Madcat86

Первая ласточка

Recommended Posts

Доброго дня, всем хитрилловодам)) Не буду долго расписывать, постараюсь кратко, чтобы все знали что и у новой машины в пробегом в 6200 км есть проблемы. Вообщем где то на 3000 км появился какой то странный скрип или стук, пока еще не могу понять. Одно очевидно это в подвеске. Я естественно заехал к официалам, честно говоря думал что пошлют или отношение будет плохое, но к моему удивлению приняли хорошо, вопросов дурных не задавали , руки не крутили. Машину подняли на подъемнике , проверили всю ходовку , подрамник, колеса - все на своих местах и все прикручено нормально, то есть ничего не болтается. Поскольку пробем не нашли, пришлось оплатить порядка 1000 руб за все мероприятия, сказали что если потом обнаружится дефект то вернут эту сумму. Дальше скрип-стук увеличивается, сейчас опишу примерно при каких условиях он образуется: при трогании вперед или назад на малых скоростях, на кочках причем на кочках еще и скрип сзади и при трогании когда например под нагрузкой (горка, грязь). Вот такая вот петрушка......Що делать хз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неприятно... Машина новая - ясно что сейчас будут вылазить нюансы неведомые ранее...  Это ж не 30ка 2002 года, где по звукозаписи можно сказать какая фара перегорела)). Держи в курсе событий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неприятно... Машина новая - ясно что сейчас будут вылазить нюансы неведомые ранее...  Это ж не 30ка 2002 года, где по звукозаписи можно сказать какая фара перегорела)). Держи в курсе событий

Да буду всех информировать что и как. Главное чтобы колеса на ходу не отвалились :taunt 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй заехать к другому ОД. Спецы разные бывают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Деньги за что платил? Звук они слышат? Если найти причину не могут - значит работа по диагностике ими не выполнена в полном объеме. Здесь мерой работы считают усталость?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Madcat86, Саня, а як щодо української реєстрації автівки? Проблем на СТО з цього приводу не виникало?

Стосовно скрипу - у мене на т31 теж з'явився скрип десь між 10к і 30к пробігу, потім зник. Скрипіли пружини, по версії СТО. По моїй версії скрипіли опорні підшипники, а перестали скрипіти, бо війшли в робочий знос. Я так думаю, що до 100к км прийдеться їх замінити. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Деньги за что платил? Звук они слышат? Если найти причину не могут - значит работа по диагностике ими не выполнена в полном объеме. Здесь мерой работы считают усталость?

Полностью согласен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. По порядку: да согласен что можно было не платить, но все дело в том что звук очень плохо слышно было, так как у них шумно, а вот когда я нахожусь на своем подземном паркинге там слышно огого, я вот думаю взять мож диагноста и приехать в гараж? В любом случае договорились что если чуть позже обнаружиться таки неисправность то деньги вернут.

 

Юра що до відносин , то все ок. Я теж думав що приЇду і вони почнуть руки викручувати, бо автівка с укр.номерами , але відношеня було дуже привітливим і теплим. Я був увесь час в рем.зоні і бачів що людина якісно все перевірила.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кроме того вчера заметил такой факт что при раскачке авто на кочках скрип как от телеги , мож действительно пружины?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

даров, малой)

Знач, молодцы.Первым делом для них ты - клиент.

 

возьми своего бобика и прокати его по пересечёнке нормально.(только не надо о состоянии дорог..)

или пройдёт, или вылезет больше. что я могу сказать.. катализатор нужен

 

и это.. на всяк.. машину давно мыл?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

даров, малой)

Знач, молодцы.Первым делом для них ты - клиент.

 

возьми своего бобика и прокати его по пересечёнке нормально.(только не надо о состоянии дорог..)

или пройдёт, или вылезет больше. что я могу сказать.. катализатор нужен

 

и это.. на всяк.. машину давно мыл?)))

 

Даров Диманыч. Да я тоже об этом задумался, так и сделаю. Блин а машинку не мыл уже с месяца полтора)))) Надо фары протереть)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если по повидлу катал, что скрежет бывал иногда от грязи))) (у нас в осн в дождливый сезон или зимой)

 

покупай нанобегемота.

но после покатух, конечно)))

 

береги передний свес

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Madcat86, на 90% впевнений, що то пружини... 

Я чомусь теж так важаю. Буду записуватися на прийом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и чо молчим? ментов рожаем??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пружины скрепеть не могут. Они могут создавать скрип если двигаются в местах соприкосноверия с амортизатором. Думаю нужно помыть машину, чтоб исключить песок, или пыль там. И когда хорошо просохнет то послушать. Если скрип будет, то залить ВД на все что подозреваете. Как миним при этом скрип пропадет или станет тише. Вот тут и будет понятно.

 

У меня скрип был,  и долго искали. Поменял опорные подшибники, заодно поставили новые пыльники на аморитзаторы, понятно что разобрали и собрали при этом стойку. И скрип пропал.

Подшибники опорные выслушали трубкой как у доктора. Источник скрипа казался именно оттуда и проявлялся как на кочках так и просто на месте при повороте руля.

Подшибники как сняли, то действительно были убитые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пружины скрепеть не могут. Они могут создавать скрип если двигаются в местах соприкосноверия с амортизатором. Думаю нужно помыть машину, чтоб исключить песок, или пыль там. И когда хорошо просохнет то послушать. Если скрип будет, то залить ВД на все что подозреваете. Как миним при этом скрип пропадет или станет тише. Вот тут и будет понятно.

 

У меня скрип был,  и долго искали. Поменял опорные подшибники, заодно поставили новые пыльники на аморитзаторы, понятно что разобрали и собрали при этом стойку. И скрип пропал.

Подшибники опорные выслушали трубкой как у доктора. Источник скрипа казался именно оттуда и проявлялся как на кочках так и просто на месте при повороте руля.

Подшибники как сняли, то действительно были убитые.

 

Я если честно пружины отсекаю как вариант, все таки не могут они на месте скрепеть, а вот опорные подшипники это да. Через пару недель поеду к официалам , сразу отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опорный потшибник покажет себя если на месте поворачивать руль. На него нагрузка большая при этом и он точно заскрепит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я себе опорники ставил со старого Кошака, с шарикоподшипниками...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мое мнение что правильно искать именно чтоб подшибники были с шариками, а не те что с капроновой вкладкой. Гмно они редкостное. У меня такие походили аж 5000 и в утиль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вообщем решил я проверить может действительно опорные, но там тишина. На месте руля крутил по 15 раз туда и обратно - проявления треска нет. Как только трогаешся появляется треск. Но самое интересное что начиная с пятницы и по сегодня звук, точнее треск пропал. Думаю может маленький кусок щебенки попал куда то и теперь выпал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто потеплело и машин отогрелся  :)

:taunt И не говори))) А может помогло то шо фару протер)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если ещё и по колесу постучал, то можешь считать, что ТО прошёл в полном объёме.)))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Флудить, так флудить...

  А, не дай Бог. вмятина на кузове - дуй в выхлопную трубу. вмятина выпрямится. Только стёкла не забудь поднять, чтоб воздух не выходил.))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу