Летун

Чип тюнинг двигателя.

Recommended Posts

Летун

 

Модель Nissan X-Trail 2.5 169

Мощность л.с. до/после 169/183л.с.

Момент Нм до/после 233/243Нм

Стоимость, руб 22500руб

 

интересненько!!! но, как я понимаю - это можно сделать только после срока гарантии, или тому - кто на нее забил!!! :)

 

а вообще довольно круто!!! :good

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Летун

 

Модель Nissan X-Trail 2.5 169

Мощность л.с. до/после 169/183л.с.

Момент Нм до/после 233/243Нм

Стоимость, руб 22500руб

 

интересненько!!! но, как я понимаю - это можно сделать только после срока гарантии, или тому - кто на нее забил!!! :)

 

а вообще довольно круто!!! :good

 

Интересно как чсто после этого прийдется менять варик с муфтой :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно как чсто после этого прийдется менять варик с муфтой :)

А с чего ты взял, что прийдётся менять? На Муране 3.5 тоже варик и ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
было бы у нас, сделал бы.

Один знакомый в Киев ганял чиповать Хундая Санта фе. Так что в Киеве есть ателье по чип тюнинху.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

k-55

 

может и есть, скорее всего есть, я пока что не заморачиваюсь этим... так как езжу на обслугу к официалам... а там перепрошивку Nissan Consult сразу выявит... :popcorm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PAN

Таки я не заморачиваюсь. Потому как считаю никчему ето.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
было бы у нас, сделал бы.

Один знакомый в Киев ганял чиповать Хундая Санта фе. Так что в Киеве есть ателье по чип тюнинху.

 

а поконкретнее не подскажете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На чайке вроде как есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Pasechnik

Тю... я Микру чиповал. Но если чесно МЕГА прихода не почувствовал. Просто чиповка это пустая трата времени. Надо начинать с ходовой, тормозов, полиуретана, выхлоп делать, поршня кованые ставить. Тогда да, почувствуется а так как по мне то и не стоит заморачиваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно как чсто после этого прийдется менять варик с муфтой :)

А с чего ты взял, что прийдётся менять? На Муране 3.5 тоже варик и ничего.

 

А мне так кажется что с ростом момента адо бы и настройки муфты и вариатора менять. А то им плохо может стать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чип интересен на турбине, на атмосфере это без толку!

Есть смысл чипа, если менять впуск и выпуск

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Муране варик совсем с другим принципом работы и расчитан на более мощные двигатели, чем у нашего Икса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Pasechnik
На Муране варик совсем с другим принципом работы и расчитан на более мощные двигатели, чем у нашего Икса.

 

Подниму тему.

На Муране да - другой. Зато на Тиане и у нас на 2,5 один и тот-же.

Но что по варику что по обычным АКПП запас есть примерно 30%.

 

Я тут начал по Микре трошки штудировать Япу. Есть компрессора на штатные двигатели, подъем по мощности около 20% так чтоб не клапана не по вылетали.

 

Еще по Микробу сегодня приборку сделал белой. Была кислотно-оранжевой. Вот сижу и думаю, может на Иксе трошки бороду разбавить или на руле?

 

Вот кстати что получилось.

5776d31674ab.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
где такую штуку можно приобрести?

И че это за хрень?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
где такую штуку можно приобрести?

И че это за хрень?

 

Это CARBON CHAMBER AIR INTAKE! :biggrin

Так бы сразу и сказал. :biggrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Олег, на простом языке "нулевик", воздушный фильтр с нулевым сопротивлением. Облегчает дыхание двигателю, добавляет мощности, и солидный рокочащий звук.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу