ветер

масло в дизельный x-trail

Recommended Posts

Уважаемые владельцы дизельных иксов T31,кто какое масло льет? марка?( первая замена после покупки, 80тыс., не знаю что лить). С обьемом, я так понимаю, там 7,5л ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лью Motul Specific RN0720 5W-30

оригинал у нас тоже не плох NISSAN 5W-30 DPF 

 

до середины уровня влазит 6.5-6.7 л

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я лью ниссановское 5w30, важна приставка DPF, иначе катализатору капут. Тут есть тема про масло для людей с крепкими нервами, почитал и покупаю только в канистрах. Не лью до верхнего уровня, чтобы не кидало на воздушный фильтр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

c-cam, Bat, Алексей mk ua, спасибо большое что отозвались, будем заказывать оригинал. Это оно http://autoprime.com.ua/originalnye-masla/nissan-5w-30-ke90090033-ke90090043  ? и цена вроде нормальная. или в интернете лучше не заказывать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

цена даже очень оптимистичная. у оф сейчас порядка 260 за литр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как владелец дизельного Пата, лью серию TOP TEC 4100  5W-40, посоветую Вам присмотреться к этому маслу, специально для диз трейла  Top Tec 4400 5W-30. ИМХО на порядок лучше чем NISSAN 5W-30 DPF

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гром,спасибо. но и цена конечно кусается, учесть что придется сразу 2 канистры покупать(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если че

NISSAN 5W-30 DPF тождественно равно ELF Evolution Full Tech FE 5W-30

 

короче, катит любое масло стандарта Рено rn0720 - для двигателей Рено с сажевым фильтром

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если че

NISSAN 5W-30 DPF тождественно равно ELF Evolution Full Tech FE 5W-30

 

короче, катит любое масло стандарта Рено rn0720 - для двигателей Рено с сажевым фильтром

 

теперь все ясно, огромное спасибо Вам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня менял масло и фильтра, лил Nissan 5W30 DPF, покупал по 800 грн за 5л недели 3 назад, сейчас на 50 грн подорожало.

Когда сняли защиту увидил масляный потек внизу, нашел откуда источник - из-под турбины. Так же менял воздушный фильтр - он был тоже в масле, на форуме читал что турбина может закидывать масло если налит высокий уровень, очень надеюсь что это не серьезная проблема...

Залил масло 6,5 л до средины уровня, сьездил вымил все потеки , защиту пока не ставил, поезжу несколько дней посмотрю не будет ли больше выдавливать.

Кто что скажет поэтому поводу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все что хочешь, может выдавило, а может где-то ссыкает. Наблюдай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Женя, а какой пробег? Какого года авто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня менял масло и фильтра, лил Nissan 5W30 DPF, покупал по 800 грн за 5л недели 3 назад, сейчас на 50 грн подорожало.

Когда сняли защиту увидил масляный потек внизу, нашел откуда источник - из-под турбины. Так же менял воздушный фильтр - он был тоже в масле, на форуме читал что турбина может закидывать масло если налит высокий уровень, очень надеюсь что это не серьезная проблема...

Залил масло 6,5 л до средины уровня, сьездил вымил все потеки , защиту пока не ставил, поезжу несколько дней посмотрю не будет ли больше выдавливать.

Кто что скажет поэтому поводу?

подтеки на воздухофильтре у 90% дизелей начинаются от рождения. У мну такое тоже. 

вопрос неоднократно ставился перед офдилером - ответы в стиле, что такое у всех турбодизелей и у других производителей тоже)

Для успокоения народ колхозит различные конструкции с маслоулавливателями. Статистика показала, что на 10 тысяч пробега в сторону воздухофильтра вылетает 40-50-60 грам масла. Я решил, что лучше чаще менять воздушный фильтр за 150 гривен, чем колхозить что-то под капотом за 200 уе

зависимости выброса масла от его уровня за 100 тыс наблюдений я не заметил

перепрошивка мозгов по отзывной кампании 2013 года на выброс масла не повлияла

на других авто с двиглом M9R таких выбросов нет

 

У меня пробег 125 

на то120 (я делаю через 10) также обнаружил подтек снизу. источник там же - из под турбины.

от то110 до то120  долил 400 мл масла. По электронному уровню было 3 деления, стало 1 на 8500 пробега. Выводы делать не берусь, поскольку были морозы и короткие пробеги в мороз, были гонки по трасе. Также есть пока необоснованное подозрение на само масло Мотул. По опыту бензинок двигло любит подхавать Мотула) 

на моем сто сказали, что ,видимо, турбина уже не полностью здорова. но это не профильная станция по ниссанам и бегемотам в частности. Возможные последствия - ремонт турбины. Новая порядка 1500 уе)

Т.Е. пока я тоже в стадии наблюдения)

на 5 тыс пробега изменения уровня масла по электрощупу не замечено. 3 деления всегда. режим езды - пенсия) 

 

Есть легенда, что если вырезать сажевый фильтр, заглушить ЕГР, и чипануться с перешивкой мозгов на Евро-3 все вопросы выбросов масла исчезнут) 

Интересно, если у кого есть просто чипованый при Евро-5 дизель - есть ли там выброс масла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Женя, а какой пробег? Какого года авто?

80 тыс км. авто 12.2012 тех.пасп. С 2013 в эксплуатации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сделал ТО-130

по электронному уровню под конец регламентного срока иногда вместо 3 бывало 2 деления. масло не доливал. если оно и убыло, то в пределах 200 грам максимум.

с большой долей уверенности могу сказать, что в прошлый раз 400 грамм ушло из-за трещины корпуса масляного фильтра, о чем был соответствующий подтек на защите.

на воздушном фильтре масло было, в воздуховодах тоже. подтеки снизу под турбиной также продолжаются. протер, наблюдаю дальше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сделано ТО-140

за 10 тык масло ушло в пределах 1-2 делений электронного уровня, что пренебрежимо мало

масла на воздушном фильтре стало больше, причем за отчетный период фильтр один раз поменял

 

курения интернетов и, впоследствии, практика показали что наличие масла на воздушном фильтре/ в воздуховодах и подтек масла из-под турбины это 2 разные проблемы

 

вторая проблема решается заменой кольца патрубка турбины и крепежной скобы патрубка

DSC_0895_500.jpgi.gif

кольцо 7701065055 

скоба   7701062434

первая проблема проявляется из-за хренового клапана рециркуляции картерных газов

DSC_0903_1_500.jpgi.gif

крышка, в которой он сидит, неразборная, но сам клапан все-же расковыряли).  ожидаемо обнаружили дубовенькую мембранку и просевшую пружинку. фото, сорри, нет. пружинку подобрать сразбегу не получилось, максимально возможно было только поджать витки. результат - до лампочки. чуть позже в месте вскрытия крышка начала запотевать.

 

далее почитали занимательную литературу))

 

Snymok_ekrana_2016_08_01_v_22_45_27.pngi.gif

 

смысл тех изысканий заключается в конфигурировании конструкции и установке дополнительного маслоотделителя

у меня же возникла мысль, что, поскольку проблема масла на воздушном фильтре нигде не описана для автомобилей Рено, то для начала нужн попытаться поставить реношную же клапанную крышку с клапаном в сборе. поскольку для ниссана пробивается только оригинальный номер 1326400Q0D без каких-либо упоминаний варианта замены, возникло решение поставить аналогичную запчасть от рено.

после недолгих поисков искомое было найдено

DSC_0900_500.jpgi.gif

8200673395 - влом картинку переворачивать)

реношная крышка приехала уже с вставленным в нее комплектом прокладок. Излишне говорить, что мною комплект прокладок уже был куплен отдельно)

был некоторый момент сомнения в правильности подбора запчасти, потому как реношный номер бьется для модификаций двигателя M9R 780, 782, 784. У меня же M9R 836. но, как оказалось впоследствии, она одинакова для всех.

 

И вот, в солнечный июльский день, приступаем к вскрытию. Естественно, для чистоты эксперимента, совмещаем операцию с плановым ТО + топливный фильтр внепланово.

 

АВОТХУЙ!

в результате вскрытия наблюдаем на нашем ниссане знакомую цифирь от французов)

DSC_0906_500.jpgi.gif

там еще >pa6-gf30

 

делать нечего, меняем шило на мыло, протираем воздуховоды и катаемся.

пока 170 км - легкие следы масла на воздушном фильтре есть, но локализация не такая как обычно, возможно, остатки из воздуховодов подтягиваются.

 

и снова будем наблюдать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прокатился на 700 км, масло на воздушном фильтре опять появилось) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та забей и фсе! Я поначалу тоже смотрел,думал, а потом забил и даже не проверяю уже, есть там масло или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так и будет) пока не созрею на маслоулавливатель - забью в очередной раз)

меняйте фильтр чаще и контролируйте ДМРВ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

продолжаю строчить отчоты

то-150 как-то ничем не запомнилось

на днях сделал ТО-160

воздушный фильтр менял каждые 5 тык, и это нужно делать, тк был оба раза сильно загрязнен с внешней стороны. после замены физически чувствуется, как машине легче дышать)

следов масла на 155 и 160 было минимум, НО обнаружился отстойник жидкого масла в месте, где воздуховод подходит к корпусу/коробке воздушного фильтра. ну там оно интуитивно понятно где искать наощупь) 

вымокал бумажными салфетками, по ощущениям масла там собралось грамм 30-40-50, что коррелируется с данными от владельцев маслоулавливателей.

если таким образом нарисовался "естественный" маслоотделитель, то я только за)  

на другом подопытном автомобиле (есть у меня такой - аналог моего, на полгода моложе и на 100тык пробега меньше) замечено такое же скопление масла. по обоим машинам раньше такого не наблюдалось.

мысль у меня только одна - пока были морозы масло из воздуха в воздуховодах быстрее конденсировалось после окончания работы двигателя - не долетало до воздухофильтра и в бОльших количествах оседало на стенках воздуховодов, откуда и стекало в "естественный" резервуар. ну, весна покажет, кто где масло выбрасывал)

 

на патрубке турбины - там, где кольцо меняли, - следы масла уже есть, но их явно недостаточно, чтобы стать масляным ручьем который оросит рейку. снизу моторного отсека все сухо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отстойник жидкого масла в месте, где воздуховод подходит к корпусу/коробке воздушного фильтра

у меня пробег 50 т., масло там было всегда, вообще не заморачиваюсь. Фильтр меняю раз в 10 тык.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

патрубка  турбины таки начало из  масло  вниз капать... 

 

открыли, достали кольцо, протерли. край патрубка обмазали жаростойким герметиком... наблюдаем дальше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чего-то я подзабросил эту ветку)

Но все более менее хорошо в нашем королевстве. 

Пробег уже 200 тысяч, масло на воздушном фильтре есть всегда, чем жарче- тем больше. Зимой почти нет.

Если залезть пальцем до патрубка турбины, то на пальце есть немного масла, совсем немного, действий ни каких не предпринимаю.

Решил почистить клапан ЕГР, первый раз чистил на 100 тык.

Однако, вскрытие показало, что лезть туда не надо - все чисто!

EGR_200_tyk.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу