well-wisher

Гул при наборе скорости

Recommended Posts

После замены пружин передних (машина очень поднялась спереди), перемотки муфты кондиционера, и замены ремня появился непонятной природы гул при наболе скорости более 70-80 км ч.

 

По моим ощущением гул как будто из АКПП или это так здается мне.

Может шрузы?

Может развал\схождение? Резину не жрет, машину не ведет.

А может что то из-за замены ремня ? перетянули, или не дотянули? Хотя от скорости не должно зависеть.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

развал. машина поднялась, резина под другим углом контакта стала . поездь недели две так, если есть гараж, на ночь пару мешков песка на капот для ускорения проседания. потом на развал.

от шрузов была бы вибрация на кузове. ремень не причем, там натяжной ролик на пружине, перетянуть или недотянуть не получиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на ночь пару мешков песка на капот для ускорения проседания. 

Не, сначала на рихтовку капота, а уже потом, на развал.))))))) А не может это быть ступичный подшипник?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может , но тогда он бы гудел во всех скоростных режимах, к тому же автор пишет про звук после замены пружин . Хотя вполне возможно что после переборки ходовой стал слышен это звук , раньше он глушился более сильным например воем компрессора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

развал. машина поднялась, резина под другим углом контакта стала . поездь недели две так, если есть гараж, на ночь пару мешков песка на капот для ускорения проседания. потом на развал.

от шрузов была бы вибрация на кузове. ремень не причем, там натяжной ролик на пружине, перетянуть или недотянуть не получиться.

развал - я подумал в первую очередь. Но - резина даже чучуть не жрется. Гул появляется не постепенно а быстро, как только 70-75, уже он есть. Поехал к мастеру по развалу он сказал что грехов не видит, что очень сомневается что это изза резины, хотя сказал что длать конечно нужно и так и сказал что нужно немного подождать чтоб пружины просели.

 

Шрузы - вибрации нет. Просто логика по шрузам моя в том что угол их изменился по вертикали. И может поэтому начали гудеть. Но это догадки.

 

Как меняли ремень, что там и как там, я не знаю, поэтому, если говорите что не он, то меня это радует.

 

Думал что возможно это ступичные подшибники. Но почему сразу после замены пружин? Возможно изза того что кувалдой выбивали болты когда стойку меняли? Не дай бог. Повешу. Они же менялись два года назад, только взял машину.

 

Да и в тот раз гул помоему другой был и нарастающий, а тут как будто его кнопкой включают, и как будто он в педаль газа передается.

 

Гул ни чем у меня не глушился. Компрессор не включал, гула точно не было никакого раньше.

 

Сегодня попытался поиграться передачами. Отжимая кнопку на ручке акп, заставлял перейти на 3 передачу. Гул вроде не меняется, просто шум движка изза поднятия тяги и оборотов добавляется. Пробовал догонять до гула на 2 передаче, слабо слышно чтоб услышать отличия, мешает шум двигателя на высоких оборотах.

 

Завтра буду делать развал схождение, может что то еще найдут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда-то, на одной из прежних машин был гул ступичного подшипника. Начинался он чётко на 60 км, а пропадал чётко на 80. Рёв был конкретный и заглушить его было невозможно. Правда, подшипник был задний. Вернее, их там два в ступице, как на вазовских "восьмёрках".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так вот и я знаю гул подшивников. не такой он. и тут начинает в 70 а при 120 тоже есть . тот же. Больше не разганял. город как никак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не зря уточнил, что подшипник был задний и двойной. Может он и гудел по-другому. У нас-то они другие, помассивнее. На Хитриле я звука и не слышал, а ОД поменял. Сначала один, а на следующем ТО - второй. Оба задние.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я менял на хитриле задние , когда они загудели, то машина ехала просто с тролейбусным воем. В салоне, особенно сзади трпеть было нельзя.

 

Передние же поменял, через некоторое время, гудели когда на скорости войдешь в поворот. Тоесть при бокорых нагрузках. При ковной езде нет. Хотя может было дело времени. Просто меняли тормознве диски, колодки, ну и их уже заменил.

 

Тут на них не похоже. Не дай бог.

Специально вилял рулем на скорости. Вроде ниче не меняется в звуке. 

Как будто просто при этой скорости что то у нас включается, переключается и т.п. А падает ниже 70 и выключается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может, забить на некоторое время? Хороший звук себя проявит (с) Если, в дальнюю дорогу, конечно, не собираешься. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да с удовольствием, но планируется поездка до 2000 км далеко от дома и не дай бог где то застрять, а если еще и без деталей, так вообще. Стремно. Дети.

Если бы просто кататься по городу, то конечно же так не заморачивался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может какая-нибудь аэродинамическая хрень? Подкрылок не закреплённый или ещё чего. Просто смущает, что вкл\выкл происходит на определённой скорости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотрел. Под крыльями все как было, нового ничего никто не отломал, когда пружины меняли.

 

А вот как он снимал муфту кондицонера, я незнаю. Что ему приходилось откручивать. И почему при этом поменять ремень ему было вооще не проблема. Меня там не было.

Завтра заскочу к нему поговорю, может у него идея будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да с удовольствием, но планируется поездка до 2000 км далеко от дома и не дай бог где то застрять, а если еще и без деталей, так вообще. Стремно. Дети.

Если бы просто кататься по городу, то конечно же так не заморачивался.

 

смотрел. Под крыльями все как было, нового ничего никто не отломал, когда пружины меняли.

 

А вот как он снимал муфту кондицонера, я незнаю. Что ему приходилось откручивать. И почему при этом поменять ремень ему было вооще не проблема. Меня там не было.

Завтра заскочу к нему поговорю, может у него идея будет.

Олег, ну Вы даете... Ну не первый же день за рулем... Что значит "может будет идея"...  У Вас  времени много свободного?)))  А чего не сделать диагностику да и все?))   

Насчет подкрылков и прочей аэродинамики  -  прошел все стадии от "чуть чуть отошел" до "оторвало нафиг" - не гудит. ни на 60 ни на 190. Та же тема с бампером. Даже с открытым капотом (он приоткрыт был, но на кроючке держался)от Симферополя до Джанкоя доехал -не гудит))))  

Сделайте диагностику ходовой да и все.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделайте диагностику ходовой да и все..

Виталь, сам читаю и "седею"...   :taunt   во дают...   :popcorm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@well-wisher, Олег, не жартуй. Ми ж з тобою тоді спілкувались стосовно авто і дітей, не ризикуй. Заїдь до спеців, перевір все. 2 тисячі км - це не по місту кататись на швидоксті 40кмч.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был на СТО. Для начала решили поменять два передних рычага, те что с шаровой и большим сайленблоком. Шаровые подуставшие, сайлетблоки надорваны. Решили сделаем это, можно будет сделать развал схождение, потом будем искать что гудит, если еще будет гудеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шаровые на реставрацию, кажись 300грн, у себя левую отреставрировал 40к намотал, недавно довелось снимать рычаг, почти как новая. Задние сайленты у меня тоже немного полопаны, при диагностике забраковали, приехал к Сане, говорит если сухие (они масляные) то бегай дальше. да и гула то от рычагов быть не может.

Это так, что бы не вливать лишнюю копейку (около 3000 за новый оригинал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был на СТО. Для начала решили поменять два передних рычага, те что с шаровой и большим сайленблоком. Шаровые подуставшие, сайлетблоки надорваны. Решили сделаем это, можно будет сделать развал схождение, потом будем искать что гудит, если еще будет гудеть.

А как это шаровые подуставшие ?? Им или капец или нет. Сайленты какие надорваны ? Если задние и сухо , то посылай своих диагностов на... , ну ты понял ) Если передние , то просто меняй их а не рычаги. Да и гудеть в рычагах нечему. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сань, а задние с гелем если поменять на просто резинки, чобудет? савсемнихарашо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сань, а задние с гелем если поменять на просто резинки, чобудет? савсемнихарашо?

 жигули будет )) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не понял чего конкретно, но жЫгуль меня не устраивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что вы меня пристрелили   :)

Никогда не знал что сайлетблоки могут быть с жидкостью внутри.

У меня они сухие и рваные.

И я их уже менял в прошлом году.

Шаровые стучат. Особенно правая.

Как это влияет на гул - никак.

Гул не нашли.

Катались, слышат, но откуда он понять не могут.

Нужно сделать развал, но куда ж его делать если там рычаги гуляют. Вот и решили их менять. Тем более я ж шаровые уже покупал и сдал обратно. Никто не понял куда их ставить на рычаг, на котором они не съемные. Типа только вытачивать что то.

 

Ступичные сказали вроде не гудят.

Гула на вывешенной машине мы не услышали. Да и как его услышишь на подъемнике в боксе, движок гудит, выхлопная рычит.

 

Рычаги менять решил однозначно.

Вы лучше скажите какие брать?

Саня, что у тебя есть? Видел фебест и ниссан.

На экзисте есть еще с десяток разных. Есть даже за 1967 грн штука. Мастер-спорт - германия.

 

Я решил что возьму аналог, а родные реставрирую, и будет мне два комплекта на подмены.

Но вот какие там сайлентблоки стоят? жидкие? насколько это важно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рычаги только оригинал.

 

сайленты передние с жидкостью не перепрессовываются. оттого - только в сборе.

пичаль-бида, а шо делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз. На этом рычаге три угла. На одном шаровая, на другом сайлент большой, и маленький на третем углу.

Юольшой это задний, так что он должен быть с жидкостью? У меня точно ее там нет и наверняка не было так как я их уже менял. Но они же перепресовываюьтся. Их море разных в продаже. А вот шаровая точно не съемная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу