DeniusValiant

После стоянки в холодную погоду машина не может ускориться в течении 10 минут.

Recommended Posts

Всем здравствуйте.

 

Х-трейл 2013 г., бензин, 2 л., CVT, пробег 48 тысяч.

 

С наступлением холодной погоды заметил, что до 10 минут от начала движения машина не может ускориться больше 60 км/ч.

 

Как это происходит после ночной стоянки.

Завожу, жду 3 минуты пока греется двигатель, селектор передач держу по 30  секунд в D и R. Затем еду по району со скоростью до 30 км/ч.

Через 5 минут от начала движения выезжаю на шоссе. К этому моменту стрелка индикатора температуры охлаждающей жидкости находится где-то на 1/4- 1/3 от середины шкалы.

Пытаюсь разогнаться до 70 км/ч, но обороты прыгают больше 3000 и скорость не увеличивается больше 60 км/ч. Далее я не газую, еду со скоростью до 40 км/ч, обороты 1500. 

Где-то на 7-8 минуте стрелка индикатора температуры охлаждающей жидкости становиться на середину шкалы - рабочая температура. И через 2-3 минуты появляется ускорение и можно ехать как обычно. Дальше машина ускоряется нормально.

 

Если машина стояла весь день при температуре на улице ниже +5, то вечером, когда еду домой, таже ситуация.

Никаких рывков во время движения или скачков оборотов не наблюдаю .

Уровни моторного масла, NS-2, охлаждайки в норме.

Езжу спокойно , тапок в пол не давлю, все ТО делаю вовремя.

 

Прошлой осенью-зимой я такого не помню. Обычно через 3 минуты после начал движения машина нормально ускорялась и обороты не прыгали за 3000.

 

Что может быть? Что проверить?

Заранее благодарен.

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заехать на диагностику к официалам 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@DeniusValiant, однозначно до офіціалів. Дуже схоже, як ніби цвт працює в режимі L. Подивись коробку. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем здравствуйте.

Проконсультировался у офиц. дилера. Мне объяснили, что пока коробка не прогреется, электоника не даст разогнаться . Вообщем, не даст убить коробку.

Машина была на диагностике. Нет DTC ошибок.

Замена NS-2 масла и фильтра грубой очистки(хотя его можно и промыть) стоить от 5000 грн.

По моим наблюдениям, год назад двигатель и коробка прогревались быстрее. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну, чота.. как-то.. не замечал такого на других аналогичных коробках. как-то всё равно не то.

НО

 

у меня машина не хочет больше 160 разгоняться. даже со средней горы тапкой в пол. ояхзчотак. вотакивсё. (анахбольше??)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня машина не хочет больше 160 разгоняться. даже со средней горы тапкой в пол. ояхзчотак. вотакивсё. (анахбольше??)

то ты плохо попросил ее разогнаться. 150 крейсерская скорость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


то ты плохо попросил ее разогнаться. 150 крейсерская скорость
просто забув на газ переключитись )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил диагностический адаптер ELM-327 версии 1.5.для OBDII, который передает данные по блутузу.
Установил на сматрфон программу, которая считывает с адаптера показатели двигателя и коробки в реальном времени.
Прицепил смартфон на торпеду. Поездил, посмотрел, что показывет текущие показататели, например, температуру вариатора, какие-то давления, виртуальные передачи. Есть там такой показатель, как счетчик старения масла в коробке (CVTF DETERIORATION DATE). 

Screenshot_CVT_Monitor.jpg

На одном форуме нашел следующее объяснение:

 

Счетчик старения — это математический алгоритм, заложенный в блок управления трансмиссией.
По совокупности параметров нагрузки, оборотов, температуры трансмиссии — он вводит условно поправочные коэффициенты старения масла для компенсации потери его характеристик, чтобы увеличить интервал замены без существенного ухудшения характеристик трансмиссии и ее ресурса.
Зная физические характеристики нового масла в новой трансмиссии — путем экспериментальных исследований на стендах, была получена характеристика работы трансмиссии с учетом старения масла в период эксплуатации. Потом разработан алгоритм учета, который в приближенном понимании показывает нам время нахождения масла при высокой температуре. Причем чем выше температура, тем быстрее масло теряет свои свойства, а счетчик увеличивает значение.
 

У меня значения 105. Не знаю много  это или мало для пробега за 48 тыщ. Пробег 3 тысячи после последнего ТО.

Есть предположение, что на каждом ТО офиц. сервис сбрасывает этот показатель в ноль. Не возникнет ли такая ситуация, что электронный блок управления после каждого ТО "зная", что у него новое масло, и соответсвенно, задает рабочие давления как для нового, хотя там отработанное. Может ли это повредить коробку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что за програмулина?

У себя гляну. И где скидывал? Потому как не взякий од обнуляет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что за програмулина?

У себя гляну. И где скидывал? Потому как не взякий од обнуляет.

Один участник форума по Murano написал программулину для чтения ошибок вариатора через ELM327. Затем по просьбе других участников , он сделал ее для X-Trail.

 

Вот ссылка где эта статья с описанием как использовали программу https://www.drive2.ru/l/7843003/

Это ссылка на саму программулину yadi.sk/d/w32KUvvkjXgno

Счетчик мог скидыватся у дилера в Санрайзе на Окружной. Я там делал ТО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу