Дима

Снятие торпедо Т-30. Фотоотчёт.

Recommended Posts

Решился. Материал есть - зашумлю. Единственное место в салоне, куда не лазил.

Да и поцарапанный весь.. рождается мысля..

 

Итак. прежде всего снял клеммы с акб, затягиваем ручник, переводим акп на 1ю (красненькой кнопАчкой Шифт) - понадобится позже, вытаскиваем пепельницу, ставим под уклон под ручник для болтиков))

 

1. (Симметрично) снимаем сетки, выкручиваем болтики. снимаем аккуратно горизонтальную серую планочку, разделяющую торпедо на 2 части, она на буклях + прячет болты приборки.

Пищалки можно открутить полностью и пихнуть внутрь, или отсоединить только фишки.

Вытаскиваем подстаканники.

 

1ffe84c08a4c.jpg

 

2. Выкручиваем 2 болтика, держащих козырёк. тянем его на себя. снимаем. саму приборку пока можно не трогать. Выкручиваем 2 оставшихся болта, держащих передний бардачок.

Вытягиваем бардак, отсоединяем розетку.

 

93c6534382a8.jpg

=

181e190fd2be.jpg

=

e0aa064c0176.jpg

=

99c6a9b12a20.jpg

 

3. Лезем вниз под рулевую.

Снимаем порог, потом резину и боковую обшивку, где рычаг открытия капота (я не снимал - было неудобно из-за этого. снял папизже), открутив пластмассовый болт ближе к полу внутри.

Снимаем нижнюю часть торпедо под рулевой - 2 болтика

 

Аккуратно сымаем все фишки. Закрепленные на мет кронштейнах внутри, чтоб их не тыкать, открутил кронштейны.

 

84f56c6e08b5.jpg

=

710af110b36c.jpg

=

a3dea7c959f4.jpg[/url]

=

bbf3e05bb7ce.jpg

=

57e4a997a45c.jpg

=

4912d3a097e4.jpg

 

 

4. Центральная консоль.

Снимаем крайние "щёчки" (на буклях), выкручиваем болтики, снимаем планку с экрана кондёра

 

ee150d4f5225.jpg

 

выкручиваем болтики с боковых панелей в ногах. у пассажира всё легко разбирается на буклях.

+ снимаем нижний бардачок (2 задвижки внутри в углах)

 

f5384c0b0aa1.jpg

=

f17e4e0b1ae3.jpg

=

6e930a2ff66b.jpg

 

Вытаскиваем приборку управления кондёром и сд-ченджер.

Отключаем фишки.

 

4c20a87b6017.jpg

=

0dc66ae5badd.jpg

 

5. Консоль с мафоном.

Открываем правую охлаждающую шахту. Берем шо нить на удлинителе (Т-образный ключ или трещётку) и стопку на 10.

 

17ac0dd107f6.jpg

 

Поддеваем и вытаскиваем аккуратно всю эту маму, отсоединяем фишки

 

490b6059a674.jpg

 

Дальше мафон и "тарахтелку". Открутил с кроншейнами. Легче гораздо. Отсоединил фишки.

 

61f0ec5cc0c8.jpg

=

dd3517e6b287.jpg

 

6. Переходим на пассажирское место.

залазим под торпедо, откручиваем 2 болтика по краям планки, перекрывающей доступ к болтам на подуху.

 

ec41f7bd2a95.jpg

 

снимаем полку. отсоединяем жёлтую фишку. ОБЯЗАТЕЛЬНО снять само крепление, тк не даст потом снять подуху - полка не пройдёт верхом!!! плоскими вот те белые пимпочки на фотке выше.

 

db2b3a0e3b12.jpg

=

f7c37d84eeb5.jpg

 

Болты на подуху (на 12) немного спрятаны, и подобраться к ним не оч удобно, не говоря за то, насколько они затянуты (хотя крутил коротким Т-образным ключом с стопкой...хз). Подобрался снизу.

 

Вид спереди (изначально они за серой планкой)

645e383b63de.jpg

 

Беремся за подуху около лобового стекла, и тянем горизонтально на себя. Дальняя часть выходит просто, а ближняя, из-за острых креплений, нихфига не хочет норм вылазить. Крепёжка остаётся на месте, потом легко снимается, и ставится обратно на подуху.

 

0bc62b290054.jpg

 

7. Приборка

Откручиваем болты крепления, тянем приборку. Снимаем фишки.

 

4a10acc1eb43.jpg

=

afa30fb1386b.jpg

 

8. Крепёжка торпедо. Вот тут япы заныкали болты..

Залазим с водительской стороны под торпедо. Толкаем вперед фишки панельки управления боковых зеркал. Вылазит, отключаем. Высовываем провод, и снова подключаем, чтоб не путаться на будущее.

 

29fc62259329.jpg

=

5f778ed850e5.jpg

=

4a63e8fb1954.jpg

 

Дальше. По краям имеются гайки на 10. Стопки не было, крутил гаечным. Справа вообще жесть неудобно. НО ЕЩЁ НЕ САМОЕ)))

 

518105fd3ff9.jpg

=

68952323e7b7.jpg

 

Под приборкой, если углядели ранее, остался одинокий.

 

d8fdffe3dc2f.jpg

 

Далее самое интересное. Под стеклом, ок самого капота по сторонам 2 датчика. Их подковыриваем, отсоединяем от фишки (как обычно, снова обратно), иии.... ВУАЛЯ!! под ними болты на 10, мать их!))) Не знаю, мб трещёткой было бы удобнее, но выкрутил накидным.

 

b6e4ac456a53.jpg

=

753b8e1f8eb5.jpg

=

d1d5c8e7ec78.jpg

=

965f4ae3a200.jpg

=

d5ad8ae0ff24.jpg

 

Справа.

Кстати, подуху снимал позже (боялся, плохо шла), чем тут написал.

 

7e788a126ed5.jpg

=

67d52706f4b4.jpg

 

9. Последний штрих

Стал снимать - упёрлась, естественно в рулевую обшивку, а в последствии и в правый рычаг брызгалки.

Рулевую обшивку снимать - 4 болта на +, потом разделить на 2 части - верх и низ. 

Рычаг - 2 штуки на +, потом потянуть вправо, высунуть из пазов, и положить на рулевую сверху. 

 

4ecb259cee52.jpg

=

adc8a56d2b77.jpg

 

 

Итог

 

7ebac4130fce.jpg

 

 

 

ЗЫ. я без понятия, сколько фотки проживут на радикале.. смотрим, запоминаем, кому надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глобальный подход! Это подвиг! А что шум так уже достал, что нужно вот так? Кстати, половина фоток не грузится. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чтот быстро радикал чистится.

поправил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Дима, фотки збережи на компові чи десь ще, за пост + в репу! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ж всё собирать придётся...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глобально,но в "тему".Вижу мафон "правильный" пион 88 рс 2 -если не ошибаюсь. Давай раскрывай" потенциал.Линейки" прокинь толково сразу, коли все разобрано (оно того стоит)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дима, спасибо за труды по созданию фотоотчета.

 

Как вариант - чтоб не потерять фотки - загони весь отчет в PDF файл. Как по мне - должно быть удобно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фотки сюда сразу загружай да и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дэм.. разбирать - плёвое дело, а вот вместить всё по местам потом, и не забыть где нить шнурок какой подсоединить - эт уже посерьёзнее.

сёдня стянул полностью - отвез.

 

Кость, то первый, просто рс, если мне память не изменяет налево)) линейки папизже. если стукнет в голову со сл рейка. я не больно привередливый меломан. пока что с шумкой и штатка запела поласковее.

сначала торпедо сделать.

 

Бать, а как сразу сюда? нидоперепонял.

 

там сёдня ещё одна фишка не отпускала. шланг какой-то с терморегулятором..

 

3c1c801c7212.jpg

=

6b1b8c1b3d86.jpg

 

потом

 

4b03f86654dc.jpg

=

1b6dd6008b0e.jpg

=

e69a3b4a1c05.jpg

 

личной персоной. внутри воздушная система

 

e7d855ffcd56.jpg

=

7b91d4496f33.jpg

 

снял трубки

 

38596c9e8b3b.jpg

 

 

блин, там внутри столько ещё всякой шняги, как туда лезть шумить, я хз... надо смотреть..

через недельку отпишусь чодакаг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бай зе вэй))

подсветку приборки кто нить менял на 30?? мож сынэньку сделать?..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В смысле: вскрытие и извлечение внутренних органов.))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ааа, более ГЛУБОКИЙ смысл))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бай зе вэй))

подсветку приборки кто нить менял на 30?? мож сынэньку сделать?..

:taunt  Спроси у Витахи , он тебе расскажет 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бай зе вэй))

подсветку приборки кто нить менял на 30?? мож сынэньку сделать?..

Смотри... Я у себя все что в машине светилось - поменял на диоды. Меня тупо запарили эти лампочки - блохи. 

По цвету. Единственное что ты можешь поменять в цветах на приборке:

1. Дисплей одометра. там желтый цвет, за счет желтой подкладки под дисплеем. Убери ее и впаяй сбоку диод любого цвета. и все. (Но тот диод еще подсвечивает 3ю часть тахометра). 

2. Положение АКПП. Там зеленый за счет зеленых диодов. Меняй на что угодно.

Все остальное "до лампочки". Сама пластина на которой все нарисовано сделана из желтого пластика. тоесть вставишь синие диоды - будет какого то непонятного зеленого цвета.  и так далее. разве что надо менять пластину на что то - но это перебор как по мне.

Второй момент. Я обалдел от принципа освещения приборки внутри. одна лампочка за счет  странной системы прозрачного пластика светит на разные участки приборки. Это приводит к тому, что если ты неправильно подберешь диоды - будут светло темные пятна. Жуть получается. надо брать с максимальным углом рассеивания и ни в коем случае не узконаправленные. 

Кстати всегда думал что индикатор дальнего света зеленый. Но после установки белого светодиода оказалось что он синий))).

перепаять на диоды не сложно. Даже не надо полностью разбирать приборку. Если хочешь поменять лампы АКПП - надо разбирать. Но после этого стрелки сбиваются и их тяжело выставить на место.. Вообще советую 30 раз подумать, а потом еще 10 перед тем как выдергивать стрелки. Просто прислушайся. Я до сих пор жалею о том что туда полез.)

Короче ну его нафиг менять цвета... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а, я понял. не стоит. спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

седня ставил обратно.

 

нюансы, и трудности.

1. надо таки снимать оба рычажка за рулём. не ленимся - будет гоооораздо легче.

2. если снимать вентиляционные трубки с торпедо, то вылетает белая проставка. сёдня рыскал, откуда и куда она. центральная вентконсоль, водительская сторона.

 

получилось отак

 

2075fc3df884.jpg

=

c43954fe4896.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красота!  :)  Поздравляю!   :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Супер, это алькантара или флок ?

А где процесс шумки ? Так глобально я еще не заморачивался.

Если есть фото (покрупнее) ушей в которые болты закручиваются под лобовухой, а то я кажется левый сорвал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда нужно и карты дверей и стойки тянуть для вида

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алькантара. еле нашёл, кто возмётся. из-за полочек и острых углов никто не хотел зарабатывать.. все говорили, что отлипнет.

ну да.. про колхоз плёнку под карбон на задней ляде и значке мне тож в позапрошлом году кто-то тут писал.. сидит, хрен оторвёшь.

Фотки нема близкой. туда добраться элементарно - первые 3 фотки.

 

нет нужды что-то ещё тянуть, всё остальное в отличном состоянии. задача был избавиться от зацарапаной в хлам торпедо.

+будет наляписто (потому цвет обшивки так мало разнится от родного торпедовского), не говоря уже за сумму..

 

Касательно шумки.. таки лезть туда оооочень геморрно. там ещё столько всего. я потом хрен соберу.

Мотор не тревожит, а шум с арок уйдёт (локеры уже давно закатал в вибру), когда поменяю адовую (но только по звуку!) нокиан на мишку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Работа колосальная, респектище :good на фотках не видно там точечная сварка или че. Придется разбирать. Так и не смог найти у себя как открутить подуху правую, торпеды у нас разные. Кстати есть заглушки на пищалки на твою торпеду могу отдать бэзвоздмэздно т.е. даром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу