shtein

SOS перестал заводиться 2.0 бензин-газ

Recommended Posts

Всем привет! 
Недавно купил себе X-trail t30 2003г.в 2.0 бензин-газ. Проехал на нем 10т.км.

Автомобиль недавно стал выделоваться, а именно когда долго постоит плохо заводиться, так продолжалось неделю. Был на диагностике, которая показала проблемы с генератором и отсутствие давления в системе охлаждения, последнее устранил.

Позавчера как обычно еле завелся и поехал по делам, машина постояла 1 час и вовсе не завелась, почти сдох аккум, завели путем буксира, завелась почти сразу, но вроди как на газу, не уверен, вначале троила, но когда прогрелась до рабочей температуры, стало все нормально. Целый день потом ездил было все нормально, заводилась с пол пинка и на "холодную" и на "горячуюю". Вчера не завелась вовсе(((
Насос качает, фильтр только,что поменял, тоже не помогло, бенза больше чем пол бака.Воздушный фильтр тоже поменян.
ОЧЕНЬ НУЖНА ПОМОЩЬ!!!!
PS чуть не забыл появился под капотом какой-то постоянный писк при включенном зажигании, когда прислушался идет с области впускного рессивера(вроди с дросселя), но иногда стоит постоянно, а иногда нет.

Заранее спасибо!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробовал запустить самодиагностику, не получается(((( чек не начинает мигать......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сочувствую. 

"проблемы с генератором и отсутствие давления в системе охлаждения " , а что устранили? Какова причина была? Ладно с генератором, а вот давление это странно. 

Для начала надо полностью отрубить газ. Все эти тесты надо без газа. 

Стартер живой? (Писк откуда?)

ДПКВ возможно?

Так она вообще стоит?  

А вообще причины 2. 1-нет топлива. 2-нет искры. начинайте с цилиндров. Смотрите поступает ли бенз. Есть ли искры. Если и то, и то есть - ДПКВ/ДПРВ в первую очередь смотреть. 

Но вырубите ГАЗ!!! У меня была похожая проблема. Все качало и все искрило но движек не стартовал. Оказалось что то убило ЭБУ. И самодиагностика это показала. 

Надо запустить самодиагностику. очень надо. Пробуйте. Я сначала 2 дня долбил педали, пока понял как ее запустить...

Но надо на СТО наверное, если по нормальному.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сочувствую. 

"проблемы с генератором и отсутствие давления в системе охлаждения " , а что устранили? Какова причина была? Ладно с генератором, а вот давление это странно. 

Для начала надо полностью отрубить газ. Все эти тесты надо без газа. 

Стартер живой? (Писк откуда?)

ДПКВ возможно?

Так она вообще стоит?  

А вообще причины 2. 1-нет топлива. 2-нет искры. начинайте с цилиндров. Смотрите поступает ли бенз. Есть ли искры. Если и то, и то есть - ДПКВ/ДПРВ в первую очередь смотреть. 

Но вырубите ГАЗ!!! У меня была похожая проблема. Все качало и все искрило но движек не стартовал. Оказалось что то убило ЭБУ. И самодиагностика это показала. 

Надо запустить самодиагностику. очень надо. Пробуйте. Я сначала 2 дня долбил педали, пока понял как ее запустить...

Но надо на СТО наверное, если по нормальному.

Устранил утечку охлаждающей жидкости(подтекало с редуктора газового), до генератора не успел добраться, как перестала заводиться, Стартер живой, крутит нормально, аккумулятор новый (заменил т.к. генератор убил старый), на новом еще ни разу не завелась, купил только сегодня.

До проверки искры еще не добрался т.к. не могу найти свечной ключ. Завтра сбегаю куплю и первым делом этим займусь. 

А писк идет от дроссельной заслонки, точнее иногда он при включенном зажигании постоянно стоит, а иногда несколько секунд и замолкает.

Если нет искры, то я так понимаю это датчик положения коленвала накрылся????

 

PS по запуску диагностики

1- поворачиваю зажигание, но не завожу, жду 3 секунды

2- 5 раз до упора нажимаю газ

3- жду 7 секунд и нажимаю газ и держу, пока не замигает чек

Все верно? Если да, то у меня ничего не получается......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Устранил утечку охлаждающей жидкости(подтекало с редуктора газового), до генератора не успел добраться, как перестала заводиться, Стартер живой, крутит нормально, аккумулятор новый (заменил т.к. генератор убил старый), на новом еще ни разу не завелась, купил только сегодня.

До проверки искры еще не добрался т.к. не могу найти свечной ключ. Завтра сбегаю куплю и первым делом этим займусь. 

А писк идет от дроссельной заслонки, точнее иногда он при включенном зажигании постоянно стоит, а иногда несколько секунд и замолкает.

Если нет искры, то я так понимаю это датчик положения коленвала накрылся????

 

(подтекало с редуктора газового)---- ооо.. я так без мотора остался(((

на писк пока забейте.

"Если нет искры, то я так понимаю это датчик положения коленвала накрылся????" - не факт, но это одна из причин. весьма распостраненная.

Вы где териториально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

(подтекало с редуктора газового)---- ооо.. я так без мотора остался(((

 

на писк пока забейте.

"Если нет искры, то я так понимаю это датчик положения коленвала накрылся????" - не факт, но это одна из причин. весьма распостраненная.

Вы где териториально?

Территориально машина находится в Боярке. И Так как сам относительно недавно в Киеве даже не знаю если сам не разберусь куда тянуть машину, чтоб ладу дали. А машинка нужна каждый день по зарез т.к. работаю на Саперно-Слободской((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отключить газ 100% нужно, некоторые газ мозги автоматом трут ошибки. Ну а так, я бы загонял к электрику что бы читал комп и смотрел что не так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все верно. Искать траблы пр топливной. Заслонка-форсунки+свечи.

Газ не трогать пока на бензе нормально работать не начнёт.

10к как купил. Проверь клапана. Хрен его знает как там старый хозяин обращался с ней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все верно. Искать траблы пр топливной. Заслонка-форсунки+свечи.

Газ не трогать пока на бензе нормально работать не начнёт.

10к как купил. Проверь клапана. Хрен его знает как там старый хозяин обращался с ней.

 

Всем спасибо, завтра займусь и вечерком отпишусь об успехах.

PS клапана как раз хотел проверить, т.к. сразу после покупки перебрал почти всю ходовку (осталось поменять только задние аморты и предние рычаги, а так уже перебрал) Прошлый хозяин еще тот был, походу по машине вообще ничего не делал....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Темболее.

Почитай тему про ГБО, тут много всего написано.

http://x-trail-club.com.ua/index.php?/topic/2635-obsluzhivanie-ustanovka-gbo-v2/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Темболее.

Почитай тему про ГБО, тут много всего написано.

http://x-trail-club.com.ua/index.php?/topic/2635-obsluzhivanie-ustanovka-gbo-v2/

Ок. Спс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Искра есть, топливо в цилиндры поступает.....

Ваши мысли господа???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Искра есть, топливо в цилиндры поступает.....

Ваши мысли господа???

Мозги

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сигнализация или датчики положения?

еще не добрался, завтра хочу попробовать отключить сигналку (надо ее найти т.к. ставил прошлый хозяин), если не заведется, то попробовать завести с буксира. Если заведется, то значит что-то с датчиками. Если нет, то уже сил нет, буду тянуть в сервис. Кстати о сервисе.... Всетаки если прийдется тянуть, то куда посоветуете, я территориально в Боярке нахожусь, хотелось бы, чтоб не сильно далеко. Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, а попробуй еще местами поменять датчик коленвала с распредвалом.

Интересно то что ошибки никакой не выдает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К Сане, предварительно списавшись/созвонившись. Накрайняк, но дорого, голосеевский...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Сигналки чаще всего вешают на бензонасос.

Что за сигнализация?

 

Если шериф и его разновидности то

Не особо много мест куда их вешают, загляни под торпеду, должна быть кнопка valet.

 

Сфоткай брелок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

PS по запуску диагностики

1- поворачиваю зажигание, но не завожу, жду 3 секунды

2- 5 раз до упора нажимаю газ

3- жду 7 секунд и нажимаю газ и держу, пока не замигает чек

Все верно? Если да, то у меня ничего не получается......

 

Сам недавно колдовал педалью газа после чистки дроссельной заслонки, так вот могу сказать, что там нужно все делать очень точно, желательно с секундомером.

Двигатель должен быть прогрет, п. 2 выполнить за 5 секунд

http://www.orda2000.fb38063g.bget.ru/x-trail/lit/test.htm#3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От Боярки ближе всего Голосеевский (22 км). У них не обслуживался. Моей сигнализации мозги вправили за 30 минут на АвтоАльянсе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сигналки чаще всего вешают на бензонасос.

Что за сигнализация?

 

Если шериф и его разновидности то

Не особо много мест куда их вешают, загляни под торпеду, должна быть кнопка valet.

 

Сфоткай брелок.

Сигналка пантера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

PS по запуску диагностики

1- поворачиваю зажигание, но не завожу, жду 3 секунды

2- 5 раз до упора нажимаю газ

3- жду 7 секунд и нажимаю газ и держу, пока не замигает чек

Все верно? Если да, то у меня ничего не получается......

 

Сам недавно колдовал педалью газа после чистки дроссельной заслонки, так вот могу сказать, что там нужно все делать очень точно, желательно с секундомером.

Двигатель должен быть прогрет, п. 2 выполнить за 5 секунд

http://www.orda2000.fb38063g.bget.ru/x-trail/lit/test.htm#3

 

спс. А я пытался на холодную. в общем надо в любом случае ее как-то завести.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет. Можно без секундомера. 1 сек отсчетного времени чуть меньше реально сикунды. Просто пробуйте по разному. То медленней то быстрее. Когда нащупаете скорость нажатия- поймете как пользоваться. Можно у кого то одолжить мультирониксс или что то похожее.

Но в любом случае найдите ключ ( да он стоит копейки в любом супермаркете) и проверьте наличие впрыска топлива и наличия искры. Только машину не подожгите когда с вытащенной свечей стартер включаете. Кстати. А стартер.. Втягивающее клацает? А то там тоже можно крутить до посинения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет. Можно без секундомера. 1 сек отсчетного времени чуть меньше реально сикунды. Просто пробуйте по разному. То медленней то быстрее. Когда нащупаете скорость нажатия- поймете как пользоваться. Можно у кого то одолжить мультирониксс или что то похожее.

Но в любом случае найдите ключ ( да он стоит копейки в любом супермаркете) и проверьте наличие впрыска топлива и наличия искры. Только машину не подожгите когда с вытащенной свечей стартер включаете. Кстати. А стартер.. Втягивающее клацает? А то там тоже можно крутить до посинения

Да, втягивающий клацает, стартер крутит нормально, как и раньше крутил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё вспомнил возможное направление поиска. У кума, как-то машинка начала выдрючиваться. Чисто случайно, он открыл капот в темноте, а там искорки бегают по проводам! Поменял провода и всё прошло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу