на стук изношенных втулок стаба), и пропадает буквально не проехав и 1 км. Был на станции даже на двух (официалы и свои СТО-ки) кроме задних втулок ни чего не нашли. Задача, что может быть? Может у кого то было похожее и потом в дальнейшем вылезет что-то не приятное?

я про це писав і говорив десь приблизно з 20к кілометрів пробігу. І у офів дивились, і у приватних СТО. Стойки замінені, втулки замінені на 70к. Звук як був, так і залишився. Нечіткий глуховатий перестук на мілких нерівностях. Пропадає через пару хвилин руху. Машина стоїть в утепленому гаражі.

 

Шайтан какой то :pilot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты амортизаторы не менял? Может это они на подходе? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоесть  что то такое, что меняет свое поведение при нагреве? А нагревается у нас только двигатель и коробка. И у Юры и у тебя CVT....  Но коробка и неровности никак не связаны. Двигатель тем более. Короче диагноз методом исключения очевиден - "якась херня непонятна"! (Можно не благодарить -рад помочь! )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у мене така сама фігня, на звук один в один як зношений сайлентблок лівого переднього амморта (в кашкаї це була болячка просто), але да, стук через пару хвилин їзди пропадає, тому ХЗ що це. Був на сервісі, сказали що ходова вся як нова, придратись нема до чого.

Теж списав на "якась хрєнь неясна" і забив, шукати причину буду якщо будуть якісь зміни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоесть что то такое, что меняет свое поведение при нагреве? А нагревается у нас только двигатель и коробка. И у Юры и у тебя CVT.... Но коробка и неровности никак не связаны. Двигатель тем более. Короче диагноз методом исключения очевиден - "якась херня непонятна"! (Можно не благодарить -рад помочь! )

Веталь спасибо огромное теперь буду спать спокойно)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Года 4 назад говорили об этом.

Тест есп+абс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Года 4 назад говорили об этом.

Тест есп+абс

А каким местом абс к стуку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что это амортизатор. Обычно подсевший так себя ведет в холодную погоду. Проехал немног и стук уходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

100 тик. стука нет, амортизаторы не менялись. Вопрос: у одних стук есть, у других нет, как так? Может со слухом у меня че?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет. Почему со слухом? Кто то попал в ямку, а кто то не попал.. вот и все. Если это все таки аморты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Года 4 назад говорили об этом.

Тест есп+абс

А каким местом абс к стуку?

Серый, ты утром когда ввезжаешь, руль выверни, хруст еще тот стоит)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не ну стук от хруста отличить ещё могу. Но сдаётся что это амортизаторы масло подмерзает и дают такой стук

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не ну стук от хруста отличить ещё могу. Но сдаётся что это амортизаторы масло подмерзает и дают такой стук

99 % что так и есть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ещё как вариант более пристально посмотреть задние сайлентблок переднего переднего рачага.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Появились не приятные постукивания во время проезда неровностей очень похожие на звук изношенных втулок. Заменил на оригинал, а звук остался правда теперь только на холодную подвеску. По результатам диагностики было принято менять пыльники передних амортизаторов (идут в сборе с отбойником). Замена помогла и теперь настала тишина! Ставил оригинал машина прошла всего 62 тыс.

2ab830es-480.jpg

c2b830es-480.jpg

10b830es-480.jpg

db3830es-480.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

з пильниками там біда, у мене теж стучить один, правда міняти сильно сенсу нема, сам пильник абсолютно робочий

думаю щось подібне зробити, тільки красивіше

https://www.drive2.ru/l/4707004/?page=0#comments

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

,

так стучит втулка внутри пыльника

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пыльник защищает шток амортизатора. Порвался пыльник - грязь попадает на шток, нарушает зеркало штока и убивает сальник амортизатора и сам амортизатор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в тому то і справа, що сам пильник зараза цілий, просто трошки зношується втулка яка має тримати його в верхній частині амморта. В результаті він починає трошки їздити і стукати цією втулкою... ось цей паразитний звук і бісить всіх

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу